На моём 1,8 тоже месяца 4 назад загорелся чек сначала p0301 (скажу наперёд - кольца залегли, что было большой неожиданностью) на пробеге 180 тыс.миль=290тыс км.. На холостых после лежачего полицейского. Говорилось p0301. Не придал значения т.к. пару лет назад тоже в пустую загорелся. Через пару недель начал загораться чаще. После стала добавляться ошибка p0302 . Потом p0303 p0304 по разным цилиндрам вообще в разнобой без всяких зависимостей. При этом машина на горячую ехала как и обычно. Провода свечи поставил новые, помогло на день-два. Позже загорелся p0340 датчик распредвалов. Позже с неделю пару раз начал глохнуть на холостых без всякой ошибки (например выжимаешь сцепу перед пешеходным переходом, вытыкаешь передачу, а в это время мотор уходит ниже 800 оборотов, 500 и ниже и глохнет. Остаёшься без усилителя тормозов. Стрёмно очень.) . Авто был поставлен в гараж и ждал датчика распредвалов из-за ошибки p0340 . К этому времени уже начало трясти двигатель сильно, но не троило (ровно работал). Попробовал оригинальный датчик (нового типа, старый не выпускают уже. В комплекте нет провода, провод ещё дороже чем сам датчик) и потом от бмв. Лучше не стало. Замерили компрессию и причина нашлась. Третий цилиндр около 2,5 , а четвёртый порядка 4атм. Масло помогло подняло давление до 8. Запчасти пришли, раскидал мотор (только интегральную пластину крепления распредвалов не снимал т.к. все в городе отказались лезть в этот мотор именно из-за неё, но она не мешает снять поршня с шатунами. И гильзы прижал чтобы не пощевелились) и вымываю . Гильзы оказались около идеала даже хон на месте, замеры тоже в норме. Задиров царапин тоже не обнаружено. Шпонка на коленвале тоже идеал, хотя уже даже её смотрел лазил думал фаза впуска и выпуска раньше происходить начали. Наборы колец на один поршень не очень дорогие, 10-15$ . Так что искра-бензин , а потом сразу компрессию мерять. Если оно - связывайтесь расскажу подробнее т.к. попутно всё хорошее меняю на новое.
Отредактировано KelLiN (2019-03-10 18:01:43)
- Подпись автора
А где подпись?