В общем надоело мне то что в прикуриватель постоянно включен тройник, который в свою очередь лежит в бардачке, а там еще два прикуривателя и два USB. В Тройни всегда включен видеорегистратор, и зарядка для телефона, больше ничего как то и не требовалось, а проводов куча, в бардачке бардак. Начал наводить порядок с похода в магазин запчастей, и прикупил там вот такую штуку в количестве 2-х.
Стоит она везде по разному, но цену наблюдал от 250р. я брал по 265р. Это типа универсальная USB зарядка. Далее идем в машину и снимаем там плафон верхний, для подключения регистратора, и панель прикуривателя для подключения зарядки.
Делаем выпел, так что бы юсб входил с небольшим усилием
Сделал не по центру, так как по длинне не проходит.
Укорачиваем провода, попутно переставляем предохранитель ближе к прибору, напаеваем на кончики проводов олово, таким образом чтобы их сделать толще, так как я подключал их в разъем лампочки со стороны водителя. Идя была такова что бы юсб был управляем через кнопку, левой боковой лампочкой в плафоне никогда не пользовался. Дополнительно крепим клеевым пистолетом.
Хоть контакты и крепко сидят на своих местах, дополнительно между ними вставляю изоляцию. Ну и собственно все, можно все устанавливать на место.
Единственное что когда устанавливал в панель прикуривателя, пластиковый наболдажник с юсб не снимал, как в случае с плафоном, а сточил его торцевую часть до нулевой плоскости ( там чуть чуть совсем ), просверлил маленькие дырочки, наболдажник (супер клеем) приклеил плоскостью к внутренней части панели и так же залил клеевым пистолетом. Осталось только дополнительно закрепить маленькими шурупчиками. Но и без них сидит мертво. Все работает
Проковырялся где то часа 3. Больше всего времени ушло на снятие и установку центральной панели.
- Подпись автора
А где подпись?