LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Стартер » Пару вопросов по стартеру


Пару вопросов по стартеру

Сообщений 1 страница 38 из 38

1

1. последнее время машина стала заводиться через раз, а иногда бывает и по 7 раз приходиться ключом щелкать, втягивающее менял на стартере, что еще может быть? куда сунуться то?

2. есть ли у кого схема подключения проводки к топливному насосу на сам разъем? примерно хотя бы? а то где то обрыв массы на разъем.

0

2

ЗУБЕРХА написал(а):

rassul99
1. начни с проверки контактной группы замка зажигания. Попробуй снять и почистить контакты.
2. на топливный насос напряжение поступает с модуля реле. Белая провод с красной (пурпурной) полосой. Масса- черная провод. на корпус соединяется за обшивкой багажника с правой стороны.

1. а может быть что плохо поменяли втягивающе?
2. а схемы нету?

0

3

http://s2.uploads.ru/t/hgs7P.png

0

4

При износе ,зависании щеток втягивающий работать нормально не будет.

0

5

Действительно похоже на износ щёток.Стартер на горячую как  себя ведёт?Кроме всего прочего проверь и зачисти при необходимости клеммы АКБ,силовой провод на стартер плюс управляющий провод,а точнее  разьём.Было такое когда разьём пришлось чуть поджать пассатижами(болтался на клемме).То что эти работы нужно делать на отключенном АКБ думаю и сам знаешь.

0

6

Сергей 622 написал(а):

При износе ,зависании щеток втягивающий работать нормально не будет.

А какое отношение втягивающее имеет к щеткам? :glasses: Плюс на стартер (на щетки) подается через контакты втягивающего, а не наоборот. :dontknow:

http://s7.uploads.ru/t/THDjO.jpg

0

7

rassul99 написал(а):

последнее время машина стала заводиться через раз, а иногда бывает и по 7 раз приходиться ключом щелкать, втягивающее менял на стартере

Однозначно щетки. Проходил это.

0

8

ЗУБЕРХА написал(а):

Катушка втягивающего реле состоит из двух обмоток. Втягивающая и удерживающая. Удеживающей минус сразу на корпус.  Втягивающей минус на массу через щетки стартера. Как только вытянул бендикс и на щетки пошел плюс он не функционирует.

А щетки тут при чем?
Якорь тягового реле под воздействием электромагнитного поля двух обмоток реле втягивается и с помощью рычага вводит в зацепление шестерню и в конце хода включает электрическую цепь стартера, одновременно отключив втягивающую обмотку реле.

0

9

ЗУБЕРХА написал(а):

Электрическая схема стартера: 1 — стартер; 2 — выключатель стартера; 3 — обмотка удерживающая; 4 — обмотка втягивающаяся; 5 — привод; 6 — обмотка возбуждения; 7 — якорь; 8 — щетка

Ну и объясни мне, какое отношение имеет щетка к втягивающему. Питание на щетки подается через втягивающее, а не наоборот. http://s6.uploads.ru/t/KBgxI.jpg
И чтобы мне не доказывали,ну никак не могут влиять состояние щеток на работу втягивающего.

0

10

http://s2.uploads.ru/t/IKaLo.jpg

При повороте ключа замка зажигания в положение, соответствующее включению стартера, замыкаются контакты дополнительного реле 8, и ток от аккумуляторной батареи через контакты дополнительного реле поступает на обмотки тягового реле стартера. Якорь тягового реле под действием электромагнитного поля обеих обмоток втягивается и посредством рычага включения вводит шестерню в зацепление с венцом маховика. В конце хода якоря контактный диск 4 замыкает главные контакты реле, включая стартер, и одновременно замыкает дополнительный контакт 3, вследствие чего замыкается накоротко дополнительное сопротивление катушки зажигания. В момент замыкания главных контактов закорачивается втягивающая обмотка 5, и якорь тягового реле удерживается во втянутом положении только обмоткой 6. :dontknow:

После пуска двигателя и возвращения под действием пружины цилиндра замка зажигания в исходное положение ток в цепи прервется, и якорь тягового реле под действием возвратной пружины вернется в первоначальное положение и выведет привод стартера из зацепления с венцом маховика. При этом контактный диск разомкнет главные и дополнительный контакты тягового реле.

0

11

Это классический вариант. Может на наших машинах стартер по другому устроен.  :dontknow:

0

12

http://s6.uploads.ru/t/gsUIH.jpg
А ты прав. Прошу прощения. Есть такой вариант.
Здесь нагляднее.
http://s2.uploads.ru/t/vgSRq.jpg

0

13

ЗУБЕРХА написал(а):

контакт который поступает на 15А убрать (Рис), это отсутствует на нашем стартере.
остальное так.

Да это не важно. Я в общем.

0

14

Спасибо большое, пойду проверять) http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif

0

15

Ну что разобрались про втягивающий и щетки?.Буковок написали мама не горюй :canthearyou: .Думаю разобрались. :jumping:  ЗУБЕРХА Спасибо объяснил в общих чертах парням.  :flag:

0

16

снял стартер отвез на диагностику, буду ждать звонка

0

17

rassul99 написал(а):

снял стартер отвез на диагностику, буду ждать звонка

Привет.Пробег машины какой?Я так думаю стартер не обслуживался.Проверять на стенде будут?

0

18

Щетки там износились. Стартер скорее всего Denso. Размер щеток - 5x7x15/14. Если найдется щеточный узел, то поменять его очень просто. Если нет - щетки от любого стартера подгоняем под размер и перепаиваем паяльником не менее 100 вт.

FREELANDER (98-06)
Denso
1.8 16V 4x4 Petrol 86 18 K4F 5MTM 11/00 > 10/06 DSN602
1.8 i 16V 4x4 Petrol 88 18 K4F 02/98 > 11/00        DSN602
1.8 i 16V 4x4 Petrol 88 18 K4F 02/98 > 10/06        DSN602
2.0 DI 4x4 Diesel 72 20 T2N 02/98 > 11/00            DSN604
2.0 DI 4x4 Diesel 72 20 T2N 02/98 > 11/00            DSN604
2.0 Td4 4x4 Diesel 80 M47R 03/01 > 10/06            DSN601
2.0 Td4 4x4 Diesel 82 M47R 11/00 > 10/06 Ch No: 1A000001> DSN601
2.5 V6 4x4 Petrol 130 25 K4F ATM 11/00 > 10/06   DSN603

0

19

shataylo написал(а):

Стартер скорее всего Denso.

покупал вот такие ,качество хорошее...
2814270020 TOYOTA
Щетка стартера TOYOTA MANY

0

20

Emelia1 написал(а):

2814270020 TOYOTA

Они родные. :yep:

0

21

Догадаются думаю мастера которые щётки менять будут привести к нормальному "бою"плоскости на якоре которые с ними соприкасаются,толковые обычно ревизию делают всему...Не помешал бы контроль конечно... http://s2.uploads.ru/ismYh.gif

0

22

позвонили сказали втягивающие накрылось, буду менять http://s2.uploads.ru/qfcBp.gif

0

23

Тоже бывает..Обычно горят пятаки,можно восстановить ,но это не всегда имеет смысл.Есть возможность меняй конечно.Кстати как он по стоимости?Как решишь вопрос черкни что да как в целом по ценнику за этот ремонт вышло,в плане информации.... :flag:

0

24

ЗУБЕРХА написал(а):

разве ты его не менял?

только ещё собирается...пост 32

0

25

rassul99 написал(а):

втягивающее менял на стартере, что еще может быть? куда сунуться то?

Пост №1 :dontknow:

0

26

shataylo написал(а):

Пост №1

может брак попался :dontknow:

0

27

не всегда в пятаках дело ,сегодня поменял втягивающее,дело было в катушке ,в которой при нагреве сгорает изоляция обмотки и начинает коротить на себя ,при такой фигне просто создается недостаточное магнитное поле чтобы втянуть бендикс,началось с того что машина стала тупить при заводке ,сначала с первого раза не завелась ,потом со второго ,а через месяц просто не смог без троса уехать на работу ,при чем на горячую машина заводилась ,мне спецы приговорили стартер (который я уже заказал ),но после замены втягивающего крутит как новый

0

28

А у меня заводится только на холодном двигателе.
Стоит прогреть и заглушить, потом заведется только с 5 или 10 раза.
Всё срабатывает, но ощущение такое что  зубья бендекса не доходят до венца.
Что можно придумать и куда ваабще смотреть????

0

29

может быть плохая масса на двигателе.или щетки подносились или подвисают
у меня был глюк подъехал к дому через 15 минут выхожу не заводтся только реле щелкает
балонником по стартеру постучал и завелась
думал всё щётки сносились когда разобрал щетки как новые просто глюк словил...
попробуй когда заводится не будет по стартеру постучать

0

30

Emelia1
разбирал - чистил, смазывал, называл хорошим и умничкой.
Втягивающему то же делал ревизию, чистил, продувал.
поставил на место итог - он мне большую Ж.. показал.
ДА - при ревизии щётка одна из 4х подвисала и была меньше по размеру.
подвисание убрал но щётку не менял.

может быть на венце сбиты зубья? и венец у нас меняется   или нет?

0

31

Павел Краснодар написал(а):

Emelia1
разбирал - чистил, смазывал, называл хорошим и умничкой.
Втягивающему то же делал ревизию, чистил, продувал.
поставил на место итог - он мне большую Ж.. показал.
ДА - при ревизии щётка одна из 4х подвисала и была меньше по размеру.
подвисание убрал но щётку не менял.

может быть на венце сбиты зубья? и венец у нас меняется   или нет?

А может у тебя бендикс умирает.Как бы в холостую крутит?На холодную пока нормально работает.

0

32

Сергей 622
спасибо друг. умеешь настроение испортить... ))))
и.... бендекс под замену или реанимация?

0

33

до этого менял обошлось в 2300, хорошо гарантия осталась, поставили видать не очень хорошо или деталь плохая, забрал деньги поеду в другую фирму. больше ни ногой к ним

0

34

Павел Краснодар написал(а):

Сергей 622
спасибо друг. умеешь настроение испортить... ))))
и.... бендекс под замену или реанимация?

Менять.Хотя можешь попробовать восстановить.Внутри ролики и пружинки ,что то износилось.Развальцуй аккуратно что б потом собрать.Там все и увидишь .Давно когда с запчастями трудно было восстанавливали.

0

35

Сергей 622
ок.

0

36

Павел Краснодар написал(а):

А у меня заводится только на холодном двигателе.
Стоит прогреть и заглушить, потом заведется только с 5 или 10 раза.
Всё срабатывает, но ощущение такое что  зубья бендекса не доходят до венца.
Что можно придумать и куда ваабще смотреть????

Не спеши впадать в уныние брат...Подобное лично пришлось пройти и симптомы точно такие были....И снимал и чистил,но ноль успеха.Причём это происходило в период зима-весна.Лечил так:деревянный брусок приставляешь к корпусу втягивающего и наносишь пару ударов молотком по нему(без фанатизма).И стартер начинает работать и на горячую...Понимаю что ненаучно,колхозно и т.д,но важен результат...Теперь самое интересное...После зимы(где то в апреле примерно)глюк пропал так же неожиданно как и появился...В передачу Невероятно но факт обращаться из скромности не стал.... :D Много и без моего стартера загадок в мире.... http://s2.uploads.ru/uympS.gif

0

37

Паша ещё вот что, проверь контакт на колодке подключения втягивающего реле(тонкий провод).При необходимости после чистки подожми его пассатижами... :flag:

0

38

Недавно появилась проблема, как описана в шапке темы. Заводился со 2 раза на холодную. Когда в один день завелся с 8 попытки, почитал форум и решил снимать стартер.
Снять оказалось не так и легко. крутить болты и вытаскивать железяку очень мешают патрубки охлаждения. В итоге удалось достать не повредив системы охлаждения.
Разобрал сперва сам мотор, щетки оказались в полном порядке, что ввело меня в некоторое недоумение.
По совету знакомого разобрал втягивающее. Как оказалось, проблема была в нем - подтерлись пятаки и само колечко на втягивающем.
Почистил контакты наждачкой, немного поджал пятаки и собрал обратно.
В тестовом режиме прижатый ногой к полу стартер резво щелкал втягивающим и весело жужжал. После нескольких испытаний был установлен на место.
Прошла неделя - полет нормальный.
http://sg.uplds.ru/t/ey2mY.jpg
http://s8.uplds.ru/t/2qcAy.jpg

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Стартер » Пару вопросов по стартеру