LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Троит белым дымом на холодную, но заводить отлично. Видео прилагается.


Троит белым дымом на холодную, но заводить отлично. Видео прилагается.

Сообщений 51 страница 95 из 95

51

Сегодня посмотрел чистенький двигатель, по опрессовки все ок, мастер при мне вкладыши измерял...говорит корневые  0.25, а вот шатунные сказал почему-то стандартные! Такое может быть? Какой артикуль у стандартных шатунных вкладышей? На форуме нашел, что номинальный размер 0K9YV11SE0, точно тот артикуль? Cудя по форумы их там 4 стандарта, а какой стандарт нужен мне, что все 4 покупать? Мастер долго мерил и сказал, что стандартные, размер только дал корневым.

Т.е от нового масла ещё коробка и пинаться может, хотя ведь по сути свежее масло, оно наверное более маслянистое, более хорошее, а коробка может пинаться из-за этого жесть. Масло да, они слили на отработку. Значит пальцы крестиком 🤞  %)

У меня ещё такой вопрос, когда передний правый шруз меняли в сборе, из переднего редуктора масло потекло, слесаря тогда тупо ведерко поставили и воткнули новый шруз, а сейчас я думаю там грамм 100-200 вытекло, может долить нужно?

Отредактировано netdog (2019-04-18 11:49:07)

0

52

И ещё раз по поводу масла, почему 4 литра, если объем у коробки 9 литров? У меня все масло слили или не все интересно? Типа долить в уже имеющиеся новое масло? У меня до этого было залито оф масло лендровер, судя по полной бутылке оставшегося масла. Просто если заливать 4014835-7-43-694 RAVENOL то на замену масла все 6 тыс уйдет.

Отредактировано netdog (2019-04-17 02:44:58)

0

53

Все поршни скупили мне перед капиталкой, поршни были только на время составления прайса, сейчас остались только 52105 0.50 так понимаю они толще? Ещё нашел 2.5L D80.0+1.00 (0K9YV-11-SA0), но это снова не стандарт. Ещё нашел  K5 0K9YV-11-SA0C 0K9YV11SA0C
Так понимаю 24121 STD это по каталогу киа 0K9YV11SA0? Просто етсь заменители, какой-то PARTS MALL PXMSB-024A  но хз что за фирма, не хотелось бы быть первым эксперементатором этих поршней.

Что мы имеем по поршням:

ROEWE Perfect Service
Нашел, говорят оригинальные, если поискать где-то можно найти, стоит ли их ставить? Выходит почти в два раза правда дороже где-то 16 тыс с кольцами.

Официальные запчасти KIA
HYUNDAI/KIA 0K9YV11SA0 - это стандарт, что лучше TEIKIN 52105STD или оригинальные от киа? Они будут один в один?
HYUNDAI/KIA 0K9YV11SA0C
HYUNDAI/KIA 0K9YV11SA0D
HYUNDAI/KIA 0K9YV11SA0E

TEIKIN
52105STD - стандарт
52105050 - 0.50
52105010 - 1.00
http://sh.uploads.ru/t/h6ou0.jpg

SWP
0K9YV11SA0 и говорят, что 0K9YV11SA0C такой же как 0K9YV11SA0
Только непонятно с пальцем они или нет, на картинках в гугле то ли палец встроен , то ли его нет, обычно палец в замотанной бумажке лежит рядом на фото, но не здесь.
http://s9.uploads.ru/t/ulzRU.jpghttp://sg.uploads.ru/t/8iRuG.jpghttp://s5.uploads.ru/t/7TdF6.jpg

Piston Parts-Mall  PMC
PXMSB024A
http://s7.uploads.ru/t/vHgDW.jpghttp://sh.uploads.ru/t/HKgiU.jpghttp://s3.uploads.ru/t/VlDQ0.jpg

Я запутался https://www.motorzona.ru/parts/tech-inf … 00-teikin/ - здесь написано 2.5L D80.0+1.00 (0K9YV-11-SA0) TEIKIN, но 0K9YV-11-SA0 - это же стандарт! А здесь +1.00 . Сами продавцы ещё артикули путают, пишут SA0 - стандарт, а запчасть суют нестандартную.
Ещё чел из этого объявления что https://www.avito.ru/810121153 говорит, что и 0K9YV-11-SA0C и 0K9YV-11-SA0 = один стандарт! Как такое может быть?

--------------------
29 мая 2019 пришли оригинальные заводские поршни с кольцами. Отличие по середине нет отверстий, т.е их всего 2 с каждой стороны, + из-за времени чуть-чуть есть пятна, но без раковин и вмятин. 14 тыс с кольцами обошлись. SWP - 4500 стояли комплектом.
Можно сравнить.
http://sh.uploads.ru/t/TXrQy.jpghttp://sg.uploads.ru/t/rtMAR.jpghttp://s8.uploads.ru/t/W8frY.jpghttp://sh.uploads.ru/t/9u5sO.jpg

Отредактировано netdog (2019-05-03 15:22:18)

0

54

:huh:

&del&

Отредактировано netdog (2019-04-17 21:51:28)

0

55

Речь пойдёт о передних и задних сальниках распредвалов.
Человек с этой тему  https://www.drive2.ru/l/477028068586684529/ написал какие сальники к распредвалу подходят.

У меня ( первая картинка)
19036919B —  справа задний  сальник.
19027628B — слева передний сальник.
Отличаются только резьбой.

У него ( вторая картинка картинка)
19027628B —  справа передний сальник.
9027629B — слева задний сальник.

Весь вопрос в том, какой задний сальник более правильный - его или мой? У 9027629B какие-то большие витки по сравнению с моим 19027628B и 19036919B и цвет другой у его заднего сальника.
http://sg.uploads.ru/t/HXDtL.jpg
http://sh.uploads.ru/t/osfPa.jpg

Отредактировано netdog (2019-04-17 23:53:43)

0

56

Сальники впускных распредвалов  и Сальники Распредвалов Прочти и отпадут все вопросы по сальникам.Обрати внимание про нюансы при установке.Там несложно... :flag:

0

57

Спасибо! Судя по отзывам CORTEC - дерьмовые сальники, рисковать не буду...закажу новые VICTOR REINZ 813484200 и 813834200, жаль потраченных денег конечно.
Выбирают VICTOR REINZ ,заметил у рейнза много разных одинаковых сальников и разной цены, НО...они отличаются по составу!!!!!
VICTOR REINZ 811551230 - Сальник
MVG (кремнийорганический каучук)
https://www.autodoc.ru/man/5025/part/811551230
VICTOR REINZ 813484200 - Сальник
Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
https://www.autodoc.ru/man/5025/part/813484200
VICTOR REINZ 813541100 - Сальник
Материал NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
https://www.autodoc.ru/man/5025/part/813541100
На любой вкус...
И ещё сальники распредвала и коленвала не одинаковые случайно?

Отредактировано netdog (2019-04-18 01:40:10)

0

58

нет, разные. представь диаметры валов и вопросы отпадут

netdog написал(а):

говорит корневые  0.25, а вот шатунные сказал почему-то стандартные!

а вот это прямо фантастика какая-то. хочешь сказать, что неизвестный герой разобрал мотор на капиталку и проточил только корни?
прямо не верится, что бывают такие экономные мотористы :)
я бы колено свозил в какую-нить спецконтору по шлифовке валов на промер. чето не верится прямо в такие чудеса

0

59

next написал(а):

нет, разные. представь диаметры валов и вопросы отпадут

а вот это прямо фантастика какая-то. хочешь сказать, что неизвестный герой разобрал мотор на капиталку и проточил только корни?
прямо не верится, что бывают такие экономные мотористы 
я бы колено свозил в какую-нить спецконтору по шлифовке валов на промер. чето не верится прямо в такие чудеса

Можете дело в том, что до меня там уже точно капиталили мотор, может новый коленвал устанавливали. Он там реально до меня мерил и при мне мерил.

Отредактировано netdog (2019-04-18 11:31:21)

0

60

netdog написал(а):

Можете дело в том, что до меня там уже точно капиталили мотор, может новый коленвал устанавливали. Он там реально до меня мерил и при мне мерил.

как должно выглядеть.
вал кладут на спецподставку с микрометром на ноге. вал опирается на подставку крайними коренными шеями. измеритель ставят напротив средней шеи. потом крутят вал и смотрят как меняются показания микрометра. если биение больше допустимого, вал в утиль. и только потом измеряют все шеи.
так меряли?

0

61

next написал(а):

как должно выглядеть.
вал кладут на спецподставку с микрометром на ноге. вал опирается на подставку крайними коренными шеями. измеритель ставят напротив средней шеи. потом крутят вал и смотрят как меняются показания микрометра. если биение больше допустимого, вал в утиль. и только потом измеряют все шеи.
так меряли?

Мне кажется он вообще коленвал не точил, прям так замерял ибо колено какое-то масленое у него было, старые снять и новые вкладыши одеть видать хочет.
Не знаю был ли микрометр на ноге, но гильзы замерял на столике около меня, а шатуны итд уносил куда-то в сторону и там мерил...не знаю что там у него было.

Отредактировано netdog (2019-04-18 12:11:36)

0

62

next написал(а):

как должно выглядеть.
вал кладут на спецподставку с микрометром на ноге. вал опирается на подставку крайними коренными шеями. измеритель ставят напротив средней шеи. потом крутят вал и смотрят как меняются показания микрометра. если биение больше допустимого, вал в утиль. и только потом измеряют все шеи.
так меряли?

Можно так, а можно в центрах круглошлифовального станка .

0

63

По расходам
Сальник на коробку автомат THH500010   +TZB500130 857 1
Кольцо уплотнительное на коробку автомат TYX000020 LAND ROVER 325 1
Кольца уплотнительные CDU3858L BRITPART на термостат 4 штуки
Сальник распредвала передний 813484200 VICTOR REINZ 370 2
Cальник распредвала задний 813834200 VICTOR REINZ 928 4
Сальник впускного коллектора плоские кольца LWF100090L LAND ROVER 636 3
Сальник впускного коллектора кольца MYX100180L BRITPART 711 3
Прокладки выпускных коллекторов LKG100290L BRITPART 796 2
Прокладка гбц металлическая многослойная LVB101630L BRITPART 2430 2
Прокладка впускного коллектора 713908100 VICTOR REINZ 536 2
Прокладка крышки клапанной 713908200 VICTOR REINZ 1928 2
Прокладоки комплект блок-картер 083540801 VICTOR REINZ 3489 1  ( там много разных сальников и прокладок маслонасоса)
Вкладыши корневые 0K9YV11SH0 HYUNDAI/KIA 2746 1
Вкладыши шатунные 0K9YV11SE0 HYUNDAI/KIA 1567 1
Колпачки маслосъемные 123540601 VICTOR REINZ 1958 1
Заглушки распредвалов LUC100150L LAND ROVER 1272 2
Ремень поликлиновой 6PK1558 DAYCO 583 1
Фильтр масляный LPW100230 BRITPART 200 1
Масло трансмиссионное 4014835743694 RAVENOL 4L 2664 1
Масло моторное 19441 LUKOIL 1L 223 1 (масло на летом, обкатка, потом замена на синтетику)
Масло моторное 19443 LUKOIL 5L 866 1 (масло на летом, обкатка, потом замена на синтетику).
Антифриз 227391 LUKOIL 5л 580 2
Поршни оригинал с кольцами от автобритания 14000 комплект.
+ покупал раньше.
Ремень большой 1
Ремень маленький 2
ремень поликлиновый  1
Ролик 1
Еще один ролик, 1
Еще один ролик, 1
Гидронатяжитель, 1
Помпа 1
БОЛТ LYG101340L 1
Все ремни ОРИГИНАЛ ROVER, ремень ремень поликлиновый другого бренда, помпа, натяжитель, ролики, спец болт много опять же оригинал, фильтр маслянны. - 18 тыс
Разве что насос масляный не купил и термостат...

Сдал назад сальники коленвала передний  VICTOR REINZ 813834300 и задний 0K9BV11311 HYUNDAI/KIA ибо был в комплекте прокладок блок-картер 083540801 VICTOR REINZ, Кольца поршневые 0852160000 GOETZE 3360 6штук ибо купил оригинальный поршни с кольцами. Самый адекватный список, по мне так комплект блок-картер лучше брать, чем просто задний и передний сальники коленвала, там в комплекте много мелочей-прокладок, которые обычно никто не заказывает. Этот список синтез всех списков на этом форуме и списков с драйва, но без установки гильз, ибо они норм.
По поршням, с начала заказал SWP  за 6 поршней - 4500 без доставки, но потом отменил доставку, потерял 1 тысу и все же заказал оригинальные поршни за 14 тыс с кольцами. Отличия в том, что SWP и вообще все поршни под наш авто которые продают, это поршни под киа карнивал, у корейцев не по 2 отверстия с двух сторон на поршнях, а 3. Масло будет лучше смазывать место соприкосновения поршней и гильзы. Но несмотря на этот положительный плюс 4500 за поршни, побоялся, вдруг состав плохой. Рисковать не стал. взял оригинал, который сейчас врятли где найдешь, кто-то сверлит дополнительные отверстия. не стал рисковать. Сравнение поршней и фото оригинальных - на предыдущей странице.

Отредактировано netdog (2019-05-16 23:56:20)

0

64

А вот эти, что за прокладки (красным выделил), что-то в списках на форуме не нашел.  И все приведенные списки запчастей на капиталку на данном форуме не полные и умалчивают о этих прокладках или же плохо искал. Порядка 10 списков из форума перебрал.
На али ссылка https://ru.aliexpress.com/item/25K4F-KV6-Land/32951361015.html?spm=a2g0v.search0604.3.61.6bc11bc2THUbDN&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_52,ppcSwitch_0&algo_pvid=f09e5341-b569-448a-890a-480c79252dd6&algo_expid=f09e5341-b569-448a-890a-480c79252dd6-9  вообще весь комплект 4500 стоит))) Вот почему нет полных таких комплектов от рэйнза или бритпат, у них они не полные.
http://sd.uploads.ru/t/GwOps.jpg[/url]http://s7.uploads.ru/t/93Y1M.jpg

Отредактировано netdog (2019-05-03 22:52:30)

0

65

Слишком кучеряво все прокладки менять на новье. Я вообще не критичные прокладки канцелярским ножичком из ещё советского паронита вырезал забесплатно. В том числе то что ты красным обвел. Имхо надёжнее, чем из китайского паронита из говна и веток сакуры. А уж передний китайский сальник КВ из китайского набора я бы точно ставить не рискнул.

0

66

На днях залез под капот, бочек с антифризом пуст, залил туда нового антифриза, ушло где-то в целый бочек антифриза, получается я хз сколько дней проездил с неполным уровнем в целый бочек, стрелка перегрева не поднималась выше точно, температура на улице не выше + 10 была и постоянные дожди, а обнаружил все это в температуру - 10, так же из-за сухой погоды, обнаружил подтеки антифриза под машиной. Белый дым есть, но блин сейчас на улице - 14, у меня белый дым и при здоровом фриле с вырезанными каталиками был, на прогретую такого уж дыма нет,  пока эмульсии на крышке маслозаливной горловины нет, пальцем провел на вкус масло-масленое.

Но припоминая пробитую прокладку гбц, поначалу тоже как бы так было, дым на горячую пропадал, эмульсии тоже небыло...это все потом появляется.
Вопрос, в + 10 +5  при скорости не больше 100 км час с неполным уровнем антифриза реально пробить прокладку? Я даже не знаю сколько дней так ездил, может 2 дня, может неделю или даже месяц, но конечно если месяц, то там плавно антифриз уходил, не целый месяц без целого бочка антифриза ездил.

Отредактировано netdog (2019-11-21 03:07:53)

0

67

-14 же. посмотри на другие повозки, все дымят щас

0

68

Вот откуда течь, на стыке патрубка и термостата, смотрите фото с термостатом (первый патрубок сверху), там маленькая капелька, там капало!!!!! Может там уплотнительное кольцо должно быть? Пришлось пол двигателя разобрать из-за этого!!! И ещё там какие-то странные соединения патрубков!!! Это оригинальный термостат ещё у меня стоит? Может ну нафиг его?
По ходу дела вопросы появились.
1) С прокладкой впускного виктор рейнз все нормально? Мастера после капиталки на герметик её не сажали видно, это нормально? Если нет, то подскажите какой герметик лучше.
2) На прокладке впускного виктор рейнз есть разводы от антифириза, словно она впитывает антифриз как бумага, это нормально??? Так и должно быть, или прокладка плохая, или герметик не положили? Так то двиг не троил будто бы.  Может бритпат зеленную поставить, с ней у меня проблем нет.
3) Клапана, точнее больше то, что вокруг все черное, видать во время капиталки они не мыли вверх и сами клапона....Я им сказал помыть, они помыли только ГБЦ, смотрите фото двигателя полностью, гбц в белых точках от промывки (последнее фото).

http://sd.uploads.ru/t/DdtJT.jpg
http://sd.uploads.ru/t/uT8qa.jpg
http://s9.uploads.ru/t/amZXv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/pWfXK.jpg
http://s9.uploads.ru/t/UrS0F.jpg
http://sh.uploads.ru/t/BvicA.jpg
http://sh.uploads.ru/t/niRTK.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Va9nC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/x6OEY.jpg

Отредактировано netdog (2019-12-15 00:35:27)

0

69

Ещё хочу заслонки выдрать, как делать это.

Нашел фото на форуме
http://s9.uploads.ru/t/tSGF6.jpg
http://sh.uploads.ru/t/O1DXz.jpg
[imghttp://s9.uploads.ru/t/tSeco.jpg[/img]

Какой алгоритм действий там?
1) Вскрывается ножиком-отверткой коллектор? На что обратить внимание при скрытии, что бы не сломать?
2) Выбиваются заслонки легко? Или канцелярским ножом реpать их?
3) Все КРУГЛЫЕ заслонки выбиваются и все кроме одной глушатся какой-то металлической крышкой для консервирования ( выяснил, что крышки из алюминиевой пластины, это значит ещё лист алюминия где-то купить нужно и ещё как-то вырезать ровные круги, болгаркой пойдет? Крышки крепится все на проволоку алюминиевую? Одна заслонка судя по фоту не глушится крышкой от банки.
А как крепили проволоку, там дрелью дырки сверлить нужно и шурупы какие ставить? Будет за что закрепить проволоку?
4) Ещё некст говорил про прямоугольную заслонку, тоже выдерать, т.е...получается 6 круглых заслонок выдрать, 5 из них заглушить, + выдрать прямоугольную заслонку некста, все?
Спроси у Tihomirov  d2ima пишет: "под одной /с торца коллектора/  плоская прямоугольная,  заслонка под второй/ тяга на круглые заслонки"  5 круглых, 1 прямоугольная некста , это она "/с торца коллектора/  плоская прямоугольная"? А  под второй "тяга на круглые заслонки" - это ещё заслонка к тем остальным?
4) Ещё у вис моторов выбиваются у каждой по заглушке? Если заглушки не будет, ничего не выспится туда? Или весь мотор выковыривать

Отредактировано netdog (2019-12-15 01:59:28)

0

70

сдается мне, что можно просто выбить кругляши. прямо существенно характер мотора не изменится от глушения. но если глушить, то глушить все, иначе один цилиндр будет работать чуть иначе
вкрывается широкой минусовой отверткой с страшным треском. главное сильно не давить, чтоб трещина шла по клею а не пластику. я еще грел весь коллектор до градусов 60-70 в духовке. пластик меньше трескается. заслонки там из пластика. кусачками откусил
моторы не ломать! они обеспечивают герметичность. аккуратно разобрать, вынуть моторы приводов и сделать мычки для имитации срабатывания и собрать на гермет. без заслонок корректно они не работают, поэтому мычки нужны.
с большой мощностью понятно, глушить как на картинке. а во втором моторе одна квадратная заслонка. ее просто снять, как мотор вынешь, сразу поймешь, где лишняя деталь.
насчет капель ОЖ. менять резинки в быстросъемах и всех патрубках. капли значат что на переборке мотора поленились заменить уплотнения

0

71

netdog написал(а):

) С прокладкой впускного виктор рейнз все нормально? Мастера после капиталки на герметик её не сажали видно, это нормально? Если нет, то подскажите какой герметик лучше.
2) На прокладке впускного виктор рейнз есть разводы от антифириза, словно она впитывает антифриз как бумага, это нормально??? Так и должно быть, или прокладка плохая, или герметик не положили? Так то двиг не троил будто бы.  Может бритпат зеленную поставить, с ней у меня проблем нет.
3) Клапана, точнее больше то, что вокруг все черное, видать во время капиталки они не мыли вверх и сами клапона....Я им сказал помыть, они помыли только ГБЦ, смотрите фото двигателя полностью, гбц в белых точках от промывки (последнее фото).

все норм с прокладкой. вырежи сам из паронита, так же как сделал викторрейнз
герметика на прокладке не бывает обычно. зачем он если есть прокладка?
головку с клапанами не моют. клапана перед мойкой вынимают. каналы фиг отмоешь в мойке, надо ручками. а ручками лень...

0

72

next написал(а):

сдается мне, что можно просто выбить кругляши. прямо существенно характер мотора не изменится от глушения. но если глушить, то глушить все, иначе один цилиндр будет работать чуть иначе
вкрывается широкой минусовой отверткой с страшным треском. главное сильно не давить, чтоб трещина шла по клею а не пластику. я еще грел весь коллектор до градусов 60-70 в духовке. пластик меньше трескается. заслонки там из пластика. кусачками откусил
моторы не ломать! они обеспечивают герметичность. аккуратно разобрать, вынуть моторы приводов и сделать мычки для имитации срабатывания и собрать на гермет. без заслонок корректно они не работают, поэтому мычки нужны.
с большой мощностью понятно, глушить как на картинке. а во втором моторе одна квадратная заслонка. ее просто снять, как мотор вынешь, сразу поймешь, где лишняя деталь.
насчет капель ОЖ. менять резинки в быстросъемах и всех патрубках. капли значат что на переборке мотора поленились заменить уплотнения

Мозг взрывается....даже не знаю теперь, если выдергивать все кругляхи и не ставить заслонки ( что конечно проще и легче), то хз что будет, ведь так никто не делала (или делала, поделитесь опытом), а если все же мне ставить заслонки на круглые трубы эти, то нужно выпиливать круги, как-то их там проволокой крепить к кругам.....

Отредактировано netdog (2019-12-15 22:54:15)

0

73

да не парься. если заслонки гремят, сними крышку, вырежи их и заклей крышку назад. разницы особой ты не заметишь.
объем под крышкой герметичен, заслонки эти удлинняют впускной тракт. но и без них по мне монописуально...

0

74

netdog написал(а):

Мозг взрывается....даже не знаю теперь, если выдергивать все кругляхи и не ставить заслонки ( что конечно проще и легче), то хз что будет, ведь так никто не делала (или делала, поделитесь опытом), а если все же мне ставить заслонки на круглые трубы эти, то нужно выпиливать круги, как-то их там проволокой крепить к кругам.....

В ноябре препарировал свой коллектор.
Все делается ГОРАЗДО проще, вскрыть (отодрать) крышку самое трудное, я с помощью пары отверток,  и нож забивал молотком потихонечку оторвал. можно стамеску использовать без фанатизма.
После вскрытия оказались обломаны тяги на двух заслонках. Зафиксировал ВСЕ шесть заслонок в закрытом положении с помощью маленьких саморезов "клопов" для профилей под гипсокартон (то что первое нашлось), использовать можно любые шурупы, стенка патрубка заслонок толщиной примерно 5 мм. Балансировочную заслонку вытащил из направляющих пазов  - выкинул. Моторы VIS поставил на место без переделок, если хочешь чтобы не было по ним ошибок надо паять перемычки. На форуме есть по ним тема.
Фото не делал, но по схеме думаю будет очень понятно.
http://s5.uploads.ru/t/nawmP.jpg

+2

75

с моторами вис такой прикол.
подключал на столе, пытался понять логику работы.
вообщем, без нагрузки в виде заслонок моща мотора+редуктор избыточна, и привод проскакивает точку остановки напротив микрика, пролетает дальше и так крутится по кругу.
Не всегда, но из 10 включений 1 кружился. Может это конечно частный случай. но заслонки тоже ограничивают ход.
снял все заслонки с висов. и не желая иметь под капотом такую хероверть, вынул моторчики и поставил перемычку на контрольный сигнал к эбу

0

76

Mihail написал(а):

В ноябре препарировал свой коллектор.
Все делается ГОРАЗДО проще, вскрыть (отодрать) крышку самое трудное, я с помощью пары отверток,  и нож забивал молотком потихонечку оторвал. можно стамеску использовать без фанатизма.
После вскрытия оказались обломаны тяги на двух заслонках. Зафиксировал ВСЕ шесть заслонок в закрытом положении с помощью маленьких саморезов "клопов" для профилей под гипсокартон (то что первое нашлось), использовать можно любые шурупы, стенка патрубка заслонок толщиной примерно 5 мм. Балансировочную заслонку вытащил из направляющих пазов  - выкинул. Моторы VIS поставил на место без переделок, если хочешь чтобы не было по ним ошибок надо паять перемычки. На форуме есть по ним тема.
Фото не делал, но по схеме думаю будет очень понятно.

Всем спасибо, сделаю на неделе, отпишусь.

0

77

Канцелярским ножом и молотком по шву ударяю. ножик словно не видит шва, он начинат на пластик заходить. Словно две части стали единым целым и непонятно где шов, а где пластик ибо плотность словно одна. Нифига она не разбирается...может у вас тачки от 2003 года, там состав пластика и клей может другой. Я стучу по шву, ставлю  отвертку и стучу по ней...только мелкие куски пластика отлетают и получается дырка, сам шов не расходится, просто дырка получается. Попробую обычным ножом постукивать

Отредактировано netdog (2019-12-19 17:08:35)

0

78

Там, так понимаю шов друг в друга входит, я почти разъединил, но у меня явно не 100% по шву пошло, где-то по шву, а где-то нет, короче как будто бы вот как раз выглядит, словно выломал по шву..

Отредактировано netdog (2019-12-19 19:10:50)

0

79

Зачем разобрал - не знаю, внутри все четко, ничего не отрывается, все надежно стоит, пластик не потрескан, может это от 2003 года машин такая проблема.
Блин там оказывается крышка коллектора входит в корпус, там пазы есть, т.е не просто приклеена на герметик, а вставлена как бы в пазы. Я стучал по шву, думая, что это герметик, в итоге у меня все пазы поломались, кучу кусков пластика на стыке. Ещё в добавок две мелкие дырки сделал прям в корпусе насквозь, что с ними делать? Вот одна из дырок по сравнению с пальцем ."забивал молотком потихонечку оторвал. " Вот я и дозабивался...Как эти трещины и дырки от отвертки теперь заделывать по верхнему краю корпуса. По фото видно, что я пытался как бы поддеть отверткой, что бы крышка отошла, в итоге отвертка тупо ломала пластик, так же туда пытался стучать прям по шву. Когда понял, что сверху бесполезно, начал снизу, снизу потихоньку пошло дело...а когда оторвал уже все...то в итоге охренел, что сверху наделал. :mad:
Как отодрал крышку, по всей комнате осколки черные, мелкие крошки от стыка. Коллектор фэрри помыл дома, крошки вытряхнул.....теперь выкидывать чтоли? Теперь будет подсос воздуха? Придется выкидывать и ставить новый коллектор...чтоли, котоырй у меня есть, 75 пробег, но пластик херовой, вот у них возможно и ломается все. У этого никаких проблем небыло с пластиком.
http://s7.uploads.ru/t/VGT0n.jpghttp://s3.uploads.ru/t/0XisF.jpg

Короче открывать крышку нужно так.
1) Отверткой с любого угла снизу, где 6 круглых отверстия коллектора, выстукиваем по шву, подеваем, и стучим уже не по шву, а как зайдет отвертка с нижнего левого или правого угла идем прям по шву, имеется в виду вдоль шва. Если стучать по шву, то просто все поломаете, все пазы. Когда ты часто разбираешь двигатели, что-то скрываешь, наверно уже такие вещи видишь, а когда разбираешь что-то подобное раз в год или 5 лет...то нужно обращать много внимания на мелочи. Это работа не 30 минут, если делаете первый раз будете делать аккуратно то около часа может занять процесс....пока найдете 5 отверток и ножи с молотком...ещё часа...

Отредактировано netdog (2019-12-25 17:13:15)

0

80

дык запаяй. пластик же этот плавится. крышку на гермет.
ошибка, что не погрел. или феном надо было место разлома греть, или весь коллектор в духовом шкафу градусов до 70 нагреть. тогда бы ничего не треснуло.
крышку выламывал широкой отверткой и ножом, разошлась практически по шву.

0

81

next написал(а):

о

На какой герметик, красный который до 300 градусов или обычный - силиконовый прозрачный-белый? Никак не пойму, что с вашими коллекторами, у меня ни намека на тресканье и развал.

Отредактировано netdog (2019-12-20 15:57:05)

0

82

next написал(а):

моторы не ломать! они обеспечивают герметичность. аккуратно разобрать, вынуть моторы приводов и сделать мычки для имитации срабатывания и собрать на гермет. без заслонок корректно они не работают, поэтому мычки нужны.

Что за пиримычки в вис моторах, там микросхема, куда и что из чего...есть фото, схема, куда перемычки ставить, из конденсатора, как и с датчиками кислорода? А та без заслонок разве не будет машина как и прежде работать?  Ведь заслонки и так у меня гремели, т.е не работали.

Отредактировано netdog (2019-12-20 16:20:49)

0

83

netdog написал(а):

Зачем разобрал - не знаю, внутри все четко, ничего не отрывается, все надежно стоит, пластик не потрескан, может это от 2003 года машин такая проблема.

netdog написал(а):

Ведь заслонки и так у меня гремели, т.е не работали.

Не все понятно... то у тебя после вскрытия все ЧЕТКО, то заслонки давно гремели???
Я кстати свой вскрывал ради спортивного интереса - ничего не гремело, а по вскрытию оказалось две заслонки без управления. Собирал на красный герметик, первый раз подсушил до монтажа, переделывал т.к. герметичности не обеспечил. Второй раз намазал обе части стыка, щедро, тут-же соединил и обтянул саморезами. Оставил сушить на сутки, потом излишки снаружи удалил. то что выдавилось внутрь в камеры сгорания не попадет - заслонки закрыты.

по ВИС моторам есть тема, но вижу ты не хочешь искать. цитирую автора который ставил перемычки в висах:
Теперь основное -- остались приводы от ентих дивайсов. Почему -то никто про них ничего не пишет! Поставили на место и все что ли? Но ведь там моторчики, конечники которые теперь ненужны! А ошибки они периодически выкидывают на ECU если что-то там замаслилось,разболталось,зависло,сгорело ...
Решил проблему одним разом и навсегда. Приводы имеют одинаковую схему только расположение проводов на фишках разное. Немного попаяем согласно схем .
Оставляем на плате только релюхи и диоды.Вместо одного из конечников впаиваем перемычку на его место ,другой просто убираем. Контроль паяем кусочком провода согласно схем с обратной стороны платы. На фото черным цветом то что нужно убрать , а зеленым --куда перенести. Ну и в завершении романа , корпуса приводов на тот же герметик (вентиляцию, приводные валики, по шву корпуса) хотя релюхам это никчему --они герметичны.
Все . Проехал после своей  "инавации" 22 тысячи , гуд. Вчера побивал комп,ошибок нет.

http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=1761

http://s9.uploads.ru/t/Z6FLW.jpg
http://sd.uploads.ru/t/rh8lW.jpg

0

84

Заслонки гремели, как купил, постоянный стук был....но все четко, в плане пластика, не видно по нему, что он трескается, что там может куда-то что-то отвалиться.

Дырки и трещины, которые сделал, действительно паяльником замазал, крошки пластика сверху напаял. Сам шов хоть и криво пошел у меня, но все же по шву никакой пластик не отваливался, просто кривой шов получился. Крышку посадил на герметик ABRO GRAY, по температуре такой же, как и красный, тож старался побольше намазать, не знаю 100% ли герметично у меня будет или нет, хотя посадил крышку плотно, так же, как и была раньше, постукивал сверху по ней аккуратно молотком ибо просто так пазы не влезали уже. Думаю саморезы, которыми фиксировал заслонки не должны открутиться ибо они прям плотно всадились и шляпкой уперлись в заслонки, что не даст хода назад.

Вот фотоотчет, снимать крышку нужно крайне аккуратно, как писал выше, идти отверткой вдоль шва, прям по шву...не бить по шву, а идти вдоль него. Лишних деталей после разбора коллектора не так много оказалось, длинный толкатель заслонок и заслонка.
http://s8.uploads.ru/t/Zvlp6.jpghttp://sd.uploads.ru/t/UYRmg.jpghttp://sd.uploads.ru/t/fmv1S.jpghttp://s9.uploads.ru/t/iaKJr.jpghttp://s5.uploads.ru/t/YkG9M.jpghttp://s7.uploads.ru/t/W4VC0.jpghttp://s8.uploads.ru/t/p9d1o.jpg


Напрашивается вопрос, раньше же без пайки висов ездили же, сейчас также нельзя ездить? Это же не 02 датчик, машина нормально же заводится и едет. С гремящими заслонками и глючеными висами ездили. Там же висы можно снять и не снимая впускной коллектор, сейчас просто перед нг не хочу знакомого электрика нагружать этим вопросом, потом отдельно сниму отнесу ему, когда он свободен будет.
Заслонку с боку точно снимать или тоже лучше зафиксировать саморезом?

Отредактировано netdog (2019-12-25 13:39:31)

0

85

И ещё вопрос по протечки антифриза на стыке термостата и патрубков ( фото выше по теме), купил я кольца для сравнения одно /Hyundai/Kia  25462-3Y200  и одно CDU3858L BRITPART, CDU3858L от BRITPART ранее покупал уже подобные 4 кольца на капиталку, возможно эти кольца только для термостата, а не на мамку патрубка антифриза, который вставляется в термостат.
Может кто знает номер нормального, толстого кольца? Или достаточно будет фумлентой обмотать, ото старое кольцо приплюстното? Вот так фрил, уже 2 неделю из-за кольца ездить не могу и найти его не могу, какое-то кольцо а вся машина не работает.
31-32 мм внутренний радиус, толщина кольца 4.5 мм или 30мм радиус внутренний и 5 мм толщина, хз.

На отвертке 3 кольца, вон то, что толстое было внутри этого патрубка, а новые кольца - это те тонкие.
http://sd.uploads.ru/t/LuA16.jpg

Фото старого кольца, размеры.
http://sg.uploads.ru/t/14sNn.jpg

Отредактировано netdog (2019-12-25 18:33:12)

0

86

Никто не знает?

0

87

netdog написал(а):

Напрашивается вопрос, раньше же без пайки висов ездили же, сейчас также нельзя ездить?

заслонки нагружают моторы и одновременно ограничивают ходы. без заслонок мотор возможно будет крутиться бесконечно, без нагрузки проскакивая микровыключатель.
заведи и послушай, если не жужжит, езди, жужжит постоянно, паяй

0

88

next написал(а):

заслонки нагружают моторы и одновременно ограничивают ходы. без заслонок мотор возможно будет крутиться бесконечно, без нагрузки проскакивая микровыключатель.
заведи и послушай, если не жужжит, езди, жужжит постоянно, паяй

Боюсь, что при заведенной машине там хер услышишь звук моторчика, лол))) Неужели все паяли это дело.....

0

89

netdog написал(а):

Боюсь, что при заведенной машине там хер услышишь звук моторчика, лол))) Неужели все паяли это дело.....

Все правильно ты сделал, саморезы длинные, но как говоритсся - на скорость не влияет. Заслонку сбоку тоже ампутировал правильно.
Я ничего не паял, мотор привода 6ти заслонок получился застопорен "дышлом", которое ты выкинул, а на мотор" заслонки сбоку" я просто не одел фишку. НО постоянно имею ошибки (в памяти ЭБУ) по этим моторчикам (чек SES они не зажигают).
Ты можешь не одевать фишки на оба мотора (чтоб не париться с прослушиванием крутятся они постоянно или нет) или застопорить их любым садистским способом. НО...ошибки
ГЛАВНАЯ задача чтобы коллектор был герметичен по стыку крышки и по прокладкам эти висмоторов. Перед установкой обязательно его опрессуй (любым способом), я свой испытывал дымом, предварительно заткнув все дыры.

netdog написал(а):

Может кто знает номер нормального, толстого кольца? Или достаточно будет фумлентой обмотать, ото старое кольцо приплюстното? Вот так фрил, уже 2 неделю из-за кольца ездить не могу и найти его не могу, какое-то кольцо а вся машина не работает.
31-32 мм внутренний радиус, толщина кольца 4.5 мм или 30мм радиус внутренний и 5 мм толщина, хз.

К этим колечкам надо отнестись повнимательнее если не хочешь постоянно доливать антифриз. Ищи тему "Замена термостата на KV6 в гаражных условиях" там тема колечек раскрыта. Можно подобрать на базаре в сантехнике....и т.д. А можно заказать КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ у Андрея rule3333 - я сделал так.

0

90

Mihail написал(а):

Все правильно ты сделал, саморезы длинные, но как говоритсся - на скорость не влияет. Заслонку сбоку тоже ампутировал правильно.
Я ничего не паял, мотор привода 6ти заслонок получился застопорен "дышлом", которое ты выкинул, а на мотор" заслонки сбоку" я просто не одел фишку. НО постоянно имею ошибки (в памяти ЭБУ) по этим моторчикам (чек SES они не зажигают).
Ты можешь не одевать фишки на оба мотора (чтоб не париться с прослушиванием крутятся они постоянно или нет) или застопорить их любым садистским способом. НО...ошибки
ГЛАВНАЯ задача чтобы коллектор был герметичен по стыку крышки и по прокладкам эти висмоторов. Перед установкой обязательно его опрессуй (любым способом), я свой испытывал дымом, предварительно заткнув все дыры.

К этим колечкам надо отнестись повнимательнее если не хочешь постоянно доливать антифриз. Ищи тему "Замена термостата на KV6 в гаражных условиях" там тема колечек раскрыта. Можно подобрать на базаре в сантехнике....и т.д. А можно заказать КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ у Андрея rule3333 - я сделал так.

Спасибо, все же дал другу схему, ща разбирается, наверное он думает, зря уже взялся за это....несмотря на то, что все наглядно нарисовано, но видать перемычки на висах никто не делал, кроме самого автора...или делали, но единицы.
А колечки, заказал 15 разных, скоро должны прийти. 300р на разного размера кольца в общей сложности ушло....заменю сразу 3.

Отредактировано netdog (2019-12-28 00:52:08)

0

91

Да там схемы то особо и не надо. На сигнальный выход привода с реле кинуть перемычку и убрать мотор. 1 проводок припаять, чтобы напряжение на выходе менялось при изменении полярности

0

92

Моторы друг сделал...пришли кольца 4 пачки разных...4/5 мм толщиной не влезали, хотя , если бы вдвоем делал, один держит термостат, чтобы не сломался, а второй толкает мамку с патрубком, то возможно бы и влез, даже 3 влезла с усилием, кстати странно, как они там оказались, если я заказывал 4ку....видать путают поставщики мм. У меня ещё проблема с входом в рампу, бензотрубка фигово держится там, бензин сочится. Раньше тож так было, но потом само перестало, когда машину на время оставил, видать там колечки вздулись и норм встало, а сейчас туда сюда крутил эту трубку, расшатал.
Походу ещё и антифриз течет, нужно было звать кого-то и постараться 4мм впихнуть, одному сложно. А я ещё весь движок собрал...блин.

Отредактировано netdog (2019-12-31 05:17:40)

0

93

Главное не перебарщивать, под ёлкой мотор не собирать :)
А с кольцами... Возьми да и сними быстросемы, сделай на хомутах. Быстросьемы хороши, пока новые.
Бензотрубку я тоже на хомуты переделал. Правда ту, которая меж половинами рампы. Купил гостовский бензостойкий шланг, настоящие не китайские хомуты, все держится на порядок надёжнее чем ветхий от времени пластик. То же самое проделал с пластиковыми тонкими трубками в системе ОЖ. По мне так гораздо надёжнее, чем постоянно думать, рванет или нет...

0

94

p0264 p0270 p0276 p0300
Ошибки...машина еле заводится, потом глохнет. Ещё вот такой штекер, хз куда его было присоединять, висит без дела. Может его нужно было присоединить куда-то, но куда? Снова все разбирать или впускнымпластиковым обойдется?
http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/6107/t48625.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/6107/t70290.jpg

Нашел старое фото, где-то сзади движка крепится...придется впускной пластиковый возможно снимать ....пойду смотреть )) Всех с наступающим Новым Годом!

Отредактировано netdog (2019-12-31 16:39:08)

0

95

Разобрался, забыл подсоединить) Завелся...но видно, что обводка проводов трескается, пластик столько не живет, скоро начнутся везде течки и глюки, чисто из-за ресурса пластика и резинок.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Троит белым дымом на холодную, но заводить отлично. Видео прилагается.