LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » TD4 (2004) плохо заводиться на горячую


TD4 (2004) плохо заводиться на горячую

Сообщений 51 страница 72 из 72

51

alexpl написал(а):

на фото приведена препарированная форсунка, шток клапана, который собственно и крутил, и чудо жидкость гои+ведешка.

После сборки двигло заводится горячий, работает весело.

давай еще раз по порядку.
1)форсунку разбираем полностью?
2)потом собираем,но без распылителя?или как?
3)как крутил шток клапана?шуруповертом что ли?
4)сейчас когда установил обороты не плавают?

0

52

1) неполная разборка форсунки
распылитель снизу открутить, магнит сверху снять, под магнитом привод клапана, похожий на вентилятор снять
2) притирка производится в таком состоянии - обратную гайку не откручиваем, канал топлива снизу форсунки глушим
3) шток клапана крутил низкооборотистым  в обе стороны время работы 5 минут - больше побоялся необратимо испортить изделие.
4) обороты не плавают.

разбирайте форсунку над белой тканью, заодно посмотрите какой мусор внутри. У меня была куча хлопьев

0

53

alexpl написал(а):

1) неполная разборка форсунки
распылитель снизу открутить, магнит сверху снять, под магнитом привод клапана, похожий на вентилятор снять
2) притирка производится в таком состоянии - обратную гайку не откручиваем, канал топлива снизу форсунки глушим
3) шток клапана крутил низкооборотистым  в обе стороны время работы 5 минут - больше побоялся необратимо испортить изделие.
4) обороты не плавают.

разбирайте форсунку над белой тканью, заодно посмотрите какой мусор внутри. У меня была куча хлопьев

ок.спасибо.в пятницу за своим поеду-он в гараже полгода стоял.на следующей неделе буду проводить эксперимент-тогда отпишусь.

0

54

стоял полгода - распылитель тоже разбирать, чистить. Иглу потрите тоже по месту, тем геморрой -  она заподлицо, совсем не выступает.
суть мероприятия - борьба с возможной коррозией.
дыры распылителя хорошо продувает очиститель тормозов в аэрозоли, кнопка баллона идеально входит в отверстие иглы.

0

55

Вобщем забрал я сьездил бегемота.полгода он стоял в гараже-не заводился.акб конечно сдох.ну не в этом суть.завелся с полтычка,тарахтел,дымил,троил,глох,опять заводился пару раз.(соляра то летняя залита была),но потом как прогрелся все окей проехал запрвился зимней.начал сразу заводиться.проехал 1000км все гуд,тянет,150км/ч едет.
одна беда-на холодную утром заводится и сразу загорается желтый чек-экология,прогреется 5 минут,гаснет,газонешь-гаснет.
в общем не критично,но хочу понять причину?
искать в клапане ЕГР? в прошлый раз этот чек загорался когда клапан ЕГР был засран-почистил(вместе с впускным коллектором)-погас и не загорался.

0

56

Почему думаете, что желтый чек это экология? У нас вообще, красный есть?

0

57

у нас два желтых.слева и справа.тот что справа с восклицательным знаком-он и есть экология.у меня в книге так по крайней мере написано.

0

58

karp написал(а):

у нас два желтых.слева и справа.тот что справа с восклицательным знаком-он и есть экология.у меня в книге так по крайней мере написано.

понятненько. у меня он тоже спорадически сигналит. Если это экология, то что-то с ЕГР, получается. Это странно, потому что чистил его.
Кстати, есть корреляция с высокими оборотами. Как газану, моргает что медведям панда скоро пиздец

В работе машины появилась какая-то турбояма. Типа, до 1500 как атмосферник, а потом ка-а-ак прыгнет! Раньше такого не было. Грешу на вестгейт. толи заржавела тяга, толи что-то внутре актуатора навернулось. Почему - на атмосферном штуцере электромагнитного датчика совсем нихера нет. Ни фильтра, ни шланга. То-ли мастера так починили (к слову о автосервисах, где люди сделают) то ли просто потерял.
Короче, надо снимать и чистить.

Отредактировано alexpl (2016-02-03 19:08:56)

0

59

alexpl написал(а):

Почему - на атмосферном штуцере электромагнитного датчика совсем нихера нет. Ни фильтра, ни шланга.

должен быть и шланг и фильтр.я его кстати часто меняю-он обычный жигулевский тонкой очистки топлива-прозрачный с бумажкой желтой внутри.

0

60

Диаметр шланга какой, как полагаете? Внутренний, я имею в виду. 4 или 5 мм? Собираюсь купить.

0

61

alexpl написал(а):

Диаметр шланга какой, как полагаете? Внутренний, я имею в виду. 4 или 5 мм? Собираюсь купить.
            Подпись автораfreelander TD4 2004

обычный ВАЗовский топливныйшланг купи и фильтр тонкой очистки бензинки ВАЗовский.

0

62

karp написал(а):

обычный ВАЗовский топливныйшланг купи и фильтр тонкой очистки бензинки ВАЗовский.

мда. на флаг слева посмотрите. у нас ВАЗ - это иномарка

http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

63

поищи в форуме-где то мы уже это обсуждали.там и фото есть фильтра по моему.
если не найдешь я на следующей неделе постараюсь тебе скинуть фото и размеры.
или в личку мне скинь номер в вибере или вацапе.мне проще так скинуть .

0

64

Шланжики на наших тракторах- пипетс всему. их срок годности наверное год. потом лучше поменять.
Когда брал машину б/у из живых шлангов был только на вакуумный усилитель тормозов. на эхзисте в каталогах нашел схему, распечатал и по ней прокладывал все новые шланги- и егр заработал, и турбина ожила. Новый воздушный и топливный фильтр движка. Следующим шагом к возраждению прыти стала замена втулок в турбине, чистка турбинного колеса от накипиподобных отложений (окунал крыльчатку в горячую воду с антинакипином на пару минут, бюджет- 3000 руб). Дальше- нормальное моторное масло ликви молиген NG- подхват турбины стал значительно раньше, мотор крутится легче и веселее. Ну и последняя капля- после консультации с дизелистами советской школы локомотивных дизелей стал добавлять в товарное топливо 0,5-1% безприсадочного моторного масла М8в, т.е. 250-500 г на полный бак: движок работает мягче, более тяговит и вообще, то есть вообще! не дымит ни на каком топливе. В мороз до минус 15 прогрев свечей накала игнорирую- завожу с пол тычка, на горячую- аналогично.
При этом все форсы в той или иной степени нещадно льют в обратку!

+1

65

так, камрады.
Проблема медленной реакции на газ+ отсечка 3 тысячи оборотов осталась.
Грешил на вестгейт, не снимая погазовал на машине, трогая тягу. Шток ходит миллиметров 10. До 3 тысяч. Это нормально?
Актуатор работает, тк со скинутым вакуумным приводом вообще машина не газует.

Скидывал вакуум привод ЕГРа, реакция есть. Менее активно реагирует на газ. Палец в шланг чуть не всосало, то.е. вакуум тоже не слабый.

Поскольку проблема отсечки более явная, то осталась только одна версия.

Как я писал раньше, при нажатии на тормоз при выключенных габаритах, загорается подсветка приборов. Я не знаю, как давно такая проблема, потому что  езжу с постоянно включенным светом.
Если предположить, что проблема появилась недавно, то возможно именно она и является причиной странной работы двигателя. У нас сигнал с педали тормоза идет на ЭБУ и как я понял (и британцы с тем согласны) и отсекает газ при нажатом тормозе.
Если тормоз подает некорректный сигнал на ЭБУ в результате замыкания, которое видно по зажиганию габаритов, то возможно это и есть причина.

Ваши комментарии?

0

66

:dontknow:

0

67

Мне кажется даже без актюации изменения геометрии турбины (то, что названо вестгейтом, но им явно не является) обороты поднимутся выше 3000.
Уверен, многие ездят с рваными шланжиками, но на отсечку не жалуются. Тупит, плохо разгоняется- но едет. Какой-то аварийный режим?

0

68

Bravo написал(а):

рваными шланжиками

еще раз подробнее про шланжики.я ни чего не менял.
какие?где смотреть?
чем заменить?

0

69

Подходишь к капоту машины слева (Напротив тебя будет сидеть пассажир), пихаешь руку между двигателем и задней стенкой моторного отсека. Ниже пластикового патрубка от турбины в фильтр торчит куча шланчиков воткнутых в актаутор и привод турбины. теребонкаешь их на предмет отрыва и заломов.

0

70

Bravo написал(а):

Мне кажется даже без актюации изменения геометрии турбины (то, что названо вестгейтом, но им явно не является) обороты поднимутся выше 3000.

Я да вот тоже задумался.

Способы вывода ЭБУ из аварийного режима существуют?

0

71

Продолжаю тему шлангов.

Снял вакуумный привод с электромагнитного клапана и натянул на привод актуатора, включив таким образом турбину на постоянку. Машина поехала. Оч быстро.
Отсечка сдвинулась до 4000, либо замыкание тормозной лягушки, либо аварийный режим како-то, который так и не выключился. А поскольку я много чего уже делал, например снимал шлейфы с ЭБУ без отключения аккумулятора, то аварийный режим вполне вероятен.

0

72

alexpl написал(а):

Продолжаю тему шлангов.

Снял вакуумный привод с электромагнитного клапана и натянул на привод актуатора, включив таким образом турбину на постоянку. Машина поехала. Оч быстро.
Отсечка сдвинулась до 4000, либо замыкание тормозной лягушки, либо аварийный режим како-то, который так и не выключился. А поскольку я много чего уже делал, например снимал шлейфы с ЭБУ без отключения аккумулятора, то аварийный режим вполне вероятен.

Как сейчас, поменял соленоид/клапан актюации турбины, или так на прямую и газуешь?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » TD4 (2004) плохо заводиться на горячую