пара стоит около 350 р
вчера заказал, завтра привезут, родные, каждая по 350 р, интересно они будут стальные или паронит? посмотрим
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ПОХОДУ ОПЯТЬ ВЫБИЛО ПРОБКИ
пара стоит около 350 р
вчера заказал, завтра привезут, родные, каждая по 350 р, интересно они будут стальные или паронит? посмотрим
А вообще что бы пробки не выбивало, надо зимой машину прогревать минимум 40 минут, что бы трубки рецеркуляции успевали просохнуть.
А вообще что бы пробки не выбивало, надо зимой машину прогревать минимум 40 минут, что бы трубки рецеркуляции успевали просохнуть.
От времени прогрева количество сажи и нагара в ентих самых трубках не уменьшится
интересно они будут стальные или паронит?
зелененький паронит, плюс по контурам ключевых мест синенький(кажется) герметик
я вообще бумажные -картонные ставил....там фиолетово...две офигенных алюминиевых плоскости ..
От времени прогрева количество сажи и нагара в ентих самых трубках не уменьшится
Сажи и нагара нет, а вот конденсат каторый собирается там в очень большом количестве после холодного запуска (и который там замерзает при низких температурах окружающего воздуха вследствии чего и выдавливает заглушки) успеет испарится.
конденсат каторый собирается там в очень большом количестве после холодного запуска
По правде говоря про конденсат не задумывался, НО из личного опыта: Повторюсь:
Эта зима у меня первая, отьездив с апреля по декабрь около 15000 имел проблему только с уходом ОЖ, Вопрос решил сам ( спасибо данному сайту ) заменой термостата и двух трубок,
В декабре первый раз выбило правую пробку, последовала замена ( по личной инициативе, все уже было приготовлено) ГРМ , сальников и т.д.
с чисткой системы картерных газов.
В общем все было сделано.
даже и не подумалось, в итоге через 1000 км при высоких оборотах выбивает Левую пробку!!
После раздумий его снятия, прчистки решил что это ОН и виноват .
Сейчас все хорошо , кстати Прогреваю не более 5-7 минут . Заодно грею автомат( чтобы не дергался на переключениях )
Установка на Фрилендер 2002 бензинового двигателя KV6, в котором работала система вентиляции картерных газов, ограничила возможность эксплуатации Land Rover Freelander 2002 при температуре ниже 15 градусов. Клуб Land Rover Это конструктивный недостаток движка.
Про ентот самый трйник
Тройник имеет толстые стенки, сильно сужает сечение трубок и быстро забивается сажей.
Тройник имеет толстые стенки, сильно сужает сечение трубок и быстро забивается сажей.
Про недостаток знаю давно, ( фотка не моя читайте вопрос С начала ) у меня не родной меньшего диаметра,
не считаю себя опытным фриловодом поэтому возникают такие моменты, (думаю не у меня одного )
"НЕдопонимание" возникло с kostyan за конденсат и прогрев, я считаю что это не при делах.
После раздумий его снятия, прчистки решил что это ОН и виноват .
Тройник имеет толстые стенки, сильно сужает сечение трубок и быстро забивается сажей.
И потом на этой саже застывает конденсат, что и приводит к закупорке системы винтеляции картерных газов.
я считаю что это не при делах.
твое право, но попробуй утром в -20 прогреть 5-7 минут движку и затем сними трубки и ужаснись от того сколько там воды, и представь сколько ее еще там образуется пока двигатель достаточно прогреется.
Так что о каком НЕдопонимании ты говоришь я не понимаю
И потом на этой саже застывает конденсат, что и приводит к закупорке системы винтеляции картерных газов.
Сдаётся мне, что не в трубках замерзает, а на выходе из трубки в гофрированный патрубок. Из трубки выходит тёплый воздух, насыщенный паром, а в гофру входит наружный воздух -20 -25.....Вот вам и сосулька !!!! И чем интенсивнее этот процесс (т.е. на ходу) тем вероятнее замерзание. Поэтому надо хорошо прогревать движок именно на холостых оборотах, чтобы конденсат, образовавшийся при остывании мотора на морозе, успел максимально испариться. Желательно, на период морозов, снять трубу забора воздуха до фильтра, чтобы воздух забирался тёплый из-под капота. Можно временно снять пробку заливки масла - если и замёрзнут трубки, давления газов не будет, заглушки не вырвет.
Так и я об этом:
А вообще что бы пробки не выбивало, надо зимой машину прогревать минимум 40 минут, что бы трубки рецеркуляции успевали просохнуть.
Желательно, на период морозов, снять трубу забора воздуха до фильтра
Так и делаю изначально )
Можно временно снять пробку заливки масла
На следующую зиму, если Фрил будет со мной, закажу новую пробку и присандолю к нему обратный клапанок
Сдаётся мне, что не в трубках замерзает, а на выходе из трубки в гофрированный патрубок. Из трубки выходит тёплый воздух, насыщенный паром, а в гофру входит наружный воздух -20 -25.....Вот вам и сосулька !!!! И чем интенсивнее этот процесс (т.е. на ходу) тем вероятнее замерзание.
Сдаеться мне Моя правда про тройник ( в моем случае )
Неделю гоняю уже, За бортом по утрам -18-20, время прогрева не менял. Все ОК.
Как-то так
Номер заглушки распредвала на КИА в EXISTe - 0K9BV 10 603
На АВТОДОКЕ вообще стоит 88 руб.
http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?mo … ;office=ru
Это ролики длинного ремня ГРМ (переднего. Задний не подходит, длиннее на один зуб, и у нас нет ролика - натяжителя на нем)
http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?mo … ;office=ru
А это сальники, заглушки, прокладки под головы
Павел, Спасибо, но надеюсь расходники на ГРМ и заглушка не скоро пригодятся
Надеюсь что так, а вообще хз, у меня на ровном месте пробило. Крышки снимал, сетки чистил, патрубок вторую зиму снимаю, да и мороза небыло когда выдавило. Мне сейчас все меняют, движка застучала.
Всем привет. Недавно купил себе фрила, не отъездил и 200км как выбило заглушку. Когда заехал на СТО в двигателе оставалось уже только около литра масла.
Сразу полез в интернет, нашел этот форум, почитал эту тему, но так как в ремонте автомобиля не силен остались некоторые вопросы. Заказал на экзисте заглушку, фильтр, купил масло, прокладки на клапанную крышку, этого достаточно для устранения и следствия и причины? То есть поменять масло, поставить заглушку, почистить систему отвода карданных газов(сетки, трубки), этого достаточно или требуется что-то ещё(при условии что ничего не провернуло, итд)?
смотря на состояние масла, если оно черное - обязательно промывочным маслом сначала, потом новое заливать. И посмотри нет ли отложений в пазухах головки, если там пластилин - постарайся вычистить как можно лучше, в остальном все правильно нописал
смотря на состояние масла, если оно черное - обязательно промывочным маслом сначала, потом новое заливать. И посмотри нет ли отложений в пазухах головки, если там пластилин - постарайся вычистить как можно лучше, в остальном все правильно нописал
А вообще чем может быть чревата потеря этой заглушки допустим за городом, или несвоевременное обнаружение неисправности? Случалось ли у кого что из-за масляного голодания?
А вообще чем может быть чревата потеря этой заглушки допустим за городом, или несвоевременное обнаружение неисправности? Случалось ли у кого что из-за масляного голодания?
Привет!
Я после такого поменял мотор, стуканул!
KostyaARM написал(а):
А вообще чем может быть чревата потеря этой заглушки допустим за городом, или несвоевременное обнаружение неисправности? Случалось ли у кого что из-за масляного голодания?
Привет!
Я после такого поменял мотор, стуканул!
Что стучало? А что ремонтировать не стал, сильно дороже?
Что стучало? А что ремонтировать не стал, сильно дороже?
Стучало?
Вкладыши провернуло, колено задрало!
А чинить, сначала сказали ремонт примерно 60тыр, потом 80, потом 110 а потом я плюнул.
Цену набивали а чинить так и не начинали, 100 это цена хорошего контрактного мотора с пробегом в районе 40 - 50 т.км.
Так что так!
Вобщем, не нашёл спецов, буду делать возле дома в сервисе. Надо будет заменить один гидрокомпенсатор и посмотреть что там ещё внизу воет или водяная или масляная помпы.
Подскажите какие прокладки, сальники, что-то ещё надо будет купить и заменить по ходу дела?
Пока на уме: прокладки клапанных крышек, гидрик, сальники распредвалов, Ремни ГРМ, ролик, помпа с прокладкой, сальник коленвала(маленький). ЧТо ещё забыл?
Надо будет заменить один гидрокомпенсатор
Как определил?
+Прокладки ВпК, еще посоветовал бы масляный насос
Вобщем, не нашёл спецов, буду делать возле дома в сервисе. Надо будет заменить один гидрокомпенсатор и посмотреть что там ещё внизу воет или водяная или масляная помпы.
Подскажите какие прокладки, сальники, что-то ещё надо будет купить и заменить по ходу дела?
Пока на уме: прокладки клапанных крышек, гидрик, сальники распредвалов, Ремни ГРМ, ролик, помпа с прокладкой, сальник коленвала(маленький). ЧТо ещё забыл?
Тема-эпопея есть про енто : ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ...
Надо будет заменить один гидрокомпенсатор
Ага, один ... Ну - ну
Как определил?
+Прокладки ВпК, еще посоветовал бы масляный насос
Этот дядя сказал, после того как послушал со всех сторон.
Какой насос там надо менять будем решать когда разберём.
Про прокладки ВпК спасибо.
Ага, один ... Ну - ну
Да, вроде конечно лучше все сразу менять, но ещё может почистить получится... Тут вроде есть про это темы.
Вобщем, не нашёл спецов, буду делать возле дома в сервисе. Надо будет заменить один гидрокомпенсатор и посмотреть что там ещё внизу воет или водяная или масляная помпы.
Подскажите какие прокладки, сальники, что-то ещё надо будет купить и заменить по ходу дела?
Пока на уме: прокладки клапанных крышек, гидрик, сальники распредвалов, Ремни ГРМ, ролик, помпа с прокладкой, сальник коленвала(маленький). ЧТо ещё забыл?
Анаэробный герметик, болты ГБЦ , антифриз...
Отредактировано Romano (2013-08-21 18:06:35)
KostyaARM написал(а):
Анаэробный герметик, болты ГБЦ , антифриз...
Да вроде только крышки снять надо, ГБЦ не было в планах снимать. Я тлько начал читать мануал... может тут на форуме есть подробная пошаговая инстукция замены помп?
подробная пошаговая инстукция замены помп?
Снял ремень ГРМ, заменил помпу
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ПОХОДУ ОПЯТЬ ВЫБИЛО ПРОБКИ