LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Бешенный бензожор! Кто поможет?


Бешенный бензожор! Кто поможет?

Сообщений 1 страница 50 из 50

1

Всем привет! Купил недавно фрила кв6. Очень радуюсь его многим качествам. Но жрет неимоверно много. 30-35 литров на сто км!  Купил его с газиками. Шлифанул головы, притер клапана, заменил все сальники, ремни, ролики. Проверил форсунки на стенде. Эталонных значений не было под рукой, но сказали что они в норме, только две из них чуть больше наливают чем остальные. Но изза этого не должно быть такого жора. По диагностике все норм, ошибки только по абс и коробке. На разгон он более чем! Незнаю уже куда лезть, может кто что подскажет? В похожей теме не нашел ничего внятного, потому и создал новую. Заранее спасибо! На днях полезу в бак фильтр менять, заодно давление топлива замерю, где то слышал что проблема может бфть в клапане регулировки давления, что стоит в насосе...

Отредактировано Erthmoon (2019-02-20 22:08:35)

0

2

Erthmoon написал(а):

Всем привет! Купил недавно фрила кв6. Очень радуюсь его многим качествам. Но жрет неимоверно много. 30-35 литров на сто км!  Купил его с газиками. Шлифанул головы, притер клапана, заменил все сальники, ремни, ролики. Проверил форсунки на стенде. Эталонных значений не было под рукой, но сказали что они в норме, только две из них чуть больше наливают чем остальные. Но изза этого не должно быть такого жора. По диагностике все норм, ошибки только по абс и коробке. На разгон он более чем! Незнаю уже куда лезть, может кто что подскажет? В похожей теме не нашел ничего внятного, потому и создал новую. Заранее спасибо! На днях полезу в бак фильтр менять, заодно давление топлива замерю, где то слышал что проблема может бфть в клапане регулировки давления, что стоит в насосе...

Отредактировано Erthmoon (Вчера 22:08:35)

Насос врядли при делах...Проверить и заменить фильтр,конечно не помешает,давление промерить. и компрессию.. Метки ГРМ проверить для начала неплохо,были на форуме подобные случаи.Плюс лямбда зонд может выйти из строя с нашими бензинами.Причём ошибку он не всегда кажет...Сама лампочка "чек" загорается при включении зажигания? Частенько удаляют её прежние хозяева...Забитый воздушный фильтр тоже как вариант...Кроме того банально причиной может быть неисправность тормозной системы(подтормаживание,пусть и незначительное),недостаточное давление в шинах,неправильно отрегулирован сход-развал и т.д,т.е внешние факторы.Это я к вопросу что диагностика по датчикам ошибок не выявила... :dontknow:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2019-02-21 05:09:29)

0

3

машина европа, америка?
чего гадать то. раз в руках диагностика, смотрите температуру ДТОЖ в рабочем режиме, коэффициенты долговременной топливной коррекции по обоим головам, разницу меж головами, а также показания верхних лямбд, ошибки по нижней лямбде. истина где то рядом :)

0

4

Erthmoon написал(а):

Всем привет! Купил недавно фрила кв6. Очень радуюсь его многим качествам. Но жрет неимоверно много. 30-35 литров на сто км!  Купил его с газиками. Шлифанул головы, притер клапана, заменил все сальники, ремни, ролики. Проверил форсунки на стенде. Эталонных значений не было под рукой, но сказали что они в норме, только две из них чуть больше наливают чем остальные. Но изза этого не должно быть такого жора. По диагностике все норм, ошибки только по абс и коробке. На разгон он более чем! Незнаю уже куда лезть, может кто что подскажет? В похожей теме не нашел ничего внятного, потому и создал новую. Заранее спасибо! На днях полезу в бак фильтр менять, заодно давление топлива замерю, где то слышал что проблема может бфть в клапане регулировки давления, что стоит в насосе...

Отредактировано Erthmoon (Вчера 22:08:35)

Выручайте, ест как RAM  Ну вот же инфа,к примеру... :cool:

0

5

Почему то не могу ответить конкретному пользователю...  вчера залил на тыщу рублей, проехал 70 км ... загорелась лампа топлива...  сегодня подключили снова сканер, сдох лямбда нечетнлй головки, не делает коррекцию на холостых, при повышении оборотов че то пытается.. в нем точно есть проблема. Заказал новый, скоро придет. Далее есть непонятки по датчику абсолютного давления на впуске. На холостых показывает разрежение 39 килопаскаль, когда газуешь- плавающая хрень от 25 до 75. Может кто знает какие эталонные значения он должен выдавать? И по давлению и по вольтажу. Сегодня замерю давления топлива. До фильтра пока не долезу, нет времени. Как назло в гараже клиент встал на пару недель. У себя на работе времени в обрез. Сам давно занимаюсь ремонтами, но такой  бензожор без явственных причин вижу впервые

0

6

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Выручайте, ест как RAM  Ну вот же инфа,к примеру...

Спасибо за ссылку, там ка я понял основная причина это насос. Вот сегодня и посмотрю давление. Обратный клапан стоит на насосе, если он подклинивает, то давление будет выше нормы, соответственно в цилиндры тоже будет попадать больше топлива. Как один из вариантов

0

7

next написал(а):

машина европа, америка?
чего гадать то. раз в руках диагностика, смотрите температуру ДТОЖ в рабочем режиме, коэффициенты долговременной топливной коррекции по обоим головам, разницу меж головами, а также показания верхних лямбд, ошибки по нижней лямбде. истина где то рядом

Европа,  температура в рабочем режиме примерно 95 - 105 изза сдохшей лямбды коррекции на нечетную голову нет..

0

8

Erthmoon написал(а):

Сам давно занимаюсь ремонтами, но такой  бензожор без явственных причин вижу впервые

так мотор литражом большой, если дать, сожрет. он в исправном виде в пробках по 18 л/км жрет
если коррекции нет, значит по аварийной таблице льет. копайте туда.
у меня америка и на ней МАФ, так что параметрами ДАД не помогу.
единственно что, ДАД визуально посмотрите, бывает, эмульсией заливает

0

9

Erthmoon написал(а):

Почему то не могу ответить конкретному пользователю...  вчера залил на тыщу рублей, проехал 70 км ... загорелась лампа топлива...  сегодня подключили снова сканер, сдох лямбда нечетнлй головки, не делает коррекцию на холостых, при повышении оборотов че то пытается.. в нем точно есть проблема. Заказал новый, скоро придет. Далее есть непонятки по датчику абсолютного давления на впуске. На холостых показывает разрежение 39 килопаскаль, когда газуешь- плавающая хрень от 25 до 75. Может кто знает какие эталонные значения он должен выдавать? И по давлению и по вольтажу. Сегодня замерю давления топлива. До фильтра пока не долезу, нет времени. Как назло в гараже клиент встал на пару недель. У себя на работе времени в обрез. Сам давно занимаюсь ремонтами, но такой  бензожор без явственных причин вижу впервые

Ну вот собственно говоря и причина.Лямбда.А раз опыт ремонта имеется,безусловно справишься.В темах здесь инфы по этому конкретно случаю достаточно.И как показывает практика неисправность лямбды "чеком" не фиксируется как на 1,8 так на 2.5... :dontknow:

0

10

Erthmoon написал(а):

Спасибо за ссылку, там ка я понял основная причина это насос. Вот сегодня и посмотрю давление. Обратный клапан стоит на насосе, если он подклинивает, то давление будет выше нормы, соответственно в цилиндры тоже будет попадать больше топлива. Как один из вариантов

Есть и такое дело.Так называемый перепускной клапан.Хотя судя по опыту на форуме,довольно редко... :cool:

0

11

Замерил давление топлива. В разных режимах 3.5 бар. Вроде как норм, в нем проблемы нет. Заказал лямбду 1500р, через три дня придет, поставлю, посмотрим. А пока на прикол, слишком дорого ездить на нем))

0

12

Итак, продолжим. Поменял кислородный датчик, снял впускной коллектор, поменял резинки, поменял все колечки в трубках сапунов, проверил все эфиром на наличие подсоса. Все в норме. Ошибка по лямбде ушла. А вот бензожор нет. Залил 25 литров, проехал 70 км и снова лампа просит заправки.... подключил елмку, по компу средний расход показывает 11 л. При этом без разницы тихо едешь али тапку в пол. И коррекции на все ту же голову по прежнему нет. По второй голове коррекция на холостых прыгает от 3 до 7 процентов. Я хз норма это или нет... по первой все на нулях... мой следующий шаг, снимать форсунки и на стенд, при этом буду искать инфу по тому как сколько и за какое время они должны наливать. Но опять по коррекции поеду к диагносту, может че и скажет...  проехал  600 км на этом авто, а залил туда уже 7 тыщ как минимум(...

0

13

какую коррекцию смотришь? надо смотреть долговременную. если долговременная  в большом плюсе, значит бедная смесь, подсос.
если коррекция 0 то это не значит, что ее нет. просто она ноли или еще статистика не накопилась
1. смотреть графики верхних лямбд. на прогретом моторе на ХХ должна быть пила.
2. смотреть график нижней лямбды на прогретом моторе на ХХ. должна быть пила меньшей амплитуды чем верх.
и да, летом тестовый заезд делал. на ровной асфальтовой дороге на круизе на 90 км/ч расход был 8,7 л/100. а у тебя средний 11. для городского цикла это дофига экономично даже для пукалки в 1,6.

0

14

Erthmoon написал(а):

Итак, продолжим. Поменял кислородный датчик, снял впускной коллектор, поменял резинки, поменял все колечки в трубках сапунов, проверил все эфиром на наличие подсоса. Все в норме. Ошибка по лямбде ушла. А вот бензожор нет. Залил 25 литров, проехал 70 км и снова лампа просит заправки.... подключил елмку, по компу средний расход показывает 11 л. При этом без разницы тихо едешь али тапку в пол. И коррекции на все ту же голову по прежнему нет. По второй голове коррекция на холостых прыгает от 3 до 7 процентов. Я хз норма это или нет... по первой все на нулях... мой следующий шаг, снимать форсунки и на стенд, при этом буду искать инфу по тому как сколько и за какое время они должны наливать. Но опять по коррекции поеду к диагносту, может че и скажет...  проехал  600 км на этом авто, а залил туда уже 7 тыщ как минимум(...

После замены лямбды неплохо бы сброс адаптаций сделать. На расход по емл даже не смотри, он больше погоду показывает. Мне кажется, кат по четной голове забит. Из-за этого и коррекция пляшет.

0

15

marker912 написал(а):

Erthmoon написал(а):

    Итак, продолжим. Поменял кислородный датчик, снял впускной коллектор, поменял резинки, поменял все колечки в трубках сапунов, проверил все эфиром на наличие подсоса. Все в норме. Ошибка по лямбде ушла. А вот бензожор нет. Залил 25 литров, проехал 70 км и снова лампа просит заправки.... подключил елмку, по компу средний расход показывает 11 л. При этом без разницы тихо едешь али тапку в пол. И коррекции на все ту же голову по прежнему нет. По второй голове коррекция на холостых прыгает от 3 до 7 процентов. Я хз норма это или нет... по первой все на нулях... мой следующий шаг, снимать форсунки и на стенд, при этом буду искать инфу по тому как сколько и за какое время они должны наливать. Но опять по коррекции поеду к диагносту, может че и скажет...  проехал  600 км на этом авто, а залил туда уже 7 тыщ как минимум(...

После замены лямбды неплохо бы сброс адаптаций сделать. На расход по емл даже не смотри, он больше погоду показывает. Мне кажется, кат по четной голове забит. Из-за этого и коррекция пляшет.

Подпись автора

    Land Rover Freelander, 2004, европеец, HSE в черной коже, 25k4f с ГБО, круиз сам поставил с криворукого Фрила

емл сброс сможет сделать? или что посерьезней надо?

0

16

http://sg.uploads.ru/t/IfxMC.png
Показания долговременной коррекции на прогретом моторе на хх

http://s9.uploads.ru/t/2HXha.png
Датчик кислорода 1 блок1 и датчик 2 блок 1. Я если честно уже запутался какой из них какой, но вроде это верхние

http://s9.uploads.ru/t/EzHMx.png
датчик кислорода 1 блок 2. Этот или нижний, или как раз верхний , в таком случае оба верхних работают, а с долговременной коррекцией беда.. Подскажите какой из них какой а то моск скоро лопнет...

http://sg.uploads.ru/t/bk75D.png
Это показания долговременной коррекции на трех тысячах оборотов

http://sg.uploads.ru/t/DJfuY.png

http://sg.uploads.ru/t/EpFZd.png
Показания датчика абсолютного давления на ХХ

http://s5.uploads.ru/t/3ToAb.png
ДАД при повышении оборотов до трех тысяч, через пару секунд после нажатия на педаль резко падает до 28

http://s8.uploads.ru/t/zFCnR.png
ДАД при прогазовке до 5 тысяч и обратно на ХХ

http://s9.uploads.ru/t/pC2ew.png
Угол опережения на ХХ

http://s9.uploads.ru/t/fMoCZ.png
УОЗ на 3 тысячах

http://s9.uploads.ru/t/dOmkQ.png
А это так посмеятся, расход 750 литров))

0

17

Дк это лямбда? Не похоже по напряжению. На графике 4 верх. А на ней нет таких напряжений. Надо график напряжения на верхних лямбдах обоих банков
Большая разница между головами по топливной коррекции. Что то не так. Или подсос или кат забит

0

18

Сброс адаптаций елм не сделает. Надо лаунч или автоком/дельфи

0

19

На графиках коррекция по кислородным, че то про напряжение забыл...завтра сделаю норм графики и скину адаптации. И все таки мне кажется изза этого не должен аж столько жрать.

0

20

Вот напряжение по верхним лямбдам
http://sh.uploads.ru/t/3frXa.png

а это нижняя (задняя)
http://s7.uploads.ru/t/mrDBO.png

Адаптации завтрна сброшу, сегодня нет времени

0

21

верхние норм. нижняя не прогрелась чтоли? или мертва?
сигнала с нижней нет. хотя если ошибок по ней нет, то влиять на расход вряд ли будет.
кат на продувку проверяли? не забит?
вобщем пока есть только в разнице коррекций по банкам. хотя критичного ничего нет.
замеряй расход по трассе методом заправки до полного бака, заезда и повторной заправки до полного.

Отредактировано next (2019-02-28 16:46:36)

0

22

Там ведь один катализатор?  Перед нижней лямбдой? На штанах тоже по банке стоит, но там гофры похоже, не видно они закрыты чехлами.. я прав?

0

23

Может кто нибудь у кого такой мотор, и с ним все в норме, сможет скинуть осциллограммы по датчику абсолютного давления...  на хх и при нагрузке. Для сравнения. Или может кто обладает инфой по эталонным значениям всех датчиков. А то я что то никак не могу найти...

0

24

на америке точно 2 катколлектора в штанах. самолично вырезал один из них, забитый шламом.
на европе по моему один в низу. кат полюбому перед нижней лямбдой. она как раз и нужна, чтоб контролировать состояние катализатора.
проверяют кат так.вывинчивают верхнюю лямбду и дуют туда компрессором с манометром. если давления дофига, кат забит. у меня был забит сажей и частично оплавлен

0

25

эталонов не существует в букваре. у меня ДАДа нету, у меня МАФ

0

26

next написал(а):

на америке точно 2 катколлектора в штанах. самолично вырезал один из них, забитый шламом.
на европе по моему один в низу. кат полюбому перед нижней лямбдой. она как раз и нужна, чтоб контролировать состояние катализатора.
проверяют кат так.вывинчивают верхнюю лямбду и дуют туда компрессором с манометром. если давления дофига, кат забит. у меня был забит сажей и частично оплавлен

У меня там фиг че открутится, чтобы выбить полдня надо заморачивать, у меня жена вот вот родит, машина в любой момент понадобится, поэтому пока не буду лезть... как родит так сразу на прикол поставлю и разберу все) но он тянет отлично, ускорение приличное... если бы кат был забит, он бы плохо тянул...

0

27

Еще момент...может быть такое что дюзы на форсунках со временем увеличились от износа, следовательно за те же милисекунды поступает больше топлива, соответственно жор. А то совсем непонятки, покмзатели по датчикам некритичны, а расход критичен

0

28

Плюс не могу найти данные по форсункам, сколько открываются, сколько должны наливать. Я точно знаю что две форсунки льют больше других, но не намного( со слов мастера, сам не видел) их я поставил на дальнюю гбц от водителя, то есть нечетную вроде. Если так , то как раз отклонения в коррекции именно на той гбц

0

29

Перелив форсунок эбу компенсирует коррекцией. У тебя в потолок она не упёрлась, регулирования по смеси пока хватает. Поэтому проблема не в богатой смеси.
Измерь расход реальный в цикле трасса. Если он в допуске, то значит мотор в норме. Если жрет в городе, то причины могут быть и в коробке и в трансмиссии. Идти надо от малого к большому последовательно

0

30

Next, спасибо большое что помогаешь! Сейчас нет возможности выехать на трассу, как жена родит, так и замерю расход методом полного бака. Но для начала поменяю топливный фильтр, выбью катализатор, и поменяю нижнюю лямбду ( нашел на форуме что изза нее у кого тоже расход высокий был) . Плюс на автодате мне еще подсказали , что разрежение у меня высокое- 38, а должно быть 28-32. Плюс сегодня заметил, когда прогревался, обороты 1200, немного жму на газ, и резко падают на тыщу, а дальше начинают подниматься, и вообще вяло как-то. Через пару мин пришло все в норму... прогрелся. Впервые заметил это... чую задним местом это все как то связано.

0

31

И да кстати- карданы снял с муфтой нафиг, на расход особо не повлияло. Подвесные гудят..  буду все менять и муфту промою заодно, хотя она крутится, но тяжеловато - монтажкой за крестовину с усилием... пробег 100000. Но мне мало верится что он реальный...

0

32

Довольно полезная статья по этой проблеме...Может пригодится... https://avtooverview.ru/ekspluataciya/p … nzhektore/

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2019-03-01 11:10:41)

0

33

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Довольно полезная статья по этой проблеме...Может будет полезной. https://avtooverview.ru/ekspluataciya/p … nzhektore/

Спасибо, статья довольно информативная и прлезная, одно не понял, почему изза низкого давления топлива расход повышается?
Я распечатаю себе в сервис для информации повешаю

0

34

еще фильтр воздушный проверь, раз падают обороты при перегазовке.
после поездки пощупай ступицы, не греются ли. мож колодки подклинивают. на ходу посмотри какой выбег на нейтрали

0

35

Erthmoon написал(а):

Спасибо, статья довольно информативная и прлезная, одно не понял, почему изза низкого давления топлива расход повышается?
Я распечатаю себе в сервис для информации повешаю

Здесь всё просто.При пониженном давлении топлива,нарушается смесеобразование,т.е форсунки начинают "лить",вместо нормального распыления....В итоге ДВС работает с перерасходом.... :dontknow:

0

36

да норм у него по смеси. коррекция на одном банке в ноле, на втором с не критичным обогащением.
единственно, что надо отметить. смесь ЭБУ готовит опираясь на показания верхних лямбд. поэтому, если хотя бы одна верхняя лямбда врет, смесь будет какая угодно, только не стехиометрическая. А узнать это можно будет только газоанализатором или по косвенным признакам типа расхода, копоти. именно поэтому важно иметь обе верхние лямбды в достоверно рабочем состоянии.

0

37

next написал(а):

да норм у него по смеси. коррекция на одном банке в ноле, на втором с не критичным обогащением.
единственно, что надо отметить. смесь ЭБУ готовит опираясь на показания верхних лямбд. поэтому, если хотя бы одна верхняя лямбда врет, смесь будет какая угодно, только не стехиометрическая. А узнать это можно будет только газоанализатором или по косвенным признакам типа расхода, копоти. именно поэтому важно иметь обе верхние лямбды в достоверно рабочем состоянии.

Знаю что норм.Я вообще то ответил на его вопрос о зависимости давления от расхода топлива... :dontknow:

0

38

Ну судя по графикам, лямбды вроде как работают..  фильтр снимал он чистый, видимо перед продажей мне прежний хозяин менял. Ступицы не греются, супорта колрдки проверял все в норме. Прежний хозяин так радовался конда я покупал у него. Чуть ли не прыгал от радости)) на вопрос сколько жрет не раздумывая сказал 15)). Эх. Но зато дешево взял его.

0

39

От хозяина прежнего правды уже точно не добиться,прийдёться  эту "загадку" дальше разгадывать...Много в теме уже хороших советов дано,есть смысл сделать небольшой технический перерыв,для последующего мозгового штурма.А пока суть да дело командиру машины на досуге ещё одну статейку из недр инета прочесть. Может столкнём с мёртвой точки темку.... :dontknow:   http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/5 … chiny.html

0

40

Правды не дождешься это точно... Михалыч спасибо за статью. Она меня натолкнула на мысль. Скажите мне как на фрилах работает отопитель? Вот у меня холостые 750 , включаю печку, подпрыгивают до 1000. Выключаю, обратно 750, но так не всегда. При включении отопителя слышно как включается муфта компрессора кондиционера... блин я только сейчас на это внимание обратил. Ведь у меня климат контроля то нет. Почему тогда компрессор срабатывает? Блин. Сейчас в своей голове раскручиваю ниточки походу... когда стоишь на месте слышно то включается то выключается муфта...  а может это вентилятор охлаждения включается... тааак. В общем эти два дня работаю, а в понедельник загоняю в гараж и кокретно берусь за своего бегемота!  Как сказал некст - истина где то рядом!

0

41

Erthmoon написал(а):

Правды не дождешься это точно... Михалыч спасибо за статью. Она меня натолкнула на мысль. Скажите мне как на фрилах работает отопитель? Вот у меня холостые 750 , включаю печку, подпрыгивают до 1000. Выключаю, обратно 750, но так не всегда. При включении отопителя слышно как включается муфта компрессора кондиционера... блин я только сейчас на это внимание обратил. Ведь у меня климат контроля то нет. Почему тогда компрессор срабатывает? Блин. Сейчас в своей голове раскручиваю ниточки походу... когда стоишь на месте слышно то включается то выключается муфта...  а может это вентилятор охлаждения включается... тааак. В общем эти два дня работаю, а в понедельник загоняю в гараж и кокретно берусь за своего бегемота!  Как сказал некст - истина где то рядом!

Компрессор включается автоматически, при переводе ручки заслонок на лобовое стекло, внутри стоит микровыключатель.Читайте руководство пользователя.

Отредактировано Field Trainer (2019-03-02 00:39:43)

0

42

Erthmoon написал(а):

Правды не дождешься это точно... Михалыч спасибо за статью. Она меня натолкнула на мысль. Скажите мне как на фрилах работает отопитель? Вот у меня холостые 750 , включаю печку, подпрыгивают до 1000. Выключаю, обратно 750, но так не всегда. При включении отопителя слышно как включается муфта компрессора кондиционера... блин я только сейчас на это внимание обратил. Ведь у меня климат контроля то нет. Почему тогда компрессор срабатывает? Блин. Сейчас в своей голове раскручиваю ниточки походу... когда стоишь на месте слышно то включается то выключается муфта...  а может это вентилятор охлаждения включается... тааак. В общем эти два дня работаю, а в понедельник загоняю в гараж и кокретно берусь за своего бегемота!  Как сказал некст - истина где то рядом!

Компрессор прилично на расход влияет...Удачи. :flag:

0

43

Всем доброго времени суток! И вот я вернулся со своим бегемотом! Пропал на четыре месяца. Сыну как раз исполнилось четыре ) вообще не до машины было. Таак. Теперь по порядку.. Ведровер мой все это время делал все, но только не ездил... Точней до мая поездил и встал... Я перепробывал всех диагностов, Тамбов-Липецк-Воронеж. Все говорят все в норме. Плюнул на всех. Позвонил дилерам в Москву - сказали машина старая даже не будем диагностировать. Еще раз плюнул. Решил методом исключения. Первое - форсунки. На холодную из глушителя неимоверно сильно воняло бензином несгоревшим... Цены на оригинал - жесть. Давай искать  Б\У. И на тебе. На авито в Сочях На разбор фрил без одного бока. Звоню, что по чем, 6 тыщ говорят.... Комплект, из рампы лень вытаскивать, с ней отдам. Ну норм думаю, отправил бабло... день... два... три... Звоню че отправил?: да тут времени нет завтра отправлю...  Думаю - кинули.. Но нет, отправил все таки, вместе с рампой прям и поставил, на них даже колечки были раза в два лучше, чем на моих. На холодную запуск... Воняет... Думаю старый может выгорает, прогрел, погазовал, оставил на ночь, сутра прихожу запуск на холодную.... От запаха бензина остались только воспоминания! Думаю хороший знак! Лампа топлива горела, погнал заправил 20 литров 92 ( на 95 запуск сложнее, по качеству езды и расходу разницы не ощутил) , взял с собой жену ( ей вот вот рожать ) и погнали кататься по городу. Покатались где-то около часа не спеша, уже заметил что стрелка топлива на месте стоит... Вышел покурил, чтобы не сглазить) Сажусь, жена говорит, поехали наверное к роддому, а что то похоже начинается...Далее все в тумане, домой за вещами, больница, час просидел, сказали че сидишь, домой едь, роды это долго, поехал катался, катался, катался, потом дома до утра валялся в потолок смотрел , потом поспал часа три, потом разбудили, сказали родила! 4 кг Димас епта! потом в тумане разум, какие то вещи в больницу, потом домой, все звонят поздравляют, потом друзья, пиво водка самогон, потом утром опохмел, далее три дня отсыхание, на четвертый сел за руль, Смотрю одометр 80 км прогнал, лампа не горит, в итоге 120 откатал лампа загорелась. Вуаля!, проблема решена заменой форсунок!Но это ладно. Расход стал примерно 18-22 по городу. Так я прокатался до мая, точней до первой жары.... На улице 35, подъехал к сервису где работаю, стою на светофоре.. Из под капота пар... Приехал... Сразу в мыслях Г-образный патрубок возле термостата, который единственный не поменял, вроде целый был, и по доставке долго ( решил забить)... Антифриз весь вытек, патрубок лопнул... Ну вроде не перегрел. Заказал его, и сразу решил доработать конструкцию системы охлаждения, здесь вычитал, ребята из Владивостока так делали, к прямому патрубку от помпы к термостату приварили сосок, остальные патрубки согласно схеме. Времени нифига не было. Сборку доверил своим напарникам с автосервиса. А сам с малым сидел. Я два через два работаю, в мои выходные работает жена. Хотим миллионы заработать_) машина весь май почти простояла.. собрали пацаны... Запускаем, стоит жесткий цокот! Что это, по звуку как будто гидрокомпенсатор. Прогрели, цокот не проходит, погазовали, не проходит. После прогрева на холостых исчез, при повышении слышен. Звук не обычный, вроде гидрик, вроде как будто из цилиндра. В районе третьего цилиндра. От греха подальше, ставлю опять на прикол, времени нету нифига , ребят своих нафиг послал. Дней 10 назад разобрал, скинул распредвалы, и вуаля на третьем цилиндре два гидрика на выпуске пустые. Вроде бы проблема на лицо. Заказал четыре, поменял два наугад, два те что пустые, собрал. Разобрал за полтора часа, собрал за два. Я уже с закрытыми глазами могу) Запуск, изменений нет. Писец, снимать ГБЦ... Психанул, дал ему до отсечки, если гидрики то наполнятся, нет, так на капиталку наконец созрею.. И о да. Созрел. мои напарнички криворукие при сборке впуска уронили туда винт от хомута!!!! он прошел через впускные клапана и прилип к головке чуть дальше выпускных клапанов, и даже не задел ни один клапан.Но поршень потрепал изрядно, он в гильзе болтается, как будто без колец вовсе, скорей всего промяло его, и кольца залипли. И тут у меня облегчение, наконец капиталочка, я не могу ощущать абсолютный кайф на машине, пока не перетрясу мотор целиком, у меня фетиш что ли такой) Время сейчас побольше, раздатку снял к выносу мотор подготовил, завтра вытащу и разберу. Поршень уже заказал от киа карнивал, гильзы, кольца Goetze, Все буду промерять, вкладыши по факту, точить не точить, все токарь скажет, Мои криворукие напарнички 30 косарей отдали, и это весь мой бюджет. Но вроде укладываюсь, у меня запчасти просто по себестоимости. При сервисе магазин есть) Здесь везуха конкретная это факт. Завтра повыкладываю все фотки. Сделаю подробнейший отчет по проделанной работе, но уже в соответствующей ветке! Всем удачи на дорогах!

0

44

Поздравляем с сыном!
И столько событий с повозкой. Будем ждать резалтов. Самая хорошая диагностика - посмотреть внутрь мотора.

0

45

Итак. Двигло свое я разобрал сегодня по молекулам. Не все так плохо, даже поршень впринципе целый, но кольцам ппц, зазорыпо миллиметру, маслосъемные скребки вообще проваливаются в гильзу. Но об этом завтра я отдельную тему открою и выложу отчет. А здесь пока по теме. Бензожор. Вскрыл я свои каталики. Их у меня три, по маленькому сразу после коллекторов, и большой снизу. И все металические...
http://s7.uploads.ru/t/jCl6a.jpg
Это один из маленьких. Изначально я думал там гофры, а нет) дешевые каталики
Второй маленький еще не вскрыл
Большой забыл сфотать, есть фото всей кучи)
http://s5.uploads.ru/t/Y4URO.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Nk1Co.jpg
Маленький, что после коллектора, хорошо подзабит коксом, на фото ниже видно
он дуется, но с трудом, по-любому это влияло на расход
http://sd.uploads.ru/t/8BUiK.jpg
http://s9.uploads.ru/t/L3eNY.jpg

0

46

Там даже не то что кокс, а хлопья масляные. Масло мотор жрал, если в тапку, если тихо, то чуть.
а вот и виновник капитального ремонта
http://s8.uploads.ru/t/jOFoP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/7ntcf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Pp58V.jpg
http://s9.uploads.ru/t/PZS6W.jpg

+1

47

Парадокс заключается в том, что не стучал, а цокотил, потому и грешили все на гидрики.

0

48

Три катализатора? Это что за модификация? У меня Америка - там два. Это в рестайле чтоле такие закидоны?
Вижу знакомую тему - герметик накидали в систему ож? Так я и не смог эту гадость отмыть от рубашки.
А так классика, кольца потеряли упругость, легли, забили нагаром каты. Кольца ломаются поди как макароны?
Одно не понятно, как в горшок пролетел болт от хомута? Неужто через клапан? У меня резиновое кольцо от форсунки не смогло пролететь, снял с тарелки. А тут такая байда пролетела. Через свечное что-ли?

0

49

свечи не выкручивали, значит через клапан, голову не разбирал еще. Думаю, клапана вытащу, станет понятно. Не мог такой болт без последствий для клапанов пролететь я думаю. Насчет катов, да их три, и да, читал что на Америке два а на Европе 1. Хз, может коллектора от Америки поставили. Может модификация такая. Кольца верхние гнутся как пластилин, обратно форму не принимают, вторые как труха, чуть ли не в руках крошатся. Я если честно рад, что болт залетел. Если бы не он, ты тыщ через пять может чуть больше, вкладыши рассыпались бы точно, и еще мог бы налипнуть на коленвал. Гильзы кольца заказал сегодня, Goetze. Там где работаю, магазин есть, запчасти по себестоимости беру, кольца+ гильзы  11000р комплект. Плюс поршень один от киа 2000. Вкладыши там стояли оригинал стандарт, завтра поеду промерять коленвал. В нашем городе опрессовку никто не делает, попробую своими силами, но думаю там все норм. по гильзам в паре мест видны подтеки, гильзы тоже родные, кольца скорей всего тоже, картер никто не разбирал это точно, я такие дела сразу замечаю. Ну а так вкладыши коренные и шатунные 3500 комплект. еще буду промерять продольный зазор. Упорные полукольца сильно сточены, люфт около миллиметра на глаз.
http://s8.uploads.ru/t/OcykE.jpg
из теплообменника вытаскивал такую гущу отверткой, забит еле дуется. Та же фигня похоже и в радиаторе
http://s9.uploads.ru/t/VESFa.jpg
Авиационная лебедка) Такими заряжают ракеты и торпеды в бомболюки)
http://s9.uploads.ru/t/sk94m.jpg
http://s8.uploads.ru/t/feqcT.jpg
Обожаю Vшки!
http://s7.uploads.ru/t/0S9QP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/1eCRE.jpg
все гильзы в таком состоянии, как будто песок прилип, необычная короззия.
http://s9.uploads.ru/t/cOuBP.jpg
http://sg.uploads.ru/t/dtDpM.jpg

0

50

Это не коррозия. Герметик для ож выпал.
Если опрессовки нет, можно обойтись. Отмыть каналы, седла и свечное до блеска и на хорошем свете внимательно просмотреть на предмет трещин. Визуально их видно, часто просто нагар мешает рассмотреть.
Сальники поменяй на раздатке и  гидротрансформаторе. Тяжело потом туда добираться.
И все ролики и помпу на ремне ГРМ. На столе ремешок легко обслужить, а вот потом замучаешся

Отредактировано next (2019-07-04 13:34:38)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Бешенный бензожор! Кто поможет?