Всем привет. Прошу прошения что создал новую тему, не смог найти ответы.
Не давно взял фрила. 1 поколение рестайлинг. Первые 3 дня отъездил без проблем. Сегодня прикинул расход он вышел где то 20л на 100 км. Город у меня не большой, поэтому пробок нет.
Мне кажется много. Что можно сделать для понижения?
И еще подхрустывает правая граната. На днях поменяю.
На 2 день с коробкой какая то хрень стала происходить. Ставишь на D положение газуешь а машина еле едет. Обороты растут а движение нет. Думаю имеет ли к такому поведению коробки, то что граната хрустит? И если нет. То что может быть?
И как проверить работает ли вязкомуфта включения заднего моста? Старый хозяин сказал что постоянный полный привод, в инете поглядел, там говорят что зад подключаемый через муфту...
Фрил проблема с акпп и расходом
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12017-09-01 19:44:46
Поделиться22017-09-02 05:17:02
Мне кажется много. Что можно сделать для понижения?
диагностику сделать
На 2 день с коробкой какая то хрень стала происходить. Ставишь на D положение газуешь а машина еле едет. Обороты растут а движение нет. Думаю имеет ли к такому поведению коробки, то что граната хрустит? И если нет. То что может быть?
не имеет
масло попробовать и фильтр в коробке сменить
И как проверить работает ли вязкомуфта включения заднего моста? Старый хозяин сказал что постоянный полный привод, в инете поглядел, там говорят что зад подключаемый через муфту...
Поделиться32017-09-03 11:34:05
Чтоб фильтр поменять, надо коробку располовинить. Проверить масло надо и диагностику коробки сделать. Если на драйве нет движения при наличии масла коробке трындец, начинать ремонт с соленоидов, дальше по нарастающей.
Привод постоянный полный с автоматическим подключением заднего моста при пробуксовке колес. Жор в 20 литров вполне себе в норме в режиме старт - 1-3- стоп. На трассе то 10 в самом экономичном режиме
Поделиться42017-09-04 20:52:38
Вчера вылетила ошибка TC ораньжевая. Рядом с абс которая. И постоянно горит ораньжевая спуск с горы. Которая на нижней панели. Когда машину заводишь они даже в тест режиме остаются гореть...
Завтра поеду на диагноз. Фотки ошибок скину. Может кто что подскажет.
Да и еще. Бывает пол дня ездишь все норм, а потом глюки начинаются.
И еще сегодня в книге прочел, что ТС это что то с положением дросельной заслонки связанно. И что из за этого коробка может глючить! Правда или нет?
Поделиться52017-09-06 21:18:01
Сори. Что сразу не ответил. Съездил на диагноз, подключили сканер... ездили минут 30. Всё норм.
Сам офигел.... но это пред история.
Когда приехал на диагноз: сканер показал ошибки
1 ошибка САN шины
2 ошибка дросельной заслонки
3 ошибка в акпп (в частности разница оборотов 2 передачи и мотора) хотя при первой диагностики показывал ту же ошибку но только с первой передачей...
4 ошибка. АКПП перевидена в аварийный режим.
После снятия ошибок. Поехали с диагностом покататься(с подключенным сканером) 30 минут и не одной ошибки. Единственное,что его смутило это датчик G, а в частности при нажатие на педаль газа он работал, а когда ее отпускаешь он показывал "НЕ ДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ"
и пару раз при езде по кочкам по не ровной дороге он (сканер) говорил что я нажимаю педаль, а датчик заслонки наоборот падает ближе к нулю...
И еще. У меня не работает ручной режим переключения передач, старый хозяин грешил на схему которая находится в ручке переключения...
Вообщем не знаю, что делать! с диагностом договорились что через неделю приеду повторно.. пока ошибок нет не каких. Но машина так и ведет себя не адекватно в городе( причем по трассе всё норм)
И еще: тут вычитал что можно машину пробить по вину.
По вину она у меня с МКПП может ли быть глюк из за этого, или это бред....
Я весь в сметение.. но до истины один х... доберусь..
Поделиться62017-09-07 07:24:29
а мотор какой по вину?
машина для какого рынка?
Поделиться72017-09-07 07:27:02
датчики педали и дросселя всегда имеют два потенциометра, которые работают в разные стороны, один от нуля, второй от 100, для подстраховки. на какой смотрели?
и да, желательно выкладывать коды ошибок. сканеры часто их расшифровывают неверно
Отредактировано next (2017-09-07 09:02:08)
Поделиться82017-09-07 19:29:11
Мотор по вину 2.5. Скорее всего америка, так как люк есть!!!
По какому потенциометру смотрели не скажу! знаю что ехали км 15-20 я газ нажимал а показание вместо увеличения наоборот к нулю уходили! секунды 2 задержка а потом опять вверх поднимались!!
В выходные разберу дросельный узел, а потом на повторную диагностику. там попробую коды выкинуть!
А что за датчик G? кто нибудь сталкивался, скан пишет что он отвечает за продольное ускорение! его работу и глюк выше описывал....
Поделиться92017-09-07 22:20:08
нету такого в лаунче
датчик продольного ускорения вообще от системы есп. к движку он не относится да и нет его на фриле
а боковые габариты на бамперах есть - желтый спереди, красный сзади?
если есть, америка и дроссель электронный. ДПДЗ может в нем такие проблемы создавать
Поделиться102017-09-30 14:11:56
Всем привет. Наконец то разобрался в чем было дело.. все кто диагностировали машину сказали это бред.. в шоке короче все были.
Вообщем, после последней замены масла психанул. И начал искать тех кто сможет коробку перетрехнуть. И благо решил еще раз прочитать книгу, точнее много строниц про коробку. И там в самом конце вычитал. Что коробка будет глючить если вылетает датчик положения дросельной заслонки. Что будет повышенный расход топлива и будет жесткое включение передач. А у меня тупо первая то включалось то нет.. в итоге выхожу и снимаю клемму с этого датчика и чудо. Машина поехала, все ппредачи включаются но очень жестко. Так что проблема была в датчике положения дросельной заслонки.
Вчера поставил новый датчик и все, машина едет шепчет и расход норм...
Всем спасибо кто помагал советом...
Рs если кому надо могу книгу скинуть. Она в эл. Варианте...
Поделиться112017-10-01 11:46:14
Да, не помешала бы книга...
Поделиться122017-10-02 19:00:02
Рs если кому надо могу книгу скинуть. Она в эл. Варианте...
А вот здесь, пожалуйста, поподробней. Что за книга? Может выложить её в нашу Библиотеку?
Поделиться132017-10-06 17:06:50
в итоге выхожу и снимаю клемму с этого датчика и чудо
Вчера поставил новый датчик
Европейка? Т.к. у нас американцев ДПДЗ встроен в дроссель и я по нему собаку съел!
Поделиться142017-10-30 04:33:57
Где и за сколько купил ДПДЗ? Заранее спасибо.
Похожие темы
АКПП | Автоматическая коробка передач | 2022-11-07 |
Лямбдазонд | Электрооборудование кузова | Сегодня |