Впредверьи нового года,решил открыть эту тему,т.к на форуме информации совсем не много.В основном это будет касаться авто с 2000 года,т.к ДАД стали размещать непосредственно на впускном коллекторе.
Упомянутый датчик участвует в приготовлении топливной смеси и будучи неисправным,может привести к множеству проблем,таким как перерасход топлива,затруднённый запуск двигателя потеря мощности и т.д....
ДМРВ или ДАД MHK100820 на 1.8.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12024-12-31 13:57:02
Поделиться22024-12-31 14:08:58
Вот собственно и он.Имеет клемму с тремя или четырьмя контактами и рабочими параметрами от 1 до 2 Ом.Все прочие значения указывают о его неисправности.Есть два нюанса.1).Он чистится карблинером или средством специально для этого предназначеным(после чего может восстановить свои нормальные значения).Расположенный в нём высокочувствительный пьезоэлемент,подвергается загрязнению и теряет свои свойства.2).Может иметь проблему с уплотнительным установочным резиновым колечком(в этом случае посос воздуха и неравномерная работа ДВС).
Статья более полно разьясняющая суть вопроса.
https://etlib.ru/blog/1195-kak-proverit … e271850553