Добрый вечер!
Являюсь счастливым обладателем автомобиля LAND ROVER FREELANDER 2, 2.2TD4 AT 2014 MY.
Покупал с салона, новый, на данный момент пробег в диапазоне между 31000-32000 км. Год-два назад началась проблемы, которые то исчезают, то появляются вновь:
1. Появился писк, длительный (мин 30), при глушении авто, раньше он быстро пропадал, а сейчас, периодически, имею этот длинный писк.
2. Основная проблема: иногда, после остановки на светофоре, нажимаешь на газ, чтобы поехать, а машина стоит и "дергается" то есть стрелка подрастает, относительно оборотов хх, но дергается туда-сюда и машина не едет (диапазон: 1200-1600 об/мин). Раньше эта неисправность проявлялась на пару секунд и пропадала, если продолжать давить на газ, то машина резко (после сего действа) ускоряется. Нажимать или отпускать газ (при дергании стрелки, тахометра - бесполезно, пока не продергается - не поедет). Сейчас, субъективно, стрелку лихорадит дольше. При чем это не каждый день происходит. Может произойти за 1 запуск 1 раз, может в течении дня -несколько раз. А может вообще не происходить. Заправки менял. Всю жизнь лил ДТ Лукойл, затем Газпром (на нем, по-моему, тянет хуже). Сейчас - Башнефть.
Машина обслуживается у ОД, с АКПП - все норм.
Пытался диагностировать ошибку, несколько раз был у ОД (у нас их 2) на диагностике, и на диагностике непосредственно на ходу (город/трасса) - машина, как боится, нареканий нет, ошибок нет, все хорошо. Дилеры разводят руками - ничего не могут выявить. Рекомендовали проверять топливную аппаратуру (она на данном двигле не читается)
Может, кто-то сталкивался с подобным, может это плохой электроконтакт на педали газа, на форсунках, ТФ менял внепланово, вряд-ли ТНВД мог приехать.
Зимой, если накануне, при глушении, авто долго пищал, значит он может завестись, на следующий день, и заглохнуть. Иногда заводится, включаешь кондер или D - глохнет. А потом опять все хорошо. Иногда чувствуется, что машина вялая, чаще всего - рвет из под себя. Ну и опять же. Ограничения мощности или ошибок - нет, я не про индикацию, а про считывание дилерским оборудованием. У ОД оставлял на 2 дня - безуспешно.
Неужели форсунки приехали? Так вот опять же, она бы троила, но ехала. Вряд ли все 4 легли, с другой стороны: если они легли бы то лежали, не вставая, а машина то, периодически, бодрячком.
Слышал про проблему с ДЗ, дилеры говорят, что она читается, все углы в норме - открытия и закрытия (у нее всего два положения)
Может какой то регулятор почистить, слышал, что на дизельных АУДИ чистят такой.
Не знаю в какой раздел отнести проблему, своего двигателя в перечне я не нашел. В пробеге я ноликом не ошибся. Машина эксплуатируется 1-2 раза в неделю, на короткие интервалы. Стоит в тепле.
Непонятная работа двигателя 2.2 TD4
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12021-06-24 21:20:06
Поделиться22022-01-12 19:47:12
Кто может подсказать, фрил 2 2009 дизель, поменяли мне свечи, новый аккум, топливный фильтр тоже заодно сменили, ездил ездил, а тут мороз минус 24 всего ударил (до этого заводился) и не все встал. Нажимаю на старт, стартер сначала покрутил вроде схватил, но потом заглохло все, после этого пробовал еще стартовать, но глухо, стратер даже не крутит.
Вебасто не включал, пока не работает.
Поделиться32022-01-13 08:51:13
Напрашивается предположение,что по причине топлива....
Поделиться42022-01-13 14:45:58
И ещё.Часто так проявляет себя низкая компрессия в цилиндрах.Сам не являюсь серьёзным спецом по дизелям,ориентируюсь по опыту приятеля.у которого дизельное авто.
Поделиться52022-01-13 22:30:07
Сегодня потеплело, завелся сразу, топливо плохое видимо. Хотя до этого в мороз заводился, видимо что отслаось с летнего (мало езжу). Спасибо за ответ