Всем привет! Умер ДМРВ на дизеле 20T2N. Показывает постоянное значение 25 кг/ч. Поставил аналог SAMPA 096.3159. На заглушенном двигателе -2кг/ч. На холостых 70-72кг/ч на холодном двигателе. Где найти информацию о том какие должны быть показания? Замеры делал программой WOW 5.08. До покупки нового брал б/у BOSCH F00c 2g2 033 ( у меня такой по заводу стоял). На заглушенном показывал -0,8 кг/ч, на холостых 2-3 кг/ч и через пару минут работы -0,8 постоянно. На этом дизеле принципиально наличие ДМРВ или и без него можно обойтись?
ДМРВ
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22025-10-28 09:31:04
Не сильно он там и нужен. Но показания бредовые у новых. Тут или софт кривой или что то еще. Если дизель на холостом ходу жрет около 0,5 кг/час топлива, то при всех раскладах, избытка воздуха в этом режиме нет, то при стехиометрии соляра/воздух около 15, показания должны быть около 7,5 кг/час. Тут проще найти вольтовую характеристику ДМРВ и замерить напряжение на его выходе, а не пытаться программкой что то увидеть на этом дизеле.
Поделиться32025-10-28 10:58:25
На счет стехиометрии не согласен. У дизеля нет дросельной заслонки, расход воздуха зависит от объема двигателя и оборотов. По идее на холостых должно быть 40-50 кг/ч. 
Характеристику датчика найти не смог, поэтому и задал вопрос. Может у кого в заначке инфа есть
Отредактировано zas65 (2025-10-28 16:36:15)
Поделиться42025-10-29 21:04:47
На ХХ турбина на этом моторе практически не дует, так что двигатель по сути, атмосферный. Так что избытка воздуха там практически нет. Что всосало, то всосало. 40 - 50 кг/час это очень много для такого режима. Я еще на 25 соглашусь, но не более. Честных (по прецизионному стендовому расходомеру) 50 кг/час у меня жрал трехсотсильный авиационный дизель на ХХ.





 
