LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Стойки стабилизатора поперечной устойчивости...Решение проблемы?


Стойки стабилизатора поперечной устойчивости...Решение проблемы?

Сообщений 1 страница 50 из 56

1

Всем  привет! достала уже эта погремушка..... в год по два раза менял стойки стаба, и дорогие , и дешёвые ставил результат один -фигня.....если внимательно посмотреть все шарниры запрессованы в пластик думаю отсюда и все проблемы....решил проблему по образцу ersai.....купил волговские стойки (намного мощнее и в металле) разрезал их и нарастил болтом на 10, резиновые втулки подрезал как надо, собрал и...... забыл ....жена счастлива (её авто)......уже 15000 прошли ,,,,иногда выкручу колёса подёргаю тишина.....может кому пригодитьсяhttp://sg.uploads.ru/kMwFz.jpg
http://sg.uploads.ru/82nmJ.jpg

+2

2

РОМАНЫЧ написал(а):

разрезал их и нарастил болтом на 10, резиновые втулки подрезал как надо, собрал

А вот с этого момента поподробнее, желательно с фото.

0

3

....год назад делал....да сразу не сфоткал.... стойку про запас  брал...на случай если испорчу.....да там в принципе нечего сложного нет.....разрезал между шаровым и буртиком вставил болт на 10мм длинной примерно 10 см без головки и снова сварил.....верхний конец резьба на 12мм (в амморт не лезет),аккуратно на наждаке обточил и леркой нарезал резьбу на 10мм длинной 3 см....по идее конечно лучше было бы буртик повыше перенести что бы лишних резиновых втулок не городить , я туда просто  гайку на 14 поставил... одну втулку разрезал 1/3, целую снизу обрезанную сверху шайба ,гайка, шплинт......колхоз конечно,,,,, но работает.....супруга приедет с работы сфотаю на месте как выглядет

0

4

ersai написал(а):

Вадим привет, проект колхоза:

может у кого нить из наших какие нить идей появится?
Пы.Сы.

ну как?

Это ответ на пост 244.
"Линки"
Мысль хорошая. Но я за то, чтобы с обоих концов стойки были стаканы с шарнирами и резьбовые пальцы для крепления. А также против каких-либо изгибов штанги стойки.
ВАРИАНТ 1
Предложу немного иначе: подобрать (или изготовить) стойку стабилизатора, где нижний стакан был бы приварен к штанге аналогично штатному (под прямым углом, т.е. к торцу), а верхний стакан был бы приварен не под непонятным углом (замерял ли его кто-нибудь?), как штатный, а соосно штанге, т.е. под развёрнутым углом. При этом, штанга должна быть без изгиба, т.е. строго прямой.
Типа такой:
http://s2.uploads.ru/t/Res91.jpg
Длину штанги можно же регулировать путём разрезания и нарезания резьбы на отрезках, затем сращивания трубкой с внутренней резьбой (описания есть в этой теме). А вот необходимого угла для крепления в верхней точке к амортизатору можно добиться путём прикрепления к амортизатору (стойке передней подвески) дополнительного кронштейна, нижняя плоскость которого была бы под нужным углом. Короче: отрезок швеллера с 2 отверстиями (верхнее для крепления к амортизатору болтом лучше на штатное место крепления пальца шарнира стойки, нижнее для крепления пальца шарнира нештатной стойки диаметром, соразмерно диаметру применяемого пальца). Только нижнюю плоскость швеллера нужно нагреть и согнуть под нужным углом, чтобы она не была параллельна верхней.
Вот ещё вариант из наконечников рулевых тяг, которые можно переделать в подобную стойку:
http://s2.uploads.ru/t/nl78a.jpg
Зачем всё это нужно?
В Беларуси цены на 1 стойку стабилизатора Фрила-1 начинаются с 12 - 15$. Это не столь дорого. Можно конечно и подороже найти. Но во всех есть некий конструктивный недостаток из-за которого шарниры (как правило верхние) быстро изнашиваются. Причины - это подверженный быстрому износу пластик в стаканах, а также, я считаю, этот странный угол крепления верхнего стакана с штанге стойки, а также возможно слишком большая длина стойки, что увеличивает её ход и соответственно износ. Некоторые даже считают, что подобные узлы изготовители умышленно делают "не вечными", чтобы больше их продавать. Может и в этом утверждении есть правда.

Ну, а суть нашей переделки в том, чтобы подобрать более надёжную, долговечную стойку и приспособить её вместо штатной. Желательно, чтобы конструкция не оказалась сильно дороже штатной, а то и даже дешевле. Или же найти способ продлить жизнь штатной стойки. Надо сказать, что Фрил-1 уже давно стал объектом инженерного и не очень инженерного творчества по ряду причин. Некоторые из них: ненадёжность отдельных узлов и дороговизна их замены на оригиналы.

ВАРИАНТ 2
А может применить стойки стабилизатора Фрилендер - 2?
http://s7.uploads.ru/t/1uRdZ.jpg
Как они, крепкие?
Или подобные с другим углом разворота стаканов:
http://s2.uploads.ru/t/ZpKyV.jpg
Варианты некоторых (их множество) рулевых наконечников российского автопрома для моделирования стоек на Фрил-1 (бывают разборные и нет):
http://s6.uploads.ru/t/sp9Qm.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xLaPf.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Ug5YZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Ey5Cf.jpg
Только здесь уже нужно прикрепить к амортизатору не швеллер, а уголок для крепления верхнего шарнира стойки в горизонтальном положении. Казалось бы не плохой вариант. Ведь подобных стоек множество, да и смастерить такую очень легко. Полно материала как российского, так и зарубежного. Сначала прикрепить к амортизатору уголок (одна плоскость горизонтально, другая вертикально) болтом с гровером. В вертикальной плоскости заранее нужно просверлить отверстие для резьбового пальца шарнира на расстоянии более 5см. от горизонтальной плоскости (чтобы удобно было прикручивать резьбовой палец шарнира и стакан шарнира при работе не тёрся о верхнюю плоскость уголка). А потом спокойно подогнать длину штанги стойки стабилизатора. Толщину стенки уголка взять около 5мм. - держать будет наглухо. Можно даже взять прямую металлическую пластину и согнуть её в уголок.
ВАРИАНТ 3
Есть ещё вариант: отдать стойки на восстановление с применением полиуретана. В Беларуси в Минске такое делают.
ВАРИАНТ 4
Можно вообще заказать стойку и её сделают по нужному размеру с применением полиуретана:
http://s3.uploads.ru/t/Xv0Kz.jpg
ВАРИАНТ 5
Кстати, полиуретан в жидком виде продаётся. Может самому его применить для реставрации шарниров стоек?
ВАРИАНТ 4 ОТПАЛ, НО ЕСТЬ ШАНС ???
Из компании "Нет износа" ( netiznosa.ru )  быстро получил ответ:  К сожалению таких не сделаем. Речь шла именно о стойках аналогичных штатным, т.е. с дивным углом соединения верхнего стакана со штангой стойки. Но для ВАРИАНТА 2 они сделают стойку нужной длинны и с нужным разворотом стакана. Вот ещё что они пишут на своей страничке: "Стойки стабилизатора с полиуретановым упругим элементом это наша запатентованная разработка Патент № 101119". Это означает, что другие компании если и производят такие изделия, то либо незаконно, либо они будут намного дороже. А в компании "Нет износа" 1 стойка (я так понял, что любая) на данный момент стоит 750 российских рублей (это 12$, как и штатные на Фрил-1?). Почтой они свои изделия в Беларусь отправляют. Мне пояснили, что речь идёт о наложенном платеже. Т.е. получил - заплатил.
ВАРИАНТ 1 НЕПРАКТИЧЕН ?
Я взял кусок картона и изготовил из него кронштейн - швеллер. Повертел, примерил так и сяк... В принципе - это возможно, но будет сложновато выгнуть одну (тут оказалось, что выгнуть можно и верхнюю и нижнюю - разницы нет) плоскость под нужным углом. Можно конечно на фрезерном станке сделать такой кронштейн, но есть ещё кое-какие проблемы: нужные для данного варианта стойки в продаже есть (как правило - это стойки стабилизатора задней подвески), но с размером будет сложно (нужно подгонять длину любым способом, т.е. либо разрезать штангу стойки, либо подгонять кронштейн), цена у них не ниже штатной Фриловской-1, а надёжность практически та же. Т.е. смысла этого варианта я не нашёл.
ВАРИАНТ 5 МОЖЕТ БЫТЬ ?
В Беларуси 1кг. жидкого двухкомпонентного полиуретана стоит около 8$. Килограмма хватит на реставрацию 2-х стоек и ещё останется, чтобы отлить небольшую статуэтку в образе того английского инженера, который разработал нашу кривую стойку. Распотрошить шарнирный узел, почистить и залить его жидким полиуретаном труда для многих не составит. Но! Продавцы полиуретана твердят о том, что он весь совершенно обычный и можно купить у них любой твёрдости. А вот реставраторы подвесок с использованием полиуретана, изготовители втулок и т.п. заверяют, что полиуретан у них особенный и даже твёрдость его наглядно делится по цветам. Впрочем, некоторые уже на следующей страничке своих "достижений" пишут, что специально подкрашивают полиуретан в жёлтый или красный, или синий цвета и это является их "фирменным знаком". Т.е. здесь можно ещё посоветоваться с независимым специалистом и тогда принимать решение. Но уже сейчас могу твёрдо сказать, что все полиуретаны почти бесцветны, иногда мутноваты. Но не окрашены изначально точно! Автополиуретанщики в вопросе цвета врут! Вот какие параметры нужны для изготовления втулок подвески: твёрдость 72 - 80 ед. по Шору, шкала А. Такие параметры продавцы тоже предлагают и за те же деньги. Просто есть спрос на мягкий и твёрдый. Нам нужен потвёрже. Если продаваемый полиуретан подходит, то я бы тогда сделал так: купил бы на авторазборке за пару баксов не совсем убитые 2 стойки (главное, чтобы была цела металлическая конструкция стойки и желательно сам шарнир) и поэкспериментировал бы с ними путём заливки. На полиуретане стойки тоже не станут вечными, но многое говорит (в том числе многочисленные отзывы), что если сделать правильно, то получится надолго. Т.ч. снятые с автомашины отработанные стойки тоже не нужно будет выбрасывать, а отложить до реставрации. Повторная реставрация в этом случае уже будет видимо невозможна. Хотя, если хорошенько поковыряться ножичком...
ВАРИАНТ 2 ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ ?
Можно взять рулевые наконечники как на фото 5 - 6 (или "жигулёвские", как на фото 8) и смастерить из них прекрасную стойку. С уголком тоже скорее всего проблем не возникнет. Надо только предварительно взять кусок картона (фольги или тонкой жести) и вырезать из него образец (постоянно примеряя к месту будущей установки) по которому в дальнейшем будет изготовлен уголок.  Затем, по мере износа конкретного шарнира, менять только его. Это будет достаточно экономично. Думаю, что этот вариант хорошо подойдёт для владельцев Фрила-1 в глубинке. Потом, после ходовых испытаний, зная уже точно длину штанги стойки и угол разворота стаканов, можно будет даже заказать изделия в компании "Нет износа", т.е. ВАРИАНТ 4.
ВАРИАНТ 3 НЕ БЮДЖЕТНЫЙ ?
Да уж! О том, что реставрация рычагов подвески  с использованием полиуретана "не дорого" указано только на сайтах компаний по реставрации. На самом деле всё иначе. Сегодня побывал в компании "Подвеска  из полиуретана в Минске" на ул. Бабушкина, 44 (Podveska.by). Не спорю, делают они хорошо. Но цены! Если взять одну нашу стойку стабилизатора, то нижний шарнир отреставрировать обойдётся примерно в 25$, а верхний "кривой" не менее 30$. И то, с верхним они засомневались. Причём эти цены ориентировочно - начальные, т.е. если всё хорошо пойдёт. Ну, что сказать... Любителей потратить деньги здесь ждут и таковы находятся. Это я сам видел. Попробую поискать ещё компанию по реставрации рычагов подвески не очень дорогую, но и не "левую".

По телефону для интереса связывался ещё с Минской компанией ООО «Новый мост» (rychagi.by), почитал внимательно их сайт. Всё тоже хорошо и солидно и применением полиуретана. Но немного дешевле. Просят 10 - 15$ за реставрацию 1-го шарнира. Правда, намекают, что шаровые пальцы на моей стойке скорее всего будут сильно изношены и им придётся вытачивать новые, т.е. предполагаются дополнительные расходы.

Есть компании, которые занимаются реставрацией без применения полиуретана, а по другим технологиям. Есть и такие, что даже не вскрывают стакан с шарниром. Есть гаражные "дяди Васи", которые просто набивают чашку шарнира литолом или надевают на резьбовой палец дополнительные резиновые втулки. Всё это есть. Кстати, лично я вытачивал себе ранее втулки из бронзы на шаровые пальцы рулевых наконечников ГАЗ-21 "Волга". И ничего - ходили. Всё это дешевле, но...

Фото и основные размеры штатной стойки для любителей моделирования:
http://s7.uploads.ru/t/XFErT.jpg
Удачи!

ВЫВОД (лично для меня):
Проще и разумнее заказать, купить и установить новые штатные стойки стабилизатора. Кстати старые так легко, быстро и просто срезаются (со стороны гаек) болгаркой! Только вывернуть колесо надо и поддомкратить, чтобы снять его.

ВЫВОД (для экспериментаторов, либо оказавшихся в сложном положении):
1. Рискнуть воплощать в жизнь ВАРИАНТ 2, а затем уж можно применить стойки по ВАРИАНТУ 4.
2. Как только в руках окажется отработанная стойка стабилизатора (если не срезал её болгаркой), то попробовать воплотить ВАРИАНТ 5.

Есть у кого-нибудь ещё инженерные мысли по этому поводу?

Отредактировано Олег Бабков (2015-12-22 18:49:16)

+1

5

Ребят привет. Чтобы дольше проходили стабы шприцуйте их нигрольчиком. Я так сделал уже год езжу все хорошо, раньше без шприцевания хватало на пол года.

0

6

максимус1984 написал(а):

шприцуйте их нигрольчиком

Менее надёжен верхний шарнир. В его чашку легко врезать штуцерок и качать туда смазку тоже будет легко. Просто надо будет вывернуть колесо. В принципе, для бывших и нынешних владельцев совкового транспорта - это не проблема, а привычка.

0

7

ВАРИАНТ 1
Предложу немного иначе: подобрать (или изготовить) стойку стабилизатора, где нижний стакан был бы приварен к штанге аналогично штатному (под прямым углом, т.е. к торцу)
- стойка стаба от ГАЗ 3105, она толще, задняя заглушка металлическая, на втором конце - резьба, стоит 250 руб. Толщина стержня почти 12 мм, я просто отпилил лишнее и нарезал резьбу внутри.

ВАРИАНТ 5 МОЖЕТ БЫТЬ ?
В Беларуси 1кг. жидкого двухкомпонентного полиуретана стоит около 8$. Вот какие параметры нужны для изготовления втулок подвески: твёрдость 72 - 80 ед. по Шору, шкала А. Такие параметры продавцы тоже предлагают и за те же деньги. Просто есть спрос на мягкий и твёрдый. Нам нужен потвёрже. Если продаваемый полиуретан подходит, то я бы тогда сделал так: купил бы на авторазборке за пару баксов не совсем убитые 2 стойки (главное, чтобы была цела металлическая конструкция стойки и желательно сам шарнир) и поэкспериментировал бы с ними путём заливки. На полиуретане стойки тоже не станут вечными, но многое говорит (в том числе многочисленные отзывы), что если сделать правильно, то получится надолго. Т.ч. снятые с автомашины отработанные стойки тоже не нужно будет выбрасывать, а отложить до реставрации. Повторная реставрация в этом случае уже будет видимо невозможна. Хотя, если хорошенько поковыряться ножичком...
- То, что продают для отливки форм, там твердость 30-40 будет. Если говорят, что 70 и выше ,то предложат просто налить побольше отвердителя,  других вариантов я не знаю. Нормальный полиуретан твердеет не менее 6 часов при температуре 200 градусов, вот у него твердость 70 и выше (можно и мягче отлить, если надо)

0

8

Олег Бабков написал(а):

Менее надёжен верхний шарнир. В его чашку легко врезать штуцерок и качать туда смазку тоже будет легко. Просто надо будет вывернуть колесо. В принципе, для бывших и нынешних владельцев совкового транспорта - это не проблема, а привычка.

У меня, наоборот, всегда сначала нижний умирает. Он в самой грязи и воде постоянно. А его не пошпринцуешь. Вот поэтому я взял и поставил снизу стойку стаба от ГАЗ 3105. Она металлическая и шпринцевать можно.

0

9

Олег Бабков написал(а):

ersai написал(а):

    Есть у кого-нибудь ещё инженерные мысли по этому поводу?

Подпись автора

    Land Rover Freelander 1 (LN), 1999г.в., 1.8i,  МКПП, VIN: SALLNAAA7YA509516, 3-х дверный, леворульный (переделка с праворульки), чёрный, грязный, агрессивный.

есть чутка:
рулевая от ниссана, пыльник от восьмерки, гайка м14
http://s3.uploads.ru/t/s9Lm1.jpg
укорачиваем, режем резьбу, обтачиваем и нарезаем м10 на внутреннем наконечнике
http://s2.uploads.ru/t/IvwO5.jpg
гайку м14 напильником расшарабориваем на конус и напрессовываем на рулевой палец
http://s9.uploads.ru/t/fK1o3.jpg
вот так встало
http://s6.uploads.ru/t/CMycG.jpg
этот помогалhttp://s6.uploads.ru/t/3YFNK.jpg

+2

10

Ё, что ж колхозить? еще раз повторюсь, стойки выходят из строя т.к. под пыльник попадает влага и губительно оказывает свое влияние на шар, в виде коррозии, которая в свою очередь, как наждачкой съедает фрикционный наполнитель, да и сам шар тоже.
Выход есть: удалить на х родные пружинки, колечки и т.д. прижимающие пыльник к корпусу на проволоку, затянув ее чтоб влага не попала, можно применить пластмассовые стяжки типа КСС, но они от времени лопаются, я приверженец медной или вязальной проволоки, и не помешает набить смазку № 158 - это одна из смазок - не гигроскопична, все остальные берут в себя воду будь это графитка, шрус, солидол, циатим, может конечно из импортных еще есть какие то не знаю.
Но 158 проверена годами на шкворнях ЛуАЗа. да и на ЛЁНИКЕ.
Тем более стойки сейчас стоят не так дорого, как это было в 200х годах.

0

11

Друзья! я тут долго продумывал что с делать с этими погремушками и похоже решил эту проблему,родился новый узел буду проверять и тестировать
верхний оснастил тавотницей под шприц раз 10000 можно будет шприцануть....

   
http://sd.uploads.ru/t/SUdJE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NnsZW.jpg

Отредактировано дим26 (2016-11-05 13:17:57)

+1

12

использовались рулевые тяги от Форда

+1

13

пиши как будут проходить испытания

Отредактировано Emelia1 (2016-11-05 14:56:55)

0

14

Друзья  приветствую !предварительные результаты просто замечательные ,за 4 месяца жестких скачек в условиях городского внедорожья стойки чувствуют себя замечательно ни люфта стоят ка влитые похоже можно о них забыть)))

+1

15

какой номерок для заказа?

0

16

next написал(а):

какой номерок для заказа?

они самопальные :dontknow:

0

17

Да, мой друг слесарь сделал))) достали замены раз в три месяца

+1

18

Хорошо получилось.И насчёт штуцера(тавотницы) тоже граммотно,смазывание однозначно продлит срок службы узла...Ещё бы размеры,да описание поподробней... :cool:

0

19

Размеры он скопировал со старых,подобрал рулевые тяги от форда, но сейчас утверждает что лучше получиться из рулевых  тяг от волги  говорит что данный узел не соотвествует весу нашего авто и сконструированный с ошибками , по этой конструкции дал гарантию 40000 пробега

0

20

я менял стойку стабилизатора примерно в декабре 15-го года. при установке сверху на пыльник одевал круглую резинку от задней стойки ваз-2108 и затягивал с ней. до сих пор не бренчат. около 70 тысяч проехал.G7804 OPTIMAL
Стойка стабилизатора переднего.

+1

21

данный совет нашёл здесь, придумка не моя.

0

22

можно фото данного узла с резинкой?
поменял две недели назад свои стойки, как пробивало так и пробивает. придется все резинки менять в подвеске

0

23

попробую сфоткать сегодня.

0

24

Ccылка
  вот здесь я нашёл как их победить. пробуй. :question:

Отредактировано серёга сказочник! (2017-04-04 20:13:30)

0

25

серёга сказочник! написал(а):

Ccылка
  вот здесь я нашёл как их победить. пробуй.

Отредактировано серёга сказочник! (Вчера 20:13:30)

Первый пост темы с фото....Сергей нет смысла фотать,да и колесо снимать... :dontknow:

0

26

Серега сказочник,ты ту тему до конца прочитал? К чему приводили данные переделки у некоторых форумчан? Последствия какие могут быть знаешь?

0

27

да, читал. ну вырвало шарик, ну чё бывает. я сомневаюсь, что случилось это из-за доп. резинки, чотя исключать нельзя.
   я сегодня менял сайлент-блок подушки заднего редуктора и подергал стабилизатор, не люфтит. почти 70 тыщ, треть этого пробега по грунтовым времянкам до буровых. ну оторвётся верх, да ихрен с ним, доехать можно будет до ремонта, аккуратненько.
  Палыч, а какие последствия, ну машина будет без стабилизатора более валкой, руль ватный-рыхлый. некоторые машины вообще без стабилизаторов есть.

Отредактировано серёга сказочник! (2017-04-05 21:18:37)

+1

28

Да никаких...Брякать будет больше и болтаться оторваная тяга(проходили). :dontknow:

0

29

Идея понятна, тоже давно хотел избавиться от этой проблемы, т.к. за время  владения стоек стаба уже скопилось приличное  количество. В интернете нашел ролик: восстановление стоек стабилизатора, смысл сводится к следующему, застучавший шарнир обстукивают таким образом , чтобы кромка по кругу немного деформировалась и люфт исчез. Позавчера менял сайлентблоки  в передних рычагах , заодно снял стойки стаба и "восстановил" их этим способом, конечно же сначала отмыл и потом набил новой смазки. Понимаю прекрасно, что это временная мера, но будем посмотреть на сколько их хватит.  А за идею+1.

0

30

я обжимаю прессом и оправкой но смысл тот же

0

31

Я переделал вот так год назад, недавно снял стойки, проверил, всё отлично! Может кому пригодится.
http://sf.uploads.ru/hExH9.jpg
http://s4.uploads.ru/lIeAW.jpg

0

32

Последний вариант мне больше понравился, сделаю так же.

0

33

Артур40рус написал(а):

фото встало не по феньшую  ну я думаю понятно всем рукастым.

Интересное решение. Тем более, что проверено временем. Возьму в копилку, может и заморочусь в следующий раз. Реально прошла машина 10.000 от замены - опять начинают греметь. По опыту, через месяц-два буду греметь как ведро с болтами.

yaga1964 написал(а):

Я переделал вот так год назад, недавно снял стойки, проверил, всё отлично! Может кому пригодится.

Не совсем понял в чем суть переделки? Идиотизм наших стоек в вертикальном шарнире, который раздабывается в два счета. Он как был, так и остался.

Вот специально нашел ту тему и почитал по диагонали. Тема сводится к выбору магазина и производителя. Ну и жалобы, что разбиваются после 15.000
Когда менял свои думал, почему они так тупо вертикальный шарнир воткнули? Неужели нельзя было??? И вот здесь решение!

+1

34

Тут в соседней теме один чувак вот такой колхоз выложил. Мне кажется интересным решением проблемы со стойками. Т.к. основная беда наших стоек в том, что доин из шарниров расположен вертикально и от этого раздалбывается в шесть секунд! Что стойки многие не успевают менять.

Артур40рус написал(а):

есть у меня приятель,торгует зап. частями . то ли приятель такой то ли зап.части. короче решил я избавиться от чуда анжинерной мысли в конструкции стоек стабилизатора. а то каждые два-четыре месяца по 600-1200тубриков накладно. вот что вышло. фото только поставленной кости,пока на прихватках,чтоб проверить угол поворота. пока все окей... благо старых костей в сервисе валом. на них одна всегда целая. болт по классу прочности 10.0 ,уголок вырезан из большого уголка 100х100.езжу уже шесть месяцев пока нормально и делов час.

http://s1.uplds.ru/t/wdNSy.jpg

Отредактировано denikos (2017-11-16 12:20:14)

0

35

Палыч предлагает:

Палыч76 написал(а):

Идея понятна, тоже давно хотел избавиться от этой проблемы, т.к. за время  владения стоек стаба уже скопилось приличное  количество. В интернете нашел ролик: восстановление стоек стабилизатора, смысл сводится к следующему, застучавший шарнир обстукивают таким образом , чтобы кромка по кругу немного деформировалась и люфт исчез. Позавчера менял сайлентблоки  в передних рычагах , заодно снял стойки стаба и "восстановил" их этим способом, конечно же сначала отмыл и потом набил новой смазки. Понимаю прекрасно, что это временная мера, но будем посмотреть на сколько их хватит.  А за идею+1.

0

36

Михалыч, согласись, идея хорошая избавиться от вертикального шарнира. Давайте разберем эту версию хорошенько. Посадить на болт или заварить кусок уголка - это не проблема.
Если человек поставил и пол-года обкатал, значит при вращении колес тоже все работает. Остается только длину тяги определить и может быть получится подобрать от другой машины?

+1

37

Теперь по теме...Конструкцию этого узла придумали англичане.Не самый глупый народ в мире.Где то видимо не подрасчитали...Повторюсь..Делали под свои дороги.Мы пытаемся решить в свою пользу.Это нормально.Наши варианты для нас.Каждый предлагает свой. :dontknow:

0

38

denikos написал(а):

Вот вам картинка из этой же темы

Представьте уголок и горизонтальный шарнир. Мешать повороту колес явно не будет, длина самой серьги остается примерно прежней. Завтра у себя вживую прикину как это выглядеть будет.
И как соберусь менять свои начавшие громыхать, сделаю вот так. Наверное.

Вариант неплох.Вот только рассчитать усилие на уголок(сечение,т.е толшина).Плюс сварочный узел..Выдержит ли?Хотя можно попробовать... :cool:

0

39

"болт по классу прочности 10.0 ,уголок вырезан из большого уголка 100х100.езжу уже шесть месяцев пока нормально и делов час." - пишет нам Артур.
Что там у сотого уголка со стенкой? 6мм?
Мне больше всего внушает доверие то, что ездит пол года уже.
Да и нагрузка там не такая большая. Шарниры в пластике ходят, тяга на резиновых сайлентблоках сидит.

0

40

Ну это то да.Хорошо когда всё на практике проверяеться.В данном случае,либо в конструкцию изменения вносить,либо усиливать элемент(стойку). :dontknow:

0

41

denikos написал(а):

"болт по классу прочности 10.0 ,уголок вырезан из большого уголка 100х100.езжу уже шесть месяцев пока нормально и делов час." - пишет нам Артур.
Что там у сотого уголка со стенкой? 6мм?
Мне больше всего внушает доверие то, что ездит пол года уже.
Да и нагрузка там не такая большая. Шарниры в пластике ходят, тяга на резиновых сайлентблоках сидит.

Весь то фокус в том,что шарнир этот в тяге все эти говнотёрки,при работе стаба и решает,при этом постепенно "умирая".В чём и задумка конструкторов в принципе...Как и любая подобная конструкция...Шаровая,к примеру..Т.е где есть пластмассовый вкладыш...

0

42

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Весь то фокус в том,

что когда на этот шарнир идет постоянно сверху удар, он быстрее и умирает. Я понимаю, что серьги на всех машинах - расходник. Но не каждые 10-15 тысяч же. Потому, что на других машинах они оба в горизонтальной плоскости, а у делики по-моему вообще только 1, второй тупо болт.

0

43

Ну да...Раздача идёт сверху...Но ведь не только на фриле так?Другие авто "одноклассники"врядли избежали такой участи...Хотя надо глянуть статистику.Хотя бы например по "японцам". :dontknow:

0

44

И всё таки...Рассуждая на эту тему,прийдёться вернуться к условиям эксплуатации фрила в европейских условиях....А тут он попал в экстрим(Россия).Можно усилить тяги.Изменить точки крепления тяг...Не изменить условия зксплуатации и качества дорог.НЕ флуд... :cool:

0

45

Вернёмся к теме...Варианты 1.Усиленные стойки(включая колхоз).2 Изменение конструкции крепления(колхоз) 3 Вариант 1 и 2.вместе :dontknow:

0

46

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Вернёмся к теме...

Я за 2 вариант.

0

47

Разумно. :flag:

0

48

denikos написал(а):

Я за 2 вариант.

Но пока только на словах.
1. Зима на носу
2. Мои пока только начинают греметь
Поэтому только ближе к лету можно будет озадачиться подбором длины тяг новых и самому колхозу.
Может кто раньше захочет заморочиться? Будем рады отчету здесь.

0

49

А почему не озвучен вариант вместо одного из шарниров, например верхнего, приделать аналог резинок, которыми крепятся к примеру штоки задних амортизаторов на 2108?

0

50

Bravo написал(а):

А почему не озвучен вариант вместо одного из шарниров, например верхнего, приделать аналог резинок, которыми крепятся к примеру штоки задних амортизаторов на 2108?

Верно это."Больная" часть тяги зто её верхняя точка крапления...Как выход,при установке новой,для начала забить смазкой(как справедливо советует Satikon),и устанавливать сразу с этой резинкой от амморта.А не по мере износа и появления стука...Один фактор здесь всё же можно ещё учитывать,это качество запчасти в зависимости от фирмы производителя.Эту тему надо продолжать раскачивать дальше,после очистки от флуда можно довольно эффективно это сделать.В процессе наработки вносить свои наблюдения и рекомендации об опыте эксплуатации стоек разных фирм... :writing:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Стойки стабилизатора поперечной устойчивости...Решение проблемы?