На движке M47 стоит двухметровый 5PK2030.
Передает вращение: с балансирного шкива коленвала на генератор, далее через меняющий направление ролик на шкив насоса ГУР, дальше водяной насос, натяжной ролик- и обратно на коленвал. Итого 4 шкива и два ролика! Не мало... Всё крутится легко, заеданий нет, заусенцев на шкивах нет, соосность визуально- нормальная.
Суть в следующем: срок их эксплуатации меня смущает, порваться может в любой момент, а замена- ползанье под машиной и обязательное наличие специального ключа для натяжника (делал сам из отпиленной 6-гранной головки на 24 и приваренной к ней ручки, усилитель ключа- доработанный штатный балонник).
Точной статистики не скажу, но за ~50 тыс. поменял ремень трижды, получил 2 обрыва ремня в движении (один не в счет, сразу после покупки- стоял неизвестно сколько эксплуатированный ремень от прежнего хозяина, второй- вчера). Ставил Gates, Dayco. Куда уж лучше?
Какие ремни правильные? FB5PK2030- INA; остальные производители- 5PK2030. Так же вызывают вопросы по оригинальному номеру:PQS101300L и PQS101300... Кто что использует и как часто меняет?
Хочется ехать и знать, что доедешь без приключений.
Отредактировано Bravo (2017-12-13 13:10:43)