Недавно у меня начался небольшой стук впереди,то есть тонет.Подумал,что наконечник или шаровая начинают о себе давать знать.Ну думаю,поезжу пока потом заменю,но со временем стук усилился и стал довольно громким.Загнал машинку на яму,стал проверять шаровые-ничего,все норм,проверяю правый наконечник-тоже.Добрался до левого и увидел такую картину,болт который затягивает в рулевой тяге регулировочный винт сломан,и этот винт у меня болтается очччень сильно.Я так понял что это результат последней поездки на геометрию,этот слесарь,по ходу,мне его сломал,когда закручивал и ничего не сказал,гад.Пришлось откручивать тягу и выкручивать остатки болта.
стук в рулевой рейке
Сообщений 1 страница 49 из 49
Поделиться22011-07-21 16:45:28
Подобрал болт с подходящей резьбой(М8 шаг 1)и собрал все обратно.Больше стуков нет.Вот так,все надо проверять после этих сервисов самому.
Поделиться32011-07-21 20:40:16
Была такая история: заржавел и при откручивании сломался.
Снял высверлил, резьбу прогнал.
Но на всякий случай взял с собой на развал еще один болт подлиннее и с гайкой.
Вот его потом и поставили....
Поделиться42011-07-22 01:14:52
а у меня в том месте где тяги к рейке крепятся, если за тяги вверх-вниз дёргать люфт примерно 1см.... но не течет она...... думал биение в руль от неё, оказалось от незакрученного кардана на рулевой колонке, его подтянул и стук пропал, вот такой вот парадокс люфт целый сантиметр, а стука нет никакого
Поделиться52011-07-22 08:34:12
а у меня в том месте где тяги к рейке крепятся, если за тяги вверх-вниз дёргать люфт примерно 1см.... но не течет она......
Может у тебя утерян элемент под №9?
Поделиться62011-07-22 10:12:30
нэ нэ нэ нэ.... со всеми элементами у меня всё впорядке и все они в наличии, люфт в самой рейке, тяги люфтят вместе со всем содержимым рейки но только в вертикальной плоскости.......
Поделиться72013-05-29 21:47:09
У меня тоже люфт присутствует. И стук когда дергаешь верх-низ за тягу. И в рулевом видимо со стороны салона по кочкам гремит немного. Что там за кардан незакрученный может быть ? (по грешнику). Как его посмотреть .. много разбирать ?
Поделиться82014-07-25 23:18:43
Вот и у меня появился стук. И так же присутствуется люфт и подтёки на рейке (где крепятся тяги)
Что может быть?
Кто нибуть разбирал, менял ?
Поделиться92014-07-26 14:16:22
Вот и у меня появился стук. И так же присутствуется люфт и подтёки на рейке (где крепятся тяги)
Прежде чем выносить вердикт рулевой рейке ( ) проверь ни один раз подвеску. Может дело и не в рулевой рейке.
Поделиться102014-07-26 15:36:15
Вот и у меня появился стук. И так же присутствуется люфт и подтёки на рейке (где крепятся тяги)
Что может быть?
Кто нибуть разбирал, менял ?
Позиция 10 в 6 посте. Там пластиковый ползун. Он изнашевается. На хондах(цивик црв стрим 2002) та же беда. На цивик я менял такую деталь без снятия рейки. Когда ползун новый там люфт минимальный. Я на цивик даже дорабатывал ползун чтобы максимально плотно было.
Поделиться112014-07-28 19:11:32
На цивик я менял такую деталь без снятия рейки
Так понял на фриле нужно будет снимать рейку?
Потрёс машину. Издаётся стук (пока не смог определить)
при ворочании руля издаётся стук в позиции 10
Отредактировано Bio (2014-07-28 19:32:11)
Поделиться122014-07-29 01:48:48
Нет. Достаточно снять. Впускной коллектор ,отсоеденить тяги от самой рейки, снять один хомут резинового пыльника. Под пыльником и будет ползун с изношеной капроновой деталькой. Можно даже пока не покупать а временно подложить подкладку под капронку и увидешь будет ли результат. Себе на ровере я уже так делал. А продаётся ли ползун отдельно я не нашёл. А на цивика я за 600руб покупал
Отредактировано mihanik2010 (2014-07-29 01:49:45)
Поделиться132014-07-29 20:42:50
ползун с изношеной капроновой деталькой
Нет. Достаточно снять. Впускной коллектор ,отсоеденить тяги от самой рейки, снять один хомут резинового пыльника. Под пыльником и будет ползун с изношеной капроновой деталькой. Можно даже пока не покупать а временно подложить подкладку под капронку и увидешь будет ли результат. Себе на ровере я уже так делал. А продаётся ли ползун отдельно я не нашёл. А на цивика я за 600руб покупал
Отредактировано mihanik2010 (Сегодня 01:49:45)
Ползун это под номером 10 ?
открутил болты, снял хомут, но сам пыльник отодвинуть не получается, что бы увидеть ползун.
Поделиться142014-07-30 07:13:34
Руль поверни в крайнее положение. Попробуй ещё и второй хомут сдернуть. Потом пояски поставишь которые для электрики идут.... Да 10. Металич штука на ней пластмаска которая и скользит по пазу рулевой рейки.
Поделиться162014-07-30 19:08:56
Я под пластик подкладывал пластинку из старого набора плоских щупов.удобно померил толщину сколько нужно до плотного сопряжения и подрезав щуп по месту. Подложил. И потом ещё желательно нанести литол на паз рейки. Так как на цивике у меня и не только у меня данное место иногда скрипела на кочках так, как буд-то резинка в руле какая-то скрипит. Удачи.
Поделиться172014-07-30 22:29:28
Еще вопросик:
какую смазку заложить под кожух ?
Поделиться182014-07-31 02:05:10
Я не заморачивался. Литол24
Поделиться192014-07-31 09:14:38
Еще стучат сайлентблоки на рулевых тягах (внутренние, которые к поз.10 прикручиваются). Я брал в автодоке, на коробке было написано Дэу Нексия. Я так понял, они почти на всех машинах одинаковые. Снимаешь рулевые тяги, меняешь сайленты и все, стук пропадает. У меня старые были дубовыми и болтались в тягах.
DAB-002 -номер в автодоке и екзисте.
№25 на рисунке
Отредактировано павел 65 (2014-07-31 09:22:27)
Поделиться202014-07-31 09:48:05
Еще стучат сайлентблоки на рулевых тягах (внутренние, которые к поз.10 прикручиваются). Я брал в автодоке, на коробке было написано Дэу Нексия. Я так понял, они почти на всех машинах одинаковые. Снимаешь рулевые тяги, меняешь сайленты и все, стук пропадает. У меня старые были дубовыми и болтались в тягах.
DAB-002 -номер в автодоке и екзисте.№25 на рисунке
Ты часом не знаешь что может подойти на замену номера -26 на твоем рисунке?
Может у кого есть размеры этой втулки, можно выточить из капролона...
Поделиться212014-07-31 18:03:49
Может у кого есть размеры этой втулки, можно выточить из капролона...
банально нечем замерить, нет ничего под рукой, пока снятые
Поделиться222014-07-31 18:14:12
банально нечем замерить, нет ничего под рукой, пока снятые
Что штангеля нет? Блин... хоть сфоткай, хотя зачем фото...
Поделиться232014-08-01 00:50:51
Что штангеля нет?
нет.
сегодня не успел поставить, завтра возьму штангель и замеряю
Поделиться242014-08-01 00:51:29
Есть размеры, если надо сфоткаю.Втулка сталь.У меня 2 шт в запасе лежат так на всякий.Рейка в разборе лежит.
Поделиться252014-08-07 16:20:14
DAB-002 -номер в автодоке и екзисте.
А можно их впрессовывать и впрессовать своими силами?
Если да то как? (никогда такого не делал)
Купил сайленблок, он с одной стороны помечен краской, так понимаю надо правильной стороной впрессовывать?
Поделиться262014-08-07 16:32:09
А можно их впрессовывать и впрессовать своими силами?
Если да то как? (никогда такого не делал)
Вытаскиваешь свой, если не получается целиком - вырезаешь, выжегаешь, растворяешь...
И в тисках запресовываешь... Я шоб лезло чуть мазю графиткой...
Поделиться272014-08-07 18:24:44
Расскажите как снять наконечник рулевой тяги? хочу поменять
Тяги от рамы уже отсоеденил.
Читаю, что нужно какое то приспособление
Поделиться282014-08-07 18:29:00
Читаю, что нужно какое то приспособление
Съемник нужен для наконечников... Зайди в магазин запчастей росавтопрома...
Поделиться292014-08-07 18:32:09
росавтопрома...
у нас таких нет
Сам сьемник универсален?
пойду завтра искать (что наврятли найдётся)
Поделиться302014-08-07 19:05:53
у нас таких нет
Сам сьемник универсален?
пойду завтра искать (что наврятли найдётся)
Что нет магазинов для ВАЗов,ГАЗов,тазов и т.д.? Как вы там живете?
Найдется...
Поделиться312014-08-13 22:58:27
Болты которые прикручиваются к рейки, зажимая рычаги, так и должны туго закручиваться.?
предварительно всё смазал. Но остался где то 1 см закрутить, туго идут, боюсь сломать!
Поделиться322014-08-13 23:03:45
Болты которые прикручиваются к рейки, зажимая рычаги, так и должны туго закручиваться.?
Нет. Большое усилие только при контакте внутренней поверхности головки болта с пластиной.
Конусообразный дистанционный элемент не забыл поставить?
Поделиться332014-08-13 23:33:24
Конусообразный дистанционный элемент не забыл поставить?
да да, все поставил.
Неделю стояло раскрученной.
Над наверное всё вдшкой запшыкать.
Поделиться342014-08-14 03:14:05
Думается мне болт не по резьбе пошёл. Как бы резьбу не пришлось править. Или ползунок на место не попал
Поделиться352014-08-15 18:54:18
Два болта, и оба на концах слизано резьбу. Дальше этого участка резьбы туго вкручивается.
картинка
так понимаю дело в болтах, или может и в раме резьбе ппц?
Поделиться362014-08-16 06:01:48
Попробуй прогнать плашкой болт или с такой же резьбой с таким же шагом купи или к токарю подойди. и вкручивай аккуратно от руки без усилия. Если первые ветки сможешь попасть то тебе повезло закрутишь и если ключом не првернется при оканчательной затяжки. То хорошо.
Поделиться372014-08-16 14:01:35
Попробуй прогнать плашкой болт или с такой же резьбой с таким же шагом купи или к токарю подойди. и вкручивай аккуратно от руки без усилия. Если первые ветки сможешь попасть то тебе повезло закрутишь и если ключом не првернется при оканчательной затяжки. То хорошо.
Начал прогонять, дальше середины начало дофига снимать. Может болты замудренные?
найти с таким же нагом не увенчалось успехом, другие не вкручиваются.
Покупать? 20 баксов 1 болт. млять!
Поделиться382014-08-17 05:00:30
Токарь дешевле и быстрее будет. А может шаг на плашке не тот был. Ищи токаря.
Поделиться392014-08-18 22:35:26
Токарь дешевле и быстрее будет. А может шаг на плашке не тот был. Ищи токаря.
Всё таки нашел плашку, сделал резьбу на болте.
Но как оказалась надо было нарезать и в рулевой рейке.
Всё сделал, всё затянулось.
Шаг плашки 1.25 м12
если кому над будет!
Поделиться402015-01-20 17:13:00
ВНИМАНИЕ! Эти болты обязательно нужно хорошо застопорить резьбовым герметиком. Или какими нибудь лепестковыми шайбами. А то я контрил на краску. Через 4 месяца раскрутились. Хорошо что посмотрел вовремя.
Поделиться412015-01-21 02:00:05
Затягивал хорошо. . А когда увидел что болт выступает, решение было принято сразу.лег животом на кожух двигателя и правой рукой дотянулся до болтов./возможно когда мотор ставили, что нибудь откручивали/
Отредактировано mihanik2010 (2015-01-21 04:32:46)
Поделиться422016-04-05 22:43:24
болт который затягивает в рулевой тяге регулировочный винт сломан,и этот винт у меня болтается очччень сильно.
Если отломилась шляпка, то единственное, за что можно ухватиться для выкручивания - это 5 мм, торчащих с другой стороны. и соответственно выкручивать - наружу. У тебя же там больше сантиметра... Видать твой "мастер" пытался выкрутить да не смог. Почему? Судя по фото болт ты тоже выкручивал наружу (по ходу как он вкручивался). У болта возле шляпки обычно остается участок в несколько ненарезанных миллиметров. Если продолжать закручивать болт дальше, то этот участок может сорвать резьбу.
У меня сейчас такая - же проблема. Сорвалась шляпка этого стяжного болта. пока езжу так. На днях собираюсь попытаться выкрутить обрезок. В идеале - как ты в тиски. Но если болт закипел, да так, что даже шляпка сорвалась, то может и не получиться. Высверливать - обязательно испортишь родную резьбу и придется делать сквозное отверстие и стягивать болтом с гайкой, что не есть хорошо.
&del&
&del&
Отредактировано Fisher (2016-04-09 19:14:45)
Поделиться432016-05-22 18:01:21
Здравствуйте господа форумчане!Вот и мне пришла пора заняться рейкой.Спасибо за инфу,сделал себе ключик для подтяжки рейки,подтянул,но небольшой стучок все таки остался...начал копать дальше и вот что нарыл.....оказывается у нас рулевые тяги к рейке прикручены через ползунок(пост номер 19)QHM100000,и цена у него не очень то ......дороговато однако))так вот....смотрел,смотрел на него,стал искать,чем заменить.....и попалась вот такая штука,оказывается на опелевских рейках стоят такие же ползуны(опелисты называют бинокль)очень похож на наш......номер каталожный 09 00 720.......может кто занимался этим?может кто и примерял уже......ответьте,очень полезная инфа и цена в иксисте 162 рубля за пару))))
Поделиться442017-02-16 17:09:04
Здравствуйте господа форумчане!Вот и мне пришла пора заняться рейкой.Спасибо за инфу,сделал себе ключик для подтяжки рейки,подтянул,но небольшой стучок все таки остался...начал копать дальше и вот что нарыл.....оказывается у нас рулевые тяги к рейке прикручены через ползунок(пост номер 19)QHM100000,и цена у него не очень то ......дороговато однако))так вот....смотрел,смотрел на него,стал искать,чем заменить.....и попалась вот такая штука,оказывается на опелевских рейках стоят такие же ползуны(опелисты называют бинокль)очень похож на наш......номер каталожный 09 00 720.......может кто занимался этим?может кто и примерял уже......ответьте,очень полезная инфа и цена в иксисте 162 рубля за пару))))
как, подходит?
Поделиться462017-09-15 18:45:18
Направляющая втулка бинокля 0900720 (90090807) идентична нашей, недавно поменял у себя
Рейку снимал или не снимая поменял?
Поделиться472017-10-17 22:09:07
Рейку снимал или не снимая поменял?
Не снимая поменял - руль в крайнее положение, гофру оттягиваешь и достаешь бинокль. Сразу скажу достается бинокль все равно хреново т.к. гофра не полностью отодвигается
Поделиться482017-11-09 20:18:09
У меня тоже люфт присутствует. И стук когда дергаешь верх-низ за тягу.
Поделиться492017-12-15 09:40:14
Направляющая втулка бинокля меняй. Я поменял как kalugen и збс.