Доброй ночи. Есть проблема Freelander 2004г., когда покупал гудел насос, полез в бак, а там нго нету, почистил фильтр у датчик уровня торлива, мотор начал тарахтеть и загорелься чек, поехал на сто, сказали давление в рампе высокое, поменял насос на б/у, проблема с чеком и тарахтением пропала, но гудел так же, заказал новый, поменял, гудит так же, и иногда когда набераю высокие обороты светиться чек и начинает тарахтеть, теряет обороты и глохнет, короче тоже что и с родным. В чем может быть проблема ? Грешу на обратку. Еще прежним владельцем был отключен росходомер воздуха, но не знаю может ли влиять на ето. Поменял все фильтра, масла, датчик давления на рампе почистили, форсунки, как говорили на сто вроде в норме. Росход в порядке.
Гудит насос и высокое давление в рампе
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22018-05-15 05:55:54
Смотри обратку и редукционный клапан(может клинить).Поясни что ты имеешь ввиду когда пишешь. 1."полез в бак а там нго нету"Кого?. 2. "почистил фильтр"...Каким образом? Там в модуле насоса неразборный топливный фильтр...
Поделиться32018-05-15 05:58:43
Доброй ночи. Есть проблема Freelander 2004г., когда покупал гудел насос, полез в бак, а там нго нету, почистил фильтр у датчик уровня торлива, мотор начал тарахтеть и загорелься чек, поехал на сто, сказали давление в рампе высокое, поменял насос на б/у, проблема с чеком и тарахтением пропала, но гудел так же, заказал новый, поменял, гудит так же, и иногда когда набераю высокие обороты светиться чек и начинает тарахтеть, теряет обороты и глохнет, короче тоже что и с родным. В чем может быть проблема ? Грешу на обратку. Еще прежним владельцем был отключен росходомер воздуха, но не знаю может ли влиять на ето. Поменял все фильтра, масла, датчик давления на рампе почистили, форсунки, как говорили на сто вроде в норме. Росход в порядке.
И ещё вопрос.На СТО,когда мерили давление в топливной магистрали,озвучивали цифру, какое давление?