LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Замер компресии на TDI L-series


Замер компресии на TDI L-series

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Решил померить компрессию у себя на фриле. Почитал книгу, и решил мерить через отверстия в ГБЦ под форсунки. Кое как извлек форсунку 4 цилиндра, отдал мастеру для изготовления переходника под компресометр. Мастер форсунку вернул, и сказал, что лучше через отверстия под свечи накала померить. Сейчас готовится переходник и ищется компресометр для дизельных двигателей. В связи со снятой форсункой, думаю её почистить. Кто-нить занимался этим? И вообще, кто-нить мерил компрессию у себя на двигателе, сколько должно быть в идеале? Я не нашел таких данных.

0

2

Ну с чисткой форсунок понятно фсе, обсуждалось, разжеванное где-то на форуме лежит, не думаю что процесс глобально разный для бензинового или дизельного двигла, а вот с компрессией- вопрос...

0

3

дизельные форсунки лучше механически не чистить. там отверстия калиброванные по диаметру и по направлению.
в ацетон их или какой-нибудь другой растворитель на сутки и скоблить только деревяшкой или протирать тряпкой.
свечи накала при отворачивании иногда ломаются. как тогда обломок доставать? со снятием головы?  а из цилиндра куски свечи, котрые неизбежно туда попадают, если свеча ломается

если идет речь про снятие форсунок, я бы сделал так: тестбуком считал бы показания баланса по цилиндрам (баланс - это отличие фактической подачи топлива от рассчитанной модулем двигателя), записал бы эти показания по каждому цилиндру, а затем переставил бы форсунки в произвольном порядке, и снова считал баланс.
Если в каком-то из цилиндров форсунка льет больше расчетного и до, и после перестановки, значит есть проблемы с компрессией. если баланс "пошел" за форсункой - значит проблемы с форсункой.
если по балансу ничего не меняется, значит имеет место равномерный износ двигателя. Если тяга двигателя и расход топлива устраивают - все собрать и забыть. проблемы нет

0

4

Думаю в солярке замочить и зубной щеткой почистить аккуратно!

0

5

Где то было написано компрессия на нашем двигателе 19:1. Компрессометром себе ничего не мерил. Как описывал АЛ компрессию можно проверить тест-буком. Мне так и проверяли, только ничего не трогали и так видно, что все равномерно. А диагносту этому я доверяю, проверено. А форсунки можно только снаружи почистить. Потому, что в худшем случае накапливаются отложения между седлом и иглой форсунки. Игла неплотно прилегает к седлу вследствие чего не происходит распыления топлива, форсунка как говорится льет. С устройством наших форсунок не разбирался пока. Но на старом мерсе менял распылители (игла в комплекте с седлом). Форсунку после сборки опрессовывал на спец. приборчике благо такой есть. Давление открытия форсунки регулировалость подкладыванием шайбы между пружиной и корпусом. На совсем старых форсунках давление регулируется как клапана на классике винт и гайка, называется нагнетательный клапан. Здесь можно почитать http://www.dizelist.ru/index.php?id=69

0

6

Roman написал(а):

Где то было написано компрессия на нашем двигателе 19:1

В книге по ремонту написано, что степень сжатия на двигателе TDI L-серии, состовляет 19.5:1. Мне объяснили что степень сжатия и компрессия, это разные вещи, и если компрессия будет 19 атм(кгс/см*2), то авто скорее всего не заведется, и движку придется капиталить.

0

7

Очень для вас простая приблуда, дизелисты: http://mercedesshop.com/Wikka/DieselInjectorTester
Я себе из такого-же домкрата сделал гидро-прессовалку для опрессовки резервуаров - давит до 600 кг/см2 - без вопросов. Цена китайского домкрата, пошедшего на эту фигулю - меньше 300 рублей.
Что непонятно в ссылке - переведу, ежели надо.

0

8

Да верно разные вещи. Не корректно выразился. Степень сжатия на наш движок известна. А вот компрессии ничего не пишут.

0

9

Вот что приготовил для измерения!

0

10

KVK написал(а):

Очень для вас простая приблуда, дизелисты: http://mercedesshop.com/Wikka/DieselInjectorTesterЯ себе из такого-же домкрата сделал гидро-прессовалку для опрессовки резервуаров - давит до 600 кг2/см - без вопросов. Цена китайского домкрата, пошедшего на эту фигулю - меньше 300 рублей.Что непонятно в ссылке - переведу, ежели надо

Интересные картинки, а вот по тексту мало чего понял! Можно переводить!

0

11

Замер компрессии на холодном двигателе показал:
1 цилиндр - 31 атм
2 цилиндр - 31.5 атм
3 цилиндр - 32 атм
4 цилиндр - не мерял, много разбирать!

0

12

Компресия на нашем движке должна быть не менее 28 кг2/см так что у тебя все ок. Я на своем еще не мерял вроде тянет а померяеш еще расстроишся.

LR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1998

0

13

mytabor написал(а):

Интересные картинки, а вот по тексту мало чего понял! Можно переводить!

Оке, сделаю. Щя деталюги от токаря придут, чтоб понятнее было для наглядности... И, просьба - напомнить - ибо, у меня мега-склероз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :canthearyou:

0

14

nikola22 написал(а):

Компресия на нашем движке должна быть не менее 28 кг2/см

Откуда такие данные?

0

15

mytabor написал(а):

nikola22 написал(а):

    Компресия на нашем движке должна быть не менее 28 кг2/см

Откуда такие данные?

Компрессия на любом дизеле должна быть не менее 26. При хорошем аккумуляторе - точно заведется. Но для гарантии надо иметь все же, как правильно сказано - 28. Это правило. Можно сколько угодно оспаривать, но это непреложная истина. Только не путайте компрессию (давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия - измерятся в единицах давления) и степень сжатия (соотношение объемов над поршнем в ВМТ и НМТ - величина безразмерная).
Еще примерно 1 кг/cм2 добавит турбина (когда она работает).

0

16

Ясно! А какова компрессия ни новом, обкатанном двигателе? Сколько она должна быть в идеале?

0

17

Обычно на дизелях компрессия на холодную должна быть не меньше 27 а на горячую 30, так что не парься(это касаеться и системы комон-рейл)

0

18

Ни малейшего отношения принадлежность двигателя к Common rail или к семейству с насос-форсунками, форкамерой или прямому впрыску на компрессию не оказывает. Все вышеописанное относится лишь к давлению топлива, способу его подачи и методу дозирования, а не как не компрессии.

А вообще - чем выше, тем лучше, все определяется механической прочностью систем цилиндро - поршневой группы, головки, блока.
Вот почему на высокофорсированных моторах блок - из ВЧ, головка - ВЧШГ, поршень - составной (чугун+алюминий или сталь+алюминий)
И даже на стандартных поршнях для дизеля L-серии (то есть на нашем) есть нирезистовая (чугун с 15% Ni, 5% Cu) вставка под первым компрессионным кольцом.

А с буксира можно завести и мотор с компрессией 20.

0

19

Компресия на нашем движке должна быть не менее 28 кг2/см  это я взял данные из программы AUTODATA.

LR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1998

0

20

Оживляя тему. Кто обладает знанием, а лучше умением замера компрессии через свечи накала? Форсунки снимать очень геморно, на СТО не смогли, потому пока трогать не хочется без особой надобности :confused:
Поделитесь плиз инструкцией и необходимым набором интсрументов. Если знаете какие-либо размеры переходников и т.д. то же будет классно узнать до того, как начал разбирать машину :)

Отредактировано Joker (2011-11-22 17:19:31)

0

21

Joker написал(а):

Форсунки снимать очень геморно, на СТО не смогли, потому пока трогать не хочется без особой надобности :confused:

Это чье "резюме"? Твое или слесарей?

Как раз форсунки раскидать проблем нет вообще, к ним хоть доступ нормальный.
Если хочешь померить на всех 4-х "горшках" - сними одну, сними с нее размеры и токарю для изготовления переходника.
И тогда гарантированно доберешься до всех 4-х цилиндров.

0

22

Правда опять забыл что у тебя TD4 - все выше сказанное относится к дизелю L-серии.

Там у нас к 2-м свечам накала тяжело подобраться.  :crazyfun:

0

23

oleza написал(а):

Это чье "резюме"? Твое или слесарей?

Слесарей, мать их :( Неделю пытались снять форсунки, сняли только одну. Остальный чем-то заливали, но так снять и не смогли...

У меня TD4, доспуп к свечаем есть свободный после снятия впускного коллектора, правда, говорят, что они обламываться любят при выкручивании :(

0

24

Joker написал(а):

что они обламываться любят при выкручивании

Нельзя выкручивать.
Заливать типа ВД и раскачивать постепенно.
По крайней мере по рисунку Микроката отличие от наших (L-серия) небольшое.

0

25

Совет по замене свечей накала: так вот чтоб они в голове не остались менять надо на полностью прогретом моторе., главное успеть снять впускной коллектор. ))))

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Замер компресии на TDI L-series