LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Подскажите возможную неисправность


Подскажите возможную неисправность

Сообщений 101 страница 150 из 489

101

Tihomirov написал(а):

Да конечно,перепутал.

0

102

Валера вот параметры сопротивлений ВВ проводов.
1 цилиндрhttp://uploads.ru/t/3/r/F/3rF4N.jpg
2  цилиндрhttp://uploads.ru/t/8/e/4/8e4L5.jpg
3 цилиндрhttp://uploads.ru/t/H/3/j/H3jO6.jpg
4 цилиндрhttp://uploads.ru/t/Y/f/3/Yf3sR.jpg
центральныйhttp://uploads.ru/t/S/W/q/SWqPM.jpg
В статье человек пишет .что сопротивление не должно превышать 5кОМ.

0

103

IIpuzpak написал(а):

Валера вот параметры сопротивлений ВВ проводов.
1 цилиндр
2  цилиндр
3 цилиндр
4 цилиндр
центральный
В статье человек пишет .что сопротивление не должно превышать 5кОМ.
Подпись автора
LAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V. МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]

По мойму ппц проводам (( беги в магазин возми от инжекторного ваза и поставь как временное решение на месяц хватит пока родные купишь.
3 и4 мёртвые,а также центральный

Отредактировано sergey197606 (2012-03-25 15:29:41)

0

104

IIpuzpak написал(а):

В статье человек пишет .что сопротивление не должно превышать 5кОМ.

У каждой машины есть свои нюансы в системе зажигания.
И поэтому что хорошо одному двигателю то смерть другому((((

0

105

sergey197606 написал(а):

Примерно так, берёшь тестер и мереишь сопротивление каждого провода у тебя должно быть например так 10,8,6,4,2. Тогда провода в норме.
А если получается например 10,50,6,0,2 то меняй ВВ провода на новые.

Не могу понять эти параметры. 10 это 1, 8 это 2,6 это 3,4 это 4 , 2 это центральный? Сопротивление меняется в зависимости от длины провода? Я правильно понял?

0

106

IIpuzpak написал(а):

Не могу понять эти параметры. 10 это 1, 8 это 2,6 это 3,4 это 4 , 2 это центральный? Сопротивление меняется в зависимости от длины провода? Я правильно понял?

Да всё верно.У тебя 1 и 2 цилиндры похоже на правду(целые),а 3и 4 мёртвые + центральный

Отредактировано sergey197606 (2012-03-25 15:56:25)

0

107

Tihomirov написал(а):

на Ом-ах, на пищалку поставь

На пищалке вообще тишина ( не пищит).Мультиметр рабочий.

0

108

IIpuzpak написал(а):

На пищалке вообще тишина ( не пищит).Мультиметр рабочий.

Пищалкой невозможно проверить т.к. ВВ провода имеют сопротивление больше 1 кОма
Да и не забивай себе голову про мультиметр беги за ВВ проводами))))

Отредактировано sergey197606 (2012-03-25 16:01:58)

0

109

sergey197606 написал(а):

беги в магазин возми от инжекторного ваза и поставь как временное решение

Побежал.От любой инжекторной подойдут?

0

110

IIpuzpak написал(а):

Побежал.От любой инжекторной подойдут?

Да как временное решение)

0

111

Спасибо!

0

112

IIpuzpak написал(а):

Спасибо!

Пока не зачто ((( если проблема уйдёт тогда и похвалишь))))

0

113

обьясни ,от 16 клапанной всего 4 провода в комплекте и сами провода какие то короткие ,а наконечники уж слишком длинные они в целофановой упаковке и конечно плохо видно.От 8 клапанной 5 проводов но очень длинные , хотя на месяц какая разница какой длинны.Так какие все таки лучше купить и в чем различие?

0

114

да полодос ну что тогда пробуй провода

0

115

witos написал(а):

да полодос ну что тогда пробуй провода

Блин купил он 8 клапанной на свечи надеть сложно , завтра другие на 16 клапанную куплю.Ближе к обеду отпишусь что да как.Заодно компрессометр постараюсь купить.

0

116

да я думаю что дело не в компресии, а в сестеме зажигания так как из за комресии глохнуть не будет просто скорость набирать не будет и мощности тоже не бужет, а на холостом работать должна, а я завтра поганю в митцубиши моторс  к официалам выстовлять балансеровачные валы. а потом поеду слесарю кукушку натру чтоб сука не брался за то чего не может делать

0

117

witos написал(а):

а потом поеду слесарю кукушку натру чтоб сука не брался за то чего не может делать

:crazyfun:  :D  :rofl:

witos написал(а):

да я думаю что дело не в компресии, а в сестеме зажигания так как из за комресии глохнуть не будет просто скорость набирать не будет и мощности тоже не бужет, а на холостом работать должна,

Примерно сейчас такая ситуация,утром заводится , на холостых работает (правда не совсем ровно) , а обороты не хочет развивать если резко на газ надавишь , после 2000 обороты нормально набирает.Завтра постараюсь компрессометр купить или свой починить ,он у меня давление не стал держать , да и хочу вворачивающийся ( если бывают) купить,у меня с резиновой пробкой ,не очень удобно.

0

118

Ну как победил своего монстра?
Сори вчера про провода не написал(((
Колодки задние менял пока не стемнело(((( и блин обноружил что кирдык заднему правому цилиндру тормозному(течёт гад)

0

119

Утром замерил компрессию ( АКБ еле еле крутит) на холодном везде 9 бьет , свечи черные , провода ВВ поставил от ВАЗ ,ни каких изменений.Двигатель заводится нормально только какой то стук появился , с прогревом работает тихо.Что же может влиять на работу авто и на бензине и на газу.Глушитель как мне кажется стал трещать ( может конечно из за не ровной работы движка ),КАТАЛИК может такое творить?При установке газа ,немного понизили параметры подачи бензина и газа ( может сбилось что в мозгах?) Метки я конечно смотрел по шкиву ( он затянут ),а может все таки шестеренку крутануло , у меня шкив 2 раза откручивало правда шестеренка не слетала,хотя у меня шкив сидит на шестерне на двух шпонках.Уже не знаю куда еще лезть.

0

120

sergey197606 написал(а):

и блин обноружил что кирдык заднему правому цилиндру тормозному(течёт гад)

Не приятно конечно , но ты хотя бы знаешь что менять , мне бы так.

0

121

МОЖЕТ лутше к спецам в сервак откатить чтоб не мучится???????? хрена нервы портить

Отредактировано witos (2012-03-26 11:59:01)

0

122

witos написал(а):

МОЖЕТ лутше к спецам в сервак откатить чтоб не мучится???????? хрена нервы портить

Конечно можно ))) но очень трудно найти специалистов которые знают фрилендер((((
P.S. Вспомни например о пропаже задней передачи на АКПП после замены масла в сервисе......

0

123

Дык в сервисе то же на ощупь действовать будут. К машинке то подключиться- проблема.  Хотя
может у них мотортестер будет...

0

124

Сейчас приехал с диагностики (правда газовой).Мерили компрессию , везде 10 ,метки сказали не могут быть сбиты иначе была бы разная компрессия  в цилиндрах , форсунки льют дуром , нет разряжения воздуха на холостых оборотах , на повышенных ну почти норма.Идет обогащенная смесь.Проверили всю вакуумную систему ( отглушали все что можно . тормоза , газ,БУ ) толку нет.Программы по бензину у них нет ( газовщики )Затыкали шланг дросселя-глохнет , значит подсоса нет. МАП на сколько теперь я понял это разряжение воздуха , так вот его нет.Сделали вывод , что или прокладка впускного коллектора или датчик разряжения воздуха в БУ.Я только одного не пойму если смесь богатая то почему подсо воздуха , наверно наоборот должна быть бедной или БУ  или датчик этот долбаный видит этот подсос и открывает форсунки.Раньше форсунки у меня открывались на 3 м.сек а теперь на 4 м.сек стали открываться.Что это за датчик в БУ ? Был на другом сервисе там руками замахали и сказали....... что они тупые короче.Завтра еще в один сползаю , согласились принять с удовольствием , правда даже год авто не спросили,настораживает.
Да еще когда отсоединили тормозной вакуум от топливной рампы подсос был такой что со свистом.Значит разряжение есть , а почему его мозги не видят?

Отредактировано IIpuzpak (2012-03-26 15:38:42)

0

125

мап встроен в блок управления двигателем и я не понял с чего взято что мозги не видят разряжение?

Отредактировано Tihomirov (2012-03-26 15:43:01)

0

126

Tihomirov написал(а):

мап встроен в блок управления двигателем

А как узнать он это или нет и вообще он подлежит ремонту.

0

127

Tihomirov написал(а):

я не понял с чего взято что мозги не видят разряжение?

Это просто я рассуждаю так , ведь ни где подсоса не нашли , и еще СО плавает от 1,2 до 4,8 пипец какойто.

0

128

разобрать БУ, найти на нем этот датчик (на него приходит трубка), на него при включении зажигания приходит 5V,
в зависимости от величины разряжения он (датчик) отклоняет эти 5 вольт. Оно конечно нельзя иключать, но я думаю
что это маловероятно. Что с давлением топлива?

Отредактировано Tihomirov (2012-03-26 16:16:36)

0

129

Tihomirov написал(а):

Что с давлением топлива?

Давление топлива исключили , так как авто и на газу не работает,а давление топлива на газ не влияет как бы , аименно не работает на газу из за отсутствия разряжения.

0

130

УОЗ?

0

131

Tihomirov написал(а):

УОЗ?

Они газовщики , может нет такой программы . Да и вопрос разве не электронно выставляется на этом движке зажигание , если не прав то как? Да и на средних и больших оборотах она прет ну или с мизирным отклонением , значит опережение работает? или я не прав?
Я бы согласился ,что не работает УОЗ но почему льют форсунки и заливает свечи (они черные)

Отредактировано IIpuzpak (2012-03-26 16:51:14)

0

132

на холодную лучше заводится или на горячую? Или без разницы?

0

133

Tihomirov написал(а):

на холодную лучше заводится или на горячую? Или без разницы?

На мой взгляд одинаково , заводится с пол пинка и стоит тарабанит на 500 оборотах прим 30-40 сек потом поднимает до 1100 и работает.Пока держит на 500  хот газуй хоть не газуй бесполезно , что на горячей что на холодной.Только на холодной вообще не тронешся , а на горячей только с 2500 оборотов и то не всегда , может ехоть как на холостых метров 20 , а потом потихоньку разгоняется.

0

134

по уоз, из доступных параллелей-  температуру тела ты же себе то же не сам выставляешь, а к доктору приходишь он градусник сразу сует  :D

Каталик можно попробовать откинуть, посмотреть что даст. Может оплавился и дышать не дает.

Отредактировано Tihomirov (2012-03-26 17:21:23)

0

135

IIpuzpak написал(а):

нет разряжения воздуха на холостых оборотах

IIpuzpak написал(а):

Да еще когда отсоединили тормозной вакуум от топливной рампы подсос был такой что со свистом.

не сходится как-то

0

136

ИМХО дождись крышку с бегунком и только потом если не поможет двигай на диагностику.

Отредактировано Tihomirov (2012-03-26 17:39:07)

0

137

Tihomirov написал(а):

не сходится как-то

Вот и мне так кажется , поэтому и спросил про каталик , может выплевывать газы не куда , да и потрескивать он как то начал не много.Валера а ты к чему больше склоняешься ?

0

138

по наиболее вероятному
-неисправность ВВ- крышка/ бегунок/провода/катушка
-катализатор.

Отредактировано Tihomirov (2012-03-26 17:41:51)

0

139

Tihomirov написал(а):

ИХМО дождись крышку с бегунком и только потом если не поможет двигай на диагностику.

Уже купил крышку и бегунок и провода (от Ваз) и свечи , перемен ни каких.

0

140

IIpuzpak написал(а):

Уже купил крышку и бегунок

уже заменил?

0

141

Tihomirov написал(а):

по наиболее вероятному
-неисправность ВВ- крышка/ бегунок/провода/катушка
- катализатор.

Катушку не менял , но сунул в нее палец И сразу вспомнил весь руск :crazyfun: сий мат.

0

142

Tihomirov написал(а):

уже заменил?

Да конечно сразу , сегодня утром и провода заменил.

0

143

значит надо пробовать каталик откинуть, по крайней мере для того чтобы это отработать ничего покупать не надо.

0

144

извените что вмешиваюсь...а на холостых движок колбасит?
была как-то у меня ауди-селедка старая,так на холостых колдбасило будь здоров!что я только не делал - прокладки поменял на коллекторе,вакуум разбирал - толку ноль...
оказалось - трещина в головке между впуском и выпуском(там коллектора стояли с одной стороны)...

0

145

Tihomirov написал(а):

значит надо пробовать каталик откинуть, по крайней мере для того чтобы это отработать ничего покупать не надо.

Согласен, только нервы соседей :crazyfun:  Завтра утром сниму , сейчас уже сил не хватает , тем более на улице на снегу валяться.

Отредактировано IIpuzpak (2012-03-26 18:09:13)

0

146

alex79 написал(а):

извените что вмешиваюсь

Нужно вмешиваться обязательно :flag:

0

147

alex79 написал(а):

а на холостых движок колбасит?

Движок подтряхивает но не особо страшно , даже можно сказать не страшно , С холостых не хочет набирать обороты . Вернее очень тяжело трогаться , хотя компрессия на всех 10.

0

148

еще можно попробовать фишку с датчика темп. ож скинуть- изменения какие-нибудь будут?

0

149

http://uploads.ru/t/F/t/L/FtLpR.jpg

Tihomirov написал(а):

еще можно попробовать фишку с датчика темп. ож скинуть- изменения какие-нибудь будут?

Это который под катушкой стоит или слева ниже топливной рампы по ходу авто?
Какая крышка у меня гламурная :crazyfun: :crazyfun:  и бегунок такой же. Между прочим крышка и бегунок оказывается от других авто подходят :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2012-03-26 18:28:21)

0

150

который 2-х контактный

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Подскажите возможную неисправность