LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Планирую приобрести фрилендер1. Нужны ваши советы-мнения.


Планирую приобрести фрилендер1. Нужны ваши советы-мнения.

Сообщений 1 страница 46 из 46

1

День добрый.
Разделом вроде не ошибся.

В двух словах. Думаю над покупкой Фрилендера 2002 года, 2.5, акпп. Спидометр мили + километры, пробег, как я понимаю в милях 170.000.
С хозяином пообщался, он меня по городу на машине покатал, в том числе по кочкам. На первый взгляд все более менее в норме. АКПП при переключении P-R-D-N немного толкается (продавец говорит, что нижняя подушка двигателя виновата, у меня небольшие сомнения), на ходу присутствует легкий то ли гул, то ли шорканьше, с непривычки так и не понял что это (раздатка, кардан или его подшипники, ступичные) и плохой ли это звук или "нормальный" на этом пробеге.

В общем что спросить хотел:
1. Примерный ресурс ремня ГРМ. Продавец честно сказал, что хз в каком он состоянии ибо туда не лазил не разу. Сам он на нем ездит год.
2. Ресурс самого ДВС. Понимаю, что точной цифры нет, просто спрашиваю мнения.
3. Ресурс АКПП и раздатки, при учете, что муфта на кардане живая.
4. Правильно ли я понимаю, что если сбросить кардан на задний мост, то при пробуксовке передних колес в зацепе останется только одно, а остальной момент будет уходить на "скинутый кардан и заднюю ось"?
5. На машине стандартные проблемы - сорванный трос заднего стекла. Если у кого есть под рукой, дайте ссылку на ремкомплекты.
6. Аналогичная проблема с водительским стеклом. Есть ли на них ремкомплекты?
7. Сломана ручка открывания багажника. Реально ли найти живой экземпляр, может кто-то продает, киньте координаты и цену в личку, вполне возможно обращусь.

В целом вообще как считаете, нормальная ли цена за фрил 2002 года, американца, двс 2.5, акпп и пробегом 170.000 миль, равная 240.000руб. ?

0

2

Ferz написал(а):

В целом вообще как считаете, нормальная ли цена за фрил 2002 года, американца, двс 2.5, акпп и пробегом 170.000 миль, равная 240.000руб. ?

если в запасе есть еще сотка , то рискни возьми , а так все на форуму ужу расписано было бы желание читать...
2.5v двигатель самый проблемный из всех двигателей фрилендера и брать его без хорошей диагностики не стоит
вот темы почитай а потом решай
#Двигатель 2.5

0

3

если движок не льет тосол в масло, имеет хорошую компрессию и давление масла в нормативе, цена норм. если хоть один критерий не в норме, то максимальная цена 150. сотка на капиталку. если движек и акпп все, то расходов будет 170 тыр. если взять не глядя за 240 и будет все плохо, финишная черта будет ~400

Отредактировано next (2017-06-20 09:18:37)

+1

4

Почитай на форуме сколько проблем с 2.5 мотором, и подумай. Лучше 1.8 или дизель ищи

0

5

Да я честно говоря уже голову сломал, стоит ли вообще связываться.
Нравится именно то, как ощущаю себя в авто, нравится подвеска.
Но жесть как напрягают цены на запчасти. У меня в случае покупки в лучшем случае останется запас тысяч 40 рублей. А значит на ремонт их распихать нужно будет очень грамотно :)
В общем сижу думаю, размышляю.

0

6

Ferz написал(а):

Да я честно говоря уже голову сломал, стоит ли вообще связываться.
Нравится именно то, как ощущаю себя в авто, нравится подвеска.

что мешает поискать другой фрилендер с 1.8v или дизель

0

7

У нас по региону выбор не особо.

0

8

ремкомплекты стеклоподьёмников есть на алиэкспресс. цена от 1т.р. брал себе использовал только тросы. пока работает.

Отредактировано серёга сказочник! (2017-06-21 19:03:24)

0

9

ремкомплекты в любом веломагазине, рупь за пучек :) тросы любой длинны есть и нержа...
если пластиковый ролик, на который мотает трос, жив, все остальное прямыми руками решается

0

10

Ferz написал(а):

В общем сижу думаю, размышляю.

брать как единственную на обязательный повседнев, чтоб каждый день без вариантов в бой, наверное не стоит.
если есть подменная тачка, гараж, запас по времени, прямые руки, то почему нет. ничем не хуже аналогов.
авто в возрасте, мелкие проблемы будут обязательно, те же стеклоподьемники чинить в сервисе - штанов не унесешь. и это справедливо абсолютно для всех одногодок
постоянно надо прикладывать руки. если нет желания/возможности, разочарование будет жесткоким, лучше купить новую соляру и т.п. и не парится :)

Отредактировано next (2017-06-21 19:19:15)

0

11

если сам чиниться сможешь, то нормально, а если по сервисам гонять то да без штанов можно остаться. :)

0

12

В общем решился.
Сегодня пересел за фрила.
Естественно, что авто не без проблем. За сегодня натестдрайвил около 100 км.
1. Потеет лобовое стекло. Подозреваю, что радиатору печки того. Глянул форум - снимаем панель и ставим новый радиатор за 2800р? Это видимо самое лучшее решение?
2. Антифриз потихоньку видимо уходит, видимо нужно смотреть, есть ли лужа в развале голов? У меня 2.5л двигатель. Чуть позже заполню профиль.
3. Пока не понял, сколько кушать масла будет, не хочу лить синтетику, т.к. цена у нее кусачая. Подойдет ли полусинтетика 10w40?
4. Сколько литров в баке?
5. На трассе ожидал несколько большей прыти от 174 лошадей. Пока принял как факт, видимо нужно икать грамотного диагноста.
6. Подскажите, что залить в задний мост?
7. Сейчас запамятовал, но есть ли возможность менять масло в раздатке без ее снятия?
8. Мокрый правый внутренний шрус на заднем мосту. Там есть сальники?

Коплю вопросы, впитываю впечатления. В целом авто нравится, но состояние далеко от идеала.

0

13

Сальники в редукторе есть, надо на всякий прочистить сапун
В раздатка снизу сливная пробка, на боку заливная. На редукторе слива нет
Залить трансмиссионку синтетику гл5 75 90 в раздатку в редуктор по паспорту 75_80 но можно и 75 90
Масло по мануалу синтетика. Но я лью полусинтетическое Лукойл, Газпром и тп. 10 40 летом норм. На зиму лучше 5 40. Полусинтетическое меняю в два раза чаще
За ож следить. Опрессовать систему ож. Без герметичности закипит

Отредактировано next (2017-07-12 05:06:18)

0

14

next написал(а):

За ож следить. Опрессовать систему ож. Без герметичности закипит

Видимо это первый пункт в моей истории.
Если есть под рукой киньте номера термостата, прямого патрубка и г-образного. Я так понимаю, что начинать лучше всего с этих вещей.

0

15

Я где то натыкался на мандричку-мануал по фрилендеру, а найти ее не могу, есть у кого ссылка на него?

0

16

Ferz написал(а):

Я где то натыкался на мандричку-мануал по фрилендеру, а найти ее не могу, есть у кого ссылка на него?

http://www.lrman.ru/freelander/1

0

17

Охлаждайка может уходить через помпу, болячка известная, смотри под низом машины на всякий случай.
Если шаркающий звук как типа проволкой трется или песок в алюминиевой миске, это вискамуфта вкупе с подвесными - у меня так было!
Не поленись открути толстую трубу от дросельной заслонки, там работы на полминуты, зато сразу станет многое понятно, если увидишь лужицу масла там. Динамика зависит напрямую от ресивера, смотря как там все работает и лазил кто туда и что делал с заслонками!
Без кардана гоняю уже второй год, проблем нет если на трассе и плотной грунтовой, просто не рюхаться в рыхлятину!

0

18

На дросселе эти хомуты, которые снимать неудобно, хотел вчера как раз сдернуть эту трубу, глянуть на наличие масла, но под вечер так и не решился.
Зато блин, сам себе злобный буратина. Трубка, в которой маслянный щуп, болтается, отвалилось ушко крепления к двигателю, так я его вчера видать нашевелил и теперь от туда маслице подкапывает, судя по всему.
И, видимо, обнаружил печальку. Как смог заглянул в развал головок. Такое ощущение что антифриз поддавливает из под головы, которая ближе к передку, по крайней мере так мне показалось.

В общем планирую сегодня в сервис заглянуть приколхозить крепление трубки маслянного щупа и попробовать заглянуть за крышки ремня ГРМ.

0

19

Качнуть в бачок ож 1,5 кгсм на холодную и посмотреть откуда течёт/ свищет. Под особым подозрением пластик труб, тройники. И только после идентификации виновника снимать и покупать новое. Иначе полмашины можно поменять без резалтов. Из под головы вряд-ли но там ещё есть откуда. Пластик в развале внимательно смотреть
На щупе одно ухо, можно полуавтоматом приварить. Главное сальник не сжечь

0

20

На сколько получилось рассмотреть патрубки в развале бока - прямой патрубок от помпы к термостату сухой. На счет Г-образного не совсем уверен, плохо просматривался, тройник, что под патрубком дроссельной заслонки на всех 3-х концах сопливит.
Забыл, что еще и бачек с трещинами, вчера на них капельку антифриза рассмотрел, значит и там тоже может сифонить. Кто-нибудь паял эти бачки? Или от какого авто туда проще всего чего-нибудь заколхозить?

0

21

Все утечки устранить не сложно. Под Г образным патрубком меняется резиновое колечко, в крайнем случае сажать на герметик, тройник снять почистить и так же на герметик. Добраться к ним не сложно если снять блок заслонок. С бачком колхозить не стоит, новый PCF000012 в пределах 2500 руб.

0

22

бачок в принципе любой, главное чтоб входов было столько же сколько на штатном. взять старый и в магаз тазиков пойти.
а вот тройник у меня был лопнутый по местам спайки. поменял на латунный из магаза сантехники :) теперь он вечный

0

23

next написал(а):

а вот тройник у меня был лопнутый по местам спайки. поменял на латунный из магаза сантехники  теперь он вечный

так можно и на полипропилене собрать, благо паяльник есть :lol:

0

24

Ferz написал(а):

так можно и на полипропилене собрать, благо паяльник есть

У меня тройник из полипропилена спаян  и термостат от джигулей, а знакомые пацаны на меня оQуевают когда я открываю капот типа сам догадался? я говорю нет интернет и форум великая сила!!!

0

25

не бери. под копи и возьми что нибудь по свежее. стекло подъемник пятой двери всегда будут тебе компоссировать  мозг. там все на тросиках. двигатель тоже ущербный скоро придет хана датчику холостого ходу придется брать новый это от 8шт-18шт. конечно можно взять все с авто разборки. но так и будеш все искать и покупать. кузов слабоват начинает ходить и поскрипывать. 240р в принцепе это нормальная цена да к та муже можно на авито найти фрила битого за 60-100000шт полностью на запчасти. а так думай сам.

0

26

ЕВГЕНИЙ 79хх написал(а):

не бери. под копи и возьми что нибудь по свежее

Ferz написал(а):

В общем решился.
Сегодня пересел за фрила.
Естественно, что авто не без проблем. За сегодня натестдрайвил около 100 км.
1. Потеет лобовое стекло. Подозреваю, что радиатору печки того. Глянул форум - снимаем панель и ставим новый радиатор за 2800р? Это видимо самое лучшее решение?
2. Антифриз потихоньку видимо уходит, видимо нужно смотреть, есть ли лужа в развале голов? У меня 2.5л двигатель. Чуть позже заполню профиль.
3. Пока не понял, сколько кушать масла будет, не хочу лить синтетику, т.к. цена у нее кусачая. Подойдет ли полусинтетика 10w40?
4. Сколько литров в баке?
5. На трассе ожидал несколько большей прыти от 174 лошадей. Пока принял как факт, видимо нужно икать грамотного диагноста.
6. Подскажите, что залить в задний мост?
7. Сейчас запамятовал, но есть ли возможность менять масло в раздатке без ее снятия?
8. Мокрый правый внутренний шрус на заднем мосту. Там есть сальники?
Коплю вопросы, впитываю впечатления. В целом авто нравится, но состояние далеко от идеала.

так он уже взял...читать надо тему?

Отредактировано Emelia1 (2017-07-14 11:13:28)

0

27

ЕВГЕНИЙ 79хх написал(а):

не бери. под копи и возьми что нибудь по свежее. стекло подъемник пятой двери всегда будут тебе компоссировать  мозг. там все на тросиках. двигатель тоже ущербный скоро придет хана датчику холостого ходу придется брать новый это от 8шт-18шт. конечно можно взять все с авто разборки. но так и будеш все искать и покупать.

А вот есть хистори про свежее :)
Чудо немецкой инженерии тигуан 1,4 tsi. Свежее некуда, прямо из салона. Человек отъехал 20 км от ворот и оборвало кардан. Хорошо скорость была маленькой и обошлось без телесных. Но не внял человек знаку свыше :) по болтам кардана потом была отзывов компания. В сервисе ходу гарантии он иногда жил :) закончилось все это б.л.дство закономерно. Повреждение и перескок цепи, дружба клапанов и поршнями на 70 тык. Ремонт на 170 тыр и продажа по дешману. Новый хозяин будет капиталить трещины в блоке...
К чему все это? А к тому что у владельцев таких свежих помоек тросики и датчики просто смех вызывают на фоне их затрат на содержание. Недавно товарищ на БМВ х3 менял датчик - 25 круб. Он рыдал, когда узнал, что я поставил дпрв от газели за 600 рэ http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

+1

28

В общем, найдена основная течь антифриза, вроде как...
вынул коврик переднего пассажира вытряхнуть, почуял, что он снизу мокрый. Глянул на ковер, а он весь мокрый. Течь из печки, судя по всему. Вот и закономерность, что после включения печки/кондиционера - антифриз из бочка быстро уходил.

Поржал над стеклоподъемником в водительской двери. Он не работал, как сказал продаван - его заклинило. Естественно, заклинило. Его там нет, вместо него там две доски, чтоб стекло не упало. А нет его, от слова совсем, даже моторчик вынули и выкинули.

Веду дальнейшие наблюдения :)

0

29

Ferz написал(а):

Вот и закономерность, что после включения печки/кондиционера - антифриз из бочка быстро уходил.

так он в печке постоянно циркулирует независимо от того включена печка или нет

0

30

Emelia1 написал(а):

так он в печке постоянно циркулирует независимо от того включена печка или нет

Так вот ведь в том и прикол. Что если не включать печку или кондиционер то антифриз уходит, но очень медленно. А после включения оных - уходит очень даже заметно. Сам удивился, но факте есть факт. Возможно, что-то попутно на это влияет.

0

31

На данный момент весь салон разобран.
Постиран ковер салона, висит, сохнет.
Радиатор печки сгнил нафиг. Новый уже куплен. Скоро буду ставить.

До сих пор не могу понять, каким чудом я про%:№ал мокрый пол в машине при ее осмотре перед покупкой  :canthearyou:

0

32

фрилендер за 240 тыс., могу обрадовать , покупаешь убитый

0

33

а есть живые первые бегемоты? вторых то уже большая часть в хлам...
имхо по любому фрил покупаешь с рассчетом на убитый. вопрос только в том, готов ли впрячся в реанимацию этой тачки.
и печка тут вообще фигня. если чел нашел в себе силы снять ковер и постирать  :cool:  я думаю, у него получится :flag:

0

34

Bolk45 написал(а):

фрилендер за 240 тыс., могу обрадовать , покупаешь убитый

Блин, вот серьезно, вы уже второй, кто в этой теме читает с конца. Машина уже куплена.
Купил я ее в итоге за 230.

next написал(а):

и печка тут вообще фигня. если чел нашел в себе силы снять ковер и постирать    я думаю, у него получится

В общем то да. Осознание того, что машина не с завода есть. Готовность к тому, что ковырять ее придется есть. Просто обидно, что профукал такую простую вещь, как мокрые ковры, причем сильно мокрые. Там на полу литра 3-4 антифриза. А ведь мог бы торгануть еще тысяч 10 вниз.

Кстати, недавно поменял ремень ГРМ. Сварганили, по подобию одного из форумчан, приспособу для фиксации распредвалов.
Сейчас, пока салон весь разобран, думаю выдрать дохлый блок сигнализации какого-то там старлайна и вместо него вживить новую сигналку, а то раздражает, что мой Ровер открывается исключительно ключом  :suspicious:

0

35

норм
машинка как раз для рукастых. все можно без спецприспособ чинить...
я тоже ковер снимал, правда в связи со своим косяком- утопил :blush:
прежде чем ставить намазал днище изнутри канадским расстопом, сверху покрыл это дело пленкой. потом положил палас. пофиг теперь на мокрые ковры, и запах вишни в салоне  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif пахнет антикор почему то так

0

36

На данный момент:
1. Радиатор печки поменяли. Накололся с артикулом этого радиатора. Сначала заказал 73000, хорошо, что потом смог поменять на 73001.
2. Отполировали весь пластик салона :)
3. Поменяли большой тройник под капотом. Родной лопнул пополам, когда выгоняли воздух из системы. Теперь стоит от газели. Не сказал бы, что подходит идеально, но вполне неплохо. Подтеков нет.
4. Когда ставили панель немного неправильно проложили проводку.
5. Все системы авто работают, кроме автоматических взмахов дворников, когда брызгаешь на стекло. Кто подскажет куда копать?
6. Выдрали кучу колхоза в проводке автомобиля.

На очереди восстановление ручного тормоза, колхоз водительского стеклоподъемника и стеклоподъёмника двери багажника (придется помудрить ибо в ручке двери нет родного микрика). Замена масла в раздатке, сальника в редукторе и затем масла в нем же.

0

37

Сколько времени потратил снять / поставить панель?
Хочу капитально испаритель кондея и радиатор печки почистить,  разумеется с разбором панели...
Сложности/коварности есть?
Вопрос не праздный, просто на второй машине чтобы просто добраться до сервоприводов климата и, соответственно,  снять панель, нужно двери снимать - иначе 4 монтажных болта не вытащить, рулевую колонку на пол бросать нужно или снимать вместе с электроусилителем, центральный тоннель пола снимать нужно. На круг с шуруповертом пол дня минимум...

Отредактировано Bravo (2017-08-14 23:31:57)

0

38

По сути снять - полдня. Поставить еще полдня.
Разбирать начали с рулевой колонки - сняли руль, подрулевые. Аккуратно нужно с кольцом за рулем, которое за работу ESP отвечает. Его нужно зафиксировать от проворота.
Подрулевые снять получилось только после того как между этим "вертолетом" и рулевой колонкой затолкали тонкую металлическую пластинку, чтобы разжать замки. Фото не делали, если надо потом поподробней объясню (этот момент не нашел ни на одном ролике по разбору панелей).
Как разберете весь пластик с рулевой - снимайте панель приборов, контакты расщелкивайте спокойно, они все имеют индивидуальную форму и никак иначе, кроме как правильно их не защелкнуть. Главное запоминайте какие болты и от куда откручиваете.
Как разберете панель приборов снимайте центральную консоль. Я перед этим снял кресла передние, чтобы не мешались.
Снимаете подлокотник, потом центральную консоль.
После этого можно приступать к отщелкиванию всех разъемов, до которых можно дотянуться.
Далее откручиваете удерживающие болты по периметру панели. Открутили - осторожно тяните панель на себя. Смотрите где какие провода мешают - вытаскивайте их из отверстий панели, потом смотрите какие еще разъемы остались -то же отключайте.
Как панель достали - снимайте все воздуховоды, провода удобно подвязать куда нибудь в сторону. Управление печкой я полностью не снимал (тросы управления - ибо потом фиг назад поставишь). Откручивайте печку и хомут патрубков ближе к щитку двигателя. У печки есть один вредный болт в районе пола.
Из под капота снимайте пару хомутов подачи и обратки печки (в районе ВУТа). Стягивайте патрубки из под капота. Антифриз к этому моменту должен быть слит.
Возвращаетесь в салон и тяните печку на себя, чтобы достать радиатор печку нужно немного развернуть трубками внутрь салона. Снимаете заглушку и тяните радиатор. Только трубки не оторвите, она там может приклеиться раскисшим поролоном.
Радиатор кондея чистили фейри и длинной кисточкой через дырку для воздушного фильтра. Меня результат вполне устроил. Причин такого подхода два - 1. Снимая блок кондея нужно отсоединять трубки с фреоном, а значит потом этот фреон нужно будет заправлять. 2 - уже не было желания заморачиваться на это.

В общем, это в кратце. :)

0

39

Спасибо за подробное описание.  Подумаю, посмотрю. Вероятно начну с испарителя кондея, хотя уже даже с пылесосом к нему подлезал- не в восторге от результата. Попробую ещё раз и с автохимией позлее. А с радиатором печки- наверное попробую снять из под капота шланги и дунуть компрессором, чередуя с водой. На одном старом японце смогли так прочистить радиатор. Вода под давлением воздуха как поршнем в шприце выплёвывала ошметки. Если не поможет - буду снимать. А шо поделать!

0

40

В общем на следующий день пришлось опять снимать панель, укладывать заново проводку, т.к. изначально ее положили кривоватенько.
А главная причина повторного снятия - глюк электрики - не работали зеркала, центральный замок (встроенная сигналка), стекла.
Обыскали все провода. Прозвонили все реле.
В общем на исходе второго дня этой эпопеи, я лежал на спине на водительском коврике и головой на педалях. Отец нецензурно выражался, а я смотрел на черненькую коробочку, что висит за блоком предохранителей. Аккумулятор не был снят.
Сдернул я этот коробок. Понял, что на его задней панели тоже есть контакты. Прочитал надпись, что это CCU. Взгрустнул. Поставил коробочку обратно и решил в конце концов загнать машину в гараж и идти грустить домой.
Какое же было мое удивление и счастье, когда после этой манипуляции с коробочкой все системы машины заработали исправно. Заводская сигналка реагировала на брелок, стекла и зеркала шевелились, дворники махали.
Более этот глюк не возвращался. При чем тут был блок управления двигателем, я так и не понял. Неужели все эти управляющие сигналы идут через CCU?

0

41

в салоне коробка отвечает за функции комфорта, дворники, печки и т.п. кой какое управление и предохранители функций комфорта в ней
а блок управления двигателем под капотом, рядом с аккумом

0

42

Наверно не правильно выразился.
Пока был глюк у меня машина заводилась, ездили, работала печка/кондей, поворотники, фары. Мне потому и показалось странным, что часть работает, а часть функций нет.

0

43

если буквально то ССU это блок управления комфортом, то бишь Convenience Control Unit
сигналка, дворники, освещение, стеклоподьемники, музыка и т.п.
один неподключенный разъем, и часть функций умрет
а электрика, это наука о контактах :)
разбирая панель надо запоминать, а еще лучше фоткать, откуда что снимаешь.
очень обидно разбирать все взад из-за одного разъема...

Отредактировано next (2017-08-24 17:58:38)

0

44

ЗУБЕРХА написал(а):

Опять ничего не понятно... Начиная с того- какого года машина? двигатель? коробка? (почему не заполняем подпись?)
далее в чем конкретно проблема?

Вот самое интересное, что профиль уже 2 раза заполнял, в том числе и подпись, а каким то чудом она опять пустая.
По сути вашего возражения: 2002 год, америкос, 2.5л, акпп.
По сути проблемы - я просто делюсь тем, что столкнулся с глюком электроники и тем, что, по сути, случайным образом этот глюк вылечил.

next написал(а):

а электрика, это наука о контактах  разбирая панель надо запоминать, а еще лучше фоткать, откуда что снимаешь.

Истинно так.
На счет контактов. Что сильно облегчает жизнь, так это то, что каждый разъем имеет свою форму, как итог запомнить нужно то, как лежал этот разъем или где шел жгут проводов.
А по факту ведь у меня все контакты были соединены. И после первой сборки в течении дня все системы функционировали штатно. На следующий день утром уже глючило, в обед работало, а ближе к вечеру полностью отвалилось.

Отредактировано Ferz (2017-08-24 19:51:42)

0

45

А может кто подсказать, влияет ли этот CCU, который стоит за блоком предохранителей, на запуск двигателя?
Вчера во второй раз попал в ситуацию, когда не мог завести машину. Насос работает, стартер крутит и такое ощущение, что не идет сигнал на искру (или форсунки).
При первом таком трабле спустя час мытарств пнул (несильно :) ) эту коробочку и через 10 попытался еще раз завести мотор. Завелся как ни в чем не бывало.
Во второй раз после 10 минут раздумий похлопал ладошкой по этому блоку и машина опять же завелась как ни в чем.

Вот и сижу думаю - совпадение или закономерность?

0

46

Скорее всего это потеря контакта на разьёме(разьёмах).Проверь их подключение,а так же визуально состояние их и подводящей проводки... :glasses:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Планирую приобрести фрилендер1. Нужны ваши советы-мнения.