Всем привет.
мои фото
О сцеплении.
Сообщений 151 страница 200 из 962
Поделиться1512009-12-28 19:52:06
Поделиться1522009-12-28 19:58:01
В окне, котором пишешь текст есть правая крайняя кнопка. Или, как вариант, wwwradikal.ru
Поделиться1532009-12-28 20:44:07
В окне, котором пишешь текст есть правая крайняя кнопка.
Правая кнопка. Пробовал обзор, где находятся фотки, загрузить. И НИ ЧИГО
Поделиться1542009-12-28 21:55:45
И НИ ЧИГО
чиго-чиго! название файла на латинице, размер - в пределах разумного. 8 мегапикселей грузить не получится
Поделиться1552009-12-29 20:03:31
Всем привет.
Выше я рассказывал о своей возникшей проблеме при переключении передач. Причина (кронштейн или Гидропривод )
Тестю дал чертеж с размерами приспособления и в понедельник мне он выточил из капаралона.
Сегодня во все оружие поехал к своему мастеру.
Я сидел и нажимал на сцепление сопротивление на педаль маленькое почти в конце. Мастер говорит, что Гидропривод шатается.
Разобрал:
- Крантейн целый ни ни
- Гидропривод тоже целый. ДА а а а а Англичане крепление (скоба) пластмассовая это пипец......
Поставил дополнительное крепление и все собрали.
Нажимаю опять сцепление. Сопротивление стало более ощутимым с середины. УРА. а а а а а
Все работает как прежде, теперь если будут прблемы то значит надо менять Гидропривод (это так на всякий случай)
Правильно сказал KVK это первые симптомы накрывания Гидропривода.
Я хочу сказать большое спасибо организаторам и всем участникам форума за подсказки, рекомендации. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться1562009-12-29 22:07:29
Я хочу сказать большое спасибо организаторам и всем участникам форума за подсказки, рекомендации. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Ура, что наш форум помогает! Для этого мы все здесь и встречаемся!
Поделиться1572010-01-05 21:57:18
Есть такие хомуты для крепления труб, продаются в любом сантехническом магазине. Вот я и один из них решил применить. Оптимально подошел для труб диаметром 25-30 мм. Плюс имеется штатная резиновая прокладка. Расстояние от плоскости кронштейна до нижнего края посадки в хомут было эмпирически выбрано в 50 мм, чтоб соблюсти относительную перпендикулярность
Комрады подскажите как к этому хомуту болт с резьбой крепили, купил два хомута на всяк случай, а у них вместо болта длинный саморез приваренный к хомуту или они разные бывают - с саморезами или болтами? Завтра-послезавтра собираюсь ставить не хотелось бы мудрить если есть готовое решение. Передачи стали туговато включаться - тянуть думаю не стоит.
Поделиться1582010-01-06 12:41:53
Комрады подскажите как к этому хомуту болт с резьбой крепили, купил два хомута на всяк случай, а у них вместо болта длинный саморез приваренный к хомуту или они разные бывают - с саморезами или болтами? Завтра-послезавтра собираюсь ставить не хотелось бы мудрить если есть готовое решение. Передачи стали туговато включаться - тянуть думаю не стоит.
Я таких и не встречал,с приваренным,они обычно вкручиваются в хомут(на резьбе шпилька) ,так что ищи.
Поделиться1592010-01-06 12:44:23
Попытался фото отправить
Поделиться1602010-01-06 13:06:32
Типа такого:
См. здесь подробнее.
Поделиться1612010-01-06 13:46:21
Во,точно
Поделиться1622010-01-06 15:40:25
если кто еще приделает к системе выхлопа это - то выложите фотки поржем вместе.
Отредактировано Злобный (2010-01-06 15:41:04)
Поделиться1632010-01-06 16:11:40
если кто еще приделает к системе выхлопа это - то выложите фотки поржем вместе.
очень смешно. долго думал?
Поделиться1642010-01-06 16:31:19
очень смешно. долго думал?
да ладно я так просто решил добавить позетива и малость юмора.
в итоге поставил -1 мне.. у меня теперь уже -4. ыыыы очень позетивно. значит обиделся.
Отредактировано Злобный (2010-01-06 16:32:58)
Поделиться1652010-01-06 18:58:56
если кто еще приделает к системе выхлопа это - то выложите фотки поржем вместе.
Кстати, видел на Ниве шноркель, сделанный как раз из таких канализационных труб.
Поделиться1662010-01-07 01:13:53
Кстати, видел на Ниве шноркель, сделанный как раз из таких канализационных труб.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT
блин ну значит не я один такой, ведь приспосабливают люди сантех пром в автобыт
Поделиться1672010-01-24 19:52:31
привет Народ,у нас сцепление регулируется?или оно саморегулирующиеся?
Поделиться1682010-01-24 20:44:48
привет Народ,у нас сцепление регулируется?или оно саморегулирующиеся?
НЕТ! Регулируется только путём замены дисков...
Поделиться1692010-01-25 16:30:10
НЕТ! Регулируется только путём замены дисков...
ясно,спасибо
Поделиться1702010-01-26 18:03:00
Кстати, насчёт сантехники! Видел в нете приспособленный на М-412 чаргер. Воздуховоды к нему товарисч как раз из таких вот пластиковых канализачионных трубок и смастерил. и, в принципе, ничего - аккуратно смотрится. И, наверно, по деньгам недорого
Поделиться1712010-01-27 18:07:27
Кхе-кхе, а я с такой трубой, только уголком(40руб.) год ездил , вместо штатного патрубка с интеркуллера. KVK видел Ничего так , даже жалко снимать было, когда родной привезли.(1700руб.)
P.S. Любим мы от темы уходить.
Поделиться1722010-01-30 02:17:26
Поставил себе хомутик от трубы и вовремя, при разборке была обнаруженна трещина в кронштейне и на рабочем цилиндре сцепления начала лопаться (чуть чуть) задняя юбка - в которую упирается стопорное кольцо. Щас всё в норме.
Поделиться1732010-01-30 16:31:21
Сэры, а в этом тупорылом узле, что ограничивает ход педали сцепления назад? Насколько смог нащупать и понять - сам шток и соответсвенно поршень главного цилиндра. Я прав?
У меня прямо в процессе движения педаль при ее возврате, вдруг продолжила ход и поднялась до упора в торпедо. При этом сцепление нормально пашет, правда сначала я выбираю свободный ход (где то с полметра), потом все гуд. Так и ехал до дома, удерживая педаль от подъема на эти полметра.
Поделиться1742010-01-30 16:49:27
Была похожая проблема, но не так координально. Педаль на 8-10см поднялась.Тоже был свободный ход. Грешил на убитое к тому моменту сцепление, после замены ничего не изменилось. Сказали виноват главный, фиг знает, купить я его купил(он у нас раздельный на td4) , но так и не поставил.А педаль мне отрегулировали подложив там чего-то , чтоб ограничить свободный ход. я и забыл про это, пока на данный пост не наткнулся. Надо глянуть утром, что там и как выглядит.
Поделиться1752010-01-30 17:59:49
Была похожая проблема, но не так координально. Педаль на 8-10см поднялась.Тоже был свободный ход. Грешил на убитое к тому моменту сцепление, после замены ничего не изменилось. Сказали виноват главный, фиг знает, купить я его купил(он у нас раздельный на td4) , но так и не поставил.А педаль мне отрегулировали подложив там чего-то , чтоб ограничить свободный ход. я и забыл про это, пока на данный пост не наткнулся. Надо глянуть утром, что там и как выглядит.
На БМВ все вообще по- другому, не заморачивайся.
Поделиться1762010-01-30 19:14:15
а в этом тупорылом узле, что ограничивает ход педали сцепления назад?
Ага, ограничивает только шток главного цилиндра сцепления. Не выскакивает из него за счет стопорного колечка, кое скорее всего, у тебя и вылетело.
Поделиться1772010-01-31 15:17:49
Не выскакивает из него за счет стопорного колечка
Не, нет там стопорного колечка.
Короче отремонтировал эту долбанутую систему.
Шток не выпадает из ГЦС благодаря втулке с разрезами, установленной в торце поршня. Эта же втулка и упирается в стопорное кольцо самого цилиндра. На фото видны прорези и обломки усиков, которые удерживали шток.
Сделана из пружинной стали.
Лечение простое - рядом прорезал новые усики (надфилем), предварительно отжег (отпустил) на газе саму детальку - греем докрасна, медленно отводим от пламени. Затем отогнул усики и вновь закалил втулку (греем докрасна, быстро суем в воду). Пардон за отвратное качество фото "новой" детальки.
Собрал, поставил. Все работает.
А, еще - система вообще - то самопрокачивающаяся - рабочий цилиндр снизу, сжатый, крышку с бачка долой. Как пузырики в бачке пропали - все гуд.
А вообще, воздуха хапанул по собственной глупости - вывел основной поршень слишком высоко, можно было обойтись и без прокачки, если б немного головой поработал "до того"...
Поделиться1782010-02-10 16:33:35
Народ , помогите ! Полетело гидравлическое сцепление. Land rover freelander 2001года , 2,0 TDI.У меня стоит двигатель от BMW , выжимной играет роль рабочего цилиндра . При расборке он был сухой, целый .Поменяли диск, корзину и маховик (всё было разломано на куски). После прокачали сцепление. И после этого проваливается педаль сцепления. Жидкость не уходит. На всякий случай поменяли главный цилиндр сцепления (он стоит в районе педали) эффект тот же. Сцепление пропадает через час после прокачки. В чём прблема ? Неужели пропускает выжимной ? Может есть особенности прокачки ?
Поделиться1792010-02-10 16:39:39
начни с поиска подтека жидкости
места: соединения двигателя с коробкой, район выжимного, район главного со стороны салона (педаль сцепления)
А жидкость уходит???
Вчера прокачивал один без помощника, открыл заливную крышку , открутил перепускно клапан(заглушка и тд и тп) на масло проводе и с помощью мед шпрца доливал DOT4, как только жидкость потекла заглушил, закрыл пробкой заливную горловину ГЛ цилиндра и в путь
Поделиться1802010-02-10 16:45:24
В том-то и дело, что ни капли не уходит, всё на месте..... А нсть коробку, не так просто , очень много разборки, двигатель остаётся на одной подушке, неужели опять снимать.....
Отредактировано Romkis (2010-02-10 16:46:35)
Поделиться1812010-02-11 10:57:31
Народ , помогите, а ?
Поделиться1822010-02-11 13:43:20
Romkis
место расположения свое укажи может кто то из наших рядом есть
Поделиться1832010-02-11 14:32:07
Ой, да я далеко, аж в Латвии......
Поделиться1842010-02-11 15:41:12
Гыыы! Тут у нас из Латвии народу будьте-нате!
Поделиться1852010-02-11 19:45:33
Ой, да я далеко, аж в Латвии......
Привет! Где именно в Латвии ты есть? И куда обращался со своей бедой?
Поделиться1862010-02-11 22:10:20
скорее всего перепускает главный цилиндр если жидкость не убывает, открой крышку и посмотри при нажатии на педаль, если жидкость булькает(переливается) значит он.
Поделиться1872010-02-12 11:03:57
Главный заменён , эта версия отпадает.... А делаю у друга в гараже, он раньше в Автокаде работал, толковый пацан. Да, забыл написать, я из Даугавпилса.
Отредактировано Romkis (2010-02-12 11:05:06)
Поделиться1882010-02-12 12:49:36
скорее всего перепускает главный цилиндр если жидкость не убывает, открой крышку и посмотри при нажатии на педаль, если жидкость булькает(переливается) значит он.
И все же проверь. Очень похоже на правду.
Поделиться1892010-02-12 14:30:07
А выжимной не исключено ведь, правда ? Поеду сделаю, как написали ....
Поделиться1902010-02-12 16:52:18
Нет, не булькает......
Поделиться1912010-02-19 17:37:30
У меня при выжимании сцепления такой звук, как буд-то натягивается пружина, и то же самое при отпускании. Так и должно быть или надо искать проблему?
Поделиться1922010-02-19 20:36:12
как буд-то натягивается пружина
У меня тоже скрипит педаль сцепления. Осенью менял весь комплект сцепления. Когда разобрали было видно как закисла вилка - смазали, заменили весь комплект и через месяц опять поскрипывает когда нажимаю педаль, но когда отпускаю не скрипит.
Поделиться1932010-02-19 21:21:23
всем привет
Вот-вот у меня тоже поскрипывает.
У меня иногда не сразу включается передача с 3 на 2 , давишь, на сцепление переключаешь, а не сразу втыкается. (Кронштейн целый усилил доп. конструкцией)
Думаю раб. цилиндр сцепления накрывается потехоньку.
Поделиться1942010-02-19 21:40:05
(Кронштейн целый усилил доп. конструкцией)
А до усиления кронштейна как передачи переключались?
Поделиться1952010-02-20 09:39:44
А до усиления кронштейна как передачи переключались?
все передачи включались с трудом тесть не сразу, приходилось прикладывать усилие.
Поделиться1962010-02-20 11:41:13
у меня другая конструкция, прокочал, долил жидкость и все нормально
Поделиться1972010-02-20 18:09:25
не сразу включается передача с 3 на 2 ,
Та же песня, ощущается маленький затык и временами лёгкое порыпывание (как синзронизатор брешит), кронштейн был лопнут - усилил, глюк не ушол. Грешу на новые коврики, больно толстые может не до конца продавливается педаль. Потеплеет попробую постелить старый коврик. Ваше мнение комрады?
Поделиться1982010-02-20 19:22:32
Ваше мнение комрады?
Очень даже может быть. Мне случилось на пятом гольфе проехать - таже история. Потом мне пояснил хозяин гольфа, что у него сцепление "длинное"
Поделиться1992010-02-20 21:25:06
Грешу на новые коврики, больно толстые может не до конца продавливается педаль.
Блин, а насчет ковриков и не думал. Надо на них обратить внимание.
Значит, не только у меня такой глюк бывает. Хочу обратить ваше внимание именно с 3 на 2-ю. (не всегда, иногда проблем нет)
Поделиться2002010-02-20 21:48:04
Хочу обратить ваше внимание именно с 3 на 2-ю. (не всегда, иногда проблем нет)
Всё именно так, и началось по моему как раз после покупки ковриков.