LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Генератор » Генератор или РХХ ?


Генератор или РХХ ?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Приветствую Всех!

Есть Freelander 1.8 2001 со следующей проблемой.
При запуске на холодную на приборке всё норм. Обороты как и положено при прогреве повышенные.
Начинаем прогреваться (ничего не включаем), температура ползёт вверх, обороты падают (т.е. РХХ работает) - норм.
Прогрелись, температура остановилась, включаем мощных потребителей - обогрев стекла. свет, вентиляцию, можно для убедительности ещё дворниками махнуть, но обычно перечисленного достаточно.
Получаем следующий эффект - либо моргают либо загораются 3 "амиго"...
При уменьшении нагрузки могут погаснуть. При увеличении оборотов могут погаснуть...

При езде если "амиги" были погасшими когда выжимаешь сцепление с оборотам 1500-2000 + обороты падают, но могут поплавать +/- 100-150.
Данное явление обычно сопровождается просадками по питанию (что характерно) - фары светят тускнее.
Самое неприятное, что это может привести к тому, что глохнешь "на ровном месте".

Вопрос:
по описанным симптомам это РХХ на издыхании (снимал, но не разбирал, заливал карбклинером и продувал) и не может открыть/закрыть подсос воздуха полноценно для поддержания нужной топливной смеси
или
это генератор на издыхании и не обеспечивает должной силы тока для открытия/закрытия РХХ?

p.s.
Батарея вроде как заряжается окло 14 и с пуском после простоя нет проблемы.
Свечи на всякий случай заменил что бы устранить потенциальные пропуски. Провода и катушки тоже менял недавно.

Как диагностировать РХХ? Находил на просторах интернета что он вроде как разборный, но тот что у меня не разбирается?
Ссылка на drive2 для  ровера

Подходят ли нам рхх от Ровера - двигатель то (1.8) один и тот же?

0

2

rufn написал(а):

Подходят ли нам рхх от Ровера - двигатель то (1.8) один и тот же?

да

0

3

Почитай темы форума.Может быть что точки "массы" АКБ-корпус авто,окислились,ослабли и т.д... :dontknow:

0

4

Я то же предполагал такой момент. Недавно некоторые подчищал как раз и косы ремонтировал от протертостей. Посмотрю поподробнее. Спсибо.

0

5

Контакты замка зажигания,тоже как вариант.Генератор не при делах.если не загорается знак "зарядка"...

0

6

Вот это интересный вариант. Попробую почистить в профилактических целях

0

7

Поменял свечи. Почистил массы. Промыл сеточку в бензобаке. Заменил РХХ с разборки. Промыл форсунки. Не помогло.
С новым РХХ стрелка падает медленнее. Прогретые обороты держит выше - попробую попозже адаптировать.
Любой потребитель после прогрева может зажечь 3 амиги.
Искал трубочку «в мозги». Думал надломился (map сенсор), но машина 2001 года и похоже он у меня уже внешний. Вообще есть подозрение что авто франкенштейн т.к. собрано из деталей с разборки после удара в переднюю часть, но факт остается фактом - при. покупке амиги долго не проявлялись, а значит всё работало. На первой при бросании педали остались плавать обороты.
В голове пока остались следующие варианты - ремень привода генератора, выпрямительный мост, обмотка генератора, моторчик абс. Последнее маловероятно.
Что скажите, господа старожилы?

0

8

rufn написал(а):

При уменьшении нагрузки могут погаснуть. При увеличении оборотов могут погаснуть...
При езде если "амиги" были погасшими когда выжимаешь сцепление с оборотам 1500-2000 + обороты падают, но могут поплавать +/- 100-150.
Данное явление обычно сопровождается просадками по питанию (что характерно) - фары светят тускнее.

По этим симптомам нужно начать с генератора. Проверяете мультиметром напряжение непосредственно на выходе генератора( должно быть не менее 14,2-14,4), потом ловите момент просадки напряжения и смотрите что выдаёт ваш генератор в этот момент по напряжению на его выходе и делаете выводы . По симптомам - либо интеграл, либо мост, может просто один из контактов просто окислился или заржавел, а может щётки износились. Проверяйте, но лучше обратится к знающему человеку, если не обладаете необходимыми знаниями.

0

9

Базовую скорость двигателя надо отрегулировать,чтобы шаговый мотор Х.Х. мог правильно поддерживать обороты при различных нагрузках. Регулируется с помощью Т4 .

Отредактировано Field Trainer (2019-12-18 22:45:13)

0

10

Field Trainer написал(а):

Базовую скорость двигателя надо отрегулировать,чтобы шаговый мотор Х.Х. мог правильно поддерживать обороты при различных нагрузках. Регулируется с помощью Т4 .

Отредактировано Field Trainer (2019-12-18 23:45:13)

Имеется ввиду обороты ХХ?

Странно звучит потому что "работало"..
Есть идеи почему могло сбиться?

0

11

Радист написал(а):

По этим симптомам нужно начать с генератора. Проверяете мультиметром напряжение непосредственно на выходе генератора( должно быть не менее 14,2-14,4), потом ловите момент просадки напряжения и смотрите что выдаёт ваш генератор в этот момент по напряжению на его выходе и делаете выводы . По симптомам - либо интеграл, либо мост, может просто один из контактов просто окислился или заржавел, а может щётки износились. Проверяйте, но лучше обратится к знающему человеку, если не обладаете необходимыми знаниями.

Читаете мысли.
Уже мерял, но 14.2 нет. 13.8 уже амиги. В лучшем случае 14.1.
Возможно конечно температурная погрешность и погрешность прибора измерения, но не думаю.
Подразумеваю пробитый диод в мосту (или в процессе подыхания).
Запланировал снятие гены и прозвонку моста с чисткой контактов и переборкой.
Если не поможет - повезу в мастерскую на стенд.

P.S. что есть интеграл?

0

12

rufn написал(а):

P.S. что есть интеграл?

Это как раз та часть в генераторе, которая отвечает за то, какое напряжение будет на выходе генератора. По простому реле регулятор, только конструктивно встроенный в генератор и совмещенный конструктивно с щёточным механизмом. Как-то так. Этот блок электронный и ремонту не подлежит.

0

13

Снял гену, прозвонтл мост - норм. Заменил интеграл (регулятор напряжения). Щеточный узел там кстати съемный. Почистил контакты. Напряжение приподнялось, но провалы остались. Только теперь при провалах глохнет. Похоже токоотдача уменьшилась.

Пртдется все же нести в сервис что б обмотки смотрели.

Отредактировано rufn (2020-01-21 20:57:23)

+1

14

rufn написал(а):

Снял гену, прозвонтл мост - норм. Заменил интеграл (регулятор напряжения). Щеточный узел там кстати съемный. Почистил контакты. Напряжение приподнялось, но провалы остались. Только теперь при провалах глохнет. Похоже токоотдача уменьшилась.

Пртдется все же нести в сервис что б обмотки смотрели.

Отредактировано rufn (Вчера 21:57:23)

Направление мысли верное.Межвитковое замыкание,вполне может провоцировать такие симптомы... :flag:

0

15

Поменял генератор - проблема ушла. Было межвитковое. Поставил новый. Старый перемотаю сам позже т.к. отдавать не рентабельно. Будет запасным.

Всем большое спасибо за советы.
Тема закрыта.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Генератор » Генератор или РХХ ?