LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » HELP! Проблема с холодным пуском.


HELP! Проблема с холодным пуском.

Сообщений 51 страница 72 из 72

51

А купил машину когда и за сколько?

0

52

Emelia1 написал(а):

5 единиц разница между цилиндрами не как не может быть нормальной:dontknow:
сколько лет владеешь автомобилем наверно недавно купил там наверно пробег не 200 тыс а на много больше
по всей видимости смотан был

Купил в октябре. В пробеге был более менее уверен потому что в остальном автомобиль в очень хорошем состоянии да и с предыдущим хозяином до сих пор общаемся. Хотя сейчас уже сомневаюсь конечно.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Ну вот собственно всё о чём говорили нашло своё подтверждение.Мало и разброс действительно большой между цилиндрами,как тоже справедливо было подмечено,почему её и колошматит при запуске.Летом при плюсовых температурах и запускаться и ездить будет,зима покажет проблему(сам убедился ведь ),Ставить вебасту уже врядли целесообразно,да и дорого наверно.Принимай волевое решение,если не хочешь расставатся с авто...

С авто расставаться не хочу потому что если менять то на такой же. Тогда проще капиталить или мотор менять. Гидроник стоит, но не могу взять в привычку им пользоваться. Да и считал что до -20 гидроник не нужен (до этого был дизельный X3 тот заводился в любые морозы без проблем).

0

53

rule3333 написал(а):

artemabk
а без свечей накала  машина так же заводится и работает ? я не уверен но на 2 ом фриландере реле свечей накала где ?  в мозгах ?

На холодную без свечей не проверял. Завтра займусь.

leoneii написал(а):

Беру свои слова обратно.
Судя по компрессии он вообще ездить не должен. Только под гору на нетральной))
Вообще разброс более 3-х - уже капиталка. Ниже 20-ти - капиталка.
Надо 2 капиталки))

Отредактировано leoneii (Сегодня 15:29:49)

Проблем с динамикой на горячую вообще никаких нет. И с запуском тоже. Если изношена ШПГ почему он не расходует масло?

Bravo написал(а):

А купил машину когда и за сколько?

В октябре за 635 тыс.

0

54

Сейчас присадок понавыдумывали массу."Предпродажных"...Бухнут их в масло и до замены его или до начала эксплуатации в минусовых условиях,будет и компрессию держать и масло соответственно не очень хавать...Потом естественно всё "полезет" это наружу...Не стану огульно старого хозяина в чём то обвинять,хрен знает, ещё с нашенским топливом могли и колечки "подзалечь",ничего удивительного..Но факт остаётся фактом=компрессии кирдык... :dontknow:

0

55

artemabk написал(а):

Проблем с динамикой на горячую вообще никаких нет. И с запуском тоже.

тогда проверяй свечи

artemabk написал(а):

Гидроник стоит, но не могу взять в привычку им пользоваться.

привыкай пользоваться

artemabk написал(а):

Тогда проще капиталить или мотор менять

проще если с подогревом будет заводиться нечего до лета не делать
а там видно будет
и компрессию в другом месте перемерить на холодную
на горячую и с маслом чтоб получить объективные данные
по мотору

0

56

Чини двигатель земляк,добрый тебе совет...Иначе есть куча умных пословиц,начиная от скупой платит дважды,кроилово ведёт к попадалову и много других...Раз решил не расставаться с машиной,если нравиться,лечи своего коня ,не усугубляй...Удачи тебе от души!!! :flag:

0

57

artemabk написал(а):

...Если изношена ШПГ почему он не расходует масло?...

Видишь ли, если цилиндры не задраны и маслосъемные не залегли и без критического износа+ маслосъемные ещё держат- мотор масло может и не жрать при низкой компрессии. А ты говоришь, что литр на 8 тык (или что-то около)- это ест масло, ещё как ест... Где ест- другой вопрос, может и через улитку (турбину) или колпачки. У меня на первом фриле с бэховским дизельным мотором пробег за 300- и масло ВООБЩЕ!! то есть  ни сколько не ест! От максимума до максимума! Сказать что я нежно езжу- не могу. Мотор кручу 3-4 тык. почти постоянно. Компрессия 60 тыс. назад измерялась- было +- за 30 атм!!! После этого ещё и клапаны притер и фазы выставил после рукожопов. Заводится- всегда. Самое холодное где-то до -25 было. Да, при запуске в мороз жестко работает- но заводится с 1-го раза (максимум со второго)!!! и не так как на видео гремит!

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Чини двигатель, земляк,добрый тебе совет...Иначе есть куча умных пословиц,начиная от скупой платит дважды,кроилово ведёт к попадалову и много других...Раз решил не расставаться с машиной,если нравиться,лечи своего коня ,не усугубляй...Удачи тебе от души!!!

Вот тут опять +100500.

0

58

А я Емелю поддержу. Езди пока ездится, тем более есть гидроник.  Как выездишь мотор в ноль- купишь контракт. Причем это может быть еще года через три, давно уже сменишь машинку))) Продавай летом только))
А ремонт этого....Только если самому. Если отдашь в сервис- все, и деньги выбросил и мотор.

+1

59

leoneii написал(а):

А я Емелю поддержу. Езди пока ездится, тем более есть гидроник.  Как выездишь мотор в ноль- купишь контракт. Причем это может быть еще года через три, давно уже сменишь машинку))) Продавай летом только))
А ремонт этого....Только если самому. Если отдашь в сервис- все, и деньги выбросил и мотор.

Оно конечно да.Только вот комфортно ли ему ездится?Вообщем решать ему конечно,а нам походу решения вопроса знать как  всё разрешилось.Общими усилиями и дистанционно причину всё таки выяснили... :cool:

0

60

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Чини двигатель земляк,добрый тебе совет...Иначе есть куча умных пословиц,начиная от скупой платит дважды,кроилово ведёт к попадалову и много других...Раз решил не расставаться с машиной,если нравиться,лечи своего коня ,не усугубляй...Удачи тебе от души!!!

Спасибо за поддержку! Многие моменты вы мне очень доходчиво разъяснили. Все таки опыт есть опыт. Сегодня еще раз перемерим компрессию и проверим свечи. Отпишусь какие результаты и что будем с этим делать. Продавать не хочу. Потому что живых машин за мои деньги нет и не вижу на что меня Фрила. Только на Дастер, но это для меня уже пройденный 2 года назад вариант =)

0

61

leoneii написал(а):

А я Емелю поддержу. Езди пока ездится, тем более есть гидроник.  Как выездишь мотор в ноль- купишь контракт. Причем это может быть еще года через три, давно уже сменишь машинку))) Продавай летом только))
А ремонт этого....Только если самому. Если отдашь в сервис- все, и деньги выбросил и мотор.

С сервисами действительно проблема. Даже на профильных, как показала практика ремонтируют методом научного тыка "давайте вот это вот заменим а там посмотрим"  :dontknow:

0

62

artemabk написал(а):

С сервисами действительно проблема. Даже на профильных, как показала практика ремонтируют методом научного тыка "давайте вот это вот заменим а там посмотрим"

Печально.Но безвыходных положений нет.Всегда найдётся умелец от бога.Красноярск не маленький город,есть смысл поискать.. :flag:

0

63

Рад бы помочь,но территориально далеко нахожусь.Может ссылка как то пригодится...                   
   https://www.servicebox.ru/Krasnoyarsk/L … estayling/

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-02-09 10:15:52)

0

64

artemabk написал(а):

С сервисами действительно проблема. Даже на профильных, как показала практика ремонтируют методом научного тыка "давайте вот это вот заменим а там посмотрим"

Сейчас у тебя есть конкретные обоснования и величины (я про компрессию) для предположения той или иной неисправности. Космического сервиса для этой работы не требуется- даже в гараже при должном умении и наличии кое каких инструментов можно всё сделать на высоком, практически заводском уровне. Нужны аккуратность, непофигизм, ну и знания с опытом.
Наверняка есть какой-то небрендовый сервис, где есть специально обученный опытный моторист. Можешь прийти и позадавать вопросы- в ряде случаев судя по полученным ответам можно сделать вывод о компетенции мастера. Например можно спросить как при замене вкладышей мастер измеряет зазор между вкладышем и шейкой. Если ответ: "Микрометром"- говоришь досвидос. Микрометром измеряется диаметр и овальность шейки, нутромером можно измерить цилиндричность нижней шейки шатуна под вкладыш, а зазор измеряется закладкой калиброванной пластиковой проволоки в пару и после затягивания крышки повторное вскрытие показывает получившийся зазор по калибру расплющивания. Ответ может быть альтернативным, например опытному мотористу эта Plastigaga может и не требоваться (хотя это неправильно)- зазор смотрит по следам раздавленной масляной пленки и усилию проворачивания/сдвига и наличию/отсутствию следов на новом вкладыше.
Можно спросить по "подгонке" поршней. В идеале берется поршень следующей группы (не обязательно ремонтный) и порой достаточно хонингонуть цилиндры без проточки под фактический размер поршня. Это всё с вариантами исполнения и в соответствии с фактическим размером цилиндров.
Сейчас народ ещё что-нибудь накинет, может и меня поправит.

Отредактировано Bravo (2018-02-09 13:23:50)

+1

65

Лучше не скажешь... :cool:

0

66

что вы на тс жути нагоняете у него только проблема с холодным пуском
а так  нормально  заводиться  и проблем с двигателем больше  нет
о каком кап ремонте может идти речь когда до сих пор не проверена работа свечей накаливания
и замеры компрессии под вопросом . в любом случае нужно перемерять в другом сервисе не озвучивая уже полученных
а потом только уже делать выводы кольца это или клапана или свечи накаливания

0

67

artemabk написал(а):

С сервисами действительно проблема. Даже на профильных, как показала практика ремонтируют методом научного тыка "давайте вот это вот заменим а там посмотрим"

А насчёт "научного тыка",это везде так,то какие то определённые марки авто на них страх наводят,то непосредственно дизельные движки...Не много нормальных мастеров ,таких например как Слава с нашего форума... :cool:

0

68

Emelia1 написал(а):

что вы на тс жути нагоняете у него только проблема с холодным пуском

Когда компрессия не кислая- и без свечей накаливания мотор некисло оживает и при минус 15.  У меня раньше и привычки не было ждать пока свечи нагреются. Прыгнул в машину, чиркнул ключом- ой, про свечи-то я забыл...- ну и ладно: завелась же))
Капиталить или мозги нам тут не компостировать и продавать.

п.с. Или кому-то мало ещё?

Масло- льёт, компрессия- низкая, в мороз не заводится- Да ну эти дизельные моторы! Одним словом говно! Бензозажигалки в тыщу раз лучше!

Вот так и рождаются легенды.

п.п.с. пойду керосина в салярку летнюю плехну- шоб съэкономить. И масла- шоб детонации не было (щютка)

Отредактировано Bravo (2018-02-10 18:10:16)

0

69

Bravo написал(а):

Когда компрессия не кислая- и без свечей накаливания мотор некисло оживает и при минус 15.  У меня раньше и привычки не было ждать пока свечи нагреются. Прыгнул в машину, чиркнул ключом- ой, про свечи-то я забыл...- ну и ладно: завелась же))
Капиталить или мозги нам тут не компостировать и продавать.

п.с. Или кому-то мало ещё?

Масло- льёт, компрессия- низкая, в мороз не заводится- Да ну эти дизельные моторы! Одним словом говно! Бензозажигалки в тыщу раз лучше!

Вот так и рождаются легенды.

п.п.с. пойду керосина в салярку летнюю плехну- шоб съэкономить. И масла- шоб детонации не было (щютка)

Отредактировано Bravo (Сегодня 18:10:16)

:cool:  Дело говоришь...

0

70

Исчо почитать/поразмыслить: КЛАЦ
Можно начать прямо с 16 поста- порадовал)

0

71

Я могу сказать как было у меня. Неустойчиво работал на холодную, а при минус 20 не завелся. Бонально оказались форсунки, у трех недопустимое проседание иглы, у четвертой мультипликатор. Проверь форсунки на другой станции.

0

72

artemabk написал(а):

Добрый день!
У меня Freelander 2 2.2TD 2007гв пробег 200000км.
Есть проблема с холодным пуском, которую никак не могу решить.
Именно:
- При температуре до -10 немного троит после запуска.
- При температуре -10 -20 долго крутит и сильно троит на грани заглохнуть. Пока не прогазуешь, двигатель работает очень не стабильно.
- Ниже -20 запуск очень тяжелый. Долго крутит, троит, глохнет. Звук работы мотора такой, что сердце кровью обливается.
Как попытался решить эту проблему:
- Поменял свечи накала
- Поменял топливный фильтр
- Поменял одну форсунки вместе с обраткой (предварительно проверив все 4 на стенде)
- Поменял аккумулятор
- Масло фильтра все новые
- Компрессия в норме
На сервисе разводят руками. Проблему диагностировать не могут.
Единственное что предлагают: купить новую форсунку и по очереди проверять все 4 форсунки на предмет холодного пуска.
Но повторюсь все форсунки проверял на стенде - нареканий по ним нет.
Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание. Проблему с холодным пуском в наших краях чрезвычайно усложняют эксплуатацию любимого авто.
Спасибо!

Судя по этому посту проблем с форсунками нет....Зачем по второму кругу? :dontknow: Давайте подождём итога и резюме автора... :mybb:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » HELP! Проблема с холодным пуском.