LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кондиционер

Сообщений 51 страница 89 из 89

51

ЗУБЕРХА написал(а):

Еще вопрос- почему она разорвалась. Пробовал ли часть с шлицами одевать на место и поворачивать. Поворачиваться должен шкив с шлицами легким усилием от руки.

Вот меня этот вопрос тоже ооочень интересует. Может ли это быть результатом заклинивания компрессора? Одеваю на шлицы - шкив проворачивается от руки.

Bravo написал(а):

Если компрессор вращается- должно работать дальше, но нужно будет выставить новую пластину с минимальным зазором, около 0,5 мм, лишь бы не цепляло при свободном вращении. Оторваться могло как раз по причине износа, большого зазора и проскальзывания, перегрев и разрушение резины.

Проворот шкива от руки говорит о том что компрессор вращается, т.е. не заклиненый и исправный? Под пластиной есть шайба, как раз где-то 0,5мм. Я так понимаю, в результате износа зазор мог уменьшиться (вследствие выработки шайбы), но не увеличиться. Или я не прав?
То что оторвалось в результате перегрева, очевидно. А перегрев мог получиться в результате плохого сцепления внешнего шкива с внутренним. Гм. Получается, плохое сцепление в результате, как раз, увеличения зазора. Или наоборот, в результате его уменьшения, когда шкивы, внешний и внутрений, не расходятся на достаточное расстояние?
Кстати, попутный вопрос. За счет чего пластина прижимается, понятно - срабатывает электромагнит и притягивает ее. А за счет чего они расходятся? Какая то сила должна их отталкивать друг от друга?
В данной конструкции компрессора, как я понял, взаимодействие шкивов происходит по принципу сцепления - два вращающихся диска, один прижимается к другому, и внутренний  передает крутящий момент внешнему. На предыдущем автомобиле пластина не прижималась, как сцепление, а.. деформировалась, типа изгибалась, и за счет этого обеспечивалось сцепление шкивов. И неисправность компрессора была как-раз из-за того, что пластина перестала достаточно изгибаться. Заменил, все заработало, но для этого пришлось купить б/у компрессор и изучить механизм сцепления пластины и шкива. :)

0

52

Зазор со временем увеличивается- стирается поверхность. Во время срабатывания магнита зазор выбирается за счет деформации резины. На большом зазоре это сцепление могло буксовать, греться.
Попробуй заменить пластину- возможно все заработает как надо.

0

53

Спасибо за разъяснение. Но главный вопрос остался неотвеченным - "Проворот шкива от руки говорит о том что компрессор вращается, т.е. не заклиненый и исправный? "

0

54

Скорее всего да.
Ты пойми, мы не видели и не слышали как происходил процесс выхода из строя, поэтому просто предлагаем наиболее вероятные варианты, а решение- только тебе принимать;)

0

55

http://www.fayloobmennik.net/2322345
это надо скачать и изучать, там и про кондиционер есть и много нужной информации .

0

56

Подскажите объем жидкости R134 для заправки кондиционера

0

57

по моему 700 г.

0

58

А по давлению разве нельзя заправить?

0

59

Спасибо.
У меня 340грамм было в системе за заправку взяли 500грн, но что то плохо холодит поеду перезаправляться,  уже за счет конторы.
зы бирочка отклеилась , куда положил не помню

Отредактировано jt (2015-08-15 21:41:17)

0

60

ЗУБЕРХА
пожалуйста фотографируй  все бирки на передней панели и вышли в личку, если конечно не затруднит

Отредактировано jt (2015-08-15 21:44:40)

0

61

спасибо

0

62

ЗУБЕРХА написал(а):

Там оказывается у меня только одна желтая бирочка осталась. Около замка была еще одна, уже нету и не помню про что там было.

вот вот и я о том же

0

63

просим других прикрепить фото у кого есть полны комплект наклеек (где они наклеены и какую инфу отображаю)
зы хочется привести все в порядок

0

64

Всем привет! Может кто подскажет размеры и № подшипника компресора кондея, моему походу пришел каюк?

0

65

Poshadskiy написал(а):

Всем привет! Может кто подскажет размеры и № подшипника компресора кондея, моему походу пришел каюк?

На фрил ставились два типа компрессоров, и подшипник у них почти схож... то есть внутренний и наружный диаметр одинаков а вот по ширине разница примерно на 3 мм.
Если у тебя компрессор Denso то твой подшипник синий ( он уже чем зелёный)
Зелёный подшипник от (не помню название компрессора, вроде он ставился на более ранние фрилы)
http://s6.uploads.ru/kV3KC.jpg
http://s2.uploads.ru/Z9rKN.jpg
http://s3.uploads.ru/lw381.jpg
Номера к сожалению только на фото

0

66

Спасибо!!!

0

67

Ребята привет. Подскажите пожалуйста, может кто знает номера детали на уплотнительные кольца(сальников) патрубков которые идут непосредственно в радиатор кондея, а то по микрокату ищу, понять не могу какие трубки входят в радиатор

0

68

Ответа на вопрос нет к сожалению.но совет как сам решал.Обратился к мастерам по кондюкам.Они постоянно этим занимаются и в наличии на подбор любые уплотнители.Нужна была резиновая трубка та что завальцованая на заказ в цене видимо позолоченая...Развальцевали.шланг поменяли на новый и установили всё.Плюс опресовка и заправка.Недорого вообщем и качественно вышло.Кондей вещь специфическая.лучше спецам доверить.....Прими как совет. http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif

0

69

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Ответа на вопрос нет к сожалению.но совет как сам решал.Обратился к мастерам по кондюкам.Они постоянно этим занимаются и в наличии на подбор любые уплотнители.Нужна была резиновая трубка та что завальцованая на заказ в цене видимо позолоченая...Развальцевали.шланг поменяли на новый и установили всё.Плюс опресовка и заправка.Недорого вообщем и качественно вышло.Кондей вещь специфическая.лучше спецам доверить.....Прими как совет.

спасибо, спрошу у них http://s3.uploads.ru/3x0uK.gif

0

70

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Удачи!Черкни потом не забудь как решил этот вопрос...

хорошо. мне на сайте lr.ru сказали каталожный номер этих резиночек JUU100310, долго сомневался, подойдут или нет,благо стоят не дорого, хотя-дорого=))) приедут, и проверю. Если не подойдут, то лгуны и порчу наведу на них http://s3.uploads.ru/F9piu.gif

+1

71

Привет всем. Кто нибудь знает, как можно "присобачить" салонный фильтр если его вообще не было?

0

72

как вариант синтепон в воздухозаборник

0

73

Попробую найти по размеру фильтр, а если не найду тогда буду колхозить с синтепоном.

0

74

В какой-то момент в самый жаркий день со стороны привода доп. оборудования внезапно повалил сине-белый вонючий дым- отключил кондей...... Сменил оборванный привод- запустился, выработал холод, минуты две- и опять внезапный клин. Клинанул компрессор: вращается градусов на 30 вперед/назад.
Посоветовавшись с кондиционерщиком скинул компрессор, разобрал, отдефектовал один поршень (грубый задир от шайбы/перекоса); саму шайбу перекоса- сгрызена надавливающая поверхность на 1-1,5мм; сраный мелкий 6-тысячный радиальный подшипник, работающий как упорный (идиоты конструкторы); 7 штук сухарей/упоров поршней. И куча-куча серой грязи!
Пошел износ шайбы/перекоса, умер сраный подшипник (осевой люфт~2мм!!!). Поршни стали ляпать, вывалились сухари и компрессор заклинило!
Что немного странно- с такими фатальными проблемами кондей до последнего вполне достаточно вырабатывал холод!
Получен в дар компрессор/донор ради поршня, уже найдена пластина/перекоса с несъеденным тефлоном, заказан фильтр/осушитель за 1500 целковых.
Завтра разбор донора, поиск упорного подшипника тех же размеров (по каталогам такой имеется), поиск сальника.
А дальше- промывка всей системы изнутри, переборка компрессора, заправка с новым маслом.

Есть тема с картинками: http://passatworld.ru/showthread.php?t=170077. Кондей тот же. Смотреть первую, пятую, 12-ю страницы. Будут вопросы- задавайте, а пока- пожелайте мне удачи!

Отредактировано Bravo (2016-07-17 23:38:00)

0

75

"ЗАМЕНИТЕЛЬ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА"... С целью укладки ремня генератора по штатной схеме (для автомашин с кондиционером). Но, если сама система кондиционирования не работает.
Короче... Бывает и так!
Когда-то давно на моём "Фриле" было некое переоборудование с правого руля на левый...
Почему-то это коснулось и кондиционера...
Коснулось так коснулось! Радикальненько...
Если точнее, то от всей системы кондиционирования осталась только кнопка в салоне для его включения и ещё компрессор. Последний (вернее, его шкив) служил лишь для правильной укладки ремня генератора. Всё остальное бесследно исчезло неизвестно когда, куда и зачем...
Компрессор мне этот давно не нравился. Хотел даже вообще его убрать и поставить ремень короче. Но, тогда ремень цепляется за всякую ерунду на моторе.
Одним словом: ни как!
Какое-то время назад этот компрессор стал греметь. А затем порвался ремень. Снял я компрессор... Смотрю... Триндец! Шкив перекосило и заклинило насмерть!
http://s2.uploads.ru/t/FIM7C.jpg
Поехал на авторазборку (больше похожую на свалку), покопался там...
Нашёл там какую-то чепуху типа компрессора рулевого гидроусилителя с похожим шкивом (d125мм.):
http://s6.uploads.ru/t/votJU.jpg
Посетил строймаркет, приобрёл железку (это типа кронштейн для крепления бруса шириной 80мм.)... Примерял её на место установки компрессора...
Блин, это же совершенно готовый кронштейн для шкива! Усилил её спереди планкой на всякий случай и загнал в неё болт на М16:
http://s2.uploads.ru/t/z12io.jpg
Знакомый токарь подработал шкив:
http://s9.uploads.ru/t/sBTAC.jpg
Шкив прикрутил к кронштейну и...
Выложил 2 агрегата для сравнения:
http://s0.uploads.ru/t/VijPY.jpg
Закрепить мой "костыль" к блоку двигателя не составило труда.
Всё работает нормально со штатным ремнём.
В процессе "размышлений" было много вариантов, но этот оказался самым простым и менее затратным.
Почему я сделал именно так?
1. Изучил по мануалам схемы укладки ремня генератора на автомашинах с кондиционером и без него. Отличаются они тем, что в последней схеме не участвуют: натяжитель и компрессор кондиционера. За счёт этого ремень короче. Роль натяжителя выполняет сам генератор. Но, он крепится несколько ниже, чем на автомашинах с кондиционером и поэтому ремень не затрагивает разные выступы на блоке двигателя. Как точно он крепится... Я пытался подсмотреть у знакомых и незнакомых фриловодов в Могилёве, но у всех оказались автомашины с кондиционерами. Также пытался выяснить этот вопрос на авторазборке в Гомеле, но там тоже всегда разбирались автомашины именно с кондёром. А ведь генератор там ещё имеет какой-то натяжной кронштейн... Одним словом, не стал строить "ракету".
2. После применения мною "заменителя компрессора", ремень остался штатным и по VIN пробивается именно то, что надо.
3. В случае необходимости, можно легко восстановить систему кондиционирования, т.е. приобрести хоть на авторазборке все нужные узлы и... Натяжитель же остался на месте, генератор тоже, ремень тот же... А "костыль" легко снимается.
4. Применённый агрегат гораздо легче штатного комперссора, компактнее, проще снимается. Сам шкив с подшипником легко снимается вообще без демонтажа кронштейна, путём откручивания одной гайки.  Это важно, если придётся менять подшипник. Сравните этот процесс с процессом замены подшипника шкива компрессора. Сравнивать надёжность старого убитого компрессора с новым простым "костылём" даже нет смысла.
5. Уметь "гуглить" - это хорошо... Но, разве уже совсем пропала необходимость уметь шевелить мозгами и руками?
Так что... Всем у кого хряпнула система кондиционирования или она находится на приобретённой автомашине в таком состоянии как у меня, рекомендую временно или постоянно применить агрегат, подобный моему "костылю" или "заменителю компрессора кондиционера"!

Отредактировано Олег Бабков (2017-05-27 17:47:50)

+1

76

Там на шкиву подшипник поменять как два пальца...
Обычным сьемником выпрессовывается, по размерам гуглится номер ну или если читаемый номер, то сам подшипник. В автодоке и екзисте такие размеры точно есть.

0

77

next написал(а):

на шкиву подшипник поменять как два пальца...

Это первое, что пришло мне в голову...

Потом я ещё раз подумал: А на хрена мне этот бесполезный, громоздкий, тяжёлый агрегат, который, к тому же, снова в скором будущем принесёт проблемы?

Ответа пока не нашёл.

Может кто-то его знает?

0

78

как зачем? мороз делать :)
очень годный насчет этого дела агрегат

0

79

next написал(а):

мороз делать

Смотрим внимательно пост 83: "Если точнее, то от всей системы кондиционирования осталась только кнопка в салоне для его включения и ещё компрессор. Всё остальное бесследно исчезло неизвестно когда, куда и зачем...".

Из чего его делать? Из кнопки и сломанного компрессора?

0

80

не внимательно прочитал
но с учетом выноса мозга с изобретением нового агрегата считаю все равно рентабельным замену подшипника.
второй вариант, брать схему привода вспомогательных от авто без кондея.
надо вин от такой машины и тупо заказать ремешок и ролики с такого авто

0

81

Ремень генератора Freelander 1.8 (без кондиционера) (PQS100840)

0

82

Вчера решил заняться кондиционером.
Нашёл на авито, человека, который сможет заправить кондиционер. Всего-то 700руб
Давление какое-то было,  типа дозаправил. С его слов.
Приехал, осмотрел, накрутил патрубки докачал немного фреона, попросил включить кондиционер на полную.
В итоге не включается насос кондиционера, где и как неизвестно.
Вот тут у меня вопросы накопились, куда смотреть, в первую очередь, Почему не включается насос. Может где-то есть предохранители?
Можете рассказать последовательность действий?

0

83

Profitiumo написал(а):

Почему не включается насос.

маленькое давление в системе
нет питания ,предохранители ,реле
датчик давления неисправный

0

84

А на моем Фриле компрессор Denso.
Подшипник зеленый. Размер 55х35х22
http://s0.uploads.ru/t/1ga3C.jpg
http://s1.uploads.ru/t/e93Dy.jpg

Купил такой, а он коричневый.
http://s7.uploads.ru/t/7lBgo.jpg

В одном сервисе за замену подшипника шкива (с регулировкой муфты  :rofl: ) просили 7 т.р.,
В оф. представительстве LD от 3 т.р..
В другом сервисе, под чутким присмотром, заменили за 40 мин. и 640 р. 8-) Даже не снимая правого колеса.

+1

85

вентилятор при работе кондиционера также не запускается, В режиме кондиционера  водительская зона обдува самопроизвольно переходит в режим печки.Т.е дует горячим воздухом.Ни на какие команды не реагирует, потом также сама может перейти на холодный обдув. в чем может быть проблема?

0

86

Ols написал(а):

А на моем Фриле компрессор Denso.
Подшипник зеленый. Размер 55х35х22

не знаю какой марки у меня , надо посмотреть
но у меня стоял подшипник  35*52*20), 35BD5220AT1X
http://s7.uploads.ru/t/Phxb9.jpg
http://s5.uploads.ru/t/dhWQl.jpg
http://s9.uploads.ru/t/42Sa0.jpg

Ols написал(а):

Даже не снимая правого колеса.

зато наверно защиту сняли ,  я поменял так же на месте

0

87

Может быть не по теме. Но может кто знает подойдёт ли компрессор кондиционера на 1,8 от 2,5 или от дизеля?

0

88

Пробуй пробивать по ВИНам и сравнивать.Или как вариант напряги продавца консультанта в автомагазине запчастей.Где то в темах было,но надо искать,а это время... :dontknow:

0

89

Может подскажет кто, где можно купить электромагнит, прижимную пластину, и сам шкив компрессора? На Алике куча всяких электромагнитов, но хрен знает подойдёт ли. Хорошоб код этих деталей. Компрессор saden

0