Как мне добраться до клапанов? Как определить их профпригодность или непригодность?
головку снимать надо
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Рассыпалась.. я не знаю что это! за шкивом ремня ГРМ на распредвале
Как мне добраться до клапанов? Как определить их профпригодность или непригодность?
головку снимать надо
голову снимай, вези к спецам. других вариантов нет.
Я бы вторую тоже снял, хотябы отмыли бы её
А оставлять старые ремни после такой поломки это мегакроилово которое приведет всегда к одному, они копейки стоят, прокладки под голову тоже закажи. головы были собраны на серый герметик, а это нельзя. нужен анаэроб как для приор, виктор рейнз рензосил накрайняк, но надо аккуратно наносить. ну а допромыть движок без ущерба можно частой сменой масла раз в 3 тыщи, но только невдумай мыть прмывками или солярками как некоторые делают.
Когда снимишь головы попробуй покрутить гильзы, они недолжны крутится
Головки пусть отмоют. сетки в клапанной крышки замени или отмой. сальники распредвалов смени все и колпачки. всё от Киа карнавал подходит и стоит копейки
Прокладки под клапанную крышку от Киа неподойдет. под голову подойдет
Chuwak
Чувааааак! (У меня уже истерика за эти три дня с непрекращающимся оптимизмом)
Благодарю за дельные советы.
Я завинтил двигатель обратно на крепление. Висит на кронштейне на 2 болтах. 2 других со слизанной резьбой и надо нарезать новую или вообще ввертыш ставить. Это те, которые сверху завинчиваются, а не в плиту.
Поставил колесо и снял машину с домкратов. От греха.
Надо найти инструкцию по съему головы. Обязательно надо будет впускной коллектор снимать? Можно 4 его болта свинтить и просто отсоединить его от головы?
Чтобы лишние детали в коробках не лежали.
допромыть движок без ущерба можно частой сменой масла раз в 3 тыщи
Вы хотите сказать, что есть еще вариант движок не снимать? До дальней головы я долезу? Тогда точно коллектора все снимать придется...
В таких условиях движок не сделать. Имея бокс с набором инструментов, пневмогайковертом, ямой, неподалеку моторный центр с парком станков, можно сделать. Но не в таких условиях. По отложениям похоже движок вообще не обслуживали, по виду вместо масла гудрон. С таким даже химмойка не справится, надо оттирать руками. Собирать все обратно заменив только клапана и вал имхо кощунство и не надолго.
Судя по тому, что ремни меняли и вал без прихватов, тупо не завернули шкивы с нужным моментом, что вылезло при сильной нагрузке. По косвенным признакам насчёт сорванных болтов и тп слесаря ремонтники, обслуживщие д вижок, форменные мудаки
Отредактировано next (2016-06-26 08:57:24)
Ребята!!! Я в гостях в деревне за 300 км от дома!!!
Мне на работу домой надо!!!
Я машину 10 дней назад купил!!
Вы мне движок капиталлить советуете???
Мне бы сейчас поломку устранить, помыть что можно и до дому доехать.
А дома капиталлить... Ни стоянки, ни гаража...
Это что то даже не в полоску или чёрная полоса очень широкая. Глубоко сочувствую.... В любом случае надо удостовериться в состоянии клапанов. Если на второй головке шкивы, распредвалы целые, пока не трогай её. Если ремень ГРМ нормальный ,шкив нижний пока не снимай.Сними голову с повреждённым распредвалом. Потребуется головка Е-12 и хорошие воротки. + 1 прокладка под головку. В принципе можно и на старую прокладку, но это только потихоньку доехать до дома. Распредвал - по твоим возможностям - вари, точи, пили, но в сельских условиях его качественно отремонтировать трудно. Главное - клапана. Если визуально не погнуты, проверь на герметичность керосином. Только сомневаюсь, что они целые. После сборки мотора обязательно покрути торцовым ключом без свеч - нет ли проблем во второй голове. Коленвал должен вращаться свободно,без препятствий. Если после этого поедет, то это не повод для стритрейсигна. Ну а дома поставь "на прикол" до возникновения возможности капиталки или около того.
Дешевле Эвакуатор оплатить. Сам он голову не сделает в деревне. Наварить такой чугунный вал нетривиальная задача. А рисковать новым комплектом клапанов не каждому по карману
Из любого, самого безвыходного положения, есть два выхода - хороший и плохой. И только из желудка акулы один - через задницу. Так что наше дело предлагать варианты, а его - решать.
вал без прихватов
Это что означает?
тупо не завернули шкивы с нужным моментом
Вот я на это и грешу. А когда я дал 160 кмч, нагрузкой шкив и сорвало.
слесаря ремонтники, обслуживщие д вижок, форменные мудаки
Приеду в город, съезжу обязательно в глаза их честные посмотреть. Обломки распредвала подарю на память.
ГРМ нормальный ,шкив нижний пока не снимай
Ремень отличный! Но я располовинил головку и снял оба распредвала.
И не зря. На нижнем выпускном распреде была трещина в районе шкива. Стоило мне ее не заметить, пара дней катаний и новый ремонт.
В общем ситуация такова:
Оба распредвала и звездочку со слизанным пазом я отдал знакомому сварщику, который на работе совместно с токарем сможет все заварить.
Сегодя я выезжаю домой, там схожу к СТОшникам, разведаю цены на все про все и по моему сигналу токарь берется за ремонт распредвалов. Обоих.
Тот, что с трещиной будем выпиливать болгаркой, наваривать трещину и обтачивать.
Обломанный наваривать и точить.
Головку пока не снимал. У меня за эти 3 дня чердак дымит. Надо успокоиться, бюджет посчитать.
Машину собрал, сложил все снятое и инструмент, закрыл и снял минусовую клемму. Оставляю у друзей во дворе.
Дальше буду чинить явное, покупать прокладки, сальники, шкив новый. Потом снимать головку и продолжать ремонт.
А пока у меня к вам вопрос.
На фото шкив передний с впускного распредвала. На нем обнаружен люфт между пазом и шпонкой. Визуально это не выработка, а заводское. Судя по угловому разбегу люфта по периметру это люфт на целый зуб, если не больше. ЭТО НОРМАЛЬНО???
Сам он голову не сделает в деревне
Сам я и в городе не сделаю. Вопрос стоянки машины пока ремонт снятых частей идет. Как собирать буду решать, когда придет время собирать.
чугунный вал
Так он чугунный или стальной??
рисковать новым комплектом клапанов не каждому по карману
Сколько он стоит? Пока где-то видели, что один распредвал на разборе около 10.000 рубликов российских, если не чинить, то мне нужны оба.
наше дело предлагать варианты
И давать дельные подсказки.
А принимать решения и платить за все это удовольствие естесственно мне.
На следующей неделе буду цены прицениваться и бюджет считать. Нужна будет ваша помощь, может быть что-то заказывать будет дешевле.
Хотя многое, я думаю, в моем мегаполисе будет в наличии.
Забыл два момента.
вместо масла гудрон
Каналы в половинках головки чистенькие, все протоки к постелям чистые. Как ты выразился, "гудрон" только в кармашках сверху в основном.
И он очень жиденький. Эдакая сметанка магазинная на ощупь, если можно так сравнить. Похоже на горячий салидол. Чуть что - течет.
Ну а дома поставь "на прикол" до возникновения возможности
Что значит поставить на прикол?
Это они и есть. Вынимаются магнитом. Сметана походу это эмульсия масла и тосола. Тосол через гильзы течет в масло и появляется эта сметана. На передней звезде есть свободный ход в шпонке, это норм.
Без прихватов, это без и перегрева от недостатка масла
Материал вала вызывал споры. По виду имхо на чугун больше похоже. Уж больно легко ломается
Отредактировано next (2016-06-26 11:50:54)
Сметана походу это эмульсия масла и тосола
Очень интересно. Если это так, то точно капиталлить двигатель надо.
Есть еще мнения? Видимо надо будет картер открывать и там уже видно будет что да как. Все равно я планировал картер помыть перед свежим маслом.
Я купил со стуканувшим движком. Предыдущий хозяин проездил две недели после покупки. Ушлый владелец перед продажей налил какого то загустителя. После того как его подразбавили доливавшимся маслом, давление пропало. Так вот при разборке в поддоне и чашках голов был такой черный студень. А на гильзах были дороги в поддон от тосола. Мож в твоем случае и не так, но предупрежден значит вооружен
Отредактировано next (2016-06-26 13:17:19)
но предупрежден значит вооружен
Благодарю за информацию. Буду постепенно разбираться в вопросе.
Может и сразу прокапиталлить. Чтобы через некоторое время этого не делать.
Мы себе не машину взяли, а нового члена в семью. Значит надо лечить друга.
Что значит поставить на прикол?
Это я по старой профессии - пароходы ставят "на прикол" на зимовку, перед отправкой в ремонт, "на гвозди" и.т.д. Тебе вариант до лучших финансовых времён. Люфт в передней шкиве специально для точной установки распредвалов. Сначала выставляешь распредвалы головки по меткам, потом ставишь ремень ГРМ, а потом, чуть-чуть ослабляешь болты крепления передних шестерён и за деталь LHC100400L - на картинке под №3, название не знаю- немного поворачиваешь синхронизированные распрадвалы так , чтобы установка на обоих головах совпадала как можно точнее.. Движок двухголовый, чем точнее настроишь, тем лучше. И потом болты затягиваешь
обязательно с фиксатором резьбы. Есть так герметик)
Отредактировано onigo (2016-06-26 16:35:48)
Пацаны, что тут голову ломать, если у человека машина далеко, гаража нет, спецов нет, а если повезёт за 300 вёрст, то от туда и начнётся его эпопея...
Деньги, неграмотные мастера с лапшой для ушей, а самое главное время + сумма и того, где нить в районе + - 150 т.рэ.
Прости друг, но я как провидец в этом деле, проходили!
Это как я со своим первым мотором, стуканул... отвёз... разобрали... пообещали... по боксу раскидали... цену сказали... потом пересчитали... потом вату покатали... в носу поковыряли... новую цену сказали...
И так прошло незаметно пол года!!!
Слава богу что мне совсем идиоты попались и я не купил запчасти!!!
Плюнул и купил контракт!!!
Блин, пятый год машина бегает, бегает и бегает, бегает и бегает!!! Тьфу, тьфу, тьфу!!!
Так что, если так, то ток контракт, привезёшь в деревню, это не машину корячить до города, за пару дней пока лето во дворе поменяешь и поедешь спокойно!!!
Не, тут канеш тебе самому решать, я как бы свою мысль!
Просто ели бы ты сам чинил, то тут два плюса, сам- всё по курсу что да как, ну и - экономия на работе примерно тыщь 30 - 50, но время твоё и нервы и в первый раз!
Так что, лично я тебе советую замена!
имхо тоже здесь вариант это контрактный мотор.
Плюнул и купил контракт!!!Блин, пятый год машина бегает, бегает и бегает, бегает и бегает!!! Тьфу, тьфу, тьфу!!!
такого же мнения , делать в деревне пустая трата денег...
ну очень , мне этот двигатель не нравится...
судя по темам он самый капризный из остальных
при покупке я его даже не рассматривал и правильно сделал...
denikos
вот головку продают...
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i … _779127064
Плюнул и купил контракт!!!
Стоимость контрактника?
Сроки доставки?
Какова вероятность нарваться на плохой двиг?
Сколько весит двигатель этот?
Откуда их вообще берут? Контрактники эти?
У вас в России номер двигателя в техпаспорт вписывают? Документы после смены движка менять надо?
У нас в Казахстане года три уже как двиг - это просто запчасть и его не нумеруют
Стоимость контрактника? от 110 до 160
Сроки доставки? примерно 12 - 20 дней
Какова вероятность нарваться на плохой двиг? смотря какой реальный пробег и у кого брать
Сколько весит двигатель этот? блин забыл... чот 150 кг. где то...
Откуда их вообще берут? Контрактники эти? лично я из Японии
У вас в России номер двигателя в техпаспорт вписывают? Документы после смены движка менять надо? неа, но таможенные доки есть!
У нас в Казахстане года три уже как двиг - это просто запчасть и его не нумеруют
и у нас
У меня уже три мотора в Казахстан уехали.
Движок без коробаса реально вдвоём скантовать можно и даже перенести в районе пары метров.
Понятия контрактный в полном смысле этого слова у нас нет. Просто б/у шный движок. Так как ни пробега посмотреть ни завести нельзя, имеет значение репутация продавца.
Номер движка не учетный, но в последнее время стали его смотреть на предмет розыска. Если движок в розыске, авто с движком изымают
Отредактировано next (2016-06-26 21:53:32)
Движок без коробаса реально вдвоём скантовать можно и даже перенести в районе пары метров.
Всем привет! Ситуация такова. Я в городе, машина осталась в деревне.
Пока ломаю голову по поводу финансов, да и на счет контрактника или ремонта решение не принято.
Сейчас понятно только то, что меняй я двигатель или ремонтируй, все равно без снятия старого не обойтись.
Вот и будем изучать этот вопрос.
Как снять движок?
Какие жидкости сливать придется? Что откудова отвинчивать сперва и потом?
Где пошаговую инструкцию найти? Обещали помогать советами - помогайте. Уважаемые форумчане!
Есть два способа снять мотор - через верх без коробки, и через низ с коробкой. Определяйся со способом, а потом инструкция. Я снимаю в личном гараже, через верх (далеко не первый движок) , с помощью братана. Но у меня есть потолочная таль. Ну а как у тебя сложится - пиши.
Есть два способа снять мотор - через верх без коробки, и через низ с коробкой
Нет в деревне ни тали ни треноги ни ямы. Поэтому не подходит ни один из вариантов. Зато есть третий.
Заходил на СТОшку к ребятам неподалеку от дома. Познакомились.
Мимо раньше когда ходил, у них там постоянно кучи машин, причем не самых дешевых.
Ребята коллективом арендуют помещение и работают сами на себя. Это раз.
Два. Абсолютно не против, чтобы я переоделся в робу и вместе ремонтировал свою машину.
С пол часика пообщался с мотористом, на первый взгляд парень очень толковый. Говорит, что работал на мерсовском сервисе.
Рассказал многое, меня послушал. Показал на том, что сейчас в ремонте. Говорит, что на какой-то БэХе варили распредвал - 3 месяца откатал и снова приехал.
Если деньги есть, говорит - бери контрактник. Но денег нет.
Если решишь капремонт - снять, прокапиталлить, поставить - 20.000 рэ. (буду наши тенге в рубли переводить вам - 1 рубль = 5 тенге)
Узнавай, говорит, стоимость ремкомплекта, вкладышей, колечек, распредвалов. Интересуйся клапанами, имей ввиду поршня.
Буду узнавать.
Теперь нужна ваша помощь, чтобы по запчастям прицениться.
Что от чего подходит, что стоит брать, а что нет.
Заранее благодарен.
сначала сними вскрой, а там видно будет что менять а что оставлять
у меня 120т.р вышло это 30 работа снять разобрать собрать поставить, 17. капиталка обоих гбц плюс 15 000 одна голова, клапана неменял. далее заменил всё. из старого блок и колено шлифованное в шатунных шейках
сначала сними вскрой, а там видно будет что менять а что оставлять
Да, это я понимаю.
Просто не хочется разобрать двиг, бросить на сервисе и бегать искать запчасти. Или ждать 2 недели.
Сейчас однозначно понятно, что мне нужны 2 распредвала, задний шкив на впускной, скорее всего выпускные клапана.
Если уж вскрывать, то и колечки-вкладыши.
Будем смотреть на поршневую по факту.
гбц в сборе б\у дешевле выдет чем по отдельности клапана и распредвалы
Поверь, дешевле сначала разобрать и дефектовать. Если головы в трещинах, цпг в хлам, кв в задирах, все сдаешь в лом и идешь за контрактом. Если все кроме головы в норме, по списку покупаешь и делаешь
В продолжение эпопеи с моей машиной.
На днях познакомился с DKUNDEV - Дима оказался классным парнем и толковым специалистом.
Рассказал как вдвоем с другом-мотористом перебрал свой двиг, поделился контактами разборов, магазинов для закупа комплектующих.
Многое рассказал о движке и ремонте. В итоге вчера я забрал машину с поселка, сегодня-завтра приступаю к дефектации, подбору запчастей и ремонту.
Буду подробно отписываться о ходе работы.
Chuwak
От какой Киа?
Карнивал с мотором 2,5
Буду подробно отписываться о ходе работы.
Вот это я наврал! Сам удивляюсь. В общем машина на ходу, есть небольшие проблемки и недочеты, но я нашел в Алмате хорошего мастера. С ним все делаем.
Карнивал с мотором 2,5
Да, 2006 года по-моему
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Рассыпалась.. я не знаю что это! за шкивом ремня ГРМ на распредвале