LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » не заводится


не заводится

Сообщений 101 страница 150 из 178

101

Tihomirov написал(а):

там с распиновкой не все так просто и с позиционированием, был бы осцил вопросов бы не возникло

В бош автосервис загнать надо говорят делали такие я знаешь сам не механик вторая машина первая была десятка на которой я по молодости единственное что делал так это траву курить ездил и с бабами на речку, сейчас решил купить нормальный кроссовер для себя-купил блядь

0

102

у тебя не бош, у тебя сименс, так что априори профессионального отношения 50/50

Freel 2,5 kv6 2004 написал(а):

для себя-купил блядь

не ты первый, но посмотри по форуму- живут не жужжат,  в регионах и глубокой жопе- бегают и ни чего

0

103

elekKZ написал(а):

Алекс55 написал(а):утром заводится как часы!!!но после того как проедешь и заглушишь мотор, все! не заводится и все тут!!А после того как мотор остынет - заводится?
            Подпись автораLand Rover Freelander S / 2003 / 2.5L V6 SFI / Jatco 506E / Американец

зимой минут 20 хватало, а теперь уже час постоит, остынет и опять порядок

0

104

Алекс55 написал(а):

зимой минут 20 хватало, а теперь уже час постоит, остынет и опять порядок

Меняй датчик распредвала - больше на него похоже.

0

105

elekKZ написал(а):

Меняй датчик распредвала - больше на него похоже.
            Подпись автораLand Rover Freelander S / 2003 / 2.5L V6 SFI / Jatco 506E / Американец

а он где стоит?

0

106

тебе походу в лом в ветку заглянуть либо просто из принципа, тебе ведь написали  :а датчик распредвала стоит около маслозаливной горловины правее:

0

107

Была ошибка 138 поменял датчик кислорода после катализатора.на точно такой же. Сейчас двигатель не  заводится. А при включенном зажигании трещит релюшка, похоже в акпп. Ставил обратно старый датчик- таже фигня. Стартер крутит. Иногда бывает что ее крутит- запрет какой-то. Что может быть?

0

108

не распыляйся на трещание в районе коробки, чего нет? почему конкретно не заводится? нет искры?
нет форсунок?

0

109

Сгорел предохранитель. Ф 3 на 15 ампер. Небыло зажигания. Сейчас завелся. Двигатель на холостых колбасит. Метки в норме. Ошибка 138 осталась. Мож не тот датчик я поменял.  У меня их 3 поменял после катализатора на скрутках под машиной.

Отредактировано mihanik2010 (2014-11-03 14:58:34)

0

110

Добрый день коллеги) Я здесь новичок. Есть проблема. 2004год,1 Фрилендер,американец,блок simens,движок 2.5. Доехал до работы, заглушил и после не могу завести. За час перед этим на заправке смог завести только с 5 попытки (утром завелась идеально).Ранее все ок.  В сервисе диагностика выдает датчик коленвала-поменяли на заведомо рабочий. Не заводится. Мучились с ЭБУ  и пытались переписать иммобилайзер под него-чихнул пару раз,но не заводится. 7 день теряемся в догадках. Может кто сталкивался или подскажет .что дельное? Проводочки все проверили по несколько раз. Заранее спасибо.
P/S было пару раз,что при включении поворотника  трансмиссия отключалась, обороты падали,загорался горный режим. После выключения,по новой включал-без вопросов.

0

111

Бензин диагностика показывает есть,насос жужжит. В ручную смотрели тоже работает.

0

112

Датчик меняли,ставили заведомо рабочий и эта ошибка ушла.

0

113

НЕ обратил внимание... меняли коленвала датчик. С распредвалом  не имею информации. Завтра разберусь, но по диагностике этот датчик без ошибок.

0

114

Ну вот и меня посетила... Даже не знаю как назвать. Мотор перестал заводиться. Произошло это после замены свечей. При попытке завести как бы пытается схватить-буквально секунду... и все. Начал поиск с форумов. Попутно поменял (как явный возможный признак) датчик положения коленвала. Ведь это единственный датчик, который не позволяет завестись. Не оно. Затем перебрал колбу топливного насоса-поменял сам насос на китайский для УАЗ (давление до 4 кг, производительность больше 100 литров) - не оно. В обход контроллера двигателя запитал топливный насос напрямую - не оно. Поменял регулятор давления топлива на 3.8 кг. Не оно. Собрал всю колбу насоса со всеми родными частями присобачил манометр на рампу - давление 3.5кг. Сижу и чешу репу- где беда? Вроде не дурак, но ситуация самая дурацкая. На форуме читал, что могли заблокироваться форсунки, система зажигания. Но в моей деревне решить эту проблему помощников нет. Жду от форума подсказок, мнения, мыслей.

0

115

чек?

0

116

грм?
все распредвалы крутятся?
нет проворота верхней шестерни?
свечи заливает?
искра на свечах есть?

что можно снести в поисках свечей?
максимум
жгут на форсунки у щита
провод дтож
провод датчиков детонации
а проводок массы еще  на  четной голове есть из основного жгута

Отредактировано 743540 (2024-10-06 10:07:47)

0

117

onigo
Привет, Игорь! Давно не общались.
Во первых двигатель 1.8 заводится и без значений ДПРВ, но не 2.5. Для вашего движка он важен.
Раз это произошло после замены свечей, не мог там перепутать провода? У вас тоже одна катушка две свечи или на каждую свечу своя? В первую очередь надо копать тут.
  Подключит для диагностике ничего под рукой...
Свечи посмотрел? сухие или в бензине.

0

118

onigo написал(а):

Ну вот и меня посетила... Даже не знаю как назвать. Мотор перестал заводиться. Произошло это после замены свечей. При попытке завести как бы пытается схватить-буквально секунду... и все. Начал поиск с форумов. Попутно поменял (как явный возможный признак) датчик положения коленвала. Ведь это единственный датчик, который не позволяет завестись. Не оно. Затем перебрал колбу топливного насоса-поменял сам насос на китайский для УАЗ (давление до 4 кг, производительность больше 100 литров) - не оно. В обход контроллера двигателя запитал топливный насос напрямую - не оно. Поменял регулятор давления топлива на 3.8 кг. Не оно. Собрал всю колбу насоса со всеми родными частями присобачил манометр на рампу - давление 3.5кг. Сижу и чешу репу- где беда? Вроде не дурак, но ситуация самая дурацкая. На форуме читал, что могли заблокироваться форсунки, система зажигания. Но в моей деревне решить эту проблему помощников нет. Жду от форума подсказок, мнения, мыслей.

На другом авто был похожий случай.Все свечи были мягко говоря неисправны,хотя покупал новый комплект.Авто точно так же себя вело.Пришлось старые ставить и ехать на них...Пробуй ставить  старые.На фриле было подобное,когда соскочила фишка с датчика температуры...
Электроника очень врядли.Довольно надёжная.Из за замены свечей,точно не заглючит.Все манипуляции со снятием клемм АКБ,думаю сделал,опыта и стажа предостаточно.

0

119

Всем доброе утро и спасибо за внимание.Проверил ошибки -А102-мало воздуха, но это обычная ошибка при пуске. Больше ничего нет. Пока все остановилось. Когда проверял давление топлива-успел заметить 3.5 кг, а потом все вырвало давлением. Надо сделать хороший переходник к манометру, а это только в рабочее время. Попробую поменять свечи- чем черт не шутит. Все проверил-перепроверил, все подключено правильно, катушки на каждой свече свои и подключить неправильно очень трудно - длина проводов не позволит. Этот вопрос отпадает. При пуске двигатель работает 1-2 секунды - очень ровно и глохнет, как будто выключили зажигание.

0

120

Вроде банально но всё же.Не может быть в данном случае проблемой,плохой бензин?Конденсат,вода,примеси?

0

121

Бензин свежий, только принес канистру. У меня американка-штатно 92. Вообще Фрил очень неприхотлив к бензину. Однажды , в глухой деревне, закончился бензин. Залил смесь для бензопилы и  доехал до заправки (100 км). Да и при плохом бензине другое поведение  мотора.

0

122

onigo написал(а):

Бензин свежий, только принес канистру. У меня американка-штатно 92. Вообще Фрил очень неприхотлив к бензину. Однажды , в глухой деревне, закончился бензин. Залил смесь для бензопилы и  доехал до заправки (100 км). Да и при плохом бензине другое поведение  мотора.

В принципе согласен.Как вариант фильтр,что находится в модуле насоса.Пробуй напрямую ,без него.

0

123

Сдается мне что блоку управления двигателем пришел конец. Вывод из множества отзывов, заметок в интернете. Очень похожие (один в один) симптомы. Ну ладно-блок управления б\у в принципе недорого. Но вот с прошивкой беда. Нету у нас спецов. Одно дело отвезти блок (и) предположим в Череповец, а другое отбуксировать туда мертвую машину. Ну да ладно - время покажет. А блок перепрошивать обязательно надо. Там иммобилайзер и прочее именно с моего блока.

0

124

onigo написал(а):

Сдается мне что блоку управления двигателем пришел конец. Вывод из множества отзывов, заметок в интернете. Очень похожие (один в один) симптомы. Ну ладно-блок управления б\у в принципе недорого. Но вот с прошивкой беда. Нету у нас спецов. Одно дело отвезти блок (и) предположим в Череповец, а другое отбуксировать туда мертвую машину. Ну да ладно - время покажет. А блок перепрошивать обязательно надо. Там иммобилайзер и прочее именно с моего блока.

далеко не факт
кроме иммо там ничего прочего нет
однако если и так, то проще, быстрее и дешевле будет купить  блок управления впрыском,  панель и ключ от одной машины 1,8

а в интернете, если ты еще не заметил, один процент умного и 99 херни от блохеров)))))

Отредактировано 743540 (2024-10-06 19:05:24)

0

125

Я не очень хорошо знаю машину 1.8, на сколько что совместимо - в принципе я согласен на любой вариант. Если это действительно проще - пожалуйста поподробнее. Что и куда ?

Отредактировано onigo (2024-10-06 21:37:55)

+1

126

тьфу..перепутал сорри)

но суть от этого не меняется

если есть огромное желание и уверенность в том , что блок помер, то надо поискать от аналога твоего авто эбу, панель приборов и ключ, причем от  точно такого же
с разбора того же владивостока думаю проблем не будет

однако
нет желания проверить тезис поста 126?

ну вот  пока сказки какие то читаю.... :dontknow:

0

127

А что мне даст мультиметр или лампочка? На катушках импульсы очень короткие, можно увидеть только осциллографом, но если мотор молчит, то импульсов там нет. Я повторяю, мотор запускается на 1-2 секунды, при новом старте опять 1-2 секунды и молчок. Так до скончания аккумулятора.
  Теперь насчет замены ЭБУ. Блок управления Siemens DME MS43 устанавливался на БМВ 5. Но зачем панель и ключ? Ведь SM43 перепрошивается копией моего старого ЭБУ (как я прочитал в интернете) Например программатором Kess 2. Он снимает через К-линию копию с памяти моего "покойника" и записывает в память нового. MS43 позволяет это делать до 30 раз.

0

128

onigo написал(а):

А что мне даст мультиметр или лампочка? На катушках импульсы очень короткие, можно увидеть только осциллографом, но если мотор молчит, то импульсов там нет. Я повторяю, мотор запускается на 1-2 секунды, при новом старте опять 1-2 секунды и молчок. Так до скончания аккумулятора.
  Теперь насчет замены ЭБУ. Блок управления Siemens DME MS43 устанавливался на БМВ 5. Но зачем панель и ключ? Ведь SM43 перепрошивается копией моего старого ЭБУ (как я прочитал в интернете) Например программатором Kess 2. Он снимает через К-линию копию с памяти моего "покойника" и записывает в память нового. MS43 позволяет это делать до 30 раз.

Всё справедливо.Но всё таки врядли это ЭБУ.Мнение личное,не навязываю.Что то другое.Блок сжечь на "ровном" месте нереально.В итоге окажеться,что какая нибудь фишка или провод,ДПРВ,ДМРВ,ДПКВ и т.д... Рассуждать конечно со стороны просто,искать этот косяк,довольно сложно,плюс если нет помощника.Вернёмся к истоку проблемы.После замены свечей-перестал запускаться ДВС... :dontknow:

0

129

onigo написал(а):

А что мне даст мультиметр или лампочка? ...

ну так ты ничего туда не совал))

мотор не заводится по  причинам

нет искры/неисправность системы искрообразования / датчики / прочее
нет бензина/отсутствие необходимого для запуска давления над форсунками/насос/прочее
нет компрессии / причины появления неисправности?
сбиты фазы грм /причины....
про эбу и иммо дописывайте сами, лично я за сорок лет ни одного сдохшего эбу в руках не держал/повезло

что ты по 4 пунктам проверил и как?

вопрос про заливку /работоспособность свечей -ответ ноль
вопрос про наличие искры- ответ ноль
вопрос про проверку жгутов и масс - ответ ноль
падение давления в рампе при старте, проверено? -ноль
кончина искры после секунды работы, проверено? -ноль
ноль ..ноль ..ноль

продолжай в том же духе
и все у тебя наладится..засим откланиваюсь))

Отредактировано 743540 (2024-10-07 10:42:02)

0

130

вопрос про заливку /работоспособность свечей -ответ ноль
вопрос про наличие искры- ответ ноль
вопрос про проверку жгутов и масс - ответ ноль
падение давления в рампе при старте, проверено? -ноль
кончина искры после секунды работы, проверено? -ноль
ноль ..ноль ..ноль

Это все правильно. Но я ОДИН, не кому что-то крутнуть, а я посмотрю. Бывает так...

0

131

743540 написал(а):

вопрос про заливку /работоспособность свечей -ответ ноль
вопрос про наличие искры- ответ ноль
вопрос про проверку жгутов и масс - ответ ноль
падение давления в рампе при старте, проверено? -ноль
кончина искры после секунды работы, проверено? -ноль
ноль ..ноль ..ноль

Это все правильно, большинство проверил, а потом все вопросы не позволят завести машину ни на секунду, а она заводится на 1-2 секунды, многие вопросы исключаются логически,

onigo написал(а):

кончина искры после секунды работы, проверено?

откуда искра когда мотор стоит,

onigo написал(а):

падение давления в рампе при старте, проверено?

, жгуты, массы все проверено.Скоро сделают надежный переходник на манометр, тогда проверю. Датчик коленвала заменен.

0

132

onigo написал(а):

....Это все правильно. Но я ОДИН, не кому что-то крутнуть, а я посмотрю. Бывает так...

кто мешает включить зажигание ключом до лампочек
и проводком от втягивающего стартера на плюс аккумулятора сделать вжик?

0

133

onigo написал(а):

.............., а она заводится на 1-2 секунды, многие вопросы исключаются логически...........,
откуда искра когда мотор стоит, .........Датчик коленвала заменен.

ничего не исключается в твоем случае логически, потому
как он все таки заводится и глохнет после запуска
выводы?

искра оттуда же, отчего он заводится сначала
кто мешает снять один провод со свечи , засунуть туда рабочую свечку и  пытаться запустить?
выводы.....

дпкв заменен..а на что?
а он ваще рабочий?
а с предыдущим датчиком такая же история?

0

134

743540 написал(а):

дпкв заменен..а на что?
а он ваще рабочий?
а с предыдущим датчиком такая же история?

Совершенно новый, проверить можно только осциллографом. датчик Холла, однако.  Завтра приятель обещал подойти, помочь.

0

135

onigo написал(а):

Совершенно новый, проверить можно только осциллографом. датчик Холла, однако.  Завтра приятель обещал подойти, помочь.

старый религия не позволяет вернуть на место?))))))))

пост 136..акцентирую...))
ты лучше проводку от датчика  оборотов кв  проверь вдумчиво , он на акпп стоит и жгутик так себе...

Отредактировано 743540 (2024-10-07 16:03:17)

0

136

743540 написал(а):

ты лучше проводку от датчика  оборотов кв  проверь вдумчиво , он на акпп стоит и жгутик так себе..

Все внимательно проверил, вернул на место старый датчик результат ноль. Так постепенно, методом исключения, доберемся до истины.

0

137

743540 написал(а):

если есть огромное желание и уверенность в том , что блок помер, то надо поискать от аналога твоего авто эбу, панель приборов и ключ, причем от  точно такого же

Панель приборов причем тут?

+1

138

onigo написал(а):

Совершенно новый, проверить можно только осциллографом. датчик Холла, однако.  Завтра приятель обещал подойти, помочь.

  На коленвал у вас датчик Холла?
На 1,8 индукционный. На распредвал Холла.
Конечно хорошо бы обоих датчиков осцили  посмотреть вместе и сравнить с эталонным.
  Некоторые умудряются распаять чип блокирующий иммо и перенести на донорский ЭБУ.
  В форуме один участник отправил ЭБУ и блок иммо (с ключом) на перепрошивку, ему сделали.
Но мне кажется все таки дело не в ЭБУ. У тебя случайно нештатной сигнализации нет? или не было когда то?

0

139

У меня нештатного в машине ничего нет.Был как-то навигатор с приемником, но благополучно помер, вернул обратно штатную музыку. А еще нештатная антенна, поставил короткую, штатная длинная цепляется при въезде в гараж.

0

140

Зуберха написал(а):

Панель приборов причем тут?

при кан шине

0

141

onigo написал(а):

У меня нештатного в машине ничего нет.

   Самое интересное то что 1- 2 секунды работает нормально и потом  глохнет. Это похоже на сигнализацию. Учитывая, что Игорь сам хороший электрик, наверное много чего лопатил. Очень интересно итог.

0

142

743540 написал(а):

при кан шине

  В чем несовместимость?

0

143

Отчет о сегодняшнем дне.Свечи поменял на старые. Одна свеча была девственно чистая-видимо накрылась катушка. Поменял катушку на запасную. Остальные свечи чуть влажные и черные-оно и понятно-все холодное и очень короткое время работы. Поменял датчик фаз т.е. датчик распредвала. На Америкосах при этой неисправности машина не заводится. Перебрал, пересмотрел все провода. Все целое. Предлагают на эвакуаторе отвезти в Череповец, есть там один знакомый спец. У меня вся фантазия закончилась.

0

144

onigo написал(а):

Отчет о сегодняшнем дне Предлагают на эвакуаторе отвезти в Череповец, есть там один знакомый спец. У меня вся фантазия закончилась.

От вас далеко? Сколько будет стоит?
Там недалеко вроде бы живут Паша и Людмила. Может тоже что либо подскажут. Ихние номера есть у тебя?

0

145

Зуберха написал(а):

Там недалеко вроде бы живут Паша и Людмила.

Извини,уважаемый, но я не знаю о ком речь.Я вот что подумал. А может в машине (в иммо, например) есть такая функция, типа противоугонки.Что-то сделал не так , оно сработало-а я ищу неисправность. Было у меня как-то. Выехал из гаража, заглушил машину.Потом заводить, и она примерно как сейчас. Отсоединил аккумулятор на 15 минут-завелась без проблем. А сейчас, может, решило на дольше. А насчет эвакуатора - до Череповца 40 км. грубо говоря час работы. Стоимость не знаю, но в объявлениях  цены до 5000 руб.

0

146

onigo написал(а):

Извини,уважаемый, но я не знаю о ком речь.Я вот что подумал. А может в машине (в иммо, например) есть такая функция, типа противоугонки.Что-то сделал не так , оно сработало-а я ищу неисправность. Было у меня как-то. Выехал из гаража, заглушил машину.Потом заводить, и она примерно как сейчас. Отсоединил аккумулятор на 15 минут-завелась без проблем. А сейчас, может, решило на дольше. А насчет эвакуатора - до Череповца 40 км. грубо говоря час работы. Стоимость не знаю, но в объявлениях  цены до 5000 руб.

Есть функция "отсечки" топлива,кнопка такая.Как то на форуме это обсуждали. Что это такое?(с фото)  Конкретно на моём авто 2001г,её нет,поэтому не подскажу,на вашем рестайле уже установлена.Как вариант может быть. :dontknow:

0

147

Зуберха написал(а):

В чем несовместимость?

долго обьяснять..дергай кольцо.....

0

148

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Есть функция "отсечки" топлива,кнопка такая.

Первое что я сделал это потоптал эту кнопку. В общем договорились, в следующую пятницу везу на эвакуаторе в Череповец, есть там замечательный парень-обращался я нему с проблемой блока комфорта. Думаю поможет.

0

149

onigo написал(а):

Первое что я сделал это потоптал эту кнопку. В общем договорились, в следующую пятницу везу на эвакуаторе в Череповец, есть там замечательный парень-обращался я нему с проблемой блока комфорта. Думаю поможет.

Наверно это правильное решение....

0

150

onigo написал(а):

Первое что я сделал это потоптал эту кнопку. В общем договорились, в следующую пятницу везу на эвакуаторе в Череповец, есть там замечательный парень-обращался я нему с проблемой блока комфорта. Думаю поможет.

а что не Англию сразу...? http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

-1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » не заводится