(возьмусь предположить, что пружины в диске сцепления ? )
Есть такое кольцо, но сальник быстрее потечет...
Кольцо тоже хорошо пропускает
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.
(возьмусь предположить, что пружины в диске сцепления ? )
Есть такое кольцо, но сальник быстрее потечет...
Кольцо тоже хорошо пропускает
Заказал комплект сцепления + к нему ремкомплект (втулки), гайку и кольцо. 12 тыщ однако )Теперь ждать 2 недели =(
12 тыщ однако
Ни зачем себе , ты в следующий раз через меня заказывай
ответ. открой капот и посмотри.
посмотрел, впринципе нормальный относительно, но уже доходяга, сегодня новый приобрел и буду менять и усиливать...хотя сейчас вроде опять норм. ездит
Отредактировано Fidel26 (2013-11-22 21:39:46)
если машина уже катится , возможно пружины ферадо
глянем, однако уже все пришло в норму само по себе
Отредактировано Fidel26 (2013-11-22 21:42:36)
однако уже все пришло в норму само по себе
не бывает так в таких агрегатах
Что то не могу понять, где этот кранштейн находится?
В рай-е стартера?
Что то не могу понять, где этот кранштейн находится?
В рай-е стартера?
Какой кранштейн? Рабочего? над коробкой...
кронштейн сцепления
Ребята, привет! Наверное туда попал.... На холостом ходу когда машина катится какой то гул стоит, врубаю скорость гул пропадает.... Не выжиной ли?...(
Ребята, привет! Наверное туда попал.... На холостом ходу когда машина катится какой то гул стоит, врубаю скорость гул пропадает.... Не выжиной ли?...(
Деды, ну подскажите плиз... А то еще и на сцепление попаду(
На холостом ходу когда машина катится какой то гул стоит, врубаю скорость гул пропадает....
а если просто на сцепление нажать не врубая скорость?гул пропадет?если да - выжимной.
а если просто на сцепление нажать не врубая скорость?гул пропадет?если да - выжимной.
Пока не пробовал, домой поеду попробую...
Мля... Коллеги, сориентируйте по его стоимости и геморности в замене, пожалуйста
У меня тоже в октябре рассыпался выжимной подшипник. Подшипник купил SKF за 730 руб. через автодок, еще есть там уплотнительное кольцо, где раздатку впихивают в коробку одевается такое резиновое кольцо.
Стоимость запчастей зависит от того в каком состоянии диск и корзина. Если их не меняли давно, то лучше сразу весь комплект.
В работе ничего страшного нет, хотя и мало приятного. Прочитай сперва полностью тему. Желательно, чтоб у тебя была книга по мануалу под рукой.
Это же коробку скидывать надо, а я не бум бум, да и негде, а на сто зарядил 6 р., психи...
Отредактировано DarkSerpent (2014-03-29 18:38:34)
Развалился кронштейн рабочего цилиндра сцепления. Когда выдавило пластиковый цилиндр не сломался, купил новый кронштейн, разгрузил немного сантехническим креплением (такие варианты были на форуме). Сцепление стало значительно мягче, схватывает в самом начале хода педали. Под резинкой цилиндра видны следы белого чего то. Подтек привод ?
следы белого чего то. Подтек привод ?
это смазка обыкновенная, ничего страшного. если потечет- сразу видно будет)))) все будет в тормозухе
Заменил на новый. Старый рабочий, но не так как новый конечно. Открыл его - там вместо тормозухи бяка конкретная, с желтоватыми разводами.
Подскажите, запала педаль сцепления, рукой назад вытаскивается, но функции не выполняет . К чему готовится ? А то застрял в 100 км от дома?
Подскажите, запала педаль сцепления, рукой назад вытаскивается, но функции не выполняет . К чему готовится ? А то застрял в 100 км от дома?
Рассыпался выжимной... замена сцепления со всеми вытекающими...
Фух, загнал мастеру , тот сначала провери жидкость, оказалось пусто, долили, оказалось течет рабочий цилиндр сцепления. Я так понял отделался легким испугом? Какого производителя брать ?
А рабочий цилиндр , только с главным в комплекте продается ? Есть ли замены?
А рабочий цилиндр , только с главным в комплекте продается ? Есть ли замены?
Родной только в комплекте(замкнутая система).
Кто-то нивовский прикручивал...
А реально ли отдельно рабочий заменить ? Если на разборке брать .
А реально ли отдельно рабочий заменить ? Если на разборке брать .
Если сможешь прокачать...
А рабочий цилиндр , только с главным в комплекте продается ? Есть ли замены?
Только комплект (весь контур в сборе).... Купи комплект от allmakes STC000210L в Экзист - 3 123,13р., если есть опыт покупок в Британи, то может выйти дешевле..
Усиль кронштейн (который сверху коробки) - обязательно!!!
Если любитель экспериментов, не известно с какой продолжительностью результата, то тебе искать и колхозить нивовский...
Если на разборке брать .
Хрен на хрен менять - зря время терять..
Усиль кронштейн.. в этой теме варианты усиления кронштейна.. мой вариант уже пятилетку отходил, а контур - лет 6-7
А рабочий цилиндр , только с главным в комплекте продается ? Есть ли замены?
Если есть желание начать делать самостоятельно - могу подсказать как, а именно:
ВАЗовский цилиндр протачиваем от переднего торца до штуцера бачка и нарезаем на нем резьбу М26. Соответственно, нужны две гайки для последующей фиксации этой системы в кузове (одна со стороны салона, другая - со стороны моторного отсека). Таким образом, появится возможность регулировки хода педали (положением цилиндра).
Родной шток цилиндра отрезаем на 18 мм и режем на нем резьбу М8 (диаметр как раз позволяет) на длине 10 мм. "Ухо" штока рассверливаем до 11 мм (это диаметр пальца на педали сцепления). На получившийся резьбовой наконечник приворачиваем укороченную на 5 мм колпачковую гайку М8 - это будет толкатель цилиндра, у нее отличный сферический наконечник.
Чтобы вся система удерживала педаль от хода вверх - подбираем шайбу М8...10 диаметром 20 мм, слегка ее убавляем в диаметре, одеваем на шток и запихиваем внутрь цилиндра под родное стопорное кольцо.
Я ошибся вчера в укорачивании штока, обрезав его на лишние 5 мм, в результате чего педаль у меня стоит очень низко, стыдно было снимать такое для всеобщего обозрения...
Фотографии скоро будут.
Второй день испытаний прошел успешно - все включается - выключается. Могу рекомендовать.
Что потребуется:
- Главный цилиндр сцепления с штоком (ваз 01-07)
- Рабочий цилиндр сцепления (шток не нужен) + шток от фрила - подходит идеально.
- Шланг сцепления от той же техники.
- Трубка (понятия не имею от чего), купленная в магазине ВАЗ с наконечниками папа-папа, подходящая по резъбе для вкручивания в главный цилиндр и вышеобозначенный шланг.
- Бачок от сцепления от "нивы" - у него боковой отвод, так удобнее.
- подходящий шланг с парой хомутиков для соединения бачка с гцс.
- Пара длинных болтов с гайками м10 (не менее 90 мм)
- готовность к дикой камасутре...
Мне надо сделать:
- Родной шток цилиндра отрезаем на 18 мм и режем на нем резьбу М8
- "Ухо" штока рассверливаем до 11 мм.
Мне не понятно
На получившийся резьбовой наконечник приворачиваем укороченную на 5 мм колпачковую гайку М8 А зачет УКОРОТИЛИ?
Если есть желание начать делать самостоятельно - могу подсказать как, а именно:
ВАЗовский цилиндр протачиваем от переднего торца до штуцера бачка и нарезаем на нем резьбу М26. Соответственно, нужны две гайки для последующей фиксации этой системы в кузове (одна со стороны салона, другая - со стороны моторного отсека). Таким образом, появится возможность регулировки хода педали (положением цилиндра).
Родной шток цилиндра отрезаем на 18 мм и режем на нем резьбу М8 (диаметр как раз позволяет) на длине 10 мм. "Ухо" штока рассверливаем до 11 мм (это диаметр пальца на педали сцепления). На получившийся резьбовой наконечник приворачиваем укороченную на 5 мм колпачковую гайку М8 - это будет толкатель цилиндра, у нее отличный сферический наконечник.
Чтобы вся система удерживала педаль от хода вверх - подбираем шайбу М8...10 диаметром 20 мм, слегка ее убавляем в диаметре, одеваем на шток и запихиваем внутрь цилиндра под родное стопорное кольцо.
Я ошибся вчера в укорачивании штока, обрезав его на лишние 5 мм, в результате чего педаль у меня стоит очень низко, стыдно было снимать такое для всеобщего обозрения...
Фотографии скоро будут.Второй день испытаний прошел успешно - все включается - выключается. Могу рекомендовать.
Что потребуется:
- Главный цилиндр сцепления с штоком (ваз 01-07)
- Рабочий цилиндр сцепления (шток не нужен) + шток от фрила - подходит идеально.
- Шланг сцепления от той же техники.
- Трубка (понятия не имею от чего), купленная в магазине ВАЗ с наконечниками папа-папа, подходящая по резъбе для вкручивания в главный цилиндр и вышеобозначенный шланг.
- Бачок от сцепления от "нивы" - у него боковой отвод, так удобнее.
- подходящий шланг с парой хомутиков для соединения бачка с гцс.
- Пара длинных болтов с гайками м10 (не менее 90 мм)
- готовность к дикой камасутре...Мне надо сделать:
- Родной шток цилиндра отрезаем на 18 мм и режем на нем резьбу М8
- "Ухо" штока рассверливаем до 11 мм.Мне не понятно
На получившийся резьбовой наконечник приворачиваем укороченную на 5 мм колпачковую гайку М8 А зачет УКОРОТИЛИ?
Дим, привет! Ну ты что? Я пока читал,опух ... А человеку кто не в теме?
Хотя тоже решение кто с руками дружит...
Спс всем, решил не дурить голову, взял с разборки комплект, ибо новый 2 недели ждать , а машина буквально каждый день нужна !
Спс всем, решил не дурить голову, взял с разборки комплект, ибо новый 2 недели ждать , а машина буквально каждый день нужна !
Ты нам зачем мозжечок спиливал?
Я искал наилучший способ решения, просто бы рабочий прокачали, но на разборке у всех заржавели стопорные шпильки, вытащить конец магистрали не получалось, оригинал ждать надо было 2 недели )))) заменить без танцев с бубном на что то другое тоже сложно, пришлось б/у брать с учетом сроков и всего выше перечисленного
Подскажите пожалуйста, главный цилиндр сцепления подходит на freelander 1.8 от какой то другой машины?
Вопрос интересует с целью ускорить ремонт.
Вопрос интересует с целью ускорить ремонт.
Процесс не быстрый , нужен токарь
Процесс не быстрый , нужен токарь
Получается, проще просто заказать новый. Кстати а не знаете сколько примерно стоит ?
Кстати а не знаете сколько примерно стоит ?
2800 ре минимум
производитель
артикул
название детали справка
цена
наличие
cредн/гарант. срок (дн)
оценка доставки / наличия направление дата кол-во
запрашиваемый артикул
ALLMAKES 4X4
STC000210L STC000210L ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ FR1 1,8 справка о детали 2 880.46 р. =7
2550,00
Где
Спасибо большое! Завтра закажу.
Просто такая ситуация произошла; добрался до места, припарковался, сажусь потом через 15 минут и педаль сцепления утопилась вниз и просто болтается, на 6 -ке оттащили до хорошего СТО , где поставили диагноз что сломан кронштейн крепления главного цилиндра сцепления, пытались закрепить как то но не выходит и педаль не прокачивается..
Сто-шник сказал что для начала нужно заменить ГЦС а потом видно будет, может что то и по серьезней будет ...
Всем привет.
Народ, кто покупал новый комплект главного и рабочего цилиндров ОРИГИНАЛ!!, на самих цилиндрах есть опознавательные знаки типа Land Rover и все такое?? или только на упаковке наклейка?
Всем привет.Народ, кто покупал новый комплект главного и рабочего цилиндров ОРИГИНАЛ!!, на самих цилиндрах есть опознавательные знаки типа Land Rover и все такое?? или только на упаковке наклейка?
Подпись автораФрил 1 , 2005г.в., 1,8МРемонтирую и продаю запчасти на ровер 75
я брал.на дизель-на самих нет надписи.рабочий LUK,главный valeo.
просто где гарантия что в упаковку оригинала не положат Allmakes, и продадут в 3 раза дороже?
просто где гарантия что в упаковку оригинала не положат Allmakes, и продадут в 3 раза дороже?
Подпись автораФрил 1 , 2005г.в., 1,8МРемонтирую и продаю запчасти на ровер 75
алмейкс вряд ли делают такие штуки.не выгодно-малый оборот.в оригинале будет-главный валео.а вот рабочий-сашь или лук.(извини что не на ихнем языке пишу-думаю понял).и главный родной стоял валео.
а вот с рабочим-два раза покупал и менял.первый раз после полугода как заменил начала уходить жидкость-приговор главный-заменил.ни зачем не изменилось(хотя он при замене у меня в руках на две части развалился).залез под машину-подтеки в районе сцепления.причина?не знаю.менял сцепление в сборе (диск,корзину,рабочий).поставить его не так-просто нельзя.думаю-брак.купил опять,полгода порядок.
неделю назад-педаль упала в пол,открыл капот-разьем быстрозажимной вырвало.соединил,прокачал-все в норме.
так,что не ищи оригинал покупай что есть-вряд ли китайцы будут штамповать такие запчасти.
SergMG-LR написал(а):просто где гарантия что в упаковку оригинала не положат Allmakes, и продадут в 3 раза дороже? Подпись автораФрил 1 , 2005г.в., 1,8МРемонтирую и продаю запчасти на ровер 75алмейкс вряд ли делают такие штуки.не выгодно-малый оборот.в оригинале будет-главный валео.а вот рабочий-сашь или лук.(извини что не на ихнем языке пишу-думаю понял).и главный родной стоял валео.а вот с рабочим-два раза покупал и менял.первый раз после полугода как заменил начала уходить жидкость-приговор главный-заменил.ни зачем не изменилось(хотя он при замене у меня в руках на две части развалился).залез под машину-подтеки в районе сцепления.причина?не знаю.менял сцепление в сборе (диск,корзину,рабочий).поставить его не так-просто нельзя.думаю-брак.купил опять,полгода порядок.неделю назад-педаль упала в пол,открыл капот-разьем быстрозажимной вырвало.соединил,прокачал-все в норме.так,что не ищи оригинал покупай что есть-вряд ли китайцы будут штамповать такие запчасти.
Подпись автораLR FREELANDER TD4/2004г.в.мк
но это я про дизель.в зажигалках вроде еще и кронштейн крепления ГЦ.Я если честно зажигалки за машины слабо считаю-много проблем с ними-почитай.
у нас так только форсунки и все.ну и 100$ ремонт за каждую и забыл.про ТНВД-я проблем до сих пор не слышал.турбина-тоже-еще не один сдесь не написал.маховик-тоже не слышал.а больше ломаться нечему.
да и в продаже TD4 нет-не сильно их европейцы продают.сами катаются.
алмейкс вряд ли делают такие штуки.не выгодно-малый оборот..
Allmakes - ничего не делают... Они: упаковщики... А упаковывают все... и что будет в коробке allmakes - не известно...
Может попасть Valeo, а может Panafujinson какой-нить... Как в рулетке...
Я если честно зажигалки за машины слабо считаю-много проблем с ними-почитай.
А я коптилки проблемой считаю... И что?
менял сцепление в сборе (диск,корзину,рабочий).поставить его не так-просто нельзя.думаю-брак.купил опять,полгода порядок.
неделю назад-педаль упала в пол,открыл капот-разьем быстрозажимной вырвало.соединил,прокачал-все в норме.
так,что не ищи оригинал покупай что есть-вряд ли китайцы будут штамповать такие запчасти.
SergMG-LR Так что, не ищи оригинал... Покупай гемморой изначально...
Купил в сборе я эти цилиндры для сцепления, требуется поменять, новый кронштейн тоже взял на всякий пожарный.
Мастера просят за замену 3т.р. самому подлезть не получается, как вы их сами меняете ума не приложу, без подъёмника по моему не реально.
Если подскажите мастера который уже с опытом установки этих цилиндров и денег меньше за установку возьмёт будет супер.
самому подлезть не получается
Сними корпус воздушного фильтра, чтобы не мешал. Нет там ничего неудобного, глаза боятся - руки делают
Dimon Popoff
Не снимается рабочий цилиндр приварена планка в распор. Позвонил SlavaW он сказал тогда на замену приезжай. Вот только я на севере города живу, а скорости не втыкаются. на первой ехать весь город долго и муторно.
Не снимается рабочий цилиндр приварена планка в распор
А снять в сборе с кронштейном не получится? Там всего то три болта, лишь бы было место подобраться...
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.