Язык как всегда испанский, но понять можно и так
Переборка блока АБС с видео и фото
Сообщений 1 страница 49 из 49
Поделиться22009-05-03 09:36:34
Аргентинцы молодцы. Рукастые. Пора и нам замахнуться на что-то более серьёзное, чем прокачка тормозов
Отредактировано KVK (2009-05-03 09:42:41)
Поделиться32009-06-15 21:11:28
собираюсь этой темой заморочится. диагностика показала заклинивание переднего левого клапана в модуляторе. если решусь, то обязательно фото сессию выложу.
Поделиться42009-06-15 22:10:49
Ждём, и успеха в переборке!
Поделиться52009-06-15 22:16:52
спасиба!!!!!!!!!!
Поделиться62009-06-16 00:19:37
диагностика показала заклинивание переднего левого клапана в модуляторе.
Что за диагностика такая?, у меня не смогли подобное отдиагностировать, правда не тестбуком тестили а каким то другим и мастер сказал что эти клапана не может проверить.
Поделиться72009-06-16 00:22:30
правда не тестбуком тестили а каким то другим и мастер сказал что эти клапана не может
именно, потому что не тестбуком
Отредактировано Tihomirov (2009-06-16 00:23:02)
Поделиться82009-06-16 00:28:51
А он только у офицыалов небось, а к ним ехать в Ростов надо 70 км и бабла сдерут наверное, а с ним сейчас туговато. (ремонт в квартире знаете ли)
Поделиться92009-06-16 12:36:47
70 км. - не крюк, а вот бабла точно сдерут
Поделиться102009-06-16 14:04:44
Официалы в Казани у меня целый день машину смотрели. Тест мозгов с поиском причин тупости движка, а потом диагностика топливоподачи как по высокому давлению(после ТНВД), так и по низкому(от бака до ТНВД). Кроме этого еще техническая мойка машины была. За все это насчитали 1500 и к этому сделали скидку 10% которая распространяется на старые машины. В итоге заплатил 1350. Причину тупости нашли. Обхождение ласковое. Короче мне понравилось как по сервису, так и по цене. Может не так страшен официал, как его малюют?
Поделиться112009-06-16 14:45:06
и к этому сделали скидку 10% которая распространяется на старые машины
Прикольно!
Причину тупости нашли. Обхождение ласковое. Короче мне понравилось как по сервису, так и по цене. Может не так страшен официал, как его малюют?
Это радует. Может попробовать, когда никаких мыслей не останется по своим "болячкам"?
Поделиться122009-06-16 15:28:14
А мне другого не оставалось. Насос в баке поменял, систему всю промыл, все фильтра обновил, в Бош-Сервис сгонял(это отдельная история, как деньги делают, при этом ничего не делая, по крайней мере в Чебоксарах), а толку нет. Тупит страшно, при этом не дымит, масло не жрет и заводится в мороз. Вот и поехал к официалам. Понятно что туда не с каждой болячкой поеду, но по электронике я точно не силен. В этом Фрил меня умнее.
Поделиться132009-06-16 16:23:00
Дык, а что, в конечном итоге, было?
Поделиться142009-06-16 21:04:39
Я уже писал про это. Выявился датчик топливный, что встроен в крышку блока, в котором второй подкачивающий насос стоит и топливный фильтр. Вся эта сборка под капотом стоит у машин с движком Td4. Так вот этот датчик при нажатии на педаль газа вел себя по подленькому. Давал показания на комп, что давление топлива в системе мало и соответственно комп давал приказ движку снижать обороты(педалька газа то электронная). Такую проблему без компа диагностировать практически невозможно. Когда сия беда выявилась, то просто скинули штеккер с датчика, машина перешла на резервный режим и даж в нем тяга вернулась и стало можно нормально ехать. Вы не представляете, какое это счастье. А я грешным делом уж на другие машинки стал поглядывать. Чуть было не изменил Фрилу, каюсь. А щас как в мультике - "такая корова нужна самому". Датчик заказал и уже получил, правда это единственный датчик во всей машине, который отдельно не снимается и идет в сборе с крышкой фильтра и фильтром. 6 тыр обошлось. Ну да ладно. Главно что щас на дороге себя уродом не чуствую. А то ни обогнать толком и каждая горка становилась проблемой. Раз как то меня груженый Камаз чуть бампером не толкает. Дорога в горку небольшую и мой едет 80 и не больше. Представляю что Камазист про меня подумал А щас все хорошо, чего и всем желаю.
Поделиться152009-06-16 21:35:28
Что за диагностика такая?
тестили буком. клапан неисправный выявили прогой, имитирующей работу abs. она последовательно закр./откр. клапана в модуляторе. вот и вышло, что "передний левый клапан" клинит на закрывании, т.е. при работе abs переднее левое колесо отпускается на весь период работы системы, в то время как остальные схватываются/отпускаются. летом это неприятно при езде по off road-ТС некорректно работает. зимой же это чревато..... . кстати в маскве модулятор, в lrservice вроде, стоит ~130тыс. в архангельске на заказ ~110тыс. .так что надо полюбому перебирать. вот.
Поделиться162009-06-16 22:59:33
минимум на 20 трубов дороже ягуаровского, жесть.
Поделиться172009-06-16 23:09:26
минимум на 20 трубов дороже ягуаровского, жесть.
А по факту - оно и того не стоит.
Поделиться182009-06-16 23:24:04
А по факту - оно и того не стоит.
и не сомневаюсь, ибо знаю кучу примеров когда при себистоимости 20$
"железка" продается за 2500$
Предлогаю нарыть прайс на запчасти для Bently, кто кого
Поделиться192009-06-16 23:30:28
А по факту - оно и того не стоит.
и не сомневаюсь,
вот и я говорю-надо перебирать
Поделиться202009-06-16 23:39:30
вот и я говорю-надо перебирать
да уж, никакой ебай не спасет.
Поделиться212009-06-17 00:04:55
Короче мне понравилось как по сервису, так и по цене. Может не так страшен официал, как его малюют?
Придётся наверно ехать, запароло раннее срабатывание АБС-ки.
Поделиться222009-06-17 10:12:47
Проверь зубчатки АБС на шрусах - где-то попадалась инфа, что сорвавшаяся со своего места зубчатка прокручивалась и вызывала ранее срабатывание АБС
Поделиться232009-06-17 11:32:02
похоже, даже очень!
Надо почитать старые темы...
Поделиться242009-06-18 17:19:53
Вся эта сборка под капотом стоит у машин с движком Td4.
Но только до 2003года.
Поделиться252009-06-18 17:22:43
А, номер датчика указать можешь или фотку? Надо посмотреть , где он у нас запятан, навсякий случай. Рядом с фильтром и подкачивающим насосом у нас , вроде не было.
Поделиться262009-06-18 17:25:26
Проверь зубчатки АБС на шрусах
Я ж их чистил не так давно, но на прокручивание не смотрел, завтра гляну.
Поделиться272009-11-24 23:40:02
собираюсь этой темой заморочится. диагностика показала заклинивание переднего левого клапана в модуляторе. если решусь, то обязательно фото сессию выложу.
...друзья, решился и все получилось. но делал не сам и фоток нет, сам посмотрел, по разбирался и понял что не осилю делали ребята, ну просто молодцы, золотые руки и головы. они разобрали модулятор и его "моторчик" (разборка всего этого хозяйства дело оч серьезное, пришлось и нагревать "феном" и высверливать), оказалось, что кроме клапана выгорели из-за плохих контактов парочка сопротивлений в самом "моторчике". все заменили, пропаяли, залили стекольным герметиком обратно собрали и поставили. но полетел датчик скорости колеса. поставили датчик "колена" от ваза...немного проехали - выскакивает ошибка (три лампы), сбрасываем едем - опять ошибка. в итоге поставили датчик abs от opel vectra a производства gm - система работает стабильно. провел интенсивные ходовые испытания - все круто к зиме готов.
для справки - на ремонт ушла неделя и 15 т.р. + 6 месяцев гарантии. думаю за безопасность не так уж и много.
Поделиться282009-11-25 08:59:15
на ремонт ушла неделя и 15 т.р. + 6 месяцев гарантии. думаю за безопасность не так уж и много.
Если учесть, что только один родной датчик ABS стоит порядка 11000, то сущие копейки!
Поделиться292010-11-19 17:28:51
Привет всем фриловодам!) никто не подскажет, кто в Питере может перебрать модулятор АБС, а то у мня что-то с насосом и правым клапаном?
Поделиться302010-11-19 19:11:38
+7 911 709 10 50 звони обсудим
Поделиться312010-11-19 20:12:36
звони обсудим
Валера, я ему еще вчера по телефону говорил: Пиши Валере...
Поделиться322010-11-20 03:46:52
Tihomirov
ок на следующей неделе наберу
Поделиться332010-11-20 03:54:45
oleza
да я по никам еще не айс)
Поделиться342010-12-08 19:52:02
у мня проблемка, неработал челночный клапан на модуляторе АБС ( тот что под капотом) на моем блоке он оказался съемным, заказал точно такой же от Дискавери 2, поменял но ошибка осталась, тест буком стирали, все равно выдает ошибку челночного клапана! в чем может быть причина?
Отредактировано Tony1777 (2010-12-08 19:52:35)
Поделиться352010-12-08 20:06:46
все равно выдает ошибку челночного клапана
А какую ошибку - обрыв или замыкание? Может просто надо воздух из системы удалить?
Поделиться362010-12-08 21:15:08
Tony1777 написал(а):
все равно выдает ошибку челночного клапана
А какую ошибку
и когда конкретно?
Поделиться372010-12-09 01:46:24
Лампы горят постоянно всегда!!!! ошибку пишет : shuttle valve switch failure
появляется сразу же после стирания ошибки!!!
Поделиться382010-12-09 09:51:36
не фрил конечно, но сопоставить можно тут
Поделиться392010-12-09 09:55:52
или тут
речь кстати идет как раз о включателе, тобишь рассматривается как раз твой случай,
отличия если и будут, то не глобальные
PS забавно, проще ссылку вставить чем самому набивать, вопрос гуглится на раз....
Отредактировано Tihomirov (2010-12-09 10:02:53)
Поделиться402010-12-09 12:44:57
Просто я просто в английском не сильно бум бум!!!!)))) а за ссылочку спасибо)))) там я как понял предлагается массы проверить?!
Поделиться412010-12-09 12:56:50
ну для начала да, смотри вторую ссылку она русская
Поделиться422010-12-09 21:23:30
На всякий случай (а вдруг с мультиметром дружишь) напоминаю методику проверки этого самого шаттла.
Берем омметр и замеряем сопротивление между 6-ым контактом коннектора с506 (это правый на блоке) и "землей".Сам коннектор при этом снимаем. Сначала - без нажатия на педаль. Должно быть в пределах 2977 Ом до 3067 Ом.
Жмем со всей дури на педаль - оба шаттла должны открыться. Сопротивление должно стать от 1007 до 1037 Ома. (Данные по Рэйву).
Если этого не происходит - вызванивай сначала на самом блоке. Потом двигайся в разборке причин.
Удолбал меня этот Шаттл прошлой зимой...
Да, мотор не заводить, но зажигание - включить.
Поделиться432010-12-09 22:57:42
спасибо, попробую)
Поделиться442010-12-10 09:15:40
Коряво написал про блоки.. Коннектор С506 - это на блоке АБС под пассажирской сидушкой. А "вызванивай на блоке" - это про модулятор под капотом. У меня, кстати была проблема с подклиниванием в холодную погоду одной половины "шаттла" - т.е. один открывался всегда, второй - через раз. Решилось заменой тормозухи и прокачкой.
Поделиться452010-12-10 14:16:32
но не в .том случае, данную проблему самодиагностика определяет на раз и довольно точно.
Поделиться462011-01-31 09:14:58
Если этого не происходит - вызванивай сначала на самом блоке. Потом двигайся в разборке причин.
Удолбал меня этот Шаттл прошлой зимой...
Подробно можешь описать что дальше было, типо "хеппи енд"
P.S. у меня мультиметр (особо не дружу) показал при не нажатом около 3000 или типо того, при нажатом около 2000 (нажимал сын, за градацию "со всей дури" не ручаюсь,)
Еще одна Пы.Сы. было холодно.
Поделиться472011-01-31 15:05:49
Подробно можешь описать что дальше было, типо "хеппи енд"
Да особо и писать нечего - все как у всех. Загорелись три веселых друга. Сначала как белый человек - к официалам. Переругался с ними в дым (сбросили ошибку, сказали давай денег и вали отсюда), даже не сказав, что была за ошибка. Она, ессно тут же вылезла снова, а мне сообщать ее отказались. Денег не дал, послал подальше и попал к ним в черный список.
Дальше, долгий процесс ползанья по сети, обзвон и переписка с WABCO. Из этого общения выяснил: Блок функции самодиагностики с показом ошибок юзеру не имеет. Подключится к нему любым адаптером К линии можно, но нужна платная прога. В сети ее на халяву не нашел.
После этого взял мультиметр, осциллограф и полез по всей цепочке. Сначала отмерил сигналы со всех датчиков - вешал осциллограф и крутил каждое колесо в отдельности. Нашел загаженные грязью зубчики, все отчистил, получил нормальные синусоиды. Затем прошел по всем элементам - шаттлы, насос. Покатался несколько дней с мультиметром, постоянно включенным в цепи и нашел!!!
Ну и все - слил жидкость вытеснением, прокачал - вуаля! Все погасло и работает как положено.
Поделиться482011-02-03 11:41:11
Как потеплееет я тоже наверное попробую. Спасибо.
Поделиться492014-06-15 19:33:41
Да особо и писать нечего - все как у всех. Загорелись три веселых друга. Сначала как белый человек - к официалам. Переругался с ними в дым (сбросили ошибку, сказали давай денег и вали отсюда), даже не сказав, что была за ошибка. Она, ессно тут же вылезла снова, а мне сообщать ее отказались. Денег не дал, послал подальше и попал к ним в черный список.
Дальше, долгий процесс ползанья по сети, обзвон и переписка с WABCO. Из этого общения выяснил: Блок функции самодиагностики с показом ошибок юзеру не имеет. Подключится к нему любым адаптером К линии можно, но нужна платная прога. В сети ее на халяву не нашел.
После этого взял мультиметр, осциллограф и полез по всей цепочке. Сначала отмерил сигналы со всех датчиков - вешал осциллограф и крутил каждое колесо в отдельности. Нашел загаженные грязью зубчики, все отчистил, получил нормальные синусоиды. Затем прошел по всем элементам - шаттлы, насос. Покатался несколько дней с мультиметром, постоянно включенным в цепи и нашел!!!
Ну и все - слил жидкость вытеснением, прокачал - вуаля! Все погасло и работает как положено.
у меня така же проблема. нельзя уточнить что вы нашли?