LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Удаление воздуха из тормозной системы.


Удаление воздуха из тормозной системы.

Сообщений 1 страница 50 из 55

1

По просьбам форумчан.

Проверка
1. Рассматриваемая процедура относится к удалению воздуха из всей системы, но если герметичность нарушена только в одном из контуров тормозной системы, то прокачивать следует только этот контур.
Такая частичная прокачка тормозной системы разрешается только в случае, если при снятии тормозного трубопровода или шланга произошла незначительная утечка тормозной жидкости.

ВНИМАНИЕ: Во время процедуры удаления воздуха поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной системы между метками
минимального и максимального уровня, доливая свежую тормозную жидкость.

Регулировка
1. Поднимите переднюю и заднюю части автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом.
Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Проверьте плотность соединений трубопроводов и шлангов системы и убедитесь в отсутствии следов подтекания жидкости.
3. Долейте тормозную жидкость в бачок до отметки "MAX".

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ,
Тормозная жидкость.
ВНИМАНИЕ: Никогда не используйте повторно слитую из системы тормозную жидкость.

4. Последовательность удаления воздуха из тормозной системы: От колесного цилиндра левого переднего тормозного механизма к колесному цилиндру правого переднего тормозного механизма, от колесного цилиндра левого заднего тормозного механизма к колесному
цилиндру правого заднего тормозного механизма.

ВНИМАНИЕ: Применяйте только рекомендованную тормозную жидкость.

5. Присоедините шланг для прокачки системы к штуцеру для прокачки на переднем суппорте со стороны переднего пассажира и опустите конец шланга в чистую емкость с тормозной жидкостью.

ВНИМАНИЕ: Тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость попала на окрашенные поверхности,
немедленно удалите следы жидкости и промойте это место водой.

6. Несколько раз нажмите на тормозную педаль, затем удерживайте педаль нажатой.

7. Ослабьте штуцер для прокачки, чтобы выпустить тормозную жидкость и воздух из системы. Отпустите тормозную педаль, дав ей возвратиться в первоначальное положение.

8. Плавно выжмите тормозную педаль на полный ход и дайте ей возвратиться в начальное положение. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока в емкость не будет сливаться тормозная жидкость, не содержащая пузырьков воздуха. Затем, удерживая тормозную педаль в полностью нажатом состоянии, затяните штуцер прокачки, расположенный на суппорте, с моментом 10 Н⋅м, а штуцер колесного
цилиндра - с моментом 8 Н⋅м.

ВНИМАНИЕ: Во время процедуры удаления воздуха поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной системы между метками
минимального и максимального уровня, доливая свежую тормозную жидкость.

9. Долейте тормозную жидкость в бачок до верхнего уровня.

10. Повторите процедуру для каждого колеса в указанной последовательности.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При несоблюдении указанной последовательности может существенно снизиться эффективность торможения.

11. Снимите шланг для прокачки со штуцера и наденьте на штуцер защитный колпачок.

12. Нажмите на тормозную педаль и проверьте, нет ли утечек жидкости из системы.

13. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

14. Проведите проверку тормозной системы на дороге. При нажатии на тормозную педаль, она должна быть жесткой и иметь короткий ход.

0

2

Подклинивал задний левый тормозной цылиндр.Поменял оба задних тормозных цилиндра,задние и передние колодки.Прокачал тормоза.Ручник правда еще не регулировал щелчков 15.До этого педаль была жесткая и ход был нормальный,тормоза отличние,только техосмотр прошел.Сейчас как-то мягче стала и ход увеличился,при сильном нажатии даже педаль газа задеваешь ногой.Я понимаю,что колодки непритерлись,но ненравиться ход педали.

0

3

Привет всем.
Помогите прокачать систему.
Немного предъистории.
Загорелись три лампы, съездил на диагностику, сказали челночный клапан.
При его замене снимали блок АБС, после установки прокачали систему так же как и описано выше.
Но при торможении, со второго качка машина тормозит лучше чем первый раз (такое впечатление что воздух).
И при диагональном вывешивании колёс трэкшен (ТС) трещит но машина практически не двигается.
Хотя на видео (ЮТУБ) отчётливо видно что ТС работает на МНОГО лучше.
Мне кажется что воздух находится в блоке АБС, но как его оттуда выгнать не знаю :dontknow:  просто прокачка не помогает.

0

4

svarshik 461 написал(а):

Мне кажется что воздух находится в блоке АБС, но как его оттуда выгнать не знаю

Вот комрад описывал процесс - УРА УРА КУПИЛ КУПИЛ!!!!!!!!!

greshnik написал(а):

Не будо долго отвечать так как очень хочу спать потому что только что с работы приехал.....Да тэмпы у меня и прямо ураганные но наверное потому что по статусу не положено человеку который каждый день ремонтирует чужие машины не разобраться со своей....прокачка блока abs выглядит следующим образом:  бывают случаи когда воздух в тормозной появляется не с конца системы (порванный тормозной шланг,пробитая трубка) а из начала(расширительный бачок главного тормозного) в этом случае воздух идет не из допустим трубки, а из главного, и зачастую на машинах с abs сколько ты колёса не качай а в блоке abs воздушная пробка всё равно будет... тогда делается следущее: как обычно один человек качает педаль тормоза и держит, а второй ослабляет по очереди контурные трубки которые идут собственно на колёса и из под трубок (на блоке abs) выходит воздух... далее как обычно прокачиваются суппорта на колёсах и всё.... вот это и называется ПОЛНАЯ прокачка тормозной магистрали, а не прокачка магистрали тормозных механизмов...... так то...

0

5

Вопрос к спецам, педаль тормоза стала иметь как бы свободный ход. Я сначала как бы и не заметил, но тесть прокатившись сразу обратил внимание. Да и я теперь почувствовал это. Раньше тормоза схватывали пораньше.
Куда лезть, чего разбирать? Сделать ревизию колодкам, пальцы суппорта смазать? или износ дисков? Воздух?  :writing:
Воздуху взяться вроде не откуда, просто тему не охота плодить.

0

6

Geolog написал(а):

Куда лезть, чего разбирать?

При торможении попробуй сделать два качка педалью, если со второго качка педаль будет заметно тверже, в системе воздух.

Geolog написал(а):

Сделать ревизию колодкам, пальцы суппорта смазать?

Это нужно регулярно делать.

0

7

Добрый день!
Подскажите как правильно прокачать тормоза, постонно в системе воздух.
Трубки целые, пыльники тоже, тормозная жидкость не уходит.
При прокачке правого колеса, на АБС  какойто звук травящего воздуха - шипит.
спс. жду ответа.

0

8

ooflex написал(а):

Подскажите как правильно прокачать тормоза, постонно в системе воздух.
Трубки целые, пыльники тоже, тормозная жидкость не уходит.
При прокачке правого колеса, на АБС  какойто звук травящего воздуха - шипит.

greshnik написал(а):
Не будо долго отвечать так как очень хочу спать потому что только что с работы приехал.....Да тэмпы у меня и прямо ураганные но наверное потому что по статусу не положено человеку который каждый день ремонтирует чужие машины не разобраться со своей....прокачка блока abs выглядит следующим образом:  бывают случаи когда воздух в тормозной появляется не с конца системы (порванный тормозной шланг,пробитая трубка) а из начала(расширительный бачок главного тормозного) в этом случае воздух идет не из допустим трубки, а из главного, и зачастую на машинах с abs сколько ты колёса не качай а в блоке abs воздушная пробка всё равно будет... тогда делается следущее: как обычно один человек качает педаль тормоза и держит, а второй ослабляет по очереди контурные трубки которые идут собственно на колёса и из под трубок (на блоке abs) выходит воздух... далее как обычно прокачиваются суппорта на колёсах и всё.... вот это и называется ПОЛНАЯ прокачка тормозной магистрали, а не прокачка магистрали тормозных механизмов...... так то...

0

9

ну да как-то так, просто не всегда удаётся выгнать воздух из блока ABS путём прокачки колёс, поэтому иногда делаю так

0

10

ГРЕЮТСЯ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА . ПОДСКАЖИ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА

0

11

ДО ЭТОГО ГОРЕЛИ ТС И СПУСК С ГОРЫ . БЕДУ НАШЛИ .

0

12

yanixa написал(а):

ГРЕЮТСЯ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА . ПОДСКАЖИ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА

может все дело трении?  ;)

тормозят, потому и греются..

0

13

yanixa написал(а):

ДО ЭТОГО ГОРЕЛИ ТС И СПУСК С ГОРЫ . БЕДУ НАШЛИ

и что же нашли? лампочки потухли?

0

14

выключатель стоп сигналов. и все потухло

0

15

Нужна помощь. С начала движения тормоза схватывают в самом конце, после езды они сами прокачиваются, где то через минут 40-50, и все отлично. Но постояв начинается все заново. Вопрос: поможет ли простая прокачка или дело в вакууме?

0

16

вакуум скорее всего непричем, он лишь облегчает нажатие на шток главного цилиндра, прокачай тормоза, и смотри состояние колодок, особенно задних, бывают ситуёвины когда при износе задних колодок и закисшем саморазводящимся приводе штоки из рабочих цилиндров выходят не до конца с первого нажатия, оттуда "вялая педаль".... попробуй несколько раз на месте до упора педаль нажеть, если становится жесче, то 80% воздух в системе и 10% задние колодки, на а остальные 10 разные другие траблы типа умирающего главного и прочего........ короче сначала выгонять воздух, а потом  если не поможет, и воздуха там не будет, смотреть дальше. Удачи.

0

17

greshnik написал(а):

короче сначала выгонять воздух, а потом  если не поможет, и воздуха там не будет, смотреть дальше. Удачи.

Кстати, еще обратил внимание, что когда глушишь машину,то сек.2-3 слышно какое то шипение из под панели. Похоже с ваккума :dontknow: как то так? Жду вариантов :writing:

0

18

читай форум, ищи- было.

ЗЫ К тормозной системе это не имеет ни малейшего отношения  :flag:

0

19

евгений777 написал(а):

сек.2-3 слышно какое то шипение из под панели.

это мозги охлаждаются...чтоб не закипеть...

0

20

значит точно не ваккум?

0

21

евгений777 написал(а):

С начала движения тормоза схватывают в самом конце,

greshnik написал(а):

вакуум скорее всего непричем

Согласен , без вакуума педаль была бы очень жесткая и ты сломал бы спинку сиденья что бы тормоза выжать.

0

22

Уважаемые, скажите, пожалуйста, какую тормозную жидкость рекомендуют для наших бегемотов?
Или расскажите о своих предпочтениях. проверенных временем. Собрался менять задние тормозные механизмы и, ессно,прокачивать  систему, а на что менять имеющуюся жидкость :dontknow:  ?
Заранее спасибо

Отредактировано Igor58 (2012-07-04 15:36:43)

0

23

Жидкость стандарта DOT-4 любого понравившегося производителя. Главное - не DOT-5.

У меня залита дзержинская РосDOT - которая с черепашкой. http://www.t-s.ru/?id=462

0

24

Хэлп!!! Помогите неопытному фрил-ремонтнику!
Интересует устройство бачка с тормозной жидкостью.
Такое впечатление, что он разбит на секции, это игра света, или реально так? Кажется, что в нескольких секциях нет жидкости, воздух... Это может быть. или уже начинается паранойя? Хочу убедиться. что воздуха в системе нет, а этот бачок не дает покоя...
Снять фильтр с горловины бачка, чтобы нормально заглянуть вовнутрь, не получается.
Подскажите, как он устроен, или как в него заглянуть

0

25

Дело в том, что цилиндр потек неожиданно. а не в процессе его демонтажа. Когда течь обнаружил и устранил, жидкости в бачке не было вообще, пресловутое разбиение на контуры не обнаружилось...
Поэтому и возникает вопрос об устройстве бачка...
По поводу завоздушивания системы- тормозную систему я прокачаю, с этим все относительно понятно и стандартно, а что делать с блоком АВS?
Грешник в своем сообщении описывал вкратце систему полной прокачки ТС, осталось неясным, где именно контролировать выход воздуха из блока АВS?

0

26

Ну, раз здесь вопрос дублируется, то повторю, что написал в личке.

1. Цилиндры не отличаются вообще. Они абсолютно одинаковые.
У тебя 2001 года - точно с широким тормозным барабаном? Я себе брал 2 штуки Cifam код 101-871. По экзисту сейчас много аналогов предлагается - Metelli, Delphi, TRW, QH и т.д.

Почитай тему про замену: Замена задних тормозных цилиндров для а/м с 2001 г.в.

2. Бачок на дне разделён на две половины - т.к. тормозная система двухконтурная. При протечке одного контура во втором останется жидкость. Жидкость смотри сбоку бачка - протри его от пыли, там есть метки МИН и МАКС.

Фильтр там, по-моему, утконосами легко вытащить за выступ на дне фильтра, но этот момент я что-то подзабыл - может это мне только кажется.

Будешь менять цилиндры - заткни горловину бачка герметично. Так ты избежишь завоздушки блока АБС.

0

27

KVK написал(а):

Главное - не DOT-5.

:yep: НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ , сожрет все сальники напрочь.
У меня залита DOT 4 Германия 300р за лир . но мне кажется она вся одинаковая ( DOT 4 ).

Igor58 написал(а):

Интересует устройство бачка с тормозной жидкостью.
Такое впечатление, что он разбит на секции, это игра света, или реально так? Кажется, что в нескольких секциях нет жидкости, воздух... Это может быть. или уже начинается паранойя? Хочу убедиться. что воздуха в системе нет, а этот бачок не дает покоя...
Снять фильтр с горловины бачка, чтобы нормально заглянуть вовнутрь, не получается.
Подскажите, как он устроен, или как в него заглянуть

Как мне кажется из 2х секций , я в него тоже заглядывал , и он должен быть из 2х секций потому , если например задний цилиндр выбило , ты мог доехать на передних тормозах , иначе вся тормозуха вылетит.
Тем более из ГТЦ выходит две трубки , значит и два бочка. Это мое мнение . А ты попробуй туда палец засунуть , думаю дотянешся до этой перегородки.

0

28

KVK написал(а):

Будешь менять цилиндры - заткни горловину бачка герметично. Так ты избежишь завоздушки блока АБС.

Костя а можно наверно просто трубки затнуть шлангом .
Пока писал , уже Костя все разжевал :flag:

+1

29

Дело в том, что цилиндр потек неожиданно. а не в процессе его демонтажа. Когда течь обнаружил и устранил, жидкости в бачке не было вообще, пресловутое разбиение на контуры не обнаружилось...

IIpuzpak написал(а):

А ты попробуй туда палец засунуть , думаю дотянешся до этой перегородки.

Пока фильтр не могу вынуть :D

0

30

Всем спасибо, про бачок понятно, а что с "развоздушиванием" блока АВС? Клапана как такового нет, откуда должен стравливаться имеющийся воздух? :question:

0

31

Vitaliy написал(а):

и зачастую на машинах с abs сколько ты колёса не качай а в блоке abs воздушная пробка всё равно будет... тогда делается следущее: как обычно один человек качает педаль тормоза и держит, а второй ослабляет по очереди контурные трубки которые идут собственно на колёса и из под трубок (на блоке abs) выходит воздух... далее как обычно прокачиваются суппорта на колёсах и всё.... вот это и называется ПОЛНАЯ прокачка тормозной магистрали, а не прокачка магистрали тормозных механизмов....

Это написал специалист. Для остальных, талантливых, можно по шагам?
я пишу, если что не так, поправляйте.
1. Это блок АБС
http://s1.uploads.ru/t/gCHXk.jpg

2. Для того. чтобы произвести его прокачку, одного бойца усаживаем за педали, другой под капотом
3. Тот, что на педалях, жмет педаль, а тот, что под капотом, поочередно. на каждое нажатие, откручивает гайки шлангов колес от абс согласно маркировке слева направо - правое переднее,левое заднее, правое заднее. переднее левое.
4. Воздух выходит при откручивании из этих гаек? Или надо откручивать гайки и у шлангов с маркировкой МСР и МСS

Фух... жду ваших мнений и комментариев.

0

32

IIpuzpak написал(а):

А ты попробуй туда палец засунуть

Палец в тормозуху лучше не совать - она очень едкая. Пальцы потом будут, как микрофоны...

0

33

Igor58 написал(а):

Тот, что на педалях, жмет педаль, а тот, что под капотом, поочередно. на каждое нажатие, откручивает гайки шлангов колес от абс согласно маркировке слева направо - правое переднее,левое заднее, правое заднее. переднее левое.

Если в бачке нет жидкости - долить, и начать прокачку с главного тормозного цилиндра.

Тот, что на педалях - качает раз пять и прижимает педаль к полу. Тот, что у блока откручивает гайку, стравливает воздух, педаль при этом проваливается, но отпускать её нельзя, затем блочник закручивает гайку и даёт команду педальщику, что можно отпустить педаль. Процесс повторяется. Потом на другую гайку и по-новой.

НЕ ЗАБЫВАТЬ ДОЛИВАТЬ ТОРМОЗУХУ В БАЧОК! А то насосёт в систему воздуха.

Igor58 написал(а):

4. Воздух выходит при откручивании из этих гаек? Или надо откручивать гайки и у шлангов с маркировкой МСР и МСS

Для прокачки главного тормозного цилиндра (ГТЦ) - откручивать MCP (первый контур) и MCS (второй контур), либо гайки на самом ГТЦ.

Для прокачки блока откручивать тот ряд гаек, от которых трубки идут к колёсам. Т.е. - FR (правое переднее) RL (заднее левое) RR (заднее правое) FL (переднее левое).

Ещё раз: постоянно контролировать уровень тормозухи в бачке, не забывать доливать.

0

34

KVK написал(а):

Откручивать тот ряд гаек, от которых трубки идут к колёсам. Т.е. - FR RL RR FL.

Ты меня просто спасаешь!

Слева направо, или в каком-то другом порядке?
Откуда будет сочиться тормозуха? Она ведь едкая, если будет сочиться прямо из-под этих гаек, надо все вокруг обкладывать тряпками, чтобы не травмировать любимый маФЫн?

0

35

Igor58 написал(а):

Ты меня просто спасаешь!

Слева направо, или в каком-то другом порядке?
Откуда будет сочиться тормозуха? Она ведь едкая, если будет сочиться прямо из-под этих гаек, надо все вокруг обкладывать тряпками, чтобы не травмировать любимый маФЫн?

Надя, всё для тебя!  :love:

Отредактировал предыдущее сообщение - прочти его ещё раз.
Без разницы в каком порядке. Порядок прокачки нужен будет непосредственно на колёсах. Он есть в первом сообщении этой темы.
Сочится будет из-под гаек. Откручивать до конца их не надо, главное, чтоб из-под них потекло и педаль провалилась.
Тряпки обязательно. Тормозуха губительно действует на краску.

0

36

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/29879-1-f.jpg

А не сильно принципиально, что машинка на этой картинке праворукая? Все равно в том же порядке прокачиваем?

0

37

Igor58 написал(а):

Все равно в том же порядке прокачиваем?

Да.

Я уж думал, что уже всё прокачано...  :dontknow:

0

38

Я уж думал, что уже всё прокачано...  :dontknow:

Да прокачано. Просто мысли шальные в голову залезли и думают, как бы не пришлось перекачивать :crazy:

0

39

Igor58 написал(а):

Да прокачано. Просто мысли шальные в голову залезли и думают, как бы не пришлось перекачивать :crazy:

Дык какие мысли, ежели педаль теперь в норме?  :dontknow:

Или не в норме? ;)

Вам надо было фото процесса, кстати, сделать - семейная прокачка тормозов Фрила! ;)

0

40

Плюсанул за фотку!  :cool:

0

41

Igor58 написал(а):

"Дави"- "Дави"- "Дедушка, дави!!!!!"- "ААААА? Давлю! Уходит...ушла"- "Ушла"-"Ушла..." и так далее

:crazyfun:  :cool: и фото зачетное, +

0

42

Всем привет!!Ребята кто по опытней отзовитесь!

проблема в том что тормозов на машине нет!

Машина стояла долгое время(ремонтировали двигатель своими силами)!! Заменили задние тормозные цилиндры, и колодки, были проточены барабаны! горят три лампы не исправностей, но на данный момент они меня мало волнуют потому что до ремонта машина тормозила без проблем и с горящими лампами, мне нужно хотябы просто вернуть тормоза! из системы воздух полностью удален, т к 3 бутылки с жидкостью прогнали следуя схемы прокачки, снимали главный тормозной: манжеты в порядке, а педаль все равно пустая, усилие только на пятый качек, просто уже не знаем в чем еще может быть дело?

отпишетесь кто сталкивался!

Отредактировано Sergafano (2013-01-12 18:40:48)

0

43

Sergafano написал(а):

отпишетесь кто сталкивался!

Sergafano написал(а):

снимали главный тормозной:

Что значит снимали , что делали с ним , с третьего качка может только воздух.

Sergafano написал(а):

были проточены барабаны

Посмотри , может много проточили , бывает такое.
Прокачивал ли ГБ ???

0

44

IIpuzpak написал(а):

Посмотри , может много проточили , бывает такое.
Прокачивал ли ГБ ???

Дак на задних тормозах есть регулировка, для разведения колодок, вообщем с ней тоже все варианты попробовали. сейчас колодки разведены на максимум, так что барабан еле налезает, а на педали это никак не отразилось. а главный снимали дак там манжеты визуально впорядке! блок абс тоже прокачен! у меня только одна мысль что проблема в главном, но как говорится надежда умирает последней)

0

45

Всем привет.
В общем проблема такая...
Тормоза начинают схватывать внизу.... т.е. нажимаешь педаль и где то на середине нажатия только начинается торможение...
тормоза прокачивал, не помогло... прокачивали аппаратом под давлением...
подскажите где искать?

Может ли быть изза завоздушенности АБС? правда не могу понять откуда в АБС может появиться воздух... ничего не разбиралось, менялись только передние колодки...

Нужно ли проверять задние колодки? и что там проверять?

Или может как то можно просто педаль ниже опустить?

0

46

diver написал(а):

Нужно ли проверять задние колодки? и что там проверять?

вполне возможно что задние колодки не регулируются автоматически
как работает ручник?

0

47

Да вроде ручник нормально работает... ну может немного сильнее надо натягивать... как то не проверял... :(
надо посмотреть...

а как проверить? как настроить?

0

48

кнопка удаления изчезла :dontknow:

Отредактировано Emelia1 (2016-02-15 19:18:44)

0

49

а то там писали выше что якобы можно прокачать в районе блока АБС.

или в блок АБС лезть не стоит???

Отредактировано diver (2016-02-15 19:24:36)

0

50

В общем как я понял в блок АБС лезть не стоит...
надо посмотреть задние колодки?

&del&

Отредактировано diver (2016-02-15 19:23:58)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Удаление воздуха из тормозной системы.