LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Какое сопротивление датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 2,5KV6


Какое сопротивление датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 2,5KV6

Сообщений 51 страница 85 из 85

1

Добрый день джентльмены.
Кто знает параметр сопротивления:
Land Rover Freelander сопротивление датчика температуры воздуха на впуске (IAT) для двигателя 2,5 Американского происхождения.
Стоит вместе в: Датчик массового расхода воздуха (MAF)
http://se.uploads.ru/t/23Jds.jpg

А уж если кто подскажет: Какие сопротивление поставить вместо (MAF) и (IAT) (Переведу на русский: вместо сопротивлений: датчика температуры воздуха на впуске (IAT) и Датчик массового расхода воздуха (MAF)), в случае "ликвидации или проще сказать ампутации" катализаторов в выхлопе, что бы это проглот, называемый Land Rover Freelander ГРИНГО, не так бензин хавал как у себя в Америке!, - вам памятник поставлю.
Ну или какие другие пути, потушить второй чек, "культурно" я имею ввиду..
"Обзавусь" машина досталась с переделкой. Катализаторов уже не было. Обманок к сожалению то же. Вместо положенного (MAF) и (IAT) стоят сопротивления. (MAF) = 400 ОМ, А (IAT) с недавних пор оказался в обрыве. Зимой ошибок не вылетало. Видно было в параметрах. А потеплело конкретно до +38, полезла ошибка Р0102
Ездит как бешеная, но жрет. ... Мама не горюй. двадцатка точно улетает!!!
Р0102  цепь датчика массового расхода воздуха, заниженный уровень входного сигнала 
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
Цепь проверил, - норма. А вот сопротивление датчика температуры воздуха на впуске (IAT) измерить не удалось из за обрыва сопротивления (в смысле оно ну ни как не звонится). У других машин оно до 250 кОм обратного действия. Таблицу прилагаю от Ауди А6
http://s3.uploads.ru/t/p8glM.png

Кто чем может помочь, по такой проблеме.
Надоела эта ошибка Р0102  расход повышенный. И постоянно горящий второй Чек!!

+1

51

Aleksttn написал(а):

Вис моторы, после "переделки", без управления. Ошибки не выдают.

Как это понять? В смысле( без управления)-разьемы сняты или схема переделана-почему ошибки не выдают.

0

52

Алексей3111 написал(а):

Как это понять? В смысле( без управления)-разьемы сняты или схема переделана-почему ошибки не выдают.

Была тема на форуме по ним.
Вкратце. Они подключены, но ошибку не выдают. Перепайка схемы.

0

53

Все понятно-я тоже пытался перепаять схему-но почемуто не получилось-ошибки по прежнему идут ,а у тебя заслонки большой мощности закрыты-тоесть замурованы или просто убраты-я их замуровал-пока езжу мощности мне хватает.

0

54

У меня демонтированы они. Их легче выкинуть, чем замуровать. Все так же, как как будто они стоят. Работа мягче и тише.

0

55

Aleksttn написал(а):

У меня демонтированы они. Их легче выкинуть, чем замуровать. Все так же, как как будто они стоят. Работа мягче и тише.

Вот так и не могу определиться. То ли ВИСы чинить, то ли заслонки глушить, то ли просто выкидывать их.
В ветке про ВИСы вычитал график положения заслонок от оборотов. Я чаще всего до 3000 оборотов езжу - значит мне их заглушить и забыть.
Хотя в коллекторе не гремит ничего - может поковырять ВИСы? Я их не снимал еще. Хочу на выходных снять пока машина из-за МАФа встала.

0

56

denikos написал(а):

Вот так и не могу определиться. То ли ВИСы чинить, то ли заслонки глушить, то ли просто выкидывать их.
В ветке про ВИСы вычитал график положения заслонок от оборотов. Я чаще всего до 3000 оборотов езжу - значит мне их заглушить и забыть.
Хотя в коллекторе не гремит ничего - может поковырять ВИСы? Я их не снимал еще. Хочу на выходных снять пока машина из-за МАФа встала.

Легче их выкинуть, чем замуровать.

0

57

Aleksttn написал(а):

Легче их выкинуть, чем замуровать.

А как же на счет графика зависимости положения заслонок от оборотов двигателя? Там до 3000 они всегда закрыты.
Я езжу 99% времени в пределах 3000 оборотов. Логично, что заслонки закрыты должны быть.

Сегодня хочу ВИСы снять на изучение. Все равно Машина встала((
http://s9.uploads.ru/t/wVtEi.png
Во какая красота!

0

58

Если заслонки не гремят зачем же их выкидывать-нужно висы проверить и отремонтировать-у меня заслонки были уже вырваны я только их законопатил0-выточил из карболита пробки типа шампанских и закрыл ими все 6 отверстий.

0

59

Алексей3111 написал(а):

Если заслонки не гремят зачем же их выкидывать-нужно висы проверить и отремонтировать-у меня заслонки были уже вырваны я только их законопатил0-выточил из карболита пробки типа шампанских и закрыл ими все 6 отверстий.

Если не гремят, нет вопросов. А если как ведро с болтами!
Не обязательно их закрывать.
И моторчики в первую очередь нужно пытаться спасти, если движки жиые.

0

60

Вчера снял впускной коллектор, разобрал и вымыл ВИСы. Моторчики целые - жужжат, пальцем хрен удержишь и плюются маслом, которое внутрь забежало, один микрик из 4 дохлый. Хоть жми кнопку, хоть не жми - сопротивление стремится к бесконечности...
Сейчас новую тему создам. Будут к вам вопросы по узлам моего автомобиля. Хочу в одной теме все сразу поспрашивать и в будущем в ней стараться обо всем писать.

0

61

next написал(а):

ну я тоже вместо катколлекторов поставил пламегасители. поменял верхние лямбды на новые, нижние оставил старые

Как выглядят пламегасители? Как ты их туда втыкал? Лямбды родные? Они стоят как позолоченый портсигар! Верхние и нижние, левые и правые лямбды одинаковые? Можно купить 4 шт и поставить как рука из коробки достанет?

0

62

фотку тут я на форуме постил в разрезе, с каталожным номером пламегасителя, поищи. не найдеш пиши в личку, поищу номер
у меня американец, резал оба ката, внутрь ставил пламегасители. лямбды все одинаковые, поставил от ВАЗа 4 шт. за 900 рэ бошевские везде. провода оставил старые, припаял к ВАЗовским датчикам. в принципе нижние можно не ставить, оставить старые убитые. они роли не играют. ошибок после выбивания катов я по нижним лямбдам не видел. есть подозрение, что у меня они программно вырублены, но как проверить не знаю

0

63

next написал(а):

поставил от ВАЗа 4 шт. за 900 рэ бошевские везде

От какого ТАЗа именно? В магазине что спрашивать?

0

64

Каталожный 0258005133

0

65

Ошибки должны быть,если каты выбить...

0

66

Должны, но я ждать устал. Не дождался, поставил электронные обманки. Допускаю, что нижние лямбды предыдущий хозяин мог отключить программно. Но где только я не копал, инфы о прошивке америкоса под евро2 не нашел. Хотя блок на нем стоит заезженный ms43 БМВ, и на БМВ этот блок тюнят тока впуть

0

67

next написал(а):

Хотя блок на нем стоит заезженный ms43 БМВ, и на БМВ этот блок тюнят тока впуть

А можно эту фразу с матерного на русский?
Особенно смысл слов "заезженный" и "впуть"
Заранее благодарен!

0

68

на Первые фрилы эсуд производства бмв. Умельцы разобрали прошивку блока, научились программно отключать лямбды, настраивать состав смеси и делать другие ништяки. есть спец программы для редактирования прошивок. Но все это для блока с прошивкой от БМВ. Прошивку фрила софт увы не понимает.

0

69

next написал(а):

блока с прошивкой от БМВ

Как понять какая у меня?

0

70

конечно прошивка KV6, это прям на блоке написано http://s2.uploads.ru/J075Q.gif на прошивке бмв далеко не уедешь

0

71

Aleksttn написал(а):

Датчик массового расхода воздуха (MAF)

Неделю-полторы назад начала периодически появляться ошибка Р0102, особенно при работе на холостых. Ну понятно МАФ начинает сдыхать, заказал в Китае новый. На своём снял решётку и промыл терморезисторы жидкостью для очистки контактов в электронных и электрических устройствах, Co-cleaner называется. Неделю после этого езжу -Р0102 ни разу не появилась. Совпадение? или .....

0

72

Он и  на Емех недорогой. Быстрей придет.

0

73

Aleksttn написал(а):

Он и  на Емех недорогой.

На Алибабе 1977 руб. доставка бесплатно, обычно 2-2.5 недели. Я привык общаться с китайцами.

0

74

STELLOX 6106062SX Измеритель массы воздуха 1990 р. Срок поставки 3 дня.
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/MHK100620/manufacturer1292/LAND ROVER

0

75

onigo написал(а):

Совпадение? или .

Конечно( или)- какой смысл промывать поверхность резистора какой то жидкостью-только что от грязи!

0

76

Алексей3111 написал(а):

какой смысл промывать поверхность резистора какой то жидкостью-только что от грязи

Содержание в чистоте любого термочувствительного элемента - святое дело. Как радиоэлектронщик с 45-летним стажем ( до пенсии) утверждаю однозначно. Пары нефтепродуктов, оседающие на поверхность, создают плёнку и резко ухудшают термообмен. Я не очень уверен что воздушный фильтр в машине настолько идеален, что не пропускает пары битума из асфальта, выхлопов и пр. Тем более что совсем недавно "сбегал" на берега Чёрного моря, а жара была....кондей сдох, не выдержал.

Отредактировано onigo (2016-10-04 08:20:55)

0

77

onigo написал(а):

Я не очень уверен что воздушный фильтр в машине настолько идеален, что не пропускает пары битума из асфальта, выхлопов и пр.

именно так. только кроме паров он еще пропускает пыль, которая абразивом сечет чувствительный элемент датчика. причем в датчике происходит сужение потока, соответственно скорость и ущерб от пыли возрастает. если загрязнения с нитей еще можно смыть, то повреждения от абразива не устранить. бывает конечно, когда движок плюется маслом во впуск, пачкая датчик. И поэтому если датчик по пробегу свежий, но грязный в силу приведенных причин - мыть. если маф пробежный, то мытье пустая трата времени...
ps большинство МАФов на платине имеют защиту от загрязнения. действует она так, после выключения зажигания на нити МАФа кратковременно подается питалово с таким расчетом, чтобы нити накалились докрасна, то есть примерно до 1000 градусов. я не знаю, реализована ли такая защита на сабже, но если она есть то понятно, что мытье датчика в принципе бессмысленно
надо будет посмотреть, греются ли нити МАФа после выключения зажигания

Отредактировано next (2016-10-04 08:52:54)

0

78

не, у нас датчик температуры отдельно от мафа, на гофре стоит отдельно

0

79

next написал(а):

отдельно от мафа, на гофре стоит

сразу за МАФом. С ним что делать? Тоже помыть?

0

80

Ну от мытья ему хуже не будет, наверное...
Я посмотрел, что он кажет на ходу, сравнил с термометром во дворе, и забил. Существенной разницы не было, а плюс/минус пара градусов абсолютно не критична.

0

81

next написал(а):

у нас датчик температуры отдельно от мафа

Вообще то это разные вещи. Датчик за МАФом измеряет температуру для нужд ЭБУ, а датчик в МАФе нужен для правильной работы МАФа. Если в европейце количество воздуха измеряется по давлению, а давление при любой температуре наружного воздуха одинаковое, МАФ измеряет падение напряжения на сопротивлении, которое очень зависит от температуры проходящего воздуха. Вот для устранения этой проблемы датчик температуры там и установлен. Дальше электроника учитывает эти величины и вводит в уровень выходного сигнала термокомпенсацию.

0

82

onigo написал(а):

Дальше электроника учитывает эти величины и вводит в уровень выходного сигнала термокомпенсацию.

для целей термокомпенсации там второй проволочный резистор, и все это дело управляется многоножкой самого датчика. защита от загрязнения должна греть оба проволочных резистора. в китайском кстати видимо в целях удешевления второй резистор распаян не проволочный, а обычный. вот ему видимо мойка будет нужна... если конечно он до нее доживет http://s2.uploads.ru/ePhu1.gif
да, ДАД конечно кошернее, но увы http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif
а по поводу мойки, ну лично мне не помогло ниразу ни на каких авто, один фиг приходилось покупать новый маф, но и к слову сказать не повредило ниразу тоже.
с фрила своего я снял заводской МАФ, на корпусе которого был выбит год -2002 и пробег на нем был 230. чем я тока его не мыл ублажая земноводное,
и он даже работал, но ошибка -слишком бедная смесь по обоим банкам никуда не делась. вылечил заменой

Отредактировано next (2016-10-05 12:43:47)

0

83

Я вижу все вы тут фантазеры-кто за мойку я имею в виду-каким же способом вы их моете особенно платиновые?- тряпочкой трете или под трансбойтом?Я проволочкой  медной только притронулся к нему и он отлетел словно от удара я даже не поверил своим глазам-тогда для эксперимента коснулся второго и произошло тоже самое-ДМРВ остался без платиновых резисторов--а вы ратуете за мойку оных

0

84

Aleksttn написал(а):

Он и  на Емех недорогой. Быстрей придет.

Можно пояснить как выписать датчик с этого самого Емеха?

Отредактировано Алексей3111 (2016-10-06 04:51:35)

0

85

Моется он конечно только бесконтактный способом, аэрозолем. Я мою аэрографом изопропиловым спиртом,  который для чистки оптики или на худой конец универсальным обезжиривателем. Карбклинером нельзя, он растворяет изоляцию на входах резистора. Ну и ни в коем случае не трогаю ничем нити, это верная смерть датчика

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Какое сопротивление датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 2,5KV6