Спасибо большое за подсказки!Да действительно нужно сделать диагностику, так будет надежней, но я надеюсь,что это все таки катализатор.
ресивер впускного колектора гремит
Сообщений 51 страница 100 из 130
Поделиться522013-01-30 21:51:48
Пока машина в ремонте решил и себе расковырять и посмотреть, что же там внутри? (Процесс выламывания крышки опускаю). Внутри оказалось всё в прекрасном состоянии, все шарниры, соединения на месте. Вероятно, оно не работало никогда. Поскольку оно и будет продолжать не работать, я не стал ничего удалять - просто зафиксировал заслонки в закрытом состоянии, просверлил в поводке и корпусе соосное отверстие и ввернул маленький саморез. Сами тарелки клапанов промазал герметиком Reinzosil (№ 70-31414-00) от Victor Reinz. Этот герметик замечательно липнет ко всему и при высыхании не уседает.
В связи с тем, что механизм заслонок не изношен, практически герметичен, саму крышку вклеил на серый герметик Grey 999 Abro. Чтобы не сжечь мотор обрезал ось привода редуктора.
Ну а дальше осталось разобраться с приводом - весь механизм в рабочем состоянии, управляющие конечники находятся в редукторе, контрольный сигнал снимается оттуда же. Баллансирную заслонку не трогал - она работает нормально.
Поделиться532013-01-30 23:53:22
в висах есть релюшки,они отпаиваются от дорожек и являются причиной ошибок...
Поделиться542013-05-18 11:00:08
Подскажите. Не могу снять впускной коллектор. Открутил все болты. Не снимается. Осенью 2012 года на станции ТО заглушили все заслонки согласно указанной на форуме методике. На время дребезжащий звук прошёл. Однако через несколько месяцев всё вернулось на круги своя. Думаю, мастера делали не себе, а потому заслонки фиксировали, без надлежащего прилежания. Учитывая низкую техническую культуру работников автосервиса решил сделать всё сам. Но столкнулся с проблемой. Открутил 4 болта, отсоединил разъёмы. Коллектор болтается, но что-то его держит. Понять не могу. Спасибо
Поделиться552013-05-18 19:26:35
Коллектор болтается, но что-то его держит.
Сзади к коллектору крепится на 2 болтика кронштейн, их надо открутить. А вообще коллектор довольно туго сползает с резинок - пошатай, а в образовавшуюся щель сунь широкую отвёртку и шатай и приподнимай (без фанатизма) - сползёт.
Поделиться562013-05-18 19:36:09
Подскажите. Не могу снять впускной коллектор. Открутил все болты. Не снимается. Осенью 2012 года на станции ТО заглушили все заслонки согласно указанной на форуме методике. На время дребезжащий звук прошёл. Однако через несколько месяцев всё вернулось на круги своя. Думаю, мастера делали не себе, а потому заслонки фиксировали, без надлежащего прилежания. Учитывая низкую техническую культуру работников автосервиса решил сделать всё сам. Но столкнулся с проблемой. Открутил 4 болта, отсоединил разъёмы. Коллектор болтается, но что-то его держит. Понять не могу. Спасибо
Возможно надо еще открутить сзади 2 болта кронштейна Mihail об этом писал Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях. Я когда на своей снимал ни каких болтов не нашел, просто отверткой посильнее подковырял, там на помойму на верхнем коллекторе прокладки в виде резиновых колечек, ресивер прямо на них одевается и они оказываются внутри. Эти колечки не дают ресиверу просто сниматься, надо просто посильнее вверх потянуть!
Поделиться572013-05-19 10:43:59
Баллансирную заслонку не трогал - она работает нормально.
и зря......ее глушить надо в фиксированном положении либо вообще выламывать...зачем входящий поток вглухаря в заслонки утыкать в определенном режиме??
Поделиться582013-05-21 08:37:26
и зря......ее глушить надо в фиксированном положении либо вообще выламывать
Я свою тоже не трогал, может по этому нет потери мощности после 4000 оборотов, как многие здесь говорили.
Поделиться592013-05-24 13:37:23
если ты ее не трогал - то в режиме 4000 у тя будет поток впускной упираться в глухарь который ты сам себе сотворил..заглушив круглые заслонки))))
чо ты там наосчучал..я не вьехал ни разу)))))
Поделиться602013-05-24 19:52:21
Низкая частота вращения коленчатого вала
При низкой частоте вращения коленчатого вала балансировочная заслонка и заслонки переключения
на режим большой мощности находятся в закрытом состоянии.
Средняя частота вращения коленчатого вала
На среднем скоростном режиме балансировочная заслонка объединяет оба главных ресивера в один
объём. Заслонки перевода в режим большой мощности остаются закрытыми.
Высокая частота вращения коленчатого вала
В этом режиме балансировочная заслонка остаётся открытой и открываются шесть заслонок
Дедушка! Вылечи мою тупость. А может я неизлечим? Как может в режиме 4000, поток впускной упираться в глухарь, если заслонка открыта? Ведь мы глушим только 6 заслонок которые отвечают за высокие обороты.
Или я чего-то не понимаю в этом мире?
Поделиться612013-05-24 20:26:33
дафай бум проще.а?)))
все твом буквы можно свести к одной фразе - изменение ДЛИННЫ впускного коллектора))
а чо и почем там - даже и знать в принципе нет особой необходимости)) нну хотя ты проштудировал тему))
один путь мы осознанно перекрываем..так? круглые глушим...типа не брякает...
соответственно длинну коллектора оставляем одну...без изменений....длинную
соответственно получаем тему - на верхах -тупит..на низах и середке -все хорошо))
тогда зачем нужно туда в перекрытый поток заслонкой чей то пропускать?
а?...штоб масла там поболе из сапунов налилось?...))))))))))))
вопчем я выломал все..а вы как знаете
Отредактировано d2ima (2013-05-24 20:37:13)
Поделиться622013-05-24 20:53:27
Позволю не согласиться. Изменение длины не есть регулятор оборотов. На мой взгляд данный посыл представляется ошибочным. Изменение сечения трубы за счёт включения дополнительных источников поступления смеси - вот цель всех английских наворотов. А если заслонка открыта на средних и высоких оборотах, то зачем её трогать? Каким препятствием и чему она является. Препятствие только на низких оборотах, так для этого она и придумана. ???
Поделиться632013-05-24 21:00:22
см выше последнюю строчку
Поделиться642013-05-24 22:48:18
На мой взгляд данный посыл представляется ошибочным. Изменение сечения трубы за счёт включения дополнительных источников поступления смеси - вот цель всех английских наворотов.
за смесь слишком круто задвинул
так для этого она и придумана. ???
о! ключевой вопрос на третьей странице обсуждений!
Не знаю как Вам господа, а нам- религия позволяет обратиться с подобным вопросом к яндексу....
предлагаю Вашему вниманию документик из программы самообучения
думаю то что в нем речь за ваг- в данном контексте не принципиально,
см. раздел Впускной коллектор с изменяемой геометрией
Отредактировано Tihomirov (2013-05-25 00:02:30)
Поделиться652013-05-25 09:31:50
за смесь слишком круто задвинул
о! ключевой вопрос на третьей странице обсуждений!
Не знаю как Вам господа, а нам- религия позволяет обратиться с подобным вопросом к яндексу....
предлагаю Вашему вниманию документик из программы самообучения
думаю то что в нем речь за ваг- в данном контексте не принципиально,
см. раздел Впускной коллектор с изменяемой геометриейОтредактировано Tihomirov (Сегодня 00:02:30)
Поделиться662013-05-25 12:53:53
см. раздел Впускной коллектор с изменяемой геометрией
Валера лови + за красивые картинки и разжеванное описание, я как то товарищу вот это все объяснял, долго получилось, а тут все наглядно и на РУССКОМ
Поделиться672013-05-25 13:15:26
Ну и что? Думаю, что это просто неудачный перевод. Трубу можно укорачивать до предела, но если к этому пределу не подвести дополнительный объём за счёт увеличения сечения или давления, толку не будет. Ещё раз повторю, - балансировочный клапан увеличивает сечение трубы в 2 раза, что естественно укорачивает оставшуюся часть. Открытие заслонок переключения на режим большей мощности ещё увеличивает сечение трубы и кстати УДЛИНЯЕТ коллектор.
Но, я не пойму к чему этот спор? Всё началось с балансировочной заслонки. Логика подсказывает, что трогать её не следует.
Поделиться682013-05-25 20:30:14
..ну таки и не трогай.....кто тебя за руки то тянет...езди себе..ровно))))))))))))))))))) споришь то ты так то......))))) лично мне так вот просто интеллигентно поуху...чо вы там себе напилите....
каждый сам кузнец своего щастия.....
да тока какого ху...дожника оно там удлинняет..ежели мы там в том месте хрен закопали (все нахер заглушили намертво) ..
подумай на досуге..спорщег....
а потом потрындим..если захочешь...)))))))))))))))))
Отредактировано d2ima (2013-05-25 20:34:49)
Поделиться692013-05-27 03:06:25
Дедушка, одно скажу, - столица Японии это город Кимры! Продолжим полемику? Для того что-бы укоротить трубу к месту укорочения следует подключить дополнительные объёмы, что и выполняют рессиверы, а заслонки лишь открывают их в нужный момент. Поэтому диаметр отверстия дроссельной заслонки в разы больше, чем входные в цилиндр. Если бы этого не было, то можно доукорачиваться хоть до впускного клапана, толку не будет. Поэтому, там где коллектор на всём протяжении одного сечения, умные люди придумали турбины и тем самым увеличивают давление и соответственно объём подаваемой смеси. В нашем случае умельцы из-за Ламанша пошли по иному пути, весьма логичному. Они как бы увеличивают диаметр впускного коллектора по мере увеличения оборотов двигателя. Конечно происходит и укорочение, но это явление вторичное. А вообще-то мы говорим об одном и том же, но с разных позиций. Просто один инженер ввел термин "укорочение" что противоречит элементарным законам физике, думаю за 10 класс. А легковерные дедушки стали тиражировать ошибочное понятие в умах российских, технических обывателей.
Если у тебя спросят, что важнее Солнце или Луна, ответствуй - Луна, поскольку Солнце светит днём, когда без того светло, а Луна ночью.
К.Прутков.
Всё! Более отвечать не стану. Устал заниматься школьным репетиторством. Денег всё равно не платят.
Поделиться702013-05-27 22:27:06
Дедушка, одно скажу, - столица Японии это город Кимры! ....................................... Денег всё равно не платят.
да тут базара нет...а у слона по любому хрен толще...)))))))))))))))))))
а денег...ну с чего ты решил что тут что то кому то платят....тут все задаром...и глупости...и умности..)))))))))))
таки вот...а скорость прохождения потока меняется....понятно что есть совокупность физических и динамических факторов...
а ежели ты вдруг решил что в этом месте надо бы порешать уравнения Бернулли для газообразных сред.......то ты сильно ошибся аудиторией))))))))
пы сы..осталось отполировать ВНУТРИ впускной......и с криком "банзай" ринуться в стритрейсеры....
Отредактировано d2ima (2013-05-27 22:32:57)
Поделиться712014-01-14 14:28:31
Привет всем.
Вопрос, от чего возникает ошибка балансировочной заслонки ( Р1471) вис-моторчик почищен, работает, микрухи тоже работают
Поделиться722014-01-14 17:57:03
Вопрос, от чего возникает ошибка балансировочной заслонки ( Р1471) вис-моторчик почищен, работает, микрухи тоже работают
Была у меня такая ошибка. По случаю приобрёл VIS-ы, стырые снял, поставил новые. Перед тем как их крепить, сначало подключил к разъёмам - включил зажигание, моторы "встали" в своё положение, затем выключил зажигание, "затёр" ошибки - закрепил VIS-ы, завёл Фрила - ошибок нет, чисто! Старые пока дома лежат, не вскрывал - не ремонтировал, одно могу сказать - внутри есть масло.
Поделиться732014-01-14 18:26:36
Ща буду искать новые висы... интересен ценник.
Блин ценник от 3850р за коробочку. Не радует
Отредактировано Алексей Юдин (2014-01-14 19:26:26)
Поделиться742014-01-14 18:42:11
Ща буду искать новые висы...
А ты свои ещё раз проверь, вызвони дорожки - возможны микротрещины.
Поделиться752014-01-14 19:25:08
А ты свои ещё раз проверь, вызвони дорожки - возможны микротрещины.
Точно, теперь доперло как проверить. При включенном зажигании ( не заводить) они должны быть закрыты, а при выключенном открыты. Так?
Поделиться762014-01-14 20:24:37
Точно, теперь доперло как проверить. При включенном зажигании ( не заводить) они должны быть закрыты, а при выключенном открыты. Так?
Инфу по ремонту VIS-моторов читал где-то тут или тут точно не помню. Но то, что на них перед тем как закрепить надо подать напругу - помню точно.
Поделиться772014-01-14 21:08:54
И так))) из квадратиков потихоньку вырисовывается очевидное)))Как проверю все опишу
Поделиться782014-01-14 21:15:33
Инфу по ремонту VIS-моторов читал где-то тут или тут точно не помню. Но то, что на них перед тем как закрепить надо подать напругу - помню точно.
Спасибо))
Поделиться792014-01-15 09:24:36
Как проверю все опишу
На видео видно положение рычагов привода VIS в нормальном состоянии.
Поделиться802014-01-15 20:28:45
Проверил... Да, не работает эта сраная коробочка... балансировочной заслонки... причем сначала проверяли, подавали ток 12 в на управляющие контакты все работало. Ездил с день и по утру писец. Снова сегодня сделали ( еще одна дорожка оказалась пробитой, проехал 25км... и снова та же ошибка... Снимать коробочку снова надо..
И кстати, когда снова разобрали, .перепаяли дорожку, собрали по фен-шую))) то есть венец поставили так, чтобы кулачок был между двумя микрухами. Когда при включенном зажигании воткнули штекер, то венец стал сам на свое место( когда подавли 12 вольт в слесарке, венец вставал в другое место)... Как то так
Отредактировано Алексей Юдин (2014-01-15 21:18:25)
Поделиться822014-01-15 21:58:35
ЧИТАЙ
Спасибо)) эти посты чуть ли не наизусть выучил)) у меня все время разные причины...по какой то не счастливой куйни, два раза разбираю и оба раза разныеи причины косяка в коробочке. проверяем, все работает как и должно, проезжаю от 10-35 км и коробочка снова начинает колупать мозги...
Поделиться832014-01-16 11:09:49
А тягу с заслонками дергал? Она не заклинена?
Поделиться842014-01-16 18:57:02
Снова пробитая одна дорожка...которая вчера была хорошей...
Пропаяли и поставил на место... Пока полет нормальный. посмотрим что будет завтра с утра...Ну и заказал в экзисте эту сраную коробочку с прокладкой... Мои ребята ( электронщики), говорят что движок скоро накроется.
Поделиться852014-01-16 19:28:26
говорят что движок скоро накроется.
Такие или почти такие моторчики есть в магазинах электроники Моторчик ВИС, немного другая конструкция, но установить 5 минут. А дорожка может сгорать - кулачок проскакивает первый микрик и К.З. По ссылке чуть выше есть схема ВИСа, пусть твои электронщики посмотрят.
Отредактировано onigo (2014-01-16 19:32:00)
Поделиться862014-06-12 11:34:22
доброе время суток!
Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой? Гремит ресивер впускного колетора. Разобрал хотел помотреть в чем дело но не смог нять запднюю крышку ресивера. Снимается ли она или нет и как можно добраться до заслоно расположенных внутри? Ремонт возможен?
всем привет!! кто может подсказать возможно ли исправить болонсирную заслонку ???( закусывает )
Поделиться872014-06-12 11:37:27
проблема с болонсирной заслонкой ( клинит в закрытом состоянии ) буду очень признателен в помощи !!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться882014-06-12 11:39:47
У себя снимал, ради любопытства пытался разобрать. Саморезы выкрутил, поковырял по периметру, понял что крышка приклеена и бросил эту затею.
Общая заслонка вытаскивается легко(по направляющим) после снятия моторедуктора, начни с нее.
На каком-то форуме читал, что путем хирургического вмешательства (болгарка, бормашина....) крышку срезали по периметру, выкидывали механизм управления 6ю заслонками, вместе с заслонками, ставили крышку на герметик и те-же саморезы и были счастливы с пустым коллектором, т.е. разницы особой не замечено.(но если не изменяет память, лампочка Servise Engine Soon будет гореть и в мозгах будет ошибка системы перенастраиваемого впуска)
проблема с болонсирной заслонкой ( клинит в закрытом состоянии ) буду очень признателен в помощи !!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться892014-06-12 15:08:16
буду очень признателен в помощи
Тему прочитай сначала и придешь к выводу, что заслонки надо закрыть раз и навсегда и забыть. Используя "ПОИСК" по ключевому слову -впускной коллектор -еще кучу интересностей найдешь
Поделиться902014-11-22 01:26:16
доброе время суток!
Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой? Гремит ресивер впускного колетора. Разобрал хотел помотреть в чем дело но не смог нять запднюю крышку ресивера. Снимается ли она или нет и как можно добраться до заслоно расположенных внутри? Ремонт возможен?
А не надо его разбирать вообще. Снять с Двигателя его придется само сбой.
Перед тем как зафиксировать заслонки в ОТКРЫТОМ или ЗАКРЫТОМ положении надо решить, что вам важнее. Что у вас чаще бывает.
Вариант № 1 - Машина часто ездит по трассе на дальние расстояния. ... высокая скорость, высокие режимы. Экономия топлива. - Нужен короткий коллектор. - ВСЕ ЗАСЛОНКИ ЗАКРЫТЬ !!!
Вариант № 2 - Машина в городе, пробки, едем медленно, работа в основном на холостых или средних. - Нужна тишина в моторе и ровная работа на холостых . - ВСЕ ЗАСЛОНКИ ОТКРЫТЬ !!!
У меня два коллектора. Пробовал оба. По хрен как работает. Дело в водителе и расходе топлива.
Конечно по Тарасе с рабочими заслонками ехать приятней. Хорошая динамика в пределах 80 - 110. Но дальше ....
А когда быстрей - уже по фиг что пустой он (коллектор) или с заслонками. Это когда ехал ... 140 - 160. Жор литров 15-16 на сотню, но прет!
Конечно легче если ни чего из него не выбивать. (хотя я умудрился все выкинуть из первого не снимая задней крышки). При помощи пассатижей - выломал длинную заслонку (вращением и ломая при вытаскивании) Кольца с заслонками сорвал со своих мест при помощи изогнутого ключа от домкрата. Можно кочергой. Без большого усилия оторвались от своих мест. Дальше делил их там по частям и доставал через гнездо горизонтального ВИС - мотора.
Предварительно заглянув внутрь с лампочкой туда.
Второй коллектор мне достался с машиной. У него гремели заслонки, по этому его меняли. Когда все вытаскивал из первого, думал: А на хрена я это все проделываю. Ведь ЕСТЬ ЖЕ МОНТАЖНАЯ ПЕНА! Не стал ни чего выбивать. ... зафиксировал заслонки в закрытом положении. Получился монолит с коротким ходом коллектора. Заслонка-бабочка в принципе, не актуальна. Поставил ее!, Закрыв! Получился "коротко проходной" коллектор.
ВИС моторы перебрал, поставив перемычку, как описано в теме выше. За что спасибо автору:
Добавлю свое . Про форум не знал когда вытряхивал ливер из своей пластикашки. Вскрыл без поломок но ощущения неприятные когда крышка изгибается и щелчками отходит по сантиметру. Начинайте отковыривать с любого из углов и не спеша,последовательно(как раньше колеса разбортировали ).Собирал обратно на обычный силиконовый герметик (Казанский ,черный),предварительно хорошо почистил паз . Потеков нет ,все сухо. Что было внутри -- развалились шаровые клипсы на 5 и 6 заслонках так что они оказались в свободном полете( характерный звук ). Кстати отверстия осей на них тоже были разбиты. Как вывод из вскрытия -- все заслонки в ведро . Про балансирную забыл -- тоже в ведро.
Теперь основное -- остались приводы от ентих дивайсов. Почему -то никто про них ничего не пишет! Поставили на место и все что ли? Но ведь там моторчики, конечники которые теперь ненужны! А ошибки они периодически выкидывают на ECU если что-то там замаслилось,разболталось,зависло,сгорело ...
Решил проблему одним разом и навсегда. Приводы имеют одинаковую схему только расположение проводов на фишках разное. Немного попаяем согласно схем .
Оставляем на плате только релюхи и диоды.Вместо одного из конечников впаиваем перемычку на его место ,другой просто убираем. Контроль паяем кусочком провода согласно схем с обратной стороны платы. На фото черным цветом то что нужно убрать , а зеленым --куда перенести. Ну и в завершении романа , корпуса приводов на тот же герметик (вентиляцию, приводные валики, по шву корпуса) хотя релюхам это никчему --они герметичны.
Все . Проехал после своей "инавации" 22 тысячи , гуд. Вчера побивал комп,ошибок нет.Отредактировано lyng (2011-12-25 16:23:09)
Расход может и стал больше, но этот ТРАКТОРНЫЙ ГРОХОТ пропал и ошибки убрал. "потухли"
Отредактировано Aleksttn (2017-01-24 20:46:59)
Поделиться912014-11-22 10:53:36
Тоже думал о пене...
Динамика падает полюбому, пробовал с и без заслонок.
Если есть возможность, лучше купить бу...
Поделиться922014-11-22 13:55:22
Сегодня делал коллектор знакомому. Извлек заслонки не снимая заднюю крышку. Слегка расширил гнездо для того чтобы извлечь заслонки через верхний ВИС мотор. Немного срезал стенку перегородки под ним.
Получилось достаточно быстро.
Все же лучше, чтобы емкость коллектора была больше.
Забор воздуха в камеру сгорания более ровный и насыщенный.
Поделиться932017-01-23 02:00:30
1) У меня ошибки, тип постоянно открыты заслонки....
Это получается я купил уже с выбитыми заслонками или они просто не работаю....мне чинить заслонки или выбивать их.
Я не понимаю логику этих ошибок...если заслонки открыты, значит их типа и нету? Тогда и выбивать не нужно?
p1470 Управление двигателем балансировочной заслонки перенастраиваемой впускной системы
p1472 Управление двигателем заслонок перенастройки впускной системы на режим большой нагрузки. Тоже, что 1470,
Одни говорят выбивать заслонки, в друие, что дело в моторчике этого коллектора ....кого слушать и что делать???????????????
На авито продают впускной коллектор на фрил1 и в комментариях к нему пишут - ЗАСЛОНКИ ЦЕЛЫ....а зачем они это пишут, если их потом выбивают.
2) Есть еще ошибки связанные с воздухом и температурой....они тоже к впускному коллектору относятся?????
Вот эти ошибки.
P0000 - клапан продувки выходного вала (продувка неисправность выходного привода клапана), проблема с VANOS.
P007c нету, есть P0070 датчик температуры наружного воздуха, неисправность цепи
P1740 Torque Control unit.
C0d17
P0101 - Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) - диапазон/функционирование. Причины: Негерметичность/засорение системы впуска, провода, разъем, неисправен сам датчик расхода воздуха (MAF/VAF).
Отредактировано netdog (2017-01-23 02:06:43)
Поделиться942017-01-23 10:21:44
1) У меня ошибки, тип постоянно открыты заслонки....
Это получается я купил уже с выбитыми заслонками или они просто не работаю....мне чинить заслонки или выбивать их.
Я не понимаю логику этих ошибок...если заслонки открыты, значит их типа и нету? Тогда и выбивать не нужно?
p1470 Управление двигателем балансировочной заслонки перенастраиваемой впускной системы
p1472 Управление двигателем заслонок перенастройки впускной системы на режим большой нагрузки. Тоже, что 1470,
(Сегодня 02:06:43)
Причина не в заслонках, а в Вис Моторах управления ими. Они умерли. (Сбоку справа и сверху рядом, коллектора. Туда подходят две фишки). К заслонкам эти ошибки имеют косвенное отношение, если ВИС моторы переделаны.
Разбери ВИС моторы, и переделай, как предложено в соответствующей теме про переделку ВИС моторов.
Или переставь со своего бывшего коллектора.
Отредактировано Aleksttn (2017-01-23 10:23:15)
Поделиться952017-01-23 10:25:47
2) Есть еще ошибки связанные с воздухом и температурой....они тоже к впускному коллектору относятся?????
Вот эти ошибки.
P0000 - клапан продувки выходного вала (продувка неисправность выходного привода клапана), проблема с VANOS.
P007c нету, есть P0070 датчик температуры наружного воздуха, неисправность цепи
P1740 Torque Control unit.
C0d17
P0101 - Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) - диапазон/функционирование. Причины: Негерметичность/засорение системы впуска, провода, разъем, неисправен сам датчик расхода воздуха (MAF/VAF).
А где подпись?
А подпись где? Он у тебя американец? ... Меняй Датчик расхода воздуха (MAF) около 3000 руб., если нет обрыва в проводке. Тут без вариантов.
Поделиться962017-01-23 12:47:27
Спасибо за ответ.
Я купил в смысле машину уже с ошибками , что заслонки открыты в впускном коллекторе...я еще коллектор не покупал, а так на авито более или менее за 6 тыс можно взять коллектор.
Значит, возможно моторы умерли...значит по возможности нужно их переделать согласно теме ВИС моторов. А заслонки выбивать нужно? Почему здесь их выбивают я не пойму, если они открыты.
Отредактировано netdog (2017-01-23 12:47:52)
Поделиться972017-01-23 13:01:48
У меня есть коллектор с заслонками (и с ВИС моторами), но одна заслонка начинает на холодную постукивать. Из за этого их выбивают совсем. У кого гремят как ведро со щебенкой, удаляют все внутри коллектора. Сделать это самому несложно. ... Я там тему создавал про это. На Европейца коллекторов полно. Я бы отдал и за 4 с моторами. А вот на американца меньше коллекторов. Но принцип то же. Я в своем выбил и заслонки, и катализатор. Висы переделал, ...Работает мягко. Прет как ракета. и Расход не большой.
Отредактировано Aleksttn (2017-01-23 13:02:51)
Поделиться982017-01-24 01:02:00
Что лучше
1) у своего коллектора выбивать заслонки и чинить моторчик (я думал этот моторчик регулирует заслонки, если выбивать заслонки, моторчик нужно чинить, если заслонок нет зачем моторчик или он не к заслонкам относится? ). Удалив заслонки пыль или грязь туда не полетит в 5терном размере?
2) покупать новый коллектор?
Вы продаете свой коллектор за 4? Машину продали что ли или купили новый коллектор?
Поищу на форуме ваши темы.
Спасибо!
Поделиться992017-01-24 06:05:59
у своего коллектора выбивать заслонки и чинить моторчик
покупать новый коллектор
наверно попробовать свой починить , если не получить , то тогда покупать
Поделиться1002017-01-24 09:31:13
там вся проблема аккуратно расфигачить заднюю стенку коллектора, которая хоть и на шурупах, но вклеена намертво.
если удастся разломать по шву, выбить заслонки или заглушить (кому что надо от мотора) не проблема.
новый купить, наверное ценой в эту машину будет
купить б/у- теже яйца, только в профиль
Отредактировано next (2017-01-24 09:32:55)