знаешь что такое кокс? это смесь не сгоревшего топлива, масла, продуктов износа, сдавленная под давлением и силой трения. камень это. заедь в любой агрегатный, где моторы ремонтируют(хоть уазики, хоть трактора), попроси, покажут наглядно этот кокс. и заодно спроси как его счищают.
далее, что делает лавр? он разьедает этот камень. проблема в том что до 100% жидкого состояния он его не растворяет, соответственно и не вымывает. а от металла он отстает хорошо. далее кусочки этого камня, застрявшие между поршнем-кольцом-гильзой, начинают царапать все на своем пути.
я не утверждаю что так обязательно будет в 100% случаях. примеров достаточно как в "+", так и "-". но если есть хоть один негативный результат, то зачем рисковать?
лично был свидетелем двух таких процессов. в первом паджеро дизельный умер прямо в гараже, не сумев даже выехать(масло выплюнул за 10 минут). во втором, на висте, спустя месяц, заменили целиком мотор.
есть желание рискнуть? вперед. ток потом не говори, что тебя не предупреждали.
Плохая компрессия в первом цилиндре
Сообщений 101 страница 103 из 103
Поделиться1012014-02-04 04:24:12
Поделиться1022014-02-05 04:43:14
дайте-же ему первый движок в жизни испоганить.
за деньги, которые он потратит на восстановление роверовского мотора, можно купить ваз 2103(2штуки). и каждую неделю перебирать моторы на них. на ленд ровере учиться себе дороже будет
Поделиться1032014-02-05 10:03:02
Пацаны, ну блин дайте-же ему первый движок в жизни испоганить...
Кто-то из великих говорил:
"Умный - учится на ошибках других,
Глупый - на ошибках своих,
А есть те которые не на чьих ошибках учится не хотят"...
А кто - то из великих, а именно Сократ, говорил: "Я знаю,что ничего не знаю..."
Думаю не нужно смысл объяснять. Я не считаю общественное мнение праведным. Я прислушиваюсь, учусь, но на каждую вещь (ситуацию) имею свое мнение