Видимо - из струбцины
Ага!
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.
Видимо - из струбцины
Ага!
понял, пасиба
буду внедрять у себя
Знаете ,что интересно ?
Уже прочитал сервисные книжки у трёх Фрилов,живших первые свои пять-щесть лет в Германии и обслуживающихся у оф.диллеров(и мой в том числе),так вот не у одного НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ,замена или ремонт сцепления или кронштейна сцепления,все ремонты подробнейше расписаны,а у нас недоработанные кронштейны летят каждый год !
В чём дело ? Мы как-то ездием не так ? Ноги у нас педали давят по другому ?
Знаете ,что интересно ?
Уже прочитал сервисные книжки у трёх Фрилов,живших первые свои пять-щесть лет в Германии и обслуживающихся у оф.диллеров(и мой в том числе),так вот не у одного НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ,замена или ремонт сцепления или кронштейна сцепления,все ремонты подробнейше расписаны,а у нас недоработанные кронштейны летят каждый год !
В чём дело ? Мы как-то ездием не так ? Ноги у нас педали давят по другому ?
У меня вот такой кронштейн, сцепление регулируется
Прикольно, такой симбиоз кронштейна и запчасти от мясорубки
Народ!!! HELP!!!
Вопрос к тем, кто перебирал главный цилиндр сцепления: как восстановить работоспособность перепускного клапана? А то он, собака бешеная, не держит, при каждом нажатии на педаль в бачке фонтан и куча мелких пузырей
Возможно , что то попало под манжету...
Разобрал, промыл, собрал... всё равно пропускает
Там есть ещё канал который мог засориться... Его промывал?
Мой не булькал, просто потек. Я его не разбирал , поменял, а старый ,увы, выкинул
"Там есть канал..." - это где? Тот, который сообщает полость бачка с цилиндром - промывал. А есть ещё?
Смотри в начале темы там всё в разборе и картинками.... Тема уже раскрыта... ДАВНО
Не просто смотрел, а скачал всё себе на комп, чтобы лишний раз в нет не лазить.
Ладно, завтра посмотрю цилиндр в сборе под рентгеном, может найду какой скрытый косяк.
Может пружинки потерял какие нибудь?
Там пружинок - то всего две. Есть мысль, что резинка перепускного клапана банально задубела от времени. Усли так - буду искать конусную резинку от поршня однороазового шприца, вроде, должна подойти, да и резина там помягче.
чуваки,есть тема. Неожиданно провалилась педаль сцепления.Поддернул ногой вверх-работает как раньше,но через некоторое время опять проваливается. На цилиндре есть небольшой люфт.Сухой. Что может быть? Да.при поддергивании педали ногой вверх она отстрелилась немного выше первоначального положения.
островитянин
Забыл самое главное. Фрил 1999 г. 1,8 бензин
Смотри для начала - в каком состоянии кронштейн рабочего цилиндра.
кронштейн в норме
У знакомого была не давно такая же проблема на фриле 2001г. . Оказалось развалился подшипник выжимной в хлам, да и диски тоже изношены прилично, короче после замены всего проблема ушла, педаль стала возвращаться. Моё мнение у тебя сильный износ дисков сцепления... или возможно подшипник сорвало с вилки, я об этом писал выше. Симптомы были те же... 100 %
Да.нет.Возможно.я не так выразился. Сцепление не ведет.Работает нормально,но педаль уходит плавно,как будто,то ли жидкость уходит,то ли еще какая то хрень. В рабочем цилиндре жидкость есть. А возможна потеря давления при наличии жидкости?
еще.сцепление не пропадает ,а наоборот,такое ,что нейтраль включить не могу. покопался на форуме похожий случай нашел,когда усики на стопоре штока обломились и педаль назад поднялась.Выходит,если она назад поднимается,то и вперед проваливаться может.Кто,что думает?
островитянин
Вскрытие покажет. Педаль не возвращаеться только из-за того, что липестки(пружины) корзины сцепления не оказавают достаточного давления на шток рабочего цилиндра через выжимной подшипник и вилочку т.е. из-за зазора м/у вилочкой и корзиной. Подшипник мог подклинить и сорваться с креплений(они очень хлипкие и сделаны из пластика) в результате образуеться зазор в 5-10мм и при нажатии на педаль ей не хватает воззвратного усилия т.к. из-зи зазора прекращаеться связь пружин корзины с вилкой...
Вот как было у меня:
Навесил МКПП, гидропривод и в предвкушении удовольствия от включения и переключения передач нажал на педаль сцепления, а она с невероятной лёгкосью провалилась и не спешила возвращаться. "Нае...л гидропринод сцепление при демонтаже"- промелькныло у меня в голове. Осмотревшись и не ибнаружив ни чего подозрительного в виде протечек, с большой не охотой стал очередной раз разбирать всё...После снятия МКПП я увидел что выжимной подшипник не зафиксирован на вилке, а сидит немного глубже (не на лапках) примерно на 10 мм. После исправления всё стало нормально...
Спасибо,брат,буду ковырять дольше.А как он себя ведет ?То есть ,гидропривод работает нормально,а выжимной не работает получается?
а выжимной не работает получается?
Если его сорвало, то скорее всего он заклинен. В данной ситуёвине вилка сцепления,а слеловательно и педаль имеет больший свободный ход(из-за смещения подшипника). Это значит, что сцепление не полностью размыкаеться, по этому тебе трудно выключать передачи. Далее, если подшипник заклинен, при каждом нажатие на педаль происходит контакт заклиненого подшипника о пружинки (липестки) корзины, что приводит к поломке корзины сцепления. Я месяц назад в Тихвине у знакомого ремонтировал сцепление на фриле с подобным явлением. Его выжимной стачился на столько, что шарики рассыпались, ну соответственно корзина тоже под замену. Запчасти обошлись ему 8000-9000 руб.
Спасибо. Надеюсь .что все проще,а может и нет))).При последнем выдохе.при нажатии на педаль.был слышен звук как насос работает в холостую.Снял гидропривод.потому как грешу на него все-таки.Сегодня прокачаю,посмотрю.Авось насморком обойдусь и хирургического вмешательства не понадобиться:))))
Авось насморком обойдусь и хирургического вмешательства не понадобиться:))))
Удачи!
Насморк,но затяжной! Через манжет главного цилиндра наружу к штоку проникает жидкость.Вертоятно,поэтому подсасывает воздух и педаль проваливается. Чем манжетку заменить? Кто-нибудь делал? Братья ,подскажите. А то пешком уже замаялся))))
Соратники!!!!!! Кто поможет????!!!
Меня окончательно заколебал этот девайс. Раз в месяц стабильно нахватывает воздух. Причем у меня их два - старый и новый. Старый работает немного лучше, но результат один.
Приобрел жигулеский главный и рабочий цилиндры, на неделе займусь адаптацией. Путь уже понятен. Нужен будет новый крепеж и шток. А также кастрация "ушей" на главном цилиндре. Отпишусь когда все будет готово.
недавно случилось... кронштейн попалам, одного ушка нет. зацепы на цилиндре сломаны... а что самое обидное, это то что треснут сам клапан внутри цилиндра... ладно. сломался в дороге... с помощью проволоки и хомута затянул. доехал до дачи... начал смотреть... в итоге: поменял кронштейн, по системе тихомирова усилю.. и сейчас жду новый цилиндр. но проблема еще и в самих дисках сцепления... пробуксовывают. долго грешил на насос, но он оказался в порядке. смотрю обороты не соответствуют скорости. ясно что диски к тому же замаслены.
Заменил гидропривод полностью,вроде работает)))
Заменил гидропривод полностью,вроде работает)
Были года два назад неприятности подобные со сцеплением то, работает то, нет, подтеков жидкости никаких не было. Перепускал жидкость главный цилиндр сцепления. Поменял гидравлическое сцепление на новое (оно не ремонтируется по книге), стало все нормально. А, сейчас стали скорости тяжело включатся, как описано ранее в теме. Переделал кронштейн сцепления, стали включаются отлично.Фото.
=
Отредактировано Николай Rover (2010-10-12 22:49:05)
Напиши, какой у тебя фрил бензин дизель?
Николай Rover зайди в ПРОФИЛЬ / ПОДПИСЬ и напиши какой у тебя авто. Всем будет понятно.
Исправил
хорошо что есть и эта тема, но позно её (тему)заметил...
Сегодня затруднительно было включать передачи при работающем двиге...
Залез, посмотрел...
результат: из-за продолжительного стояния на приколе авто попал воздух в систему...
Заключение: пркачал гидропривод и обварил кронштейн уголками..
Работает)))
Отредактировано Alex@ndr (2010-10-17 00:09:15)
Мужики, как снимается шток с педали? там хитрая защелка стоит. как ее аккуратно снять не обломав?
Мужики, как снимается шток с педали? там хитрая защелка стоит. как ее аккуратно снять не обломав?
Ничего хитрого - просто отверткой в сторону от "серпа" педали. Или пальцами, если сил хватит.
Ничего подобного...снимать сам шток не обязательно(для ремонта или замены гидропривода сцепления)
Достаточно освободить вынуть толкатель из главного цилиндра .... При повороте главного цилиндра(под капотом-для изъятия сего механизма) происходит "отщелкивание" педали....
ЗЫ для изъятия проще повернуть главный цылиндр против часовой(по ходу автомобиля ...в сторону крыла)))...отверстие имеет квадратную форму
Отредактировано Alex@ndr (2010-10-24 01:18:40)
И ваапче...предлагаю данную конструкию заменить на что нить более надёжное и приварить или прикрутить везде намертво( для начала нуно измерить ход штатного поршня( я имею ввиду поршень главного и поршень рабочего цилиндров)....Кто нить может померить(у кого имеется доступ к телу)?
Отредактировано Alex@ndr (2010-10-24 01:28:08)
Достаточно освободить вынуть толкатель из главного цилиндра
Судя по всему, ты эту конструкцию не разбирал. Шток из ГЦ можно вынуть только если частично разберешь цилиндр - дл этого надо снять сначала пыльник, а затем стопорное кольцо, после чего можно извлечь фиксатор штока - хитрый грибок с прорезями (я в этой ветке писал, как его восстанавливал после поломки). Теоретически, это можно сделать, манипулируя под педальным узлом, но зачем? Отщелкивание от педали - дело пары секунд, а затем, как правильно сказал - поворот цилиндра, его извлечение.
А замена теоретически возможна - я срисовывал всю цепочку и приобрел ГЦ от ТАЗа. И как приспособить также продумал, но трахотни впереди - немерянно. Надо сверлить новые отверстия в моторном щите и удлинять ВАЗовский шток, а также вешать внешний бачок для тормозухи.
развалился у меня главный цилиндр - выскочило кольцо стопорное и педаль в коленки уперлась. не ожидал я такого чуда от английских инженерофф...
развалился у меня главный цилиндр - выскочило кольцо стопорное и педаль в коленки уперлась. не ожидал я такого чуда от английских инженерофф...
И?
Не знаю у кого как, а у меня педаль с толкателем отстреливается при повороте главного цилиндра...
А мысль о замене этой англицкой пластиковой хреновины очень хорошая....займусь после ремонта АБСки)))
ЗЫ Я так думаю:раз мы меняем тормозуху в тормозной системе раз в три года, то и гидравлика сцепления -расходный материал - раз в три года(если раньше не накроется : пластиковый илиндр, пластиковый поршень...и т.д.) и за это просто выкидывать по 5 тыров, думаю нецелесообразно(данный девайс на скорость не влияет)
Отредактировано Alex@ndr (2010-10-24 22:51:27)
Всем большой привет!
Сегодня совершенно случайно нашел этот сайт и приятно обалдел. Не видел пока таких подробных описаний ремонта и доброго общения.
О сцеплении. У меня есть небольшая податливость (не более 2-3 мм от оси по торцу) цилиндра при нажатии на педаль. Уже давно. 1-я передача иногда втыкается с небольшим трудом, 2- легко, а вот 3-я с каким-то непонятным механическим , но не сильным, скрежетом. Прочитал про ремонт кронштейна цилиндра сцепления и думаю поменять кронштейн.
Чё то не могу найти его номер в каталоге. Подскажете как заказать?
Sanches написал(а):
развалился у меня главный цилиндр - выскочило кольцо стопорное и педаль в коленки уперлась. не ожидал я такого чуда от английских инженерофф...
И?
шток чуть ли не вываливается...
Чё то не могу найти его номер в каталоге. Подскажете как заказать?
Вадим, привет!
Рекомендую заполнить профиль, чтоб было видно город, и подпись - чтоб было видно машину.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.