ребят возникла проблема с авто, нужен совет что делать и где искать причину! После замены двух цилиндров сцепления машину собрал в обратном порядке, но машина отказывается заводится, стартер крутит и на этом все((
Land Rover Freelender 2.0 td4 2001 год не заводится, нужна помощь
Сообщений 1 страница 50 из 54
Поделиться22015-02-24 23:16:20
Нажми кнопку под подкапотным блоком предохранителей
Поделиться32015-02-24 23:18:54
нажимал но она в нажатом положении и никак не реагирует на нажатие
Поделиться42015-02-24 23:20:47
Ок
Подачу на любую форсунку ослабь и крутани стартером- брызжет?
Поделиться52015-02-24 23:24:18
Кстати, а фишка с неё не свалилась?
Поделиться62015-02-24 23:25:55
да насос гудит и соляра подается но есть другая еще проблема лампочки на панели приборов все не загораются при первой попытке пуска стартера и трещит реле под капотом желтлго цвета после второй попытки все как и было раньше - лампочки загораются все и реле не трещит но результат тот же авто не заводится (замена реле ничего не дала)
Поделиться72015-02-24 23:26:23
фишка тоже на месте
Поделиться82015-02-24 23:28:15
А какие не загораются? А если релюхи местами поменять?
Поделиться92015-02-24 23:28:32
имел оплошность при снятии блока управления случайно задел плюсовую клему но не сильно был небольшой щелчек но не думаю что что-то успело замкнуть
Поделиться102015-02-24 23:29:39
Кефирчика во впуск можно пшикнуть малехо
Отредактировано Tihomirov (2015-02-24 23:30:13)
Поделиться112015-02-24 23:30:12
менял местами тоже ничего не дало! не загорается свеча накала и еще одна лампочка но со второго пуска все в норме хотя раньше такого не замечал никогда
Поделиться122015-02-24 23:31:24
Что за ещё одна лампочка? Какая релюха трещит?
Поделиться132015-02-24 23:33:35
их четыре одинаковые желтого цвета одна из них если смотреть со стороны крыла на них то верхняя с провой стороны
Поделиться142015-02-24 23:34:18
ты читал выше я за замыкание написал
Поделиться152015-02-24 23:34:35
Бери контрольку и прозванивай все по питанию моторника- для начала
Оплошность может боком встать
Поделиться162015-02-24 23:36:01
Моторник вскрывал- смотрел?
Отредактировано Tihomirov (2015-02-24 23:36:35)
Поделиться172015-02-24 23:36:11
предохранители все целые а контролькой прозвонил и проверил практически все что было возможно
Поделиться182015-02-24 23:36:41
в смысле моторное?
Поделиться192015-02-24 23:37:19
Ищи чем цепляться по диагностике
Поделиться202015-02-24 23:38:38
Блок управления двигателем
Корпус его сейчас на массу звонится?
Поделиться212015-02-24 23:38:50
думал завтра к диагностам откатить ее но не хочется чтоб разводили - может там не серезное что-то
Поделиться222015-02-24 23:40:09
Конкретно сейчас, на корпусе блока масса есть?
Отредактировано Tihomirov (2015-02-24 23:42:21)
Поделиться232015-02-24 23:41:22
блок не прозванивал не имею представления как визуально осматривал его открывал крышку гарью не пахнет и на вид все идеально
Поделиться242015-02-24 23:42:25
не проверил этого как то не подумал
Поделиться252015-02-24 23:44:39
Если нет- ищи косяк в блоке
Если да- надо цепляться и смотреть
Поделиться262015-02-24 23:45:26
где у него находится разъем для диагностики? и покажет ли диагностика в чем причина?
Поделиться272015-02-24 23:47:26
Со стороны переднего пассажира
Что ты имеешь ввиду под покажет?
Поделиться282015-02-24 23:50:10
если откатить ее на диагностику комп покажет причину по которой не заводится машина? или там конкретно не скажут, просто никогда не приходилось еще на диагностику ездить
Поделиться292015-02-24 23:51:47
просто уверен на 100 процентов что виновата электронника но где искать незнаю
Поделиться302015-02-24 23:54:09
Там не только от компутера зависит
Так или иначе шансов больше чем наощупь....
Поделиться312015-02-24 23:56:23
это да
Поделиться322015-02-24 23:57:40
незнаю во что это выльется но делать что-то нужно
Поделиться332015-02-25 00:00:56
обидно что до этого никогда не подводила! машинка подрывистая и очень шустрая здорово выручала по бездорожью! тут пришло время менять оба цилиндра сцепления неделю провалялся под ней а она заразка решила не завестись
Поделиться342015-02-25 09:22:42
Я бы попробовал с буксира дернуть
Поделиться352015-02-25 17:12:17
В самом блоке "мозга" внешне все может выглядеть нормальным (на твой "первый" взгляд) . Проверь состояние косы подключения к блоку. Отцепи и посмотри. Там может на самом блоке отвалиться один "папа"(время , вода , коррозия...) ну, как вариант...
Поделиться362015-02-25 20:48:48
отвез сегодня блок управления к диагностам, вроде нашел какоето то замыкание в нем, завтра прикачу машину будем подключать к компу и смотреть что не дает ожитьь машине
Поделиться372015-02-25 20:52:26
Ок, не пропадай только...
Поделиться382015-02-25 20:54:34
Ок, не пропадай только...
Подпись автораКолорад, Ватник, Кацап, Москаль и АГЕНТ КРЕМЛЯ
да да.внимательно следим за темой.
Поделиться392015-02-26 17:10:05
Если это блок , то в большинстве случаев , они ремонтопригодны...
Поделиться402015-02-28 20:28:02
Если это блок , то в большинстве случаев , они ремонтопригодны...
Подпись автораLR Defender 2.4
БЛОКИ ремонтопригодны????я не утверждаю!просто спрашиваю?как его можно сделать-он же блок???
Поделиться412015-02-28 20:29:07
БЛОКИ ремонтопригодны????я не утверждаю!просто спрашиваю?как его можно сделать-он же блок???
В большинстве случаев- да
Поделиться422015-02-28 20:59:38
karp написал(а):БЛОКИ ремонтопригодны????я не утверждаю!просто спрашиваю?как его можно сделать-он же блок???В большинстве случаев- да
Подпись автораКолорад, Ватник, Кацап, Москаль и АГЕНТ КРЕМЛЯ
как?я даже боюсь к нему подходить-там что то из инопланетного!
Поделиться432015-03-01 03:04:39
имел оплошность при снятии блока управления случайно задел плюсовую клему но не сильно был небольшой щелчек но не думаю что что-то успело замкнуть
Мне кажется, что в электрике, а особенно в электронике - такого понятия "задел клемму но не сильно" - "но не думаю что что-то успело замкнуть" - не бывает.
Предохранители все-все-все - живые?
Поделиться442015-03-01 09:13:48
как?я даже боюсь к нему подходить
Таки для "этого", есть другие специалисты...чаше всего самодеятельность не даёт второй попытки..
Поделиться452015-03-01 12:17:03
может проще купить бУ блок?хотя не знаю как его потом с брелоком совместить?
Поделиться462015-03-01 12:30:07
Для начала надо нормально отдеффектовать
Поделиться472015-03-01 13:00:31
Для начала надо нормально отдеффектовать
Подпись автораКолорад, Ватник, Кацап, Москаль и АГЕНТ КРЕМЛЯ
как?
Поделиться482015-03-01 13:03:58
думаю только у диллера.а там без штанов останешься.они даже подходить не будут.у них все просто-узел под замену.они не ищут легких путей.
Поделиться492015-03-01 13:47:55
Как, как- диагностика
Поделиться502015-03-01 16:49:37
думаю только у диллера
У Вас что , ни у кого кроме "дуриллеров" нет диагноста с нубуком? Да не поверю!! Всегда можно найти и договориться. А там всё просто - подключили диагностику , а она не видит "мозг" твоего авто (нет связи...).Тогда топаешь к электронщику и начинаете поиск..как правило , это замкнувшие дорожки и т.п. Попробуй маленько сам пошевелиться..