Антифриз уходил, постепенно, потом вовсе перестал уходить, а тут вчера увидел на утро пустой бачок, проверил масло и пробку на двигателе, майонеза нет, масло чистейшее, в итоге долил антифриз до отметки макс, завел и стал смотреть на выхлоп, вроде как всегда был, потом двигатель зачихал и заглох. Через 6 часов приехал с учебы, опять все проверил, решил завести, завелась без проблем, антифриз был на том же уровне как залит, но из выхлопной трубы чуть ли не брызги летят, кажется пар начал идти, и машина опять заглохла, больше насиловать ее не стал.
Прошу помощи в определении проблемы, через что может попадать антифриз и куда? масло чистое, майонеза нет. Светил еще на щупы и везде уф фонариком так как залит краситель от лавра, тоже ничего не светится кроме радиатора (но его утечки я нашел) они очень мелкие и оттуда пар идет только когда машина горячая.
Может стоит эндоскопом в камеру сгорания заглянуть через свечи? или еще куда то обратить внимание?
За температурой двигателя следил, выше 95-96 не поднималась, только пару раз когда стоял 101-102 была, но вентиляторы так и не включались. Причем двигатель работает в районе 2500-3200, температура 92-95.
Информации везде много, но она разбросана по темам, было бы идеально объединить это все в одну тему, да и в старых темах уже и фотоотчеты пропали.
Еще вопрос с какой точки лучше всего слить антифриз?
Прокладка гбц или впускного коллектора?
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться1Вчера 13:35:16
Поделиться2Вчера 14:33:55
через что может попадать антифриз и куда? масло чистое, майонеза нет.
возможно, через пробитую или поведенную прокладку ГБЦ антифриз уходит в выпускной коллектор.
Проблема плавающая, т.к. при нагреве/остывании, прокладка может в большей или в меньшей степени пропускать. Эндоскопом такое не разглядеть.
Наверное все с 1.8 через это проходили. Проблема неприятная, но решаемая, заменой прокладки..
Поделиться5Вчера 15:16:09
видел алюминиевый коллектор, но ценник уж очень высокий из за доставки в рф. может заварить тиг сваркой ? а там где штуцер приварить штуцер прямо к блоку, а на коллекторе высверлить отверстие чтобы штуцер выходил через пластик? или достаточно будет зеленой прокладки "модифицированной"
цена прокладки 380р
фото тоже добавлю, а вдруг новичкам как я пригодится
текст плохо видно, для этого вот ссылка на ресурс https://www.myfreelander.co.uk/Cooling/ … roblem.htm
Отредактировано 8_sl4sh_8 (Вчера 15:17:00)
Поделиться6Вчера 16:08:37
Там не чего мудрить не надо, если пластиковый коллектор целый, без трещин то просто резинку меняешь и всё .
Но вот снятие и установка его обратно ещё то занятие .
Отредактировано Георгий7 (Вчера 16:18:00)
Поделиться7Вчера 22:18:14
Там небольшой нюанс есть.Небольшая заводская недоработка англицких инженеров.Глушится отверстие на 4 цилиндре.На фото что Георгий выложил,смотришь,оно с правой стороны.На форуме обсуждалось. Впускной коллектор
Поделиться8Вчера 22:30:10
Век живи, век учись...
открутил свечи 1- 4 и видимо зря, столько мусора было по бокам. часть упало на поршень, пытался продуть до снятия свечи, но тщетно, завтра попробую магнитиком достать, если это какая то стружка, должна прилипнуть, еще насадку на пылесос сделаю. чтоб пропылесосить что можно.
Думаю если это пластик от старых наконечников, то должен прогореть.
В общем жду совета, сейчас постараюсь подготовить фото/видео что там было видно, конечно качество мне не понравилось, куплю другой эндоскоп..
Поделиться9Вчера 23:15:25
Хм- откуда там может взяться стружка если только не сам туда кинул ,резинка может осыпаться с колпачков это да ,резинку он выплюнет не зачем переживать . Заведи на тех в которые не попало без свечей само всё вылетит на 2х цилиндрах он заводится а если ещё и на 2х катушках то легко.
А вот начёт глушить на на 4 цилиндре , так она и так заглушена а вот на первом не советовал бы .
Отредактировано Георгий7 (Вчера 23:21:22)
Поделиться10Сегодня 00:10:02
А вот начёт глушить на на 4 цилиндре
Вот та полость во впускном, которая глушит она и протекает.
Глушат отверстие в ГБЦ, чтобы антифриз вообще в коллектор не попадал.
Поделиться11Сегодня 00:19:41
Да без понятия, я так просто сказал, что стружка, ржа какая то, грязь, вот кусочки резинки или пластика. Крышка родная и все время на месте стоит, свечи кстати не оплавлены, так нагарчик есть, да на поршнях тоже нагара полно, влаги вроде как не нашел, хотя камера не дает полного понятия картины, увы такого качества(
а если качнуть давления в цилиндр? явно есть методика для проверки утечек и тд. может кто то поделиться своим опытом?
p.s
заводить на на 2 свечках? однако) к сожалению в этом не силен, поэтому столько вопросов...
так бы уже на токарном станке вскрыл муфту и поменял подшипники подвесные, а тут беда случилась.
Хотя на самом деле по машине много вопросов... Но думаю все можно сделать. Было бы желание.