LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 251 страница 300 из 962

251

Dimon Popoff написал(а):

На днях столкнулся с таким казусом: после пятичасового движения по трассе на пятой передаче, при переключении возникли проблемы. С огромным усилием включались передачи с первой по четвертую(и выключались с усилием). Заднюю без душераздирающего треска вообще было невозможно включить. Думал по городу до дома не доеду. Утром следующего дня поехал на работу "как ни в чем не бывало". Все передачи спокойно переключались (и сейчас нормально переключаются). :dontknow: Кронштейн усилен с применением хомута, рабочий цилиндр видимых повреждений не имеет.

Та же ерунда. Такое ощущение, что с прогревом диск сцепления увеличивается в толщине. Говорил заклинания, пинал колесо, пять раз прокачал систему - толку ноль. Пока холодный - отлично, прогрев, пробки - хоть вешайся.
Плюнул и тупо выдвинул рабочий цилиндр на пять миллиметров вперед - у меня эта система регулируется упором сзади. Все гуд.

0

252

sea.privat написал(а):

Плюнул и тупо выдвинул рабочий цилиндр на пять миллиметров вперед

Понятно,буду кулибинить.
Только вот не очень понятно,у тебя стопорное кольцо снято?Оно ведь не даст сдвинуть цилиндр вперед :dontknow:

Отредактировано Dimon Popoff (2010-04-20 19:00:52)

0

253

У меня система с двумя водопроводными хомутами и упором в задницу у рабочего цилиндра - симбиоз ряда решений, описанных в этой ветке. Никаких стопоров, все регулируется.

+1

254

+1 Свежее решение! ;)

0

255

sea.privat написал(а):

Говорил заклинания, пинал колесо, пять раз прокачал систему - толку ноль. Пока холодный - отлично, прогрев, пробки - хоть вешайся.

В общем, в выходные окончательно поборол эту идиотскую систему. Цилиндр отвел назад, как и было. Несмотря на пять попыток прокачки, корень зла был именно в воздухе в системе.
На все ушло полчаса, извиняйте, процесс не снимал на фото, но он и так понятен.
Короче так: Снимаем главный цилиндр с посадочного места. Наливаем в бачок жидкости до полного уровня. Закрываем крышку бачка. Затем, сдергиваем стопорное кольцо и извлекаем полностью на свет божий сам пластмассовый поршень. Цилиндр при этом, держим вертикально. Если манжета извлеклась с поршнем - снимаем ее с наконечника поршня.
Осталась внутри - любым крючком достаем.
Теперь протираем ее от дерьма и запихиваем назад в цилиндр на глубину максимального погружения поршня (при нажатой педали) любым предметом, лишь бы ровно. Доливаем тормозухи почти до края. Теперь аккуратно суем назад поршень, во внутреннюю полость которого предварительно тоже капаем до верха тормозухи (зачем ее, эту полость вообще там сделали???). Собираем все взад - и вуаля! Все прокачано и пашет как часы. Писать дольше, чем делать.

+3

256

Всем привет.
Я выше писал, что иногда плохо (нечетко) включалась 2 и 3 передача. Растаял снег стала  плюсовая  температура и ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОПАЛИ. (Я ПОНИМАЮ, ЧТО ВСЕРАВНО ГДЕ-ТО САБАКА ЗАРЫТА) думаю все равно, придется менять главный  цилиндр сцепления  с трубопроводом.

0

257

А у меня так и не включаются передачи при заведенном двигуне: кронштейн новый, гидропривод новый, хомут сантехнический установлен - ничего не помогает. Видимо, придется снимать коробку и смотреть сцепление. Старый гидропривод, видимо, был исправен - зря я его "прокачивал" )))

0

258

а у меня тоже почти в самом  полу схватывает..кронштейн нормальный.сцепление 15000 прошло..гидропривод тоже не старый..попробую клипсу на педале поменять,может поможет.

0

259

Снял коробку. Подшипник выжимной на две части разошелся. Корзину пока не снимал, но думаю, что там все ОК, вилка тоже в порядке. Щас думаю: менять только подшипник или же сцепление в сборе...

0

260

А пробег какой? Померь толщину диска - есть допуски...

0

261

Пробег неизвестен ))). Сниму завтра корзину и померяю.

0

262

Звездец ! И я попал,поменяный год назад ,но не доработанный кронштейн сцепления,походу накрылся !
Сегодня заехал на стоянку у работы и педаль сцепления ушла и не вернулась :mad:
Чувствовал,что передачи стали нечётко включаться,но что-то в последнее время много навалилось,тормозные цилиндры,контактная группа,стартер,электрика ну и дотянул.
Машину отбуксировал на ближайший нормальный автоцентр,жду приговора.
В городе кронштейны есть а гидропривода нет,с утра продали последний и завезут только через две недели.

0

263

Сочувствую, но посоветовать пока нечего, пока не ясно что конкретно сломалось.
Да нужен ли будет гидропривод, может только кронштейном обойдешься. Да и про ремонт и прокачку тут уже столько написано, так что отсутствие в продаже привода - может и к лучшему, не будешь сгоряча бабло разбрасывать? ;)

0

264

Буду менять сцепление в сборе - лепестки корзины не в одной плоскости, думаю, что это из-за износа подшипника, да и демпферные пружины на диске брякают. Так что поменяю все.

0

265

Suhareff написал(а):

а гидропривода нет,с утра продали последний и завезут только через две недели.

... и про восстановку у нас тут писали...

0

266

KVK написал(а):

Suhareff написал(а):а гидропривода нет,с утра продали последний и завезут только через две недели.... и про восстановку у нас тут писали...

Да в курсе я,но как всё пойдёт ?
Тем более,что машина постоянно нужна,Шеф уже вроде проспонсировать всё обещал,но лишь бы сделали нормально !

0

267

Suhareff написал(а):

Шеф уже вроде проспонсировать всё обещал

Ааа, ну это в корне меняет дело!!! :rofl:

0

268

Не,такая хрень наверное у меня первого,перетёрлась трубка гидропривода  :mad:
Сначала предложили ждать две недели его за 6600.
Но затем предложили срастить шланг,втулочка и хомутики,старший сказал что постараются помочь и сделать не временно ,а на постоянку.
Заодно показал распечатки с сайта про кронштейн,так попробуют и усилить.
Так что остаётся надеяться  :)

0

269

Трандец ,прокачать не могут,нодо привод искать.

0

270

А в чем проблема-то?

0

271

Ну привод-то не прокачиваемый,штуцера нет для прокачки.

0

272

Думаю, победимо.
Раз уж самому лень копнуть тему, читай отсюда и до полного просветления :)  :tomato:

0

273

Vitaliy написал(а):

Думаю, победимо.
Раз уж самому лень копнуть тему, читай отсюда и до полного просветления

Да не лень мне,читал :)
Но сервисанты отказались делать это,типа хрень это полная.
Уже нашёл на EXIST,за 4700,обещают за неделю привезти.

0

274

А самому прокачать комрад?

0

275

Hanter282 написал(а):

А самому прокачать комрад?

К сожалению времени нет,да и руки из Ж  :) .
У нас прокачавших пару человек на форуме,остальные покупают,думаю это подолговечнее.
Тем более если шеф обещал всё оплатить,почему нет ?
Просто без машины хреново......не спиться бы  :D

0

276

Suhareff написал(а):

Просто без машины хреново......не спиться бы  :D

Ну...
Я движку перебирал 3 месяца... Жив пока ещё! И ливер в порядке!!! :D

0

277

KVK написал(а):

Ну...Я движку перебирал 3 месяца... Жив пока ещё! И ливер в порядке!!!

Сила воли,блин ! И подмены не было ? :D

Отредактировано Suhareff (2010-05-19 23:49:48)

0

278

Покупай за 3150р. "неоригинал". Сравнивал с "оригиналом" - ни одного отличия не нашел :) Телефон конторы в Москве завтра могу написать, если надо. И за доставку примерно 300р будет :)

Отредактировано Andrey F (2010-05-20 00:08:11)

0

279

Andrey F написал(а):

Покупай за 3150р. "неоригинал". Сравнивал с "оригиналом" - ни одного отличия не нашел  Телефон конторы в Москве завтра могу написать, если надо. И за доставку примерно 300р будет

А по времени сколько уйдёт ? Напиши пожалста,надеюсь по безналу работают они ?
А сам гоняешь на нём уже ?

0

280

Я не гоняю, т.к. загнул клапана, да и проблема у меня с самим сцеплением оказалась - так что у меня теперь два рабочих гидропривода: старый и новый )))

Заказывал тут: (495) 280-00-75, wwwlrgulf.ru
Отправлять будут из Москвы, после того, как увидят деньги у себя на счете. По безналу работают, конечно.
Желательно их проконтролировать, чтобы сразу отправили транспортной компанией.

0

281

Andrey F написал(а):

Я не гоняю, т.к. загнул клапана, да и проблема у меня с самим сцеплением оказалась - так что у меня теперь два рабочих гидропривода: старый и новый )))
Заказывал тут: (495) 280-00-75, wwwlrgulf.ru
Отправлять будут из Москвы, после того, как увидят деньги у себя на счете. По безналу работают, конечно.
Желательно их проконтролировать, чтобы сразу отправили транспортной компанией.

Спасибо большой,созвонился.Цена хорошая.Но доставка дороговато,500р-по Москве и 1000-1500 до нас,то на то и выходит :-)
Пытаюсь счёта добится от ребят которые EXIST поставляют.

0

282

Suhareff написал(а):

Но доставка дороговато,500р-по Москве и 1000-1500 до нас

Я за доставку до Ижевска отдал 300руб всего...
Везли вот этим http://www.pecom.ru/

Отредактировано Andrey F (2010-05-20 21:00:39)

0

283

Увы та же история треснул кронштейн и похоже рабочий цилиндр сцепления не герметичен((( точно сказать не могу но он влажный весь похоже что есть утечка жидкости .
Кронштейн я укрепил вернее не кронштейн а отдельно прикрутил что то типа уголка и цилиндр теперь не сможет гулять (сам додумался ветку эту еще не успел найти)  - помогло сразу)))
НО думаю что если уменя все таки утечка то придется менять всю гидро систему в связи с чем вопрос
--Может есть где то описание замены цилиндров сцепления  ссылку пожалуйста или может кто то смог бы описать сию процедуру и что для этого нужно
Гидравлическую систему уже присмотрел где купить новая стоит 200 баксов(((
У меня дизель 2.0 литра но не ТД4 насколько я понимаю L серия. Машина прошла 210 тысяч у меня всего месяц
Очень доволен только вот боюсь разорит )) кардан снят раздатка увы ((( бегает на переднем приводе пока
Может руки дойдут позже...
А вообще спасибо вам всем форум очень содержательный и полезный помоему
Удачи

0

284

dmitry написал(а):

НО думаю что если уменя все таки утечка то придется менять всю гидро систему в связи с чем вопрос

Если цилиндр из-за деформированного кронштейна гулял назад, то утечка более чем возможна - манжета и поршень сам работал не в той зоне цилиндра. Просто двигай его вперед - я так понял, что у тебя есть упор сзади.

0

285

всем привет!!! вот и я стал владельцем фрила....уже как около недели и  сразу же появились проблемы...со сцеплением. педаль проваливается после 10-15 минут езды, невозвращается, да ещё и передачи иногда невыключаются ( в момент провала и невозвращения педали)... чтоб остановится надо либо на тормоз пока незаглохнет либо ключ зажигания повернуть на выкл. поюзал сайт (очень хороший кстати  ваш сайт точнее уже наш ))) ) кароч кронштейн немного с трещинами я его усилил... при снятии гидропривода сцепления из рабочего цилиндра когда поршень назад пытался запихнуть немного тормозухи вытекло..поэтому прокачал нафиг всю систему как советовали месные умельцы...хотя цилиндры вроде нормальные были, чтенько поршнями тормозуху гоняли......непомогло (. И воть вопрос, как быть, что делать!!!...ну скажите мне пожалста что я плохо прокачал сцепление, что мне новый гидропривод нада покупать, что это не в корзине сцепления проблемы, не с вилкой....или пошлите меня на какую страничку с нужной инфой...сил уже нет в монитор пялится..(   Эхх...я уже начинаю думать что мой старый пепелац ( хундай лантра 96г) убер машина всех времён...она покрайней мере в рабочем состоянии..теперь вот на ней запчасти для фрила вожу..)))

0

286

кстати вот так кронштэйн усилил, укрепил боковые стены сталью и от сантехники запцацку приварил ...(нууу...не я.. а человек с правильными руками)....И ещё, я так понимаю тут и из беларусии народ есть..подскажите мне люди добрые где в минске  толковый магазин есть, чтоб там для фрилов было всё и сто где фрил продиагностируют (отремонтируют) толково. спасибо.

Отредактировано screw4 (2010-06-24 22:31:59)

+1

287

Магазин в Минске http://abw.by/spareparts/

0

288

screw4 написал(а):

при снятии гидропривода сцепления из рабочего цилиндра когда поршень назад пытался запихнуть немного тормозухи вытекло..

Если вытекает  тормозуха то необходимо менять гидропривод сцепления
(У нас замкнутая система и прокачать её нельзя так предусмотрено, НО  НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ТЕМА КОГДА  вскрывали систему прокачивали и опять закрывали систему)

0

289

да штож такое!!!!!! мало того что сцепление невключается...так теперь и двигатель незаводится!!! тупо стартер крутит. Может какую кнопку ( датчик)  задел при установке гидравлики сцепления  :dontknow:

Отредактировано screw4 (2010-06-25 12:22:03)

0

290

Там есть кнопка отсечки топлива. Проверь на всякий случай...
Подобное уже описывали вот в этой теме: Что это за штучка??

0

291

И ещё маленький вопрос. Я для испытания заливал воду в гидропривод сцепления, всю операцию делал полностью под водой, так что воздуха быть недолжно. Вода по свойству ( плотности и т.д.) может заменить тормозуху на время? Ибо на воде сцепление неработает, при включенной передаче педаль плохо возвращается после нескольких нажимов, в цилиндрах протечек нет.... незнаю вот, стоит ли залить опять дот4 и проверить сцепление или сразу ехать за 130км искать магазины где гидравлику левостороннюю продают (не факт что будет), купить её поставить и узреть опять нерабочее сцепление т.к. это кожух сцепления нефурычит или вилка выпендривается. Нажимной рычаг рукой могу на 10мм приблизно отводить или так недолжно быть?

KVK написал(а):

Там есть кнопка отсечки топлива. Проверь на всякий случай...Подобное уже описывали вот в этой теме: Что это за штучка??

спасиб!!! нашол эту кнопку!!! нажал, завёлся :) никогдаб неподумал что такая красненькая резиновая крышечка, это кнопка!
PS: есть конструктивные различия гидравлики сцепления машин с правым и левым рулём? в магазине спрашиваю гидравлиику, мне суют правостороньюю...

Отредактировано screw4 (2010-06-25 18:10:49)

0

292

Ну чисто теоритически в крайнем случае можно использовать воду в тёплое время года...Но тормозуха не очень дорогая радость да и нужно пару литров...
У меня случались описанные тобой симптомы и с новым гидроприводом, при установке после переборки МКПП я случайно сбил(повернул) выжимной подшипник, который фиксируеться на вилке с помощью пластиковых лапок. Навесил МКПП, гидропривод и в предвкушении удовольствия от включения и переключения передач нажал на педаль сцепления, а она с невероятной лёгкосью провалилась и не спешила возвращаться. "Нае...л гидропринод сцепление при демонтаже"- промелькныло у меня в голове. Осмотревшись и не ибнаружив ни чего подозрительного в виде протечек, с большой не охотой стал очередной раз разбирать всё...После снятия МКПП я увидел что выжимной подшипник не зафиксирован на вилке, а сидит немного глубже (не на лапках) примерно на 10 мм. После исправления всё стало нормально...

0

293

Да, при этом рукой тоже двигал рычаг 10 мм.

0

294

В сервисе заменил комплект сцепления, теперь после этого, сцепление схватывает сразу, чуть педаль отпускаешь машина едит(так не удобно постоянно глохну), да и когда прогреется плохо передачи втыкаются. Так быть не должно, а мастера говорят что сцепление здесь не регулируется. В чем может быть проблема, в ветке подобного не нашел???

0

295

Mr.Moris написал(а):

когда прогреется плохо передачи втыкаются.

Гидропривод сцепления посмотри, кронштейн.

0

296

Mr.Moris написал(а):

сцепление здесь не регулируется

У меня вот такой кронштейн, сцепление регулируется

+3

297

Dimon Popoff написал(а):

У меня вот такой кронштейн, сцепление регулируется

Прикольный гаджет  :cool:  и что помагает???
Так мне не понятно, почему до замены сцепления все работало как надо, а теперь передачи после нагрева авто включаются иногда с треском(при выжитом сцеплении в пол)
Воздух в систему попал наверно? моё мнение, что еще может быть?

0

298

Mr.Moris написал(а):

и что помагает???

+(-) 1см позволяет регулировать.

Mr.Moris написал(а):

теперь передачи после нагрева авто включаются иногда с треском(при выжатом сцеплении в пол)

Новый диск толще, поэтому сцепление схватывает раньше. Можно кронштейн доработать до регулируемого, можно подождать, пока диск потоньше станет (заодно и шестерни пообточит, ну а дальше веселуха с переборкой КПП).

0

299

Dimon Popoff написал(а):

Новый диск толще, поэтому сцепление схватывает раньше.

А КАКЖЕ НА НОВЫХ АВТО???  8-)

Dimon Popoff написал(а):

У меня вот такой кронштейн, сцепление регулируется

Регулир. винт с пятоком где позаимствовал??

0

300

Mr.Moris написал(а):

А КАКЖЕ НА НОВЫХ АВТО???  8-)

А не так ;)

Mr.Moris написал(а):

Регулир. винт с пятоком где позаимствовал??

Видимо - из струбцины ;)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.