LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Нужна помощь по дизелю 2.0d1998г


Нужна помощь по дизелю 2.0d1998г

Сообщений 1 страница 50 из 64

1

3 тыс оборотов при http://s8.uploads.ru/t/iLWhj.jpg
http://s6.uploads.ru/t/cbTSs.jpg
100 км час  и двигло на разрыв что может быть ?машина не так давно куплена  я в дизелях чайник ))) первый дизель за все машины

Отредактировано Александр Жуйков (2016-12-20 22:03:45)

0

2

что значит" двигло на разрыв"?

0

3

он тебе пишет, что момент впрыска не соответствует положению поршня

0

4

Возможно впрыск не вовремя, раньньше- позже нужно попробовать поставить

0

5

не могу найти угол впрыска топлива. может где то попадалась эта цифра?

0

6

sergeyLSV написал(а):

не могу найти угол впрыска топлива. может где то попадалась эта цифра?

на механическом насосе в ручную  , крутишь раньше - позднее
а на электронном насосе там датчик детонации регулирует угол подачи топлива

0

7

Кожух ремня привода тнвд снимай и регулируй.

0

8

ц

Kaluzhanin40rus написал(а):

Кожух ремня привода тнвд снимай и регулируй.

хоть один ответил СПАСИБО!!! И с новым годом

&del&

Отредактировано Александр Жуйков (2017-01-02 00:41:57)

0

9

sergeyLSV написал(а):

что значит" двигло на разрыв"?

будто  взлечу

sergeyLSV написал(а):

что значит" двигло на разрыв"?

будто взлечу скоро

&del&

Отредактировано Александр Жуйков (2017-01-02 00:48:18)

0

10

Kaluzhanin40rus написал(а):

Кожух ремня привода тнвд снимай и регулируй.

я пробовал машина стала шустрей, но стала хуже заводиться

0

11

Ну а в чём, собственно, проблема? 100км/ч на какой передаче, тахометр что показывает?

0

12

Kaluzhanin40rus написал(а):

Ну а в чём, собственно, проблема? 100км/ч на какой передаче, тахометр что показывает?

при скорости 100-105,3000-3200 об в минуту на 5 передаче

0

13

Александр Жуйков написал(а):

при скорости 100-105,3000-3200 об в минуту на 5 передаче

такое чувство что без турбины езжу.Или она слаба дует?

0

14

дымит?

0

15

sergeyLSV написал(а):

дымит?

со щупа нет. компрессия 26 в двух средних цилиндрах до других не долез. Гляньте сверху фото
что за ошибки

0

16

на зажигание он ругается. момент впрыска не вовремя.

0

17

из трубы сильно дымит?

0

18

sergeyLSV написал(а):

из трубы сильно дымит?

нет практически

0

19

Александр Жуйков написал(а):

нет практически

патрубок снял с турбины грамм 200-300 масла вытекло.Да забыл купил ее 1 октября 15го и по сей день долил масла литров 10-11 )))

&del&

Отредактировано Александр Жуйков (2017-04-20 09:36:58)

0

20

турбина у тебя приехала

0

21

sergeyLSV написал(а):

турбина у тебя приехала

ей уже делали капиталку в 11ом году по словам хозяина и запчастям от нее . А еще раз можно ей копиталку сделать? или бу искать

&del&

Отредактировано Александр Жуйков (2017-04-20 09:37:16)

0

22

GT 1549  я покупал картридж за 15т.р.

0

23

ремонтировать турбину бесполезно. только деньги выкинешь.

0

24

sergeyLSV написал(а):

ремонтировать турбину бесполезно. только деньги выкинешь.

в Минске вроде норм делают и гарантию дают на 100т и на стенде показывают что выдает

&del&

Отредактировано Александр Жуйков (2017-04-20 09:38:44)

0

25

У меня на 5 передаче при скорости 100км/ч 2500 оборотов. При 80км/ч - 2000 оборотов. На 4 передаче при скорости 80 км/ч - 2500 об. Турбина тут не при чём. Возможно сцепление буксует. Турбина действует на тяговитость мотора, разгон. А обороты двигателя соответствуют оборотам коробки- я написал выше

0

26

Kaluzhanin40rus написал(а):

У меня на 5 передаче при скорости 100км/ч 2500 оборотов. При 80км/ч - 2000 оборотов. На 4 передаче при скорости 80 км/ч - 2500 об. Турбина тут не при чём. Возможно сцепление буксует. Турбина действует на тяговитость мотора, разгон. А обороты двигателя соответствуют оборотам коробки- я написал выше

а от бензинки кпп можно поставить? Есть подозрение что там кпп от бензиновай машины стоит. Бывший хозяин дал кпп в нагрузку так вот я и думаю

0

27

Возможно и такой вариант

0

28

Александр Жуйков написал(а):

а от бензинки кпп можно поставить?

Freelander-ы изначально комплектовались Роверовскими бензиновым двигателем K-series 1,8L от родстера MGF и дизельным L-series 2,0L в сочетании с МКПП PG1.
http://freelander.e-stile.ru/

0

29

Он тебе пишет про датчик подъёма иглы форсунки 1-го цилиндра. Масло может кидать не только с турбины, а со шланга вентиляции картерных газов. Обязательно слей масло с интеркуллера, а то может пойти в разнос.

0

30

andmit написал(а):

Он тебе пишет про датчик подъёма иглы форсунки 1-го цилиндра. Масло может кидать не только с турбины, а со шланга вентиляции картерных газов. Обязательно слей масло с интеркуллера, а то может пойти в разнос.

Я знаю что там егр заглушен и все вокруг него в масле. Люди смотрели и сказали что таи нет отводных трубок каких то, просто тупо пластину поставили в егр так и заглушили.

0

31

Александр Жуйков написал(а):

Я знаю что там егр заглушен и все вокруг него в масле. Люди смотрели и сказали что таи нет отводных трубок каких то, просто тупо пластину поставили в егр так и заглушили.

И вопрос к знатокам это как ПОЙТИ В РАЗНОС?

0

32

Kaluzhanin40rus написал(а):

Турбина тут не при чём. Возможно сцепление буксует. Турбина действует на тяговитость мотора, разгон.

Может так, а может и нет. У меня на Vito, при неисправной турбине срабатывала защита. При этом двигатель не раскручивался более 3000 оборотов и скорость ограничивалась 110 км в час. А здесь не знаю, установлена такая защита или нет?
Может и сцепление буксовать, но маловероятно. 
Проверь интеркуллер. Если там масло то тут без вариантов, турбине кронты. И ремонтировать ее все таки смысла нет. Под замену. И чем раньше, тем лучше.

0

33

Александр Жуйков написал(а):

100 км час  и двигло на разрыв что может быть ?машина не так давно куплена  я в дизелях чайник ))) первый дизель за все машины

Не увидел вторую неисправность.
При неисправном датчике наддува, кроме перечисленных тобой "3 тыс оборотов при 100 км час  и двигло на разрыв" , еще и черный дымок с выхлопной должен вылетать.
Это типичные неисправности датчика наддува. Меняй датчик и будет тебе счастье. :flag:

0

34

shataylo написал(а):

Может так, а может и нет. У меня на Vito, при неисправной турбине срабатывала защита. При этом двигатель не раскручивался более 3000 оборотов и скорость ограничивалась 110 км в час. А здесь не знаю, установлена такая защита или нет?
Может и сцепление буксовать, но маловероятно. 
Проверь интеркуллер. Если там масло то тут без вариантов, турбине кронты. И ремонтировать ее все таки смысла нет. Под замену. И чем раньше, тем лучше.

У МЕНЯ НА Б6 бензинке когда выскакивает EPC тоже больше 100 не разгонишься как ты ее не топи

0

35

Александр Жуйков написал(а):

У МЕНЯ НА Б6 бензинке когда выскакивает EPC тоже больше 100 не разгонишься как ты ее не топи

утром поеду опять почитаю какие ошибки

0

36

Александр Жуйков написал(а):

У МЕНЯ НА Б6 бензинке когда выскакивает EPC тоже больше 100 не разгонишься как ты ее не топи

А где взять турбину нормальную ? все что не смотрел на разборках везде указана люфт в турбине, это значит скоро ремонт и смысл брать БУ?

0

37

Александр Жуйков написал(а):

смысл брать БУ?

Ни какого.

0

38

shataylo написал(а):

Ни какого.

а как быть?

0

39

Новую искать. Восстановленную не думаю, что найдешь.

0

40

Александр Жуйков написал(а):

а как быть?

во взл себе счастье! думал зиму по сугробам откатаюсь и отдам  но ни тут то было

0

41

shataylo написал(а):

Новую искать. Восстановленную не думаю, что найдешь.

а эту можно восстановить ?

0

42

Ничего страшного. Бывало хуже.

0

43

Александр Жуйков написал(а):

а эту можно восстановить ?

Можно, если найдешь нормальных специалистов.

+1

44

shataylo написал(а):

Можно, если найдешь нормальных специалистов.

ну  думаю в минске есть

0

45

Александр Жуйков написал(а):

ну  думаю в минске есть

и еще она уже была восстановлена в 11ом году

0

46

Александр Жуйков написал(а):

и еще она уже была восстановлена в 11ом году

Плохо восстановлена. Там специальный подшипник стоит на оси. Если в нем выработка то маслицо там и гонит и в интеркуллер и в выхлопную. Это одно. Второе: При неисправном датчике наддува турбина работает в холостую и в следствии этого, мотор на взлет. :dontknow:

0

47

shataylo написал(а):

Плохо восстановлена. Там специальный подшипник стоит на оси. Если в нем выработка то маслицо там и гонит и в интеркуллер и в выхлопную. Это одно. Второе: При неисправном датчике наддува турбина работает в холостую и в следствии этого, мотор на взлет.

Вроде ятно завтра буду смотреть .СПАСИБО  за советы и ответы !

0

48

Датчик давления надува устанавливается непосредственно между турбокомпрессором и впускным коллектором. Он служит для контроля за давлением наддува и по его показаниям электронный блок управления делает выводы о потребностях силового агрегата в нагнетаемом воздухе.
К нему подходит резиновая трубка от впускного коллектор. Бывает, что она трескается и датчик перестает работать. Проверь первоначально трубку.

0

49

Давай. Удачи. И не унывай. Все потихоньку восстановишь.

0

50

Турбина тут не причём. Если не дует турбина, машина будет разгоняться ооочень медленно. Можно проверить элементарно- сними патрубок, который одет на впускной коллектор и проедь без него. Разница если будет, значит турбина дует, если одинаково, значит не дует.

Второй момент- передаточные числа кпп рассчитаны под определённые скоростя при определённых оборотах.
4пер. 60км/ч- 2000 об.
4пер. 80км/ч -2500 об.
5пер. 80км/ч- 2000 об.
5пер. 100км/ч- 2500 об.
Тоесть, если движок крутится 3000 оборотов, а машина едет медленнее о чём это говорит? Или буксует сцепление, или в коробке шестерни с другими передаточными числами.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Нужна помощь по дизелю 2.0d1998г