Привет: прошу совета
после поездки через Белоруссию двигатель стал сильно щелкать при работе, практически греметь. Топливный Фильтр поменял, был забит восковой субстанцией, весил не менее 400-500 грамм, когда как новый фильтр практически не ощущаешь в руке.
Грохот сильно слышно на холостых, если оборотов поддать то щелканье (стук) пропадает. Гремит слева, где ремень. Вчера обнаружил солярную лужу под машиной, тоже слева. Что наевернулось, как думаете?
Двигло гремит и соляра бежит
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться12014-12-18 18:14:56
Поделиться22014-12-18 19:21:35
Может, нахрен новый двигло потавить? У нас он не очень дорогой, примерно 500 Евро плюс 300 монтаж
Поделиться32014-12-18 19:45:58
так ты где проживаешь?
Поделиться42014-12-18 19:45:59
Гремит слева, где ремень
у нас цепь.
Вчера обнаружил солярную лужу под машиной, тоже слева. Что наевернулось, как думаете?
думаю,что забил парафином ТНВД.и он и постукивает и по ходу из него откуда то давит соляру.попробуй промыться ВИНСОМ-только у нас надо подключать банку через насос под колесом,а обратку там же искать.
а может и на переборку ТНВД.
Отредактировано karp (2014-12-18 19:57:36)
Поделиться52014-12-18 21:27:13
Привет, живу в Варшава, Польша
Имел в виду где ремень привода кондиционера к примеру. Или помпы охлаждения, генератора
Звук у машины такой, как ей никакими жидкостями не поможешь. Пипец короче какой громкий.
Цепь и ТНВД разные механизмы, склонен был думать что гремит и бежить одно и то же. Получается, может и то и то одновременно выйти из строя?
Отредактировано alexpl (2014-12-18 21:29:27)
Поделиться62014-12-18 21:33:17
у нас цепь.
думаю,что забил парафином ТНВД.и он и постукивает и по ходу из него откуда то давит соляру.попробуй промыться ВИНСОМ-только у нас надо подключать банку через насос под колесом,а обратку там же искать.
а может и на переборку ТНВД.Отредактировано karp (Сегодня 17:57:36)
Нвтекает кстати прилично - как бы стакан вылить. Если смотреть то под правым колесом через рейку капает
На машине до сервиса доехать можно, смушает куда течет соляра? Выхлопной вроде рядом, или нет? Как бы Призрачным гонщиком не стать.
Отредактировано alexpl (2014-12-18 21:40:38)
Поделиться82014-12-19 08:22:43
Как бы Призрачным гонщиком не стать.
Поделиться92014-12-19 10:04:40
солярка бежит - смотреть глазами откуда. тут спрашивать - это как зубы по телефону лечить.
а гремит сильно, а при добавлении газа перестает - может натяжитель цепи этого, того... короче тоже смотреть надо, ну может еще и слушать внимательно, а еще лучше в сервисе. иногда стоит разориться на диагностику у спецов.
Поделиться102014-12-19 10:28:48
alexpl по поводу грохота
А масло в движке когда менялось? и что за масло заливали?
про соляру
солярка бежит - смотреть глазами откуда. тут спрашивать - это как зубы по телефону лечить.
.Подпись авторамозги как деньги: их не может быть много, их может не хватать
не хватило на фрилендер-2, поэтому два фрилендера
Freelander 2002 г.в.; 2,0 TD4; SALLNAAE72A238475.
Freelander 2004 г.в.; 2,5 бензиняка; SALNY22244A419924
Отредактировано Павел Краснодар (2014-12-19 10:29:58)
Поделиться112014-12-19 16:50:02
Всем привет, сдал машинку в больничку. Займутся им после 6 января правда только. Уехать с сервиса не дали, сказали что навернется в дороге. Звук обозвали как очень странный, но наверняка не ТНВД. Почему то сказали, что первым делом будут снимать навесные агрегаты которые на ремнях и слушать динамику.
Как что узнаю, напишу
Поделиться122014-12-19 16:53:52
выздоравливайте там.
Поделиться132014-12-19 19:34:02
Всем привет, сдал машинку в больничку. Займутся им после 6 января правда только. Уехать с сервиса не дали, сказали что навернется в дороге. Звук обозвали как очень странный, но наверняка не ТНВД. Почему то сказали, что первым делом будут снимать навесные агрегаты которые на ремнях и слушать динамику.Как что узнаю, напишу
Подпись автораfreelander TD4 2004
епт-так это ж шкив коленвала!!!!! он же из двух частей состоит а между ними резинка.правильно-ты газу даешь он внатяг,на холостых-болтается!я летом поменял свой-он у меня вовсе на 2 части развалился.
только соляра тут причем?
ну ты все равно потом отпишись-че там было!
Отредактировано karp (2014-12-19 19:35:39)
Поделиться142014-12-19 22:55:24
промыться ВИНСОМ
Я канеш извиняюсь, но вопрос таки имею.
2 бара в домашнем кране трудно удержать пальцем.
20 бар в легко сносят толпу из полицейской пушки на демонстрациях.
После этого 1500 бар в коммон рэйл системах боятся парафина? Да они железо на #ер смывают легко.
Чего Вы там винсом мыть хотите?
Хорош давать дурные советы. Ведь кто то возьмет и поверит.
Отредактировано sea.privat (2014-12-19 22:56:52)
Поделиться152014-12-20 15:32:31
karp написал(а):промыться ВИНСОМЯ канеш извиняюсь, но вопрос таки имею.2 бара в домашнем кране трудно удержать пальцем.20 бар в легко сносят толпу из полицейской пушки на демонстрациях.После этого 1500 бар в коммон рэйл системах боятся парафина? Да они железо на #ер смывают легко.Чего Вы там винсом мыть хотите?Хорош давать дурные советы. Ведь кто то возьмет и поверит.
Отредактировано sea.privat (Вчера 22:56:52)
Подпись автораДизель онли.
согласен.но очень полезно для самоуспокоения
Поделиться162014-12-20 15:59:57
епт-так это ж шкив коленвала!!!!! он же из двух частей состоит а между ними резинка.правильно-ты газу даешь он внатяг,на холостых-болтается!я летом поменял свой-он у меня вовсе на 2 части развалился.
только соляра тут причем?
ну ты все равно потом отпишись-че там было!Отредактировано karp (Сегодня 17:35:39)
к вас он тоже звук давал?
Поделиться172014-12-20 18:40:02
к вас он тоже звук давал?
нет у меня он сразу грохотать начал.дампочка генератора загорелась.он на две части развалился.
до этого постукивало при повороте руля.я грешил на рейку.но главное на ямах не гремело,на месте тоже.именно когда едешь на небольшой скорости и руля крутанешь.он и постукивал.а потом вообще развалился-там ознакомься в теме демферный шкив коленвала все расписано и фото есть.
Отредактировано karp (2014-12-20 18:58:00)
Поделиться182015-01-08 16:38:46
karp написал(а):промыться ВИНСОМЯ канеш извиняюсь, но вопрос таки имею.2 бара в домашнем кране трудно удержать пальцем.20 бар в легко сносят толпу из полицейской пушки на демонстрациях.После этого 1500 бар в коммон рэйл системах боятся парафина? Да они железо на #ер смывают легко.Чего Вы там винсом мыть хотите?Хорош давать дурные советы. Ведь кто то возьмет и поверит.
Отредактировано sea.privat (2014-12-19 22:56:52)
Подпись автораДизель онли.
не знаю я мыл пару раз.может все это и ерунда.но каки темной поначалу почему то присутствует.но я мыл TUNAP почему то диллеры бмв и мерс его ящиками закупают.я просто знаю немца который его продает в РФ.и как то у меня была утечка фреона в системе-не могли найти.и нюхачем и краской смотрели.так мне немец дал баллончик три в одном.мы его заправили в систему и все вот уже год как с кондером(но это другая тема).
а так извиняюсь спросить-как тогда эти химики выжывают?
Поделиться192015-01-15 04:45:44
Привет всем, забрал машину.
Как и писал Карп это был шкив. Поменял шкив, натяжитель и ремни. Топливо текло потому что разболтался от вибрации одна из цанг на магистраль.
Короче, путем.
Поделиться202015-01-15 07:59:25
Привет всем, забрал машину.Как и писал Карп это был шкив. Поменял шкив, натяжитель и ремни. Топливо текло потому что разболтался от вибрации одна из цанг на магистраль.Короче, путем.
Подпись автораfreelander TD4 2004
ну вот и ладненько