onigo написал(а):а движок 2.5 вообще сказка. Многое подходит от KIA CARNIVAL/SEDONA (1998-2005) что в 2-3 раза дешевле родных.
да, лучше все-таки 2,5... но про расход 8 литров (как на 1,8) придется забыть
по лампочкам- тут может быть не только датчики АБС, может и блок АБС- клапаны в нем, мотор...
насчет шнурка- почитай тему "Диагностический разъем". там писали что можно прочитать, и как. знаю точно что 1998 99, 2000 года ничем кроме Т4 не прочитаешь, и ошибки не сбросишь. тут не проканает "скинуть клемму и подождать"))))) надо будет ехать и платить.... жалко нету Валеры Тихомирова, он бы четко сказал, как и чем прочитать
а насчет надежности- да, за 290 тысяч пробега не поменян ни один сайлент! (все нормальные) ни один ступичный подшипник, порвался один пыльник на врутреннем шрусе.
зато передние линки- 2 раза в год, подвесные кардана- то же, бензонасос- победили, прокладка ГБЦ (1,8) победили (правда несколько раз ) раздатку поменял (проверке раздатки удели особое внимание), коробку тоже поменял, правда как оказалось- зря, она нормальная была. вискомуфту победили...
tq404 написал(а):А есть вариант поиска датчика в авто 2001 года, если нет специального лендроверовского диагностического оборудования?
есть, осциллографом снять сигнал с датчиков (колеса покрутить)
tq404 написал(а):Заранее прошу прощения за, возможно, глупые вопросы
нормальные вопросы