LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » проблемы с системой охлаждения


проблемы с системой охлаждения

Сообщений 51 страница 100 из 192

51

да вроде как по ГБЦ нареканий не было. Может быть причиной, что при ремонте ГБЦ не менялись болты?

0

52

@LEX@NDR написал(а):

Может быть причиной, что при ремонте ГБЦ не менялись болты?

болты тут скорее всего не при чем, у меня та-же проблема, но я больше склоняюсь к трещине в голове, сейчас жду голову, получу - буду готовить и менять

0

53

Bek написал(а):

Ребята у меня Лендик 2.5 2001г.в.Так вот,поменял датчик вентилятора,который включался на 100 градусах,на датчик 80-85 градусный.Теперь у меня постоянно вентили работают,потому что,термостат похоже тоже открываеться на 100 град.Хочу тоже термостат поменять на ВАЗовский 80-82 град.Такой самодел подойдёт?Потому что,думаю 100 градусов-это многовато для моей местности,где температура воздуха постоянно держится выше 40*.Кака вы думаете?

Работа вентиляторов еще зависит и от включения кондея... На счет переделки термостата есть отдельная ветка. Поищи в поиске. А в чем собственно проблема? Движок кипит?

0

54

температурный режим работы двс есть палка о двух концах. и просчитать этот вопрос вне лабораторных условий и без профильного образования просто не реально. все подобного рода эксперименты приводят лишь к сокращению ресурса двс либо завышению его эксплуатационных характеристик.
короче, кроилово приводит к попадалову

0

55

Алексей Юдин написал(а):

Работа вентиляторов еще зависит и от включения кондея... На счет переделки термостата есть отдельная ветка. Поищи в поиске. А в чем собственно проблема? Движок кипит?

Да кипит и антифриз доливаю каждый день около 1литра,надоело уже.Хочу разобрать систему охлаждения полностью на днях,да и разобраться во всём.А там никаких секретов нет в разборке?

0

56

Bek написал(а):

Ребята у меня Лендик 2.5 2001г.в.Так вот,поменял датчик вентилятора,который включался на 100 градусах,на датчик 80-85 градусный.Теперь у меня постоянно вентили работают,потому что,термостат похоже тоже открываеться на 100 град.Хочу тоже термостат поменять на ВАЗовский 80-82 град.Такой самодел подойдёт?Потому что,думаю 100 градусов-это многовато для моей местности,где температура воздуха постоянно держится выше 40*.Кака вы думаете?

УВАЖАЕМЫЙ Bek  ЕСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ВЕТКА
Системы охлаждения, отопления и вентиляции
ЗАДАВАЙТЕ ТАМ ВОПРОСЫ

Ребята отвечайте в соответствующих ветках.

0

57

Bek написал(а):

,поменял датчик вентилятора,который включался на 100 градусах

Что за датчик, от чего подошел?Можно по подробней,на 1.8 подойдет? :writing:

0

58

господа форумчане! поделитесь своими соображениями: сегодня ударили первые морозы, ночью было -22, машина завелась нормально в течение дня потолкался по пробкам порядка 30 км. Вечером, когда заглушил двигатель, услышал бульканье под капотом: ОЖ интенсивно выходила в бачек с воздухом, уровень ОЖ немного поднялся, верхний патрубок горячий, но по-моему пустой. Печка весь день работала нормально, стрелка показывает ровно на середину. О чем это может говорить? что нужно проверить?

0

59

У меня была такая проблема. После разбора оказалось пробило прокладку под головой.

0

60

неприятно будет если именно так.  я вот думаю по поводу перепада суточных температур: если была, на пример, воздушная пробка могло резкое похолодание усугубить ситуацию?
или бенз некачественный?  первый раз на той азс заправился.

Отредактировано МихаилКрск (2013-12-25 09:06:38)

0

61

Не думаю что некачественный бенз мог повлиять на систему охлаждения. А машина не перенагревается? У меня допустим датчик температуры зашкаливал, и запах выхлопа из рсширительного бачка.

0

62

в том то и дело , что непонятно перегревается она или нет: стрелка как показывала на "девять часов" так и показывает, ну, разве что машина чуть медленнее прогреваться стала.
сегодня заехал к ребятам в сервис, они сказали что это термостат заклинило. я только одного понять не могу если двигатель кипит, а стрелка показывает норму может и датчик температуры пора менять?

0

63

сорри встряну- а с чего ты взял что двигатель кипит?

0

64

Tihomirov написал(а):

сорри встряну

наоборот - буду рад. Тосол в расширительный бочек поступает не равномерной струей, как раньше, а выбрасывается вперемежку с паром и звук кипящей жидкости слышен.

0

65

поступает и звук слышен когда? при каких обстоятельствах?

0

66

сколько лет антифризу?

0

67

когда двигатель хорошо прогреется. я по времени не замерял ну расстояние где-то 10 км проехал температура за бортом была около -18. "пузыри" продолжают идти и после того как двигатель заглушил еще минуту, может две. при чем кипение не равномерное, а как бы волнами. печка всю дорогу работала, даже жарко стало

Отредактировано МихаилКрск (2013-12-25 21:42:10)

0

68

Tihomirov написал(а):

сколько лет антифризу

меньше года. на антифризе не экономил марка AMG или AWG не помню, помню что читал на этикетке совместимость и наша машина там была.

Отредактировано МихаилКрск (2013-12-25 21:40:29)

0

69

МихаилКрск написал(а):

стрелка как показывала на "девять часов"

прибор аналоговый, точность никакая, перепад в 10-15 градусов по нему не увидишь

МихаилКрск написал(а):

я только одного понять не могу если двигатель кипит, а стрелка показывает норму может и датчик температуры пора менять?

надо подцепиться и смотреть температуру как ее видит блок управления двигателем, но после

МихаилКрск написал(а):

они сказали что это термостат заклинило

замена

+1

70

[quoteони сказали что это термостат quote]

если верхний патрубок который к радиатору идет горячий термостат непричем. я сам думал на него, однако зря.

0

71

@LEX@NDR написал(а):

термостат непричем

а что тогда?

0

72

не забегай вперед- обработай то что написали, дальше будет видно

0

73

ладно. спасибо за советы

0

74

антифриз через клапан на крышке бачка расширителя не гонит?

0

75

бочек сырой, но откуда плещет не видел - может из под крышки, может где-то щелка у горловины

0

76

МихаилКрск написал(а):

может из под крышки

может клапан в крышке сдох

PS почему инфа выдается порционно- по запросу?
Неужели ты сам считал это факт не сопутствующим проблеме?
Михаил, вдумайся, вопрос стоит надо ли тебе в новом году сотку с хвостиком
в двигло закапывать или нет.....

Отредактировано Tihomirov (2013-12-25 22:30:07)

0

77

нет, я не считаю этот факт сопутствующим по-скольку бочек отсыревать стал еще в июне, крышку новую я поставил в апреле, а проблема появилась позавчера

0

78

ДЛЯ НАЧАЛА ВЫГОНИ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ!
локальные перегревы череваты трещиной в головке,может блок повести,просядут гильзы!все сказанное - личный опыт....горький...

Tihomirov написал(а):

Михаил, вдумайся, вопрос стоит надо ли тебе в новом году сотку с хвостиком
в двигло закапывать или нет.....

:yep:

0

79

Проверь крышку горловины. У меня допустим на ней был осадок серого цвета. Что это значит сам должен понимать

0

80

на горловине осадка нет.
а в целом решил подойти к решению вопроса радикально: заменю термостат, даже если это не нужно, уже заказал новую крышку на бочек, сам бочек пытаюсь найти, пока безуспешно, и договорился о теплом боксе чтобы выполнить промывку системы. благо выходные впереди длинные.

0

81

посмотри масляные разводы на блоке

0

82

МихаилКрск написал(а):

а в целом решил подойти к решению вопроса радикально:

Прошёл я это всё, и термостат и крышка и бачок.
Как написано ранее:

alex79 написал(а):

ДЛЯ НАЧАЛА ВЫГОНИ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ!
локальные перегревы череваты трещиной в головке,может блок повести,просядут гильзы!все сказанное - личный опыт....горький...

Верный совет, это я сделал с опозданием, заметил когда газы в бачок пошли. Результат: гильзы просели, трещины в головке, поршневые кольца поломанные, юбки поршней "потянутые", гильзы под замену, в общем заменил ВСЁ! Сейчас на капиталке, нет вру уже завёлся. Вот только помпу надо заново сменить (пришла бракованная), льёт зараза по валу и на холостых шумит.

0

83

была (может и есть) такая проблема - после второго перегрева - приоткрыл крышку расширительного бачка (прохожий какой-то подсказал лет 7 назад - толи жигуль 8ка была толи лансер 6ой), ровно на столько чтоб он начал заполнятся антифиризом.... проблема  решена - не перегреваюсь))
(а вот 30 км на перегретом двигателе ехать - экстрим, пугают же малейшим перегревом,  что голову поведет и будет ж..па, а тут... не перегревай больше :) )

но на самом деле у меня такой бардак под капотом со всякими трубками, что возможно это исключительный случай)

0

84

alexeey написал(а):

была (может и есть) такая проблема - после второго перегрева - приоткрыл крышку расширительного бачка (прохожий какой-то подсказал лет 7 назад - толи жигуль 8ка была толи лансер 6ой), ровно на столько чтоб он начал заполнятся антифиризом.... проблема  решена - не перегреваюсь))
(а вот 30 км на перегретом двигателе ехать - экстрим, пугают же малейшим перегревом,  что голову поведет и будет ж..па, а тут... не перегревай больше  )

но на самом деле у меня такой бардак под капотом со всякими трубками, что возможно это исключительный случай)

В чем понт? приоткрыл ты крышку, и начало выжимать антифриз в бочок...

0

85

Алексей Юдин написал(а):

В чем понт?

Что то хотел сказать, я думал я один не понял.

0

86

alexeey написал(а):

была (может и есть) такая проблема - после второго перегрева - приоткрыл крышку расширительного бачка (прохожий какой-то подсказал лет 7 назад - толи жигуль 8ка была толи лансер 6ой), ровно на столько чтоб он начал заполнятся антифиризом.... проблема  решена - не перегреваюсь))
(а вот 30 км на перегретом двигателе ехать - экстрим, пугают же малейшим перегревом,  что голову поведет и будет ж..па, а тут... не перегревай больше  )
но на самом деле у меня такой бардак под капотом со всякими трубками, что возможно это исключительный случай)

йокарнэ бабай.
што я вижу
1. мы вместе 1 год 2 месяца....
2. прохожий 7 лет тому назад.
3. проблема  решена - не перегреваюсь
:dontknow:
что сказать, если сильно веришь то чудеса иногда показывается, но одним неприятным местом...

теперь спустимся на землю, при горячем двигателе, стравливая давление в системе охлаждения ты еще усугубляешь, объясняю, снижая давление ОЖ над рабочей камерой тем самым ты снижаешь порог перехода ОЖ с одного агрегатного состояния в другое, газообразное... (вскипания). А с переходом ОЖ в газообразное состояния у него резко у него теряется своиства как теплоотводящего тела.

0

87

Скока буков))) :D

0

88

Алексей Юдин написал(а):

Скока буков)))

сам в аQуее... собственно :D

0

89

ersai
жаль... а так верилось :) пойду закрою крышечку, теперь буду верить что была воздушная пробка и она куда нить расстреслась). Завтра в пробке буду стоять - станет ясно.

0

90

резюме- либо крышка на бачке косячная либо пгбц

0

91

Tihomirov написал(а):

резюме- либо крышка на бачке косячная либо пгбц

Я чую - чудес не будет... :dontknow:

0

92

Tihomirov написал(а):

резюме- либо крышка на бачке косячная либо пгбц

Еще возможен вариант - трещины в головке - как было у меня.

0

93

крышечку закрыл, в пробке 1.5 часа простоял - не закипел, из бачка пар не валил, видимо всетаки расстрес свою систему =)

0

94

всем привет подскажите пожалуйста сколько литров заливается в систему охлаждения? фрил2.5 2002год

0

95

Сегодня забрал машину из сервиса. В общем худшие опасения, к сожалению подтвердились - движок пришлось капиталить. Термостат поставили новый, но после сборки движка и он не открывался, нижний патрубок продолжало рвать. В итоге мастера доработали термостат: с нижней стороны просверлили еще несколько дополнительных отверстий. Вроде работает.

0

96

МихаилКрск написал(а):

В итоге мастера доработали термостат: с нижней стороны просверлили еще несколько дополнительных отверстий. Вроде работает.

Ссылка,вот ,почитай...клапан лучше приподнять чем сверлить...

0

97

чет ссылка не крепится...вот-
Доп термостат на KV6

Отредактировано alex79 (2014-04-23 22:00:11)

0

98

..просветите тупого -нафига все эти движения..могет лучче нормальные детальки на место вешать..и х..ёй не надо будет заниматься..причем реально х..ёй..))))

доработчеги..чё...))))))))))))сверлим третью дырку в носу....

ремонтируйте электронные часы..толку конечно нет..но и вреда однако никакого...

Отредактировано d2ima (2014-04-24 00:18:47)

0

99

Нууу, батенька! этак мы с вами договоримся до "лучше покупать нормальные машины" )))) наверное это жест отчаяния, когда другие средства не дают результатов. И что значит "нормальные детальки"? термостат оригинальный, радиатор родной, бачек и крышка - тоже оригинальные, антифриз ликвимолли, система промыта, движек перебран. куда нормальней уже?

0

100

МихаилКрск написал(а):

Нууу, батенька! этак мы с вами договоримся до "лучше покупать нормальные машины" )))) наверное это жест отчаяния, когда другие средства не дают результатов. И что значит "нормальные детальки"? термостат оригинальный, радиатор родной, бачек и крышка - тоже оригинальные, антифриз ликвимолли, система промыта, движек перебран. куда нормальней уже?

После сборки и заливки антифриза воздух точно хорошо выгнали?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » проблемы с системой охлаждения