Доброго времени, проявилась у меня на фриле такая особенность - при езде даже по небольшим неровностям раздается сильный скрип где-то в районе передней левой стойки амортизатора, причем скрип этот имеет характерный "резиновый" характер, т.е. как будто скрипит резина. Более того, стоит случится потеплению и соответственно воде на асфальте, скрип почти полностью пропадает, но в этой самой стойке что-то начинает постукивать, причем стук наиболее проявляется на мелких неровностях вроде трещин и стыков на дорожном полотне. мастера на СТО разводят руками и утверждают, что подвеска в полном порядке и скрипеть и стучать там нечему. В надежде устранить неисправность были заменены тяги переднего стабилизатора, а также сам амортизатор. Опорный подшипник передней стойки, на который грешил поначалу, по всем признакам целый. В общем куда дальше копать, не знаю. Может кто сталкивался с подобным или имеет предположение с чем может быть причина? Фрил 5-ти дверный 2003 г.в. TD4.
Посуху скрипим, а подмокши стукаем
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22018-03-05 21:05:10
Сайлентблоки могут скрипеть и скрип "резиновый". Сайлент тоже может стучать. И стучать в "ногах". Еще - открой капот, на шток амортизатора поставь палец и покачай авто, если опора стучит, сразу почувствуешь.
Поделиться32018-03-05 21:05:23
Как вариант сайлентблоки нижнего рычага.Могли их просмотреть мастера...
Поделиться42018-03-05 21:27:00
по сайлентблокам говорят все целое, а вот с опорой попробую. кстати если качать машину руками, то как ни странно и не стучит и не скрипит...
Поделиться52018-03-06 00:12:02
по сайлентблокам говорят все целое, а вот с опорой попробую. кстати если качать машину руками, то как ни странно и не стучит и не скрипит...
Мастера много могут рассказать и много не увидеть. У меня на одном из авто не разглядели полностью мертвый сайлентблок, к примеру и приговорили совершенно нормальные втулки стабилизатора, но это лирика... Скрипеть и стучать могут и шаровые, и рулевые, а также те самые втулки стабилизатора. Бери помощника и проверяй руками сам.
Поделиться72018-03-06 10:30:17
Мастера много могут рассказать и много не увидеть. У меня на одном из авто не разглядели полностью мертвый сайлентблок, к примеру и приговорили совершенно нормальные втулки стабилизатора, но это лирика... Скрипеть и стучать могут и шаровые, и рулевые, а также те самые втулки стабилизатора. Бери помощника и проверяй руками сам.
Здесь мы не одиноки вижу.В моём случае сайленблок,тот что самый большой там.Номер зараз и не вспомню...
Поделиться82018-03-06 10:54:59
Номер зараз и не вспомню.
Видимо у тебя с этим RBX101780 проблемы были.
Поделиться92018-03-06 15:02:22
Видимо у тебя с этим RBX101780 проблемы были.
Именно.Причём не сразу вычислил.Он себя под нагрузкой только выдавл.И именно характер стука зависел от сухости-влажности...
Поделиться102018-03-06 21:58:16
завтра, если будет сухо, поеду на яму и буду поливать сайлентблоки... Кстати RBX101780 это какой из них, если на пальцах?
Поделиться112018-03-06 23:03:19
завтра, если будет сухо, поеду на яму и буду поливать сайлентблоки... Кстати RBX101780 это какой из них, если на пальцах?
Если на пальцах, то это задний на рычаге. Но не факт, что это он.
Поделиться122018-03-07 00:29:38
Если на пальцах, то это задний на рычаге. Но не факт, что это он.
Самый большой,чтоб понятнее...
Поделиться132018-03-07 00:39:31
завтра, если будет сухо, поеду на яму и буду поливать сайлентблоки... Кстати RBX101780 это какой из них, если на пальцах?
Поливать может и не нужно,а вот проверять подвеску только в естественном (загруженном) положении,т.е без постановки на домкрат...
Поделиться142018-03-19 20:12:39
В общем причину скрипа я пока так и не нашел... Обильное поливание сайлентблоков "вэдэшкой" ничего не дало, а вот причину стука найти удалось и как оказалолсь скрип и стук не взаимосвязаны, как я считал поначалу. Стук исходил из тормозного суппорта! А виной тому было то, что кто-то умудрился заменить одну из направляющих, этого самого суппорта, на значительно более тонкую (2мм) в диаметре. Кстати направляющая практически идеально подошла от суппорта Ситроена С5.
Поделиться152018-03-20 05:37:41
и то хорошо , что хоть одну причину стука нашел
Поделиться162018-03-20 08:11:29
В общем причину скрипа я пока так и не нашел... Обильное поливание сайлентблоков "вэдэшкой" ничего не дало, а вот причину стука найти удалось и как оказалолсь скрип и стук не взаимосвязаны, как я считал поначалу. Стук исходил из тормозного суппорта! А виной тому было то, что кто-то умудрился заменить одну из направляющих, этого самого суппорта, на значительно более тонкую (2мм) в диаметре. Кстати направляющая практически идеально подошла от суппорта Ситроена С5.
Если не затруднит чуть подробнее про этот аналог с ситроена.Цена номер и т.д...
Поделиться172018-03-20 23:13:20
подробнее про этот аналог с ситроена
Ну не полный аналог... В суппорте Фрила две одинаковых направляющих, а ремкомплекте для С5 тоже две но разных, одна один в один с нашей, а вторая имеет кольцевую выточку и чуть длиннее, но при желании "заколхозить" можно. Будет в любом случае лучше чем то, как было сделано до меня с заведомо, более тонкой направляющей. На упаковке ремкомплекта указано: "Citroen C5, all models". По цене около 7 убитых амер. енотов. Имеющиеся в ремкомлекте уплотнительные резинки и болтики также встают как родные.
Поделиться182018-03-20 23:40:10
Ок.Для общего дела инфа полезная.А вот насчёт скрипа что подумал.Стойка и её составляющие,тоже могут шум создавать...
Поделиться192018-03-20 23:58:11
К примеру,верхняя втулка амморта,(резиновый отбойник)...
Поделиться202018-03-23 19:28:34
Сама стойка (амортизатор) новая. Тоже подумал на нее и заменил, от греха подальше, но все еще скриплю... Хотя сейчас чуть потеплело и скриплю уже поменьше
Кстати, вопрос не в тему: а какой у первого Фрила клиренс? а то в сети данные разнятся от 185 до 211 мм!
Отредактировано Angeek (2018-03-23 19:30:06)
Поделиться212018-03-23 19:51:20
От профиля резины этот"разлёт" значений.Но если есть желание конкретно своё авто в этом вопросе промерять,то линейка в помощь.Америки не открою,что замер делаеться на ровной площадке...Это будет самым надёжным и конкретным(для своего авто),получением величины клиренса....
Поделиться222018-05-13 14:13:55
Потеплело... И скрип пропал от слова совсем. Одно настораживает - пропал сам, поэтому вероятно сам и вернется, как похолодает...
Поделиться232018-05-13 15:30:50
Потеплело... И скрип пропал от слова совсем. Одно настораживает - пропал сам, поэтому вероятно сам и вернется, как похолодает...
Чудес не бывает,но и тревогу бить рано.Любая неисправность рано или поздно проявит себя.В данном случае сезонная какая то неисправность... Мониторь состояние,скорее всего "резинки" по ходовой...