LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Капиталка или контрактный ДВС?


Капиталка или контрактный ДВС?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Сегодня вынесли вердикт ....Компрессия в 4 цилиндре 1!!! В остальных по 10...Нервно закурил...Как жить дальше? Капиталить самому места нет...Сервисы навскидку озвучивают 100000 рублей...Подскажите как быть? Живу в Рязани... http://s3.uploads.ru/yq32x.gif  http://s3.uploads.ru/yq32x.gif  http://s3.uploads.ru/yq32x.gif  http://s3.uploads.ru/yq32x.gif  http://s3.uploads.ru/yq32x.gif  http://s3.uploads.ru/yq32x.gif  http://s3.uploads.ru/yq32x.gif

0

2

Опять же я не знаю из чего низкая компрессия , предлагаете раскидать движок а потом принимать решения?

0

3

советую взять движок я себе взял с навесным поставил работает лучше чем мой работал плюс второй движок есть можно отремонтировать со временем если нет то куча запчастей дома я брал за штуку баксов не зависимо от курса штука и все без навесного был шестьсот

0

4

Кирилл62
может не так все плохо как кажется ?
1.прогорела прокладка гбц
2. клапан прогорел 1 или 2ой

если не 1 и не 2  движок снимать в любом случае
если прогорел поршень - 55, евро б.у
+ прокладки и по мелочи , владыши , проладки

вообщем не проблема
проблема если бы застучал движок , а тут думаю можно по-легкому отделатся , с деталями помогу
но так для информации поговори с другими сервисменами , им то по мах зарядить удобно

0

5

Скорее всего клапан прогорел.снять башку,там будет видно.из запчастей прокладки,может сальники...ну и клапан...сам делал не раз...
Ничего сложного,главное,чтоб колено в порядке было...

0

6

Кирилл62 написал(а):

Опять же я не знаю из чего низкая компрессия , предлагаете раскидать движок а потом принимать решения?

Конечно, сначала раскидать. Если головы в трещинах, поршни и гильзы ушатаны, колено в задирах, тут же все на помойку и за б/у шным движком. Если только прокладка, ставим прокладку, дефектуем болты, возможно и старые пойдут, цена вопроса 5 тыр плюс работа

0

7

alex79 написал(а):

башку,там будет видно.

Самый верный вариант. Если клапан - ерунда. Вскрытие покажет. Но только не спеши весь движок разбирать, сними для начала только голову, а там будет видно. Для начала влей в цилиндр немного масла и посмотри компрессию. Если повысится - готовься к снятию мотора,вскрытию поддона со всеми вытекающими. Если нет - клапан -обойдёшься малой кровью.

Отредактировано onigo (2016-06-11 07:38:33)

0

8

Клапана надо сначала посмотреть.... не обязательно даже разбирать.
Можно зндоскопом залезть  - через свечное отверстие и посмотреть на них.
А бывает еще, что под клапан может ченить попасть, и компрессии нет. Не так давно такую фигню наблюдали.

Отредактировано Camel (2016-06-11 17:45:13)

0

9

Итого выпускной клапан. Смета вышла примерно на 30000 придется ремень ГРМ с помпой менять.

0

10

Кирилл62 написал(а):

Итого выпускной клапан

Кхе...кхе...так то оно так, но есть моменты. Маловат бюджетец.
Голову шлифовать-опрессовывать. Болты новые надо бы да прокладку.
Ну и на закуску - голову дернули - шевельнули гильзы - надо переклеивать
А то ежли после таких ремонтов газить из под них начнет - то все по новой...
30 рваных еще и с помпой и грм - явно чета забыли)

0

11

да если клапан прогорел , поршневую лучше не трогать, вот почему клапан прогорел ? недоходил до седл ? я в теории не силен , но думаю проблема с г.компленсатором или с маслом

0

12

Camel написал(а):

Голову шлифовать-опрессовывать.

кстати, насчет шлифовки головы. в мануале указано, что высота головки 118,95-119,05, минимальная высота головки после обработки 118,95мм Из четырех голов, которые возил в промер в механику, все были по высоте в минимальном размере. Это мне так повезло, или головы с завода без запаса на обработку по плоскости? в итоге поставил не обработанные. что может быть, если шлифануть меньше допуска, допустим до 118,50?

0

13

rule3333 написал(а):

поршневую лучше не трогать

голову дернул - считай уже тронул поршневую

next написал(а):

что может быть

так то клапан долетит до поршня http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif
если честно - не знаю, мы не меряли

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Капиталка или контрактный ДВС?