В определенных условиях, при езде вне дорог, установленная во Фриле система ТС может сыграть злую шутку - например на глинистом подъеме можно выехать только с активной пробуксовкой колес, а данная система, кроме того что подтормаживает буксующие колеса, еще и ограничивает обороты двигателя причем иногда вплоть до оборотов ХХ. Специальной кнопки для отключения ТС в Фриле не предусмотрено, посему вопрос: как можно временно (при необходимости) отключить ТС? Причем желательно не полностью, а в части влияния этой системы на обороны двигателя.
Можно конечно извлечь предохранитель АБС, но делать это каждый раз, не удобно, к тому же с отключением АВS отключатся и "имитации блокировок" которые, как раз хотелось бы оставить.
На данном форуме натолкнулся на следующую инфу: 1. ТС отключается при легком нажатии на педаль тормоза, до срабатывания "лягушки". 2. ТС отключается при двух или трехкратном нажатии на педаль тормоза в определенной последовательности или за определенное время. Также встречал информацию о том, что интенсивность срабатывания ТС зависит от выбранной передачи КП.
Кто нибудь владеет более подробной информацией по данному вопросу?
Штатное отключение ABS и TC
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12018-05-13 15:13:46
Поделиться22018-05-16 12:59:31
Никто не в курсе?
Поделиться32018-05-16 17:09:01
К сожалению не помню где читал, но вроде ТС отключается при повороте ключа на второе положение, после этого надо быстро 10 раз на педаль тормоза нажать и завести (или не заводить, хз короче надо попробовать тебе), как то раз отключал так ради эксперимента
Поделиться42018-05-17 09:10:30
вроде ТС отключается при повороте ключа на второе положение, после этого надо быстро 10 раз на педаль тормоза нажать и завести (или не заводить, хз короче надо попробовать тебе)
Спасибо попробую... А включится он потом сам или опять что-то куда-то жать нужно?
Поделиться52018-05-17 21:21:51
А включится он потом сам или опять что-то куда-то жать нужно?
Ну или такую же процедуру проделать или после того как заглушишь все сбросится как было
Поделиться62018-05-21 15:18:28
Попробовал сегодня отключить ТС способом предложенным kalugen. Действительно, если при включенном зажигании (двигатель заглушен) нажать на педаль тормоза 10 раз в течении 5 секунд, на панели загораются эмблемки АБС ТС и спуска с холма (желтая) и ТС отключается - при диагоналке машина беспомощно вращает вывешенными колесами и никуда не едет. Обороты двигателя тоже не ограничиваются. Казалось бы вопрос решен ТС можно отключить штатно! Но есть одно НО! При наборе скорости более 10 км/ч ТС и АБС снова включаются... Следовательно использовать этот способ отключения ТС для езды по бездорожью - не получится... Придется вынимать предохранитель...
Как выяснилось опытным путем работа ТС всеже зависит от выбранной передачи, во всяком случае с автоматической коробкой. При диагональном вывешивании машины в режиме "D" от начала пробуксовки колес до срабатывания имитаций блокировок проходит около 2-х секунд, а при переводе селектора АКПП в режим "1" ТС срабатывает практически мгновенно!
Отредактировано Angeek (2018-05-21 15:24:13)