LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Течь антифриза...

Сообщений 1 страница 50 из 71

1

Приветствую всех "фриловодов". Не так давно стал обладателем Фрилендера 99г. 1.8, обнаружил что уровень антифриза уходит. При осмотре двигателя на предмет утечек, нашел капельки на колоколе кпп. Такое ощущение что из под него капает, т.к. с верху все сухо, патрубки сухие... загадка. Что может под ним течь, может кто подскажет, ведь там кроме стыка головки с блоком нет ничего...

0

2

Внимательно осматривай, с первого раза можешь не найти. Фонарик и зеркальце тебе в помощь! Осмотри впускной коллектор, только не сверху, сверху не увидишь, смотри под ним

0

3

Только не увлекайся всякими устранителями течи,герметиками и т.д.Забить систему охлаждения легко,очищать это проблема. :yep:

0

4

Ну вроде как нашел, чуть глаза не сломал... течет из под впускного коллектора (не думаю что из под головки), как и предположил vladislav. Устранители и герметики течи, лить не буду. Там под коллектором прокладка или коллектор под замену? Или купить коллектор за ранние б.у. их в Польше полно.

0

5

Юрич написал(а):

Ну вроде как нашел, чуть глаза не сломал... течет из под впускного коллектора (не думаю что из под головки), как и предположил vladislav. Устранители и герметики течи, лить не буду. Там под коллектором прокладка или коллектор под замену? Или купить коллектор за ранние б.у. их в Польше полно.

прокладка рублей 150... я вот такую недавно брал..LKJ101110L ALLMAKES
https://www.autodoc.ru/Web/price/art/LK … p;access=2

Отредактировано Emelia1 (2016-03-10 20:32:32)

0

6

Emelia1 написал(а):

прокладка рублей 150... я вот такую недавно брал..LKJ101110L ALLMAKES
https://www.autodoc.ru/Web/price/art/LK … p;access=2

Отредактировано Emelia1 (Сегодня 17:32:32)

Спасибо , буду заказывать.

0

7

Помогите "чайнику". Фрилендер 2002 г., 1.8 л, пробег 180000 км. Уходит антифриз, примерно литр за неделю. Подтеков нигде нет. На бачке наверху очень мелкие трещинки. Когда завожу машину, под капотом между движком и двигателем дым, потом он исчезает. В выхлопной трубе конденсат, на щупе следов от антифриза нет, на одной свече какой-то след есть. Сказали, что надо менять прокладку ГБЦ. Но ремонтники отказались менять прокладку: говорят, что там на 100% будут и другие проблемы, поэтому ремонт обойдется очень дорого, и лучше купить контрактный двигатель. И и к тому же гарантий не дают, так как там что-то нужно будет сажать на герметик, но добиться 100%-ой герметичности будет сложно. Грамотных мотористов, разбирающихся во Фриле, в городе нет. Что посоветуете делать? Ведь контрактный двигатель - это тоже кот в мешке. Я бы, конечно избавился от машины примерно за 180000 руб., но кто же ее купит в таком состоянии. Жду ваших советов.

0

8

прокладку под впускным коллектором поменяй и форум не мешало бы почитать
здесь всё это уже обсуждали...
из за плохой прокладки всасывающего коллектора антифриз попадает в коллектор а потом в цилиндры
если не заменишь прокладку может получится гидроудар

http://lrfreelander.ru/search.php?actio … 2%E8%F2%FC

0

9

вот такая LKJ101110L
http://s2.uploads.ru/t/cnpl2.jpg
http://sa.uploads.ru/t/j7k5g.jpg
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/LKJ101110L/manufacturer1292/LAND ROVER?analog=on

0

10

Казимир написал(а):

Помогите "чайнику". Фрилендер 2002 г., 1.8 л, пробег 180000 км. Уходит антифриз, примерно литр за неделю. Подтеков нигде нет. На бачке наверху очень мелкие трещинки. Когда завожу машину, под капотом между движком и двигателем дым, потом он исчезает. В выхлопной трубе конденсат, на щупе следов от антифриза нет, на одной свече какой-то след есть. Сказали, что надо менять прокладку ГБЦ. Но ремонтники отказались менять прокладку: говорят, что там на 100% будут и другие проблемы, поэтому ремонт обойдется очень дорого, и лучше купить контрактный двигатель. И и к тому же гарантий не дают, так как там что-то нужно будет сажать на герметик, но добиться 100%-ой герметичности будет сложно. Грамотных мотористов, разбирающихся во Фриле, в городе нет. Что посоветуете делать? Ведь контрактный двигатель - это тоже кот в мешке. Я бы, конечно избавился от машины примерно за 180000 руб., но кто же ее купит в таком состоянии. Жду ваших советов.

1 Ты откуда?
2 Дым межу движком и двигателем это как? и где?
3 Беги от таких ремонтников
4 Мотор не сложный но есть нюансы.
5 Будешь делать сам, тогда читай форум здесь все есть

0

11

Дым,т.е видимо угар антифриза в следствии незначительного попадания в цилиндр.И следы потёком на той свече,того цилиндра....Обычно это 4 й.Читай на форуме,есть тема про эту конструктивную недоработку.Лично это проходил.Симптом хреновый действительно и реально гидроудар возможен.В ГБЦ  не лезь пока,меняй прокладку коллектора там не сложно (час с перекуром),глуши полость на коллекторе 4 цилиндра,сверхуна фото она чётко видна.И не затягивай.Течь может резко начать увеличиваться и при запуске двигателя получиться неприятный сюрприз...Удачи! :flag:

0

12

Всем спасибо за советы. Зуберха, я из Владикавказа. Здесь такие машины редкость, поэтому специалистов не найти; сам тоже гуманитарий, не разбираюсь. Дым между двигателем - радиатором (описка). Значит, буду менять прокладку впускного коллектора и глушить полость на коллекторе 4-го цилиндра, а также смотреть термостат. Хотя последние 3 дня антифриз почти не уходит. Какой цилиндр и какая свеча, я спрошу у моториста, который осматривал.

0

13

Подпись как заполнять - я на жал на "подписаться и отслеживать тему". Что-то еще нужно?

0

14

Казимир написал(а):

Подпись как заполнять - я на жал на "подписаться и отслеживать тему". Что-то еще нужно?

профиль -подпись
http://s6.uploads.ru/t/hbJL5.jpg

0

15

Казимир написал(а):

Хотя последние 3 дня антифриз почти не уходит

бывает зависит от погоды ,чем холоднее тем быстрее убывает :dontknow:

0

16

Течь. Тосол бежит быстрее в мороз. Опрессовать систему ож, мож где в шлангах

0

17

Может заодно заменить и прокладки выпускного коллектора и крышки клапанной - они у меня в наличии? Трудно их менять?

0

18

Казимир написал(а):

Может заодно заменить и прокладки выпускного коллектора и крышки клапанной - они у меня в наличии? Трудно их менять?

зачем их менять если они целые :dontknow:

0

19

Казимир написал(а):

Хотя последние 3 дня антифриз почти не уходит. Какой цилиндр и какая свеча,

Выкрути свечи.
Они должны быть ОДНОГО ЦВЕТА ВСЕ 4 штуки!!!!  Фото в студию.

0

20

Казимир написал(а):

Всем спасибо за советы. Зуберха, я из Владикавказа. Здесь такие машины редкость, поэтому специалистов не найти; сам тоже гуманитарий, не разбираюсь. Дым между двигателем - радиатором (описка). Значит, буду менять прокладку впускного коллектора и глушить полость на коллекторе 4-го цилиндра, а также смотреть термостат. Хотя последние 3 дня антифриз почти не уходит. Какой цилиндр и какая свеча, я спрошу у моториста, который осматривал.

Бывает на 4-м  и на 1-м цилиндре утечка, там у впускного коллектора подогрев, поэтому осмотреть необходимо весь коллектор, особенно у 1-го и 4-го цилиндра  Из-за высокого давления стенки канавки , которая держит прокладку  могут разрушиться .  Если на 4-м ты поставишь заглушку, то на 1-м цилиндре стоит клапан обратки , а его глушить не надо. Да  и еще прокладку  лучше садить на герметик.

0

21

Я лично эту олерацию выполнил полтора года назад и забыл проблему.К сказанному дополню что плоскость прилегания проверить перед этим мероприятием не помешает.Кто то здесь свою историю по данному вопросу выкладывал,так у него "вертолёт," поведёный прилично был....Вроде и фрезернуть не вышло(пластмасс).Ему пришлось менять впускной целиком. o.O Не стоит так же забывать про порядок затяжки и усилие.... :flag:

0

22

Сегодня при запуске определил откуда дым (угар) - где-то из района трубок выпускного коллектора. Дым был в течение 3-5 минут. Запах бывает и в салоне (угарный запах).

0

23

Палыч, а глушить полость на коллекторе 4-го цилиндра обязательно нужно? И зачем глушить?

0

24

Казимир написал(а):

а глушить полость на коллекторе 4-го цилиндра обязательно нужно?

я не глушил ,год прошел антифриз не уходит :dontknow:
если будет уходить , то точно заглушу...

0

25

Глушить необязательно.Хотя желательно если возникает такая проблема.Читай на форуме в темах где то конкретно было описание такого со ссылкой на англицкий сайт,даже с картинками.А по твоим симптомам почти сто процентов антифриз устремился в цилиндр. http://s2.uploads.ru/uympS.gif

0

26

Казимир написал(а):

Подпись как заполнять - я на жал на "подписаться и отслеживать тему". Что-то еще нужно?

Там где написал Че Гевара,пиши какое авто год выпуска пробег и т.д.... :writing:

0

27

Казимир написал(а):

Палыч, а глушить полость на коллекторе 4-го цилиндра обязательно нужно? И зачем глушить?

Глушить не обязательно , но производитель это рекомендует, я у себя не глушил, но мне пришлось восстанавливать стенки канавки , которые держат прокладку напротив  1-го цилиндраhttp://s0.uploads.ru/t/Tl9jk.jpg
http://s0.uploads.ru/t/XaqKh.jpg
Перегородка ломается , прокладка выдавливается на место сломаной перегородки  и антифриз идет в цилиндр.
Я у себя как уже писал сделал пластину, но фотки не делал , как это выглядит , в пластине оставил отверстие под клапан.

Отредактировано Палыч76 (2016-12-22 00:13:13)

0

28

Здравствуйте. Поменял прокладку впускного коллектора. Езжу пятый день, вроде не уходит антифриз. А то я уже собрался мотор покупать. При возможности куплю целиком впускной коллектор, чтобы уже наверняка. Не знаете сколько стоит аналог, в интернет-магазинах в наличии нет, поэтому цену не знаю? Еще раз спасибо за советы и с наступающим.

0

29

Казимир написал(а):

Помогите "чайнику". Фрилендер 2002 г., 1.8 л, пробег 180000 км. Уходит антифриз, примерно литр за неделю. Подтеков нигде нет. На бачке наверху очень мелкие трещинки. Когда завожу машину, под капотом между движком и двигателем дым, потом он исчезает. В выхлопной трубе конденсат, на щупе следов от антифриза нет, на одной свече какой-то след есть. Сказали, что надо менять прокладку ГБЦ. Но ремонтники отказались менять прокладку: говорят, что там на 100% будут и другие проблемы, поэтому ремонт обойдется очень дорого, и лучше купить контрактный двигатель. И и к тому же гарантий не дают, так как там что-то нужно будет сажать на герметик, но добиться 100%-ой герметичности будет сложно. Грамотных мотористов, разбирающихся во Фриле, в городе нет. Что посоветуете делать? Ведь контрактный двигатель - это тоже кот в мешке. Я бы, конечно избавился от машины примерно за 180000 руб., но кто же ее купит в таком состоянии. Жду ваших советов.

Казимир написал(а):

Здравствуйте. Поменял прокладку впускного коллектора. Езжу пятый день, вроде не уходит антифриз. А то я уже собрался мотор покупать. При возможности куплю целиком впускной коллектор, чтобы уже наверняка. Не знаете сколько стоит аналог, в интернет-магазинах в наличии нет, поэтому цену не знаю? Еще раз спасибо за советы и с наступающим.

форум уже многим помог...

0

30

Почитай тему про впускной коллектор,думаю пригодиться в будущем.Насчёт аналога это вряд ли,можно у ребят на форуме(кто занимается бу запчастями)поинтересоваться,всегда помогут. :flag:

0

31

Рано обрадовался. Дней пять антифриз не уходил. 30 декабря стоял в пробке, слышал какой-то подозрительный звук. Утром посмотрел - половина антифриза ушла из бочка. Снаружи поверхность бочка с одной стороны была маслянистая. После нового года долил антифриз до максимального уровня. Проехал примерно 60 километров - уровень антифриза опустился до шкалы "минимум". Скорее всего проблема в самом впускном коллекторе.

0

32

смотреть уровень нужно утром на холодную ,а так он гуляет туда сюда
бачек у тебя целый или трещины есть?

0

33

На бачке под крышкой мелкие трещинки, как паутинка. Доливал и проверял на холодную. На внутренней поверхности бачка тоже какой-то налет - черные точки (они вроде и раньше тоже были).

Отредактировано Казимир (2017-01-12 14:54:44)

0

34

Смотри прокладку впускного.Трещинки ,сеточки, некритично,второй год с такими езжу.Если явно течь через них,увидишь сразу.Я бесцветным герметиком по ним прошёлся,потом понаблюдал....Никаких следов протечек...А вот маслянистый налёт в антифризе не очень хороший признак.Так обычно начинается приближаться замена прокладки ГБЦ.

0

35

Казимир написал(а):

На внутренней поверхности бачка тоже какой-то налет - черные точки (они вроде и раньше тоже были).

"Взбитое" масло.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Так обычно начинается приближаться замена прокладки ГБЦ.

:cool:

0

36

Казимир написал(а):

На бачке под крышкой мелкие трещинки, как паутинка. Доливал и проверял на холодную. На внутренней поверхности бачка тоже какой-то налет - черные точки (они вроде и раньше тоже были).

Отредактировано Казимир (Сегодня 14:54:44)

Фотки в студию.

0

37

Когда меняли прокладку впускного коллектора, то использовали герметик. Не может быть налет на бачке от этого герметика? Может герметик начал рассыпаться?

0

38

Вряд ли герметик не расплывается как правило.Может в магистрали намыло со старых проблем...Но вообще повторюсь,очень похоже что приближается замена прокладки ГБЦ,хорошо если ошибаюсь. :dontknow:

0

39

Казимир написал(а):

Когда меняли прокладку впускного коллектора, то использовали герметик. Не может быть налет на бачке от этого герметика? Может герметик начал рассыпаться?

Нет. Ты пальчиком проведи по этому налету и понюхай. Дымком выхлопа не пахнет?

0

40

Возвращаюсь опять к своей проблеме. Напомню, поменял прокладку впускного, несколько дней антифриз не уходил, потом на 6-7 день резко опустился уровень в бачке. Решил понаблюдать дальше. Антифриз иногда почти не уходил, а потом в какой-то день опять резкое снижение. Например, в последнюю пятницу проехал около 180 км, уровень в бачке опустился только где-то на 0,5-1 см. В субботу проехал около 1 км, немного на холостом поработала. В воскресенье утром решил отогнать на авторынок на продажу, посмотрел - в бочке только на дне остался антифриз. На холостом дал газу - из глушителя сильно брызнула жидкость. Знакомый на рынке сказал, что точно надо менять прокладку головки. Еще один симптом - когда завожу, из выпускного коллектора в течение минуты идет дым (угар), но это не всегда так бывает. Еще на внутренней стенка бачка налет из темных хлопьев. Что посоветуете. В принципе, прокладку головки я уже купил, не помешает поменять. Но есть еще подозрения на сам впускной коллектор. Моторист, который менял прокладку на впускном, говорил, что есть потертость бортике (где прокладка).

0

41

Причин может быть несколько, начиная от прокладки гбц, самой гбц, впускного коллектора и трещин в блоке, лечить лучше все и сразу. Если черные вкрапления в антифризе, то 90%менять прокладку гбц, а там по ходу смотреть что еще. Вскрытие покажет.

0

42

Сдаёться что это проблема впускного коллектора(прокладки).Не спеши с заменой прокладки ГБЦ,выкрути свечи и осмотри.Если хоть одна будет отличаться по цвету,характеру нагара,это повод заняться впускным коллектором.Может не быть плоскости,трещины.и т.д вплоть до неудачной установки прокладки.... :yep:

0

43

Казимир написал(а):

Еще на внутренней стенка бачка налет из темных хлопьев

а вот это уже плохо , если налета будет становиться больше ,  то точно придется менять прокладку :dontknow:

Казимир написал(а):

Моторист, который менял прокладку на впускном, говорил, что есть потертость бортике (где прокладка)

тогда остается переделать вот так как пишут в этой теме

Впускной коллектор

0

44

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Сдаёться что это проблема впускного коллектора(прокладки).Не спеши с заменой прокладки ГРМ,выкрути свечи и осмотри.Если хоть одна будет отличаться по цвету,характеру нагара,это повод заняться впускным коллектором.Может не быть плоскости,трещины.и т.д вплоть до неудачной установки прокладки....

Михалыч, ты все время путаешь прокладку ГБЦ с прокладкой ГРМ , ДПКВ с ДПРВ  . Ну нету на фриле прокладки ГРМ ,  НЕТ там ее.

Казимир написал(а):

Возвращаюсь опять к своей проблеме. Напомню, поменял прокладку впускного, несколько дней антифриз не уходил, потом на 6-7 день резко опустился уровень в бачке. Решил понаблюдать дальше. Антифриз иногда почти не уходил, а потом в какой-то день опять резкое снижение. Например, в последнюю пятницу проехал около 180 км, уровень в бачке опустился только где-то на 0,5-1 см. В субботу проехал около 1 км, немного на холостом поработала. В воскресенье утром решил отогнать на авторынок на продажу, посмотрел - в бочке только на дне остался антифриз. На холостом дал газу - из глушителя сильно брызнула жидкость. Знакомый на рынке сказал, что точно надо менять прокладку головки. Еще один симптом - когда завожу, из выпускного коллектора в течение минуты идет дым (угар), но это не всегда так бывает. Еще на внутренней стенка бачка налет из темных хлопьев. Что посоветуете. В принципе, прокладку головки я уже купил, не помешает поменять. Но есть еще подозрения на сам впускной коллектор. Моторист, который менял прокладку на впускном, говорил, что есть потертость бортике (где прокладка).

Если идет белый сизый дым, то 100% антифриз попадает в цилиндры. Можно  попробовать проверить прокладку впускного коллектора следующим способом:
домкратишь правую сторону автомобиля (перед) , оставляешь на час.  Опускаешь , потом домкратишь левую  переднюю часть оставляешь на час ( Можно еще проще на ночь ставишь автомобиль под наклоном , например с заездом  правой или левой стороной на бордюр). Если после этих манипуляций уровень антифриза уменьшился , то значит он скорее всего  уходит во впускной коллектор, а далее в цилиндр.
Еще способ :
Если утром открыв капот заметил, что уровень антифриза сильно  упал откручиваешь 1 и 4 свечу и крутишь стартер, смотришь откуда бьет фонтан, там и утечка.
Если черные маслянистые вкрапления в антифризе. то здесь скорее всего менять прокладку ГБЦ. Чем больше будет хлопьев , тем быстрее желательно встать на ремонт, тк. потом очень хлопотно промывать всю систему охлаждения .

0

45

Палыч76 написал(а):

домкратишь правую сторону автомобиля (перед) , оставляешь на час.  Опускаешь , потом домкратишь левую  переднюю часть оставляешь на час ( Можно еще проще на ночь ставишь автомобиль под наклоном , например с заездом  правой или левой стороной на бордюр). Если после этих манипуляций уровень антифриза уменьшился , то значит он скорее всего  уходит во впускной коллектор, а далее в цилиндр.

не понял как наклон авто может влиять на прокладку коллектора
что то не догоняю :dontknow:

0

46

Взвесив все за и против, решил все-таки менять прокладку ГБЦ, чтобы уже исключить это. Но здесь другая проблема: никто из мотористов, которые имели дело с этим двигателем, не берется за это. Говорят, что если открутишь болты, то может упасть коленвал и т.п.; у них был опыт ремонта двигателя 1.8 и после этого они зареклись. Взялся парень, который не моторист, но специализируется на Фрилендерах, один раз разбирал и собирал такой двигатель. Он почитал руководство по эксплуатации Фрилендеров и взялся делать; цену обозначил - не менее 10000 рублей. Я в руководстве читал, что когда откручиваешь болты, то нужно использовать какие-то приспособления (LRs, кажется), чтобы ничего не провернулось, не упало и т.п. Но у него таких нет, будет использовать подручные средства. Как вы думаете, можно ему довериться? И не загнул ли цену?

0

47

Исправил опечатку ....Конечно ГБЦ а не ГРМ.По смыслу текста не понял что ли ?  :glasses: В остальном всё правильно,речь веду о прокладке впускного коллектора(просто сам попадал так),когда не разобравшись поспешил сразу менять прокладку головки блока,теперь висит "невиноватая прокладка" ГБЦ на гвоздике в гараже как напоминание о хорошей русской пословице...А это и время и ценник другой....Решать и делать хозяину авто,от нас советы...А про датчики в этом сообщении ты где увидел кстати? :flag:

0

48

Казимир написал(а):

Я в руководстве читал,

вот в картинках...
http://forums.lr4x4.com/topic/22464-fre … eadgasket/

0

49

Казимир написал(а):

И не загнул ли цену?

если головку делать , клапана притирать и т,д...то нормально
дешевле только самому :dontknow:

0

50

Казимир написал(а):

Говорят, что если открутишь болты, то может упасть коленвал и т.п.;
не менее 10000 рублей.
И не загнул ли цену?

ну так причина загиба озвучена, если задешево, коленвал упадет :)
оффтоп, ездил тут с товарищем на разговор с вот такими мастерами. они на флюенсе ремешок грм поменяли и его рвануло через день. такого бреда там наслушался по искривление коленвала в первую фазу лунного цикла :) с этой хиромантией разбираться адвоката пришлось нанимать
ничего сверхестественного не требуется там, мануал, руки не из попы и динамометрический ключ
на 2.5 без спецприспособ все делали, а уж на 1.8 и подавно можно

0