Итак добрый вечер форумчане!
Если такая тема уже была (хотя я не нашел) можете удалить.
Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по ремонту салазок.
Итак поехали:
1) Сперва отсоединяем разъемы подогрева сидений и системы пассивной безопасности. Откручиваем болты крепления сидений к кузову (по 4 шт на каждом сиденье). У меня получилось открутить только по 3, т.к. 4 болт был очень сильно ржавый, пришлось пилить болгаркой аккуратно.
http://sd.uploads.ru/t/NRMDZ.jpg
2) После того как удалось снять кресло с посадочного места сразу приступил к разборке салазок. Тут есть одно НО - по идее салазки неразборные, но как показывает практика разобрать можно все. Для начала отпили опорную пластинку http://s8.uploads.ru/t/MISx9.jpg
3) Продолжаем. Внутри салазки стоят стопорные пластинки на фото выделены желтым - выбиваем их и отгибаем стопорные фиксаторы выделенные красным. Сразу оговорюсь когда отгибаете фиксаторы они ломаются если у вас в таком же состоянии как у меня - ржавые.
http://sh.uploads.ru/t/lJfCh.jpg
4) Теперь можно снять салазку. Тут есть 2 нюанса: а) у меня были очень ржавые салазки на половину, поэтому пришлось молотком выбивать их; б) внутри полозьев салазок находятся по 3 шарика и какой то ограничитель в виде пластиковой трубки с каждой стороны салазки.
Поэтому когда будете снимать салазку будьте внимательны чтобы не потерять эти шарики.
http://sd.uploads.ru/t/OJntZ.jpg
5) После того как удалось снять салазку со всему внутренностями приступаем к чистке и обработке салазок. Тут у кого как разыграется воображение. Я напильником счистил ржавчину внутри салазок на сколько смог. Затем обильно обрабатывал антиржавчиной и HHS.
6) После обработки и сушки приступил к сборке. (Забыл упамянуть. что при ремонте лучше приготовить шарики от какого нить подшипника. Поскольку делал это впервые и незнал какая внутри начинка, то ничего не приготовил. Поэтому пришлось стертые на половину шарики ставить обратно.) Обильно смазал салазки литолом и начал разрабатывать салазки движениями вперед и назад. Тут может возникнуть небольшая проблемка: салазки будут плохо ходить и входить.
7) После того как салазки разработались, снял слой литола которым намазывал до этого, т.к. он весь стал цвета ржавчины от шариков и остатков ржавчины в каналах салазки, и намазал новый.
8) После смазки и установки шариков выдвинул салазку вперед чтобы приварить стопор который выбивали ранее. Также загибаем стопор выделенный красным в 3 пункте или привариваем кусочек прутика, чтобы шарики не выпадали. Аккуратно шлифуем место сварки, чтобы приварить пластину. Кстати, поскольку моя пластина было зверки мной сломана и отпилена, то пришлось делать новую. Под рукой была только 3мм сталь. Размеры брал произвольно, но шире той что была стандартно, просверлил крепежное отверстие и отверстие для сварки к салазке. После сварки всего необходимого смело красим салазки и ставим кресло на место. У кого не получилось снять четвертый болт как у меня, то можно заменить болтом М10. Сорян фото готового кресла не сделал.
Итог салазки наконец то опять заработали и даже лучше чем было ДО ремонта.