Давайте выясним, как все расплогалось под капотом фрила, когда он был новым. Т.е. где и как должны проходить шланги и провода, чтобы они не перетирались и не мешали друг другу. Вот фото моего подкапотного пространства!
Истина под капотом!
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22009-02-19 21:17:17
Еще фото! Очень интересно, как должен крепиться разъем идущий к ТНВД? Ума не приложу!
Поделиться32009-02-19 21:19:22
жидкости для гу долей, маловато вроде (1 фото)
и это- "истина где то рядом"
Отредактировано Tihomirov (2009-02-19 21:24:03)
Поделиться42009-02-20 08:01:54
Есть в гараже Кастроловский Декстрон III, красного цвета, его наверно и долью!
Поделиться52009-02-20 13:53:31
Да все вроде на месте. Я резинки на хомуты сажаю где трется. Присмотрел защиту для гидравлических шлангов, думаю ее купить и на шланги живущих в зоне риска надеть. Будет и надежно и красиво, защита разных цветов. Обычная защита до +100 С, есть и высокотемпературная.
Поделиться62009-02-20 13:58:31
вот еще варианты
Поделиться72009-02-20 14:03:59
А где продается и ценнек?
Поделиться82009-02-20 14:17:16
Стоимость от 60 р за метр в зависимости от диаметра и характеристик пластика. У нас по Питеру это http://www.prom.forestspb.ru/protect/spiral_plast/
http://www.leotec.ru/catalog.htm?sub=58
Поделиться92009-02-20 20:07:24
Роман, у тя жгут проводов не по крышке ГРМ идет, а рядом. Нашёл одно отличие из xxx!
Поделиться102009-02-20 21:06:18
жидкости для гу долей, маловато вроде (1 фото)
и это- "истина где то рядом"
И помыть-бы там тоже хорошо!!!
Поделиться112009-02-20 21:23:13
Роман, у тя жгут проводов не по крышке ГРМ идет, а рядом. Нашёл одно отличие из xxx!
Я вкурсе. Он там всегда лежал )) Мне главное, чтоб ни как с завода, долго разбираться, бюргеры уже покопались, а чтоб ничего не терло.
Да, mytabor точно, помыться бы сначала не мешало ))
Для труднодоступных мест рекомендую использовать обычную кисточку.
Поделиться122009-02-21 11:12:42
Да знаю я! На мойку поеду мыться, с химией! Вот только прокладку под клапанной крышкой заменю, пришла уже!
Поделиться132009-02-21 19:23:08
Я все трущиеся шланги в гофры засунул, которые для сигнализации применяются. Чёрного цвета. Пошёл на авторынок (на Энергетиков), там со стороны стоянки навесы есть и продают много чего. Купил гофров на разные диаметры. Думал электрическим гофрами всё сделать (серые, продаются в любых электротоварах), но они плохо +- (по температуре) переносят, ломаются, а от сигналок нормально. Не плавятся, даже на системе охлаждения. И на морозе не трескается.
Шланги системы охлаждения двигателя, в местах где они соприкасаются с корпусом и друг с другом, изолировал старыми шлангами. Отрезать нужной длины, разрезать вдоль и скрепить потом хомутами.
Кстати все торчащие провода лучше тоже спрятать.
Поделиться142012-01-10 15:34:05
Всем доброго времени суток! Приобрел Фрила, заказал расходники, придут - поменяю... Только вот смотрю под капот - то ли лыжи не едут, то ли я не от мира сего... А фильтр топливный не вверх ногами стоит???? Или конструкция такая, хотя сильно сомневаюсь?... Сорри за качество, снимал телефоном, но слив находится вверху !!!)))
На всякий случай общий вид под капотом:
Отредактировано Moon (2012-01-10 15:47:24)
Поделиться152012-01-10 16:01:32
Вытяни фильтр вместе с обжимом из кранштейна переверни и вставь обратно. Если шланги короткие придется наращивать
Поделиться162012-01-10 16:44:28
Это понятно, что переставить придется... Просто видел на каком-то французе именно такую установку фильтра и слив верхний... Подумал, спрошу лучше знающих людей - вдруг тут так же...
Поделиться172012-01-10 17:44:35
Это понятно, что переставить придется... Просто видел на каком-то французе именно такую установку фильтра и слив верхний... Подумал, спрошу лучше знающих людей - вдруг тут так же...
Во Франции тоже "умники" есть. Белой пробкой вниз, штуцерами наверх.
Поделиться182012-01-11 17:20:18
http://viewitem.eim.ebay.ru/Chip-Tuning … 43402/item
зацените,вам вродеб подходит)
140 лошадей получается в итоге
Поделиться192012-01-11 17:28:52
Бывшему хозяину за ручной топливный насос респект! Может такая установка фильтра как вынужденная мера была предпринята?
Поделиться202012-01-11 19:46:47
Бывшему хозяину за ручной топливный насос респект! Может такая установка фильтра как вынужденная мера была предпринята?
На этом дизеле это стандартное оборудование. У него нет насоса в баке.
Поделиться212012-01-11 22:24:46
На этом дизеле это стандартное оборудование. У него нет насоса в баке.
О как! Тогда лучше поставить насос с педальным приводом и дроссель убрать. Быстрее крутишь - быстрее едешь!
Поделиться222012-01-12 00:10:23
Бывшему хозяину за ручной топливный насос респект!
Кто был бывшим хозяином не знаю, брал бегемота в магазине, но судя по шильдикам и наклейкам "Евросиб-Сервис" обслуживалась она там... хотя, вроде они дилеры БМВ...
Поделиться232012-01-12 13:44:39
Наличие шильдика, не означает, что обслуживался. ROLF вот тоже многие на всё вешают.