LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Поликлиновой ремень на M47


Поликлиновой ремень на M47

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

На движке M47 стоит двухметровый 5PK2030.
Передает вращение: с балансирного шкива коленвала на генератор, далее через меняющий направление ролик на шкив насоса ГУР, дальше водяной насос, натяжной ролик- и обратно на коленвал. Итого 4 шкива и два ролика! Не мало... Всё крутится легко, заеданий нет, заусенцев на шкивах нет, соосность визуально- нормальная.
Суть в следующем: срок их эксплуатации меня смущает, порваться может в любой момент, а замена- ползанье под машиной и обязательное наличие специального ключа для натяжника (делал сам из отпиленной 6-гранной головки на 24 и приваренной к ней ручки, усилитель ключа- доработанный штатный балонник).
Точной статистики не скажу, но за ~50 тыс. поменял ремень трижды, получил 2 обрыва ремня в движении (один не в счет, сразу после покупки- стоял неизвестно сколько эксплуатированный ремень от прежнего хозяина, второй- вчера). Ставил Gates, Dayco. Куда уж лучше?
Какие ремни правильные? FB5PK2030- INA; остальные производители- 5PK2030. Так же вызывают вопросы по оригинальному номеру:PQS101300L и PQS101300... Кто что использует и как часто меняет?
Хочется ехать и знать, что доедешь без приключений.

Отредактировано Bravo (2017-12-13 13:10:43)

0

2

DAYCO  5PK2030. Проехал примерно 7000 км.

Отредактировано Vardi (2017-12-13 14:07:29)

0

3

Мой вариант ключа:
http://sg.uploads.ru/t/Qi25X.jpg

http://sd.uploads.ru/t/16rBX.jpg

http://s9.uploads.ru/t/w3k6i.jpg

0

4

Vardi написал(а):

DAYCO  5PK2030. Проехал примерно 7000 км.

Стоял такой- был снят положен прозапас. Пригодился.
Сегодня пришёл заказ: взял ремешок фирмы AE (концерн Federal Mogul). Мне обошёлся в 751рубль. Ты знаешь, рекомендую взять такой же, а итальянца, с учётом особенности конструктива, возить прозапас вместе со спец. ключом! Он выполнен иначе: с обратной гладкой стороны есть ЕЩЁ ОДИН АРМИРУЮЩИЙ СЛОЙ!
Собственно на фото всё видно.

http://s3.uploads.ru/t/6WoPE.jpg

Мне кажется FB5PK2030- INA такой же будет, но не уверен- длина 2030, а тот что я взял- 2025. С другой стороный номер INA взят из on-line каталога LUK: пока всё что по тем номерам брал- высокого качества, без признаков запрограммированного старения)
Сейчас пробег 315- посмотрю сколько проходит)

Отредактировано Bravo (2017-12-16 00:14:29)

0

5

по этому ремню не парьтесь.ставил китайский.третий год гоняю он в нормальном состоянии.это не грм

+1

6

На движке M47 стоит двухметровый 5PK2030.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/705/t845138.png
в  оригинале  стоит  дайко  ремень под знаком  ланд ровера  ,
посмотри  след раз этот  ролик  стоит  без  перекоса  если  ремень установлен , или если  ремень снят  -  нет-ли  люфта  , проблема  решается  заменой  втулок  в  передней  крышке  , место  где  они  стоят  обведено  красным
ну  и еще  совет  заводя  машины с 2,отд  делай это с выключенным  кондиционером

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Поликлиновой ремень на M47