Где купил ?
Я выложил экзисту 5500
О сцеплении.
Сообщений 101 страница 150 из 962
Поделиться1012009-07-26 21:07:21
Поделиться1022009-07-26 21:51:17
Где купил ?
Смотри ссылку выше...
Поделиться1032009-07-27 07:46:58
1 день - полет нормальный....
А руки как? После возни в тормозухе...
Поделиться1042009-07-27 16:45:42
>Смотри ссылку выше...
Т.е. Вы покупаете в буржуйских инет-магазинах ?
Научите ?
Сколько стоит доставка ?
>Я свой купил за 2800 руб. вместе с доставкой до ближайшего почтового отделения
Имеется в виду в России ?
Т.е. доставка примерно 800р. ?
Поделиться1052009-07-27 18:39:16
Научите ?
Доставка стоит 10,65 фунтов Королевской авиа почтой. т.е. 10,65х52=553,8 руб.
Стоимость гидроприода 43 фунта т.е. 43х52=2236 руб.
Для того чтобы там что-то купить нужно:
- Банковская карта VISA или MASTERCARD c денашками на счету...
- Регистрация на сайте продавца... (включает в себя: твои почтовые реквизиты, контактные данные) .
- знание языка продавца, хотя бы в объёме школьной программы, или наличие товарища или подруги владеющими оным...
Ну на крайний случай нормальную программу-переводчик...
При регистрации все данные заносятся латинскими буквами, поэтому свой адрес(правильность написания на английском языке) желательно уточнить на почте, а также индекс
Ну а при покупке понравившейся детали на сайте включается пошаговый алгоритм, который не даст ошибиться...
После покупки, через пару дней приходит ордер(предложение оплатить покупку) в котором указана стоимость доставки до вас, и общая стоимость. Прочитав данный ордер, если вас в нем все устраивает нажимаете на соответствующую ссылку, после чего запускается вторая часть алгоритма-оплата покупки.Там потребуются некая информация о банковской карте...
Сначала ИМХО следует купить какую нибудь не очень дорогую запчасть, чтобы так сказать обкатать процесс.
Поделиться1062009-07-27 18:44:18
Ещё забыл сказать, в этом магазе http://www.lrseries.com/shop у меня возникли проблемы с картой СБЕРБАНКА, но так как у меня имеются карты разных банков эта проблема быстро разрешилась...
Поделиться1072009-07-27 19:20:30
А руки как? После возни в тормозухе...
С руками порядок... кремов всяких у жены взял...
Поделиться1082009-08-06 22:48:31
Внесу и свои 5 копеек:
Есть такие хомуты для крепления труб, продаются в любом сантехническом магазине. Вот я и один из них решил применить. Оптимально подошел для труб диаметром 25-30 мм. Плюс имеется штатная резиновая прокладка. Расстояние от плоскости кронштейна до нижнего края посадки в хомут было эмпирически выбрано в 50 мм, чтоб соблюсти относительную перпендикулярность (которая как известно уменьшает трение) ходу нажимной вилки. Работы - просверлить одно отверстие, минут на 15-20, зато без фрезерования, сварки, и проч. трудозатратных удовольствий:
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
На фото видны еще доработки в виде приваренных в месте крепления кронштейна двух круглых выступов с проточками, но это ноу-хау было сделано еще до меня каким-то кулибиным. Видимо, после потери штатного фиксатора рабочего цилиндра, чтоб его обычным хомутом можно было притянуть. Что тоже видно на втором фото.
Поделиться1092009-08-07 07:38:48
Действительно - самый простой вариант, не требующий никаких особых усилий, приспособ, станков и прочего!
Поделиться1102009-08-12 20:47:14
Вот сегодня получил посылку из Англии... Уря!!!
А там новенький привод сцепления...
Поделиться1112009-08-12 20:57:51
Ишь ты!
Итого в рублях?
Поделиться1122009-08-12 20:59:11
Дык- 2800руб. с доставкой...
Поделиться1132009-08-12 21:16:57
Вот и инвойс прилагается ....
Поделиться1142009-08-12 22:02:31
Дык- 2800руб. с доставкой...
Намана!
Вот и инвойс прилагается ....
И чья-то волосатая нога!
Поделиться1152009-08-12 22:09:51
И чья-то волосатая нога!
Это не Аглицкое, енто наше точнее моё отечественное...
Поделиться1162009-08-15 21:41:43
прочитал всю тему и пошел смотреть - а что у меня там.оказалось все как у всех.посмотрев все предложенное выше сделал за полдня нечто среднее.верстак болгарка и св.аппарат.получилось вот так....какие будут мнения?
Поделиться1172009-08-15 21:52:14
Получилось круто , но нифига не видно
Поделиться1182009-08-15 21:52:39
пытался послать фото - что то не вышло . подскажите как..
Поделиться1192009-08-15 21:56:02
Вы по основному роду деятельности не в впк трудитесь? Круть, машину переживет
Поделиться1202009-08-15 22:00:12
профессия в анкете...просто если делать то по максимуму.......батя нажимал на педаль а я смотрел - даже эта конструкция шевелилась...я не представляю как работало то что было........
Поделиться1212009-08-16 17:38:32
Интересно.Коробка может стоять во фриле от Нивы или волги к примеру?
Поделиться1222009-08-16 22:20:33
Интересно.Коробка может стоять во фриле от Нивы или волги к примеру?
Возможно всё... ,при определённом умении,финансах и снаровке...
Но зачем???
Поделиться1232009-08-16 22:29:53
Анрил! Гетраг - он такой маленький, специально спроектированный... На его место ни нивовская, ни, тем более, волговская не влезет!!!
Поделиться1242009-08-17 01:23:22
Анрил! Гетраг - он такой маленький
"Блин Солл, да там столько места,что боенг можно посадить"-как сказал герой одного известного фильма...
Поделиться1252009-08-17 08:00:35
А раздатку прикрутить? Причём вышеназванные коробки от продольного положения движка, в отличии от нашего
Поделиться1262009-10-27 16:06:43
Всем привет! Я так понял,что сцепление на наших Фрилах-это болезнь! И гидропривод с кронштейном это расходный материал....У меня машинка 2006года и пробег 55т.км., эта зараза и меня коснулась.Заменил и кронштейн и гидропривод,попал на 1160 и 5050руб.Менял сам,ничего сложного.Сцепление стало гораздо лучше,но вот еще бы смазать вал с вилкой.Может кто умудрился без снятия КПП, наверное это не реально.
Поделиться1272009-10-27 17:51:17
Тож похоже подходит дело к ремонту кронштейна. Заметно изменилось качество переключения передач
Поделиться1282009-10-28 07:36:54
И гидропривод с кронштейном это расходный материал....
Главное - кронштейн усилить перед установкой. Тогда и кронштейн и гидропривод перестанут быть расходниками. Сделай это, чтоб опять не попасть в скором времени...
Может кто умудрился без снятия КПП, наверное это не реально.
Не знаю. На переднеприводных ВАЗах это реально. Здесь - ХЕЗ
Поделиться1292009-10-28 07:37:34
Тож похоже подходит дело к ремонту кронштейна. Заметно изменилось качество переключения передач
Не тяни. А то дороже обойдётся...
Поделиться1302009-10-28 09:22:42
Есть такие хомуты для крепления труб, продаются в любом сантехническом магазине. Вот я и один из них решил применить. Оптимально подошел для труб диаметром 25-30 мм. Плюс имеется штатная резиновая прокладка. Расстояние от плоскости кронштейна до нижнего края посадки в хомут было эмпирически выбрано в 50 мм, чтоб соблюсти относительную перпендикулярность (которая как известно уменьшает трение) ходу нажимной вилки. Работы - просверлить одно отверстие, минут на 15-20, зато без фрезерования, сварки, и проч. трудозатратных удовольствий:
Делал кронштейн пару недель назад по методу Виталия.
Все просто и надежно... и работ по минимуму... Единственно промахнулся с винтом (поставил М8*45 с потайной головкой), не хватает 5 мм для лучшей перпендикулярности... Надо поменять на М8*50.
Кронштейн был в плачевном состоянии, но это была старая история, т.к. цилиндр был притянут хомутами.
Фото плохое, трещины выделил...
Не тяни. А то дороже обойдётся...
Присоединяюсь...
Поделиться1312009-10-28 11:20:37
Не тяни. А то дороже обойдётся...
У нас блин тесновато в моторном отсеке, но лезть все равно придется. В эти выходные буду рулевые наконечники менять, до кучи попробую и кронштейн открутить.
Поделиться1322009-10-28 12:11:23
У нас блин тесновато в моторном отсеке, но лезть все равно придется. В эти выходные буду рулевые наконечники менять, до кучи попробую и кронштейн открутить.
Снизу места "вагон и маленькая тележка", только защиту снять придется...
Поделиться1332009-10-28 17:00:12
Главное - кронштейн усилить перед установкой. Тогда и кронштейн и гидропривод перестанут быть расходниками. Сделай это, чтоб опять не попасть в скором времени...
СОГЛАСЕН! Но совсем нет времени этим заниматься.Сделаю старый с хомутом,там всего одна трещинка.Будет еще один в запасе.
Поделиться1342009-10-31 18:43:56
Не тяни. А то дороже обойдётся...
Напуганный возможностью поломки и вооруженный знаниями по ремонту кронштейна сцепления сегодня решил снять кронштейн и усилить/заварить/доработать. Открыл капот начал выглядывать кронштейн, чтобы выработать стратегию снятия. Не увидел . Вот блин думаю. Куча людей уже обезопасили себя и машину от проблем, а я кронштейн найти не могу. Стал еще внимательнее вглядываться в глубину моторного отсека. Ну нет там кронштейна и все тут. Пошел за умной книжкой. Открыл, почитал. Смех да и только. На машинах с движком Td4 кронштейна оказывается и правда нет. У нас рабочий цилиндр имеет центральное положение, т.е. стоит в кожухе сцепления и может быть снят только после снятия коробки передач.
Поделиться1352009-10-31 21:28:11
Сегодня заменил весь комплект сцеплеия. И чутье не подвело. Еще чуть-чуть и мог бы встать посреди дороги. Когда сняли гидропривод, то трубка почти протерлась в одном месте. Педаль скрипела жутко - оказывается вилка закисла настолько, что не позволяла выжимному подшипнику работать нормально. Сейчас ляпота!!!! Педаль "мягкая" по сравнению как было до вчерашнего дня Кронштеин тоже усилил попутно (хомутиком сантехническим обжал цилиндр) Мне даже показалось, что машина резвее и мягче стала бегать
Поделиться1362009-11-03 17:10:05
На машинах с движком Td4 кронштейна оказывается и правда нет. У нас рабочий цилиндр имеет центральное положение, т.е. стоит в кожухе сцепления и может быть снят только после снятия коробки передач.
Рабочий-да, а главный меняется , судя по описанию в книге , легко и просто. Мне его , кстати , надо поменять. Система у нас разборная и прокачивается. А кронштейн , я тоже искал...
Поделиться1372009-11-03 18:56:16
Сейчас ляпота!!!! Педаль "мягкая" по сравнению как было до вчерашнего дня
А мне кажеться у наших машинок само по себе педаль сцепления жесткая ! по крайней мере у меня , сравнивал с гольфом 5 -ым,там реально мегчайшая=)))
Поделиться1382009-11-03 21:29:24
Интересно, а на наших машинах сцепление меняется без снятия движка? Правильнее спросить, коробку можно снять не снимая движок? Кто нить делал? А то у меня сцепление выключается в самом конце хода, верный признак скорой кончины.
Поделиться1392009-11-03 22:40:05
Конечно меняется, какие проблемы?
http://www.thesysadmin.co.uk/hippo/fixe … index.html
Поделиться1402009-11-04 22:08:28
Менял кронштейн рабочего цилиндра сцепления уже второй раз за 3 года. В первый раз сломало ухо и цилиндр, поставил новый. При просмотре, как оно работает ужаснулся
Ну, думаю, может так и должно быть, но не прошло и года, как.....
Благодаря вашему опыту, замутил следущее....
Блин, не заливает фотки
Отредактировано DirtMen (2009-11-04 22:12:14)
Поделиться1412009-11-04 22:33:45
http://niver.ru/album_showpage.php?pic_id=901
Вот здесь выложил две фотки.
Только я не совсем понимаю важность роли хомута
Поделиться1422009-11-04 23:02:51
Только я не совсем понимаю важность роли хомута
Блин! Самое крутое мега-решение!
Поделиться1432009-11-05 07:06:25
Блин! Самое крутое мега-решение!
Поясни, пожалуйста.
Поделиться1442009-11-05 08:40:30
Ок, просто решением проблемы кронштейна является каждой способ по отдельности. А у тебя всё сразу сделано.
Только я не совсем понимаю важность роли хомута
Вот именно - в данном случае хомут просто лишний. Хотя, и не помешает
Поделиться1452009-11-05 10:03:35
Вообше у этой конструкции есть один минус (выяснилось это только при конечной установке и первом тесте)
При выжиме сцепления цилиндр уходил чуть назад, выбирая всезазоры, а если делать пятку в притык, то монтаж и демонтаж цилиндра будет проблиматичен. В итоге я подкладывал 2шт. 1-но рублевые монеты . А по хорошему надо делать регулировочный винт для конечной подтяжки упора пятки, после установки цилиндра.
Поделиться1462009-11-05 11:02:22
А по хорошему надо делать регулировочный винт для конечной подтяжки упора пятки, после установки цилиндра.
Поделиться1472009-12-26 09:47:55
Задумывался о таком доноре. Но - именно в уазовский магаз не заглядывал... Надо будет посмотреть
Всем привет.
Мне это очень интересно. ИЗ этого что то получилось? У меня завод под боком. Можно заменить или нет?
Поделиться1482009-12-26 10:35:31
В сем привет и с наступающим новым годом.
Говорю сразу эту тему просмотрел полностью.
У меня есть проблема:
Еду на 3-ей передачи поворачиваю переключаюсь на 2-ю и не сразу втыкается проходят несколько секунд.
С 1-ой на 2-ю , с 2-ой на 3-ю нормально. Хотя бывают задержки. С кажем раньше этого не замечал и не обращало на себя внимание.
Это подходит к накрытию КРАНШТЕЙНА (пойду за машиной посмотрю если что ни будь увижу)ИЛИ ГИДРОПРИВОДА.
Мне нужны от Вас советы и рекомендации.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Поделиться1492009-12-26 11:56:03
Дмитрий, привет!
Похоже-то оно, похоже... Гидропривод накрывается в тот момент, когда у тебя разваливается кронштейн.
Попроси кого-нибудь понажимать на сцепление, а сам посмотри на рабочий цилиндр.
Я бы порекомендовал просто снять сейчас кронштейн и усилить его любым из способов, приведённых в данном топике.
Поделиться1502009-12-28 19:50:32
Всем привет.
ПОМОГИТЕ Я НЕ МОГУ ФОТКИ ИЗОБРАЗИТЬ. ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ?
ВРОДЕБЫ НЕ ТУПОЙ.