LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Надежность дорестайла и рестайла?


Надежность дорестайла и рестайла?

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Привет всем.
Собираюсь купить фрилендер в первом кузове вот прям скоро.
Вот хочу именно этот авто и всё тут.
Возник вопрос, а есть ли какая-то разница в надежности и проработанности между рестайлом и дорестайлом фрилендеров в первом кузове? Как я знаю, определенный список проблем у этой модели есть, так вот решена ли хоть часть из них в рестайле?
Есть смысл например переплачивать за 2004 год, если можно дешевле тысяч на 100 взять дорестайл года 2000?

Отредактировано tq404 (2015-09-01 00:42:49)

0

2

tq404
Если тебе по носу стукнуть, какой шнурок развяжется ? http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif
Машине 2000года 15лет, 2004 - 11годков, сколько было умельцев у той и у другой?
Сколько колхоза в каждой?
Каждая индивидуальна
У каждой свои болячки. Кто то вылечил, кто то нет.

Мой совет понравилась - бери. А попасть можно  и на новой.

0

3

tq404 написал(а):

Привет всем.
Собираюсь купить фрилендер в первом кузове вот прям скоро.
Вот хочу именно этот авто и всё тут.
Возник вопрос, а есть ли какая-то разница в надежности и проработанности между рестайлом и дорестайлом фрилендеров в первом кузове? Как я знаю, определенный список проблем у этой модели есть, так вот решена ли хоть часть из них в рестайле?
Есть смысл например переплачивать за 2004 год, если можно дешевле тысяч на 100 взять дорестайл года 2000?

Отредактировано tq404 (Сегодня 07:42:49)

Смотря что ты хочешь...
По моим наблюдениям так...
У рестайла болячки котушки свечей.
Дороже оптика и бампера.
Конечно побогаче салон и поинтереснее внешне.
Вот мне кажется и всё отличие!  :dontknow:
А в остальном всё одинаково.
Но я говорю ток за 2,5ые моторы...
У меня в семье таких три машины, в целом не плохо, катаемся!
Как дизеля и 1,8мь незнаю.

0

4

tq404 написал(а):

Есть смысл например переплачивать за 2004 год, если можно дешевле тысяч на 100 взять дорестайл года 2000?

Рестайл однозначно красивее, выглядит более современно. 4 года разницы - это много. Салон хуже, краска однозначно тусклее, коррозии больше даже при равном уходе. У меня рестайл 2003 года, а у братана Хонда СР-В 2002 года. Казалось бы рядом, а моя более, как бы, современная. Есть много фото, где рядом дорестайл и рестайл. Разница видна невооружённым взглядом. Ну а проблемы.... Здесь,считай, все катаются на секондхенде, а то и по несколько хозяев сменилось. Так что с любой придётся ковыряться от души. Если у самого  руки пришиты к другому месту - не бери - разоришься на сервисах. Купи новый "Дэу матиз" - он довезёт до нужного места, зато проблем меньше и дешевле.

Отредактировано onigo (2015-09-01 11:58:41)

0

5

tq404 написал(а):

Как я знаю, определенный список проблем у этой модели есть, так вот решена ли хоть часть из них в рестайле

двигатели те же, трансмиссия та же (коробка- раздатка) ну  и вискомуфту никто не отменил)))  если бы я сейчас брал- взял бы дорестайла, года с 2002-го до 2001 года- диагностика только тестбуком, который есть далеко не везде.
мозги двигателя не под капотом, как с 1998 года, отличия по датчикам АБС, соответственно по подшипникам, приводам... больше не вникал, не знаю....
а мне нравится именно дорестайл- это машина которая лучше уже не будет- хоть что прилепи хоть что поменяй- как то уже не то становится....  :flag:

0

6

onigo написал(а):

Так что с любой придётся ковыряться от души. Если у самого  руки пришиты к другому месту - не бери - разоришься на сервисах. Купи новый "Дэу матиз" - он довезёт до нужного места, зато проблем меньше и дешевле.

Ну что значит ковыряться? У меня до этого была полноприводная audi TT 2002 года. Денег уходило уйма, тоесть автомобиль почти не разу не "вставал", чаще просто приходилось менять изношенные детали. Я так понимаю, фрилендер проще в разы устроен, так что и проблем будет сильно меньше. Или я не так всё понимаю?

Да, вот еще интересно мне, где бы узнать что должно гореть на приборке "здорового" экземпляра этой модели?

0

7

tq404
при движении - ничего

0

8

Смотрел сегодня авто один 2001 года. Всё работает отлично, но во время движения непрерывно светятся пиктограммы, обведенные красным
http://cs622222.vk.me/v622222743/42e0f/sFpPKgLIq28.jpg

0

9

tq404 написал(а):

Смотрел сегодня авто один 2001 года. Всё работает отлично, но во время движения непрерывно светятся пиктограммы, обведенные красным
            Подпись автораЗаполни подпись!

поисковик набери-три амиго.это датчики АБС.

0

10

это неисправность какого то датчика абс, или проводки к ним

0

11

tq404 написал(а):

где бы узнать что должно гореть на приборке "здорового" экземпляра этой модели?

Ты же понимаешь, что горящая лампочка мешает водителю, отвлекает от дороги. Значит ничего гореть не должно.

tq404 написал(а):

У меня до этого была полноприводная audi TT 2002 года.

Ну Фрил по сравнению с Ауди ТТ гораздо проще и надёжней. Просто у таких машин (хороших проходимцев) жизнь зачастую очень трудная, а обслуживание - едет да и едет. А едет он практически всегда. Машина сделана так, что даёт возможность доехать - доползти - дотащиться до ремонта. Запчасти практически не отличаются по цене от остальных иномарок, а движок 2.5 вообще сказка. Многое подходит от KIA CARNIVAL/SEDONA (1998-2005) что в 2-3 раза дешевле родных.

0

12

спасибо за Ваш ответ.
А вот в случае с неисправным АБС датчиком - как его в таких случаях искать? на ауди мне было проще ткнуть кабель от ноутбука и я сразу видел что неисправно и где. Исходя из написанного andrey808, если авто новее 2002 года, то всё делается так же обычным кабелем? А есть вариант поиска датчика в авто 2001 года, если нет специального лендроверовского диагностического оборудования?
Заранее прошу прощения за, возможно, глупые вопросы.

0

13

onigo написал(а):

а движок 2.5 вообще сказка. Многое подходит от KIA CARNIVAL/SEDONA (1998-2005) что в 2-3 раза дешевле родных.

да, лучше все-таки 2,5... но про расход 8 литров (как на 1,8) придется забыть
по лампочкам- тут может быть не только датчики АБС, может и блок АБС- клапаны в нем, мотор...
насчет шнурка- почитай тему "Диагностический разъем". там писали что можно прочитать, и как. знаю точно что 1998 99, 2000 года ничем кроме Т4 не прочитаешь, и ошибки не сбросишь. тут не проканает "скинуть клемму и подождать"))))) надо будет ехать и платить.... жалко нету Валеры Тихомирова, он бы четко сказал, как и чем прочитать
а насчет надежности- да, за 290 тысяч пробега не поменян ни один сайлент! (все нормальные) ни один ступичный подшипник, порвался один пыльник на врутреннем шрусе.
зато передние линки- 2 раза в год, подвесные кардана- то же, бензонасос- победили, прокладка ГБЦ (1,8) победили (правда несколько раз  http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif ) раздатку поменял (проверке раздатки удели особое внимание), коробку тоже поменял, правда как оказалось- зря, она нормальная была. вискомуфту победили...

tq404 написал(а):

А есть вариант поиска датчика в авто 2001 года, если нет специального лендроверовского диагностического оборудования?

есть, осциллографом снять сигнал с датчиков (колеса покрутить)

tq404 написал(а):

Заранее прошу прощения за, возможно, глупые вопросы

нормальные вопросы  :flag:

+1

14

andrey808 написал(а):

но про расход 8 литров (как на 1,8) придется забыть

Я знаю два типа 2.5. Американец - с электронной педалью и ДМРВ, расход 10 -11 литров, но ездит степенно и спокойно, рвануть со светофора не получится. Второй - европеец, с тросовым приводом на педаль газа. Рвёт из-под себя от души, но можно и в 20 литров не вложиться. 1.8 для такого кузова откровенно слабоват, хотя и пользуется популярностью.

0

15

tq404 написал(а):

так вот решена ли хоть часть из них в рестайле?

Раздатка. При клине вискомуфты не рвет шестерни в раздатке (доработаны передаточные числа)

0

16

Походил, посмотрел бэушные тушканы, спортейджи, прады, даже гелендвагены. И снова к рассматрению фрилендеров вернулся.
Вот автоматы у ресталов 2004, скажем, года, насколько большая проблема? Они там свои лендроверовские, или чужие чьи-то?

0

17

tq404 написал(а):

Вот автоматы у ресталов 2004, скажем, года, насколько большая проблема?

Автомат стоит японский, Jatco506, была когда-то проблема с маслом (трудно найти), но сейчас есть замена. А так ходит себе и ходит. Если и возникает проблема - только человеческий фактор. У меня пробег 160 тыс.  - сел и поехал. Каждый год на Юг и обратно, из запчастей - только золотники для колёс. К бензину неприхотлив на удивление.

0

18

Здорово. Теперь тоже начал присматриваться к kv6 с автоматом.
А вот насчет полного привода интересно, вот если грести по лесу зимой на полном приводе, есть какая-то опасность для муфты? более новые "умные" управляемые муфты быстро перегреваются и отключаются. Понятно что у фрилендера в первом кузове отклюбчений не будет, но насколько вредно для нее например 2 часа ехать по снегу в лесу?

0

19

tq404 написал(а):

Здорово. Теперь тоже начал присматриваться к kv6 с автоматом.А вот насчет полного привода интересно, вот если грести по лесу зимой на полном приводе, есть какая-то опасность для муфты? более новые "умные" управляемые муфты быстро перегреваются и отключаются. Понятно что у фрилендера в первом кузове отклюбчений не будет, но насколько вредно для нее например 2 часа ехать по снегу в лесу?
            Подпись автораЗаполни подпись!

ни скока-если муфта рабочая.вредно очень если в клине и на трассе на скорости.

0

20

А правильно понимаю по тому что пишут, на KV6 раздатка сильно надежнее сама по себе и более устойчива к заклиненной муфте?

0

21

tq404 написал(а):

А правильно понимаю по тому что пишут, на KV6 раздатка сильно надежнее сама по себе и более устойчива к заклиненной муфте?

По МИКРОКАТУ у нас одна раздатка  1.8,  2.5,  Дизель.
http://s3.uploads.ru/t/2e1zY.jpg

0

22

tq404 написал(а):

на KV6 раздатка сильно надежнее сама по себе и более устойчива к заклиненной муфте?

Не на KV-6, а на рестайлинге т.е. с 2004 года.

0

23

onigo написал(а):

tq404 написал(а):на KV6 раздатка сильно надежнее сама по себе и более устойчива к заклиненной муфте?Не на KV-6, а на рестайлинге т.е. с 2004 года.
            Подпись автораLand Rover Freelander HSE  V.6 2.5 174 л.с. автомат, 2004 года, американка, бензин АИ-92 В018ОТ35
            Предчувствие - это когда мозг начинает думать задницей.

А есть по этому поводу какая то документация?или это просто от того что машины свежее.да и все уже промыли муфты(практически).

0

24

Когда-то собирал попадающуюся информацию, а потом харддиск в компе умер, а с ним и всё полезное. На на просторах Инета есть отличие модификаций и там указана изменённая раздатка.

0

25

а, ну может я не так понял прочитанное..
А в каком плане переработано? От заклиневшей вискомуфты уже не выходит из строя? или выходит, но при более долгой езде с неисправной муфтой? Только это, или вообще раздатка на рестайле "вечная"?
Про промывку вискомуфты читал темы на форуме, но не понял смысла сего процесса. где почитать подробнее можно?

0

26

И еще вопрос по пробегам. Понятно, что чем меньше - тем лучше, но каких пробегов стоит бояться на рестайле 2004 года? Ну есть же у некоторых авто что на каком-то пробеге нужно уже проводить какие-то серьезные работы. Типа там ресурс двигателя подходит, или коробка. Конечно, всё от манеры езды зависит, но тем не менее, усредненно

0

27

У всех механизмов, в т.ч. и коробка, принято считать 150 тыс.км. Но, как сам понимаешь, всё зависит от эксплуатации. У меня (160. тыс) не меняна ни одна деталь в подвеске. У многих уже по два-три раза. Ведь,к примеру, есть "Жигули-копейки", "Волга-24", моторы которых и по миллиону без капремонта, а есть и 50 тыс. не проходят. Всё зависит от прокладки между рулём и сидушкой. Такую, чтобы сел и поехал , т.е. долго без проблем, не найдёшь. Готовь ещё пол-суммы на подгонку "под себя". Но машина очень благодарная к внимательному отношению.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Надежность дорестайла и рестайла?