Стал "подсекать" выпускной коллектор.Сам "паук",в месте соединения труб.Пока не критично,но прогар в дальнейшем видимо неизбежен...Варить,менять?У кого был подобный опыт?
- Подпись автора
А где подпись?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Ремонт выпускного коллектора.
Стал "подсекать" выпускной коллектор.Сам "паук",в месте соединения труб.Пока не критично,но прогар в дальнейшем видимо неизбежен...Варить,менять?У кого был подобный опыт?
А где подпись?
У меня лопнул по шву сварки с катализатором, поменял на б/у.
А где подпись?
У меня лопнул по шву сварки с катализатором, поменял на б/у.
"Варить" смысла не было?
А где подпись?
Завари нержавейкой полуавтоматом , прекрасно переносит температурный режим, я катализатор разрезал чтобы вставить во внутрь пластины с отверстиями 3 мм да сильно много насверлил ,надо было высчитать диаметр выхлопной трубы делал подпор для лямбды ,пластины приваривал и корпус варил нержавейкой всё прекрасно держится да и сам корпус и скорее всего и трубы сделаны из высоколегированной стали иначе они ужеб давно сгорели .
А может прокладка подсекает ?
Отредактировано Георгий7 (2024-11-08 13:53:31)
А где подпись?
"Варить" смысла не было?
Варить не было смысла потому что у катализатора были замяты соты, решил избавиться от него.
А где подпись?
Завари нержавейкой полуавтоматом , прекрасно переносит температурный режим, я катализатор разрезал чтобы вставить во внутрь пластины с отверстиями 3 мм да сильно много насверлил ,надо было высчитать диаметр выхлопной трубы делал подпор для лямбды ,пластины приваривал и корпус варил нержавейкой всё прекрасно держится да и сам корпус и скорее всего и трубы сделаны из высоколегированной стали иначе они ужеб давно сгорели .
А может прокладка подсекает ?Отредактировано Георгий7 (Сегодня 13:53:31)
Не прокладка.Там место такое,хрен долезешь электродом или полуавтоматом.Плюс температура выхлопа,выжигает всё...
А где подпись?
Ну тогда придётся снимать не чего не поделаешь ,электродом не стоит варить хоть и метал толстый но может потянуть а полуавтоматом на не большом токе заварится прихватками на ура, только придётся зачищать хорошо .
Отредактировано Георгий7 (2024-11-08 21:46:42)
А где подпись?
низкоуглеродистый чугун выпускных коллекторов
отлично варится обычным полуавтоматом
с обычной черной проволокой
по раззенковке шва и токе порядка 200-220 ампер
А где подпись?
Илья 69
А ты в глаза видел коллектор фрила и в руках держал ?
А где подпись?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Ремонт выпускного коллектора.