.Года два ездил, а потом на жиго сцепление переделал.
А почему переделал?
Что то не устраивало?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.
.Года два ездил, а потом на жиго сцепление переделал.
А почему переделал?
Что то не устраивало?
Что то не устраивало?
Стопорное кольцо периодически выскакивало, педаль , естественно, выскакивала вверх.
Могу безвозмездно презентовать тебе всю систему в сборе, но с поломанным главным цилиндром - высверлишь заклепки, переставишь всю трубку целиком - она хоть и потертая, но живая. Единственный быстрый вариант - завтра забрать на МКАД, у меня знакомый часов в 11 будет проездом. Или в Мытищах могу попросить его оставить у родственника.
Зачем предлогать помощь ,а потом просто не брать трубку?????Спасибо.
Отредактировано Николай82123 (2011-09-19 11:22:50)
Зачем предлогать помощь ,а потом просто не брать трубку?????Спасибо.
Тупо телефон вчера в Москве забыл. Завтра к обеду передадут.
Но даже если бы и не забыл - вечером, в темноте, при погрузке нового блока для "Диско" в багажник "Фрила", эти %%%%%сы поставили коробку весом 118 кг на пакет с "твоим" приводом и немного ее передвинули волоком вперед. Привода больше, сцуко, нет (сломана в двух местах трубка и главный цилиндр) , багажник уделан тормозухой на метр вглубь.
Вчера менял сальник на коленвалу и пока сцепление было снято каким-то образом завоздушился гидропривод, весь измазался в тормозухе но прокачал его , работает без проблем пока прокачать оказывается не так уж и сложно одной рукой качаешь главный а другой держишь рабочий и следишь чтоб манжета не вылетела совсем, пальцем её придерживаешь и когда она почти вылезла аккуратно из под неё стравливаешь воздух вперемешку с тормозухой, 3 захода и всё прокачано, главное тормозуху подливать вовремя
А почему переделал?
Что то не устраивало?
Переделал по совету с форума. А почему? достала ненадежность узла, кронштейн так хреново сделан, что проще было приварить болты для крепления рабочего цилиндра Жигулей и забыть. А последней каплей было полный облом этих хреновых усов на кронштейне с полным разрушением штатного гидропривода и вытеканием жидкости. И это ночью в 100 км от дома. К слову- резьба на главном цилиндре легко нарезается дюймом и гайки можно брать дюймовые от сантехники
Затраты копеечные, работы не сложные а надежность !!! Да и сцепление много легче, передачи включаются легко.
Отредактировано DM_FREEL (2011-09-19 23:46:53)
резьба на главном цилиндре легко нарезается дюймом
И он также легко потом влезает в штатное отверстие в кузове? Или кузов напильником дорабатывать нужно?
БЭз всякого нипилинга, входит и выходит легко! Я токарю , по инфе с форума, заказал резьбу 26, а он сделал дюйм. Езжу на жиго сцеплении и радуюсь!
Продолжение с 2011-09-17 00:34:57 ...
После того как поставил фиксирующее кольцо на место, прошло несколько дней и стало пропадать давление в системе сцепления.
Итог - провалилась педаль сцепления, не включаются передачи.
Подтёков нигде нет.
Прокачивали на СТО, через 2 часа давление падает и передачу включить не возможно! (До этого, менял выжимной, диск и корзину.)
Сказали менять главный цилиндр сцепления. В МИНСКЕ и в МОСКВЕ в наличии НЕТ! Только под заказ минимум 4 дня - цена 280-350$ (код STC000171 )
Вчера купил на разборе главный цилиндр сцепления - 60у.е. - сутки работает отлично!!! передачи включаются, холостой ход педали 2 см примерно.
на детали 08 год и AP - я так понял производитель.
Если интересно, в Минске нашёл продавца по ссылке http://www.abw.by/publics/see_one/3359/.
Отредактировано Алексей Л. (2011-10-16 23:20:27)
В МИНСКЕ и в МОСКВЕ в наличии НЕТ! Только под заказ минимум 4 дня - цена 280-350$
http://landstore.com.ua/catalogsearch/r … =STC100211
ОЕМ - Производитель, которй поставляет запчасти на конвеер (тот же оригинал только без фирменой упаковки)
курс гнр к доллару = 8 к 1
Если в Минске такие цены... могу предложить только одно: сотрудничество!
http://landstore.com.ua/catalogsearch/r … =STC100211
ОЕМ - Производитель, которй поставляет запчасти на конвеер (тот же оригинал только без фирменой упаковки)
курс гнр к доллару = 8 к 1
ошибся - номер детали STC000171
http://landstore.com.ua/catalogsearch/r … =STC000171
цена: 1 318,37 грн = 165$ цена хорошая.
купил на разборе главный цилиндр сцепления - 60у.е. - сутки работает отлично!!! передачи включаются, холостой ход педали 2 см примерно.
http://uploads.ru/t/I/V/n/IVnk3.jpgна детали 08 год и AP - я так понял производитель.
Если интересно, в Минске нашёл продавца по ссылке http://www.abw.by/publics/see_one/3359/.
Опять провалилась педаль сцепления!!!! Всё сцепление новое!!!!!! Всё поменяли! Пешком домой...
Косорукие СТОшники.
Стоп! ГЦС ты сказал "купил на разборе" значит - не новое! Разбери свой ГЦС, произведи дефектацию. Внимательно проверь манжету перепускного клапана - на ней могут быть микроскопические трещины, а симптомы будут те самые. Кста, недобросовестный продавец может просто взять их на клей - не пару дней хватит... Если что - то другое - у меня есть остатки от старого цилиндра.
Поищи у барыг на рынке - они могут предложить снять главный цилиндр с системы от 1,8, стоит удовольствие 100 - 120 мёртвых президентов.
Как радикальное решение проблемы - ГЦС от ВАЗа...
Если что - то другое - у меня есть остатки от старого цилиндра.
Спасибо LDMax! На другом СТО прокачали, уже неделю работает! Если что-то произойдёт, можно будет собрать из трёх один (я сохранил свой старый ГЦС).
ГЦС от ВАЗа
Я не знаю как это делать, модернизировать буду попозже, научусь просто ремонтировать)
Сегодня опять провалилась педаль... Теперь говорят надо менять рабочий цилиндр (с оговоркой "наверное")! Умеем ремонтировать!!!!
ИТОГ! (если кому интересно) На СТО "Ударник" сломали, при установке, крепление выжимного подшипника, под коробкой понемногу подтекало и следовательно, уходило давление в системе (провал педали сцепления => не возможность переключать передачи). ГЦС в порядке.
Отредактировано Алексей Л. (2011-11-07 16:51:30)
Всем привет. вопрос про сцепление.. тут вроде нет такого.. стало пропадать сцепление,педаль пустая, заехал в сервис посмотрели, сказали главный перепускает и капает со стороны салона, в нашем ауле с запчастями проблемка.. разобрал сам, главный уже был не родной (( померил диаметр штуцера, поехал по нашим магазинам. нашел подходящий от УАЗ таблетка.. поставил.. при детальном осмотре рабочего оказалось , что там уже тоже нет ни чего родного. стоит какой то левый и на нем есть штуцер для прокачки. вообщем с помощью друга сделали прокачку. по типу тормозов, накачал педальку, спустил через штуцер воздух.. пролил через систему где то около бутылки тормозухи, сцепление появилось. у все работает. счастлив что отделался всего 600 рублями.. прошло 2 недели и теперь педалька снова уходит (( приходится качать минут по пять прежде чем скорость удается включить. потом можно пол дня ездить как обычно. 2 часа постоит и педаль пустая... житкость стоит на одном уровне, все манжеты сухие.. что это вообще может быть? воздух в систему попадает?
педалька снова уходит
Если чьи-то шаловливые ручки в гидроприводе уже побывали, то исправлять их косяки не рентабельно. Проще установить жигулевскую систему - "дешево и сердито".
Проще установить жигулевскую систему - "дешево и сердито".
Проще установить оригинал, его цена у "них" выйдет дешевле и проще чем жигулевская. У меня цена жигулевского комплекта выросла до 3500, с учетом поломок и переделок.
Проще установить жигулевскую систему
я уже главный от уазика поставил, сегодня купил новый рабочий от того же увазика, обошелся 450 руб. вечером поставлю, если не поможет тогда тросик установим..
тогда тросик установим
Подробнее можно?
Подробнее можно?
в трех словах - главний цилиндр нафиг, отверстие от него заделывается накладкой из метала с выточкой в центре под шток, родной шток выкидываем, ставим удлинненый с возвратной пружиной, к корпусу монтируем крепление чтобы шток втягивал тросик, обратного действия от цилиндра ( там нажимал, тут вытягивает, вместо рабочего целиндра принцип лапки на подшибнике, низ длиннее, трос его натягивает, в шток уже выжимает.
Проще установить оригинал, его цена у "них" выйдет дешевле и проще чем жигулевская
вообщем так, вчера боролись с заменой рабочего цилиндра сцепления. рабочий стоял левый, от какой то иномарки, как выяснилось на нем порвало манжет, что за цилиндр было не понятно, так что его просто выкинули. в замен поставили от Уазика. крепление с помощью болгарки и сварки было сделано в течении 40 минут. в это время вошло - открутить защиту двигателя, открутить крепление цилиндра, разобрать, покурить, выпить по кружке чая,прикинуть как должен стоять новый цилиндр, найти кусок железа толщиной 6 милиметорв. цена вопроса 450 руб сам цилиндр, 6 рублей бронзовая шайба, и переходник от того же увазика за 95 рублей. Плюсы - прокачка заняла 2 минуты, педаль стала нежной, трогаться стало приятно. и главный плюс это в креплении рабочего цилиндра, ставится на двух болтах которые с внутренней стороны привариваются что бы не проворачивались, то есть если рабочий навернется то смена займет минут 15 от силы, без всякой головной боли. фото есть, если кому надо могу скинуть и дать более полное описание. главный цилиндр тоже поменял, поставил от Увазика цена 750. )) вот ссылки на то какие цилиндры были использованы.
главный - http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch … 12089.html
рабочий - http://www.3160.ru/index.php?productID=7596
Выглядит неплохо! Молодец, комрад. А главный устанавливал по методу sea.privat? Резьба, гайка?
А главный устанавливал по методу sea.privat? Резьба, гайка?
про его метод к сожалению не прочитал. возможно. на пластине отметил где будут отверстия, просверлил, вставил болты. крайний болт шляпкой упирался в угол крепления и его пришлось болгаркой подровнять, и сваркой прихватить что бы не крутились. как бы просто и надежно. ))
У меня весьма резко потёк главный цилиндр, во время поездки, в месте крепления пластикового трубопровода с шарниром. Там был хомут, предположу, что установил его прежний хозяин. Кто менял на ТД4 главный цилиндр, подскажите, как в оригинале крепится трубопровод с шарниром цилиндра, внатяг, или через хомут, как это соединение заизолировать? По ситуации прокачал, разворотив 1/3 моторного отделения, долил ДОТ4, доехал. Предстоит поездка за 120 км, подскажите, может есть альтернативный способ соединить трубопровод с цилиндром?
Народ, помогите!
Freelander 2005г 2,0TD4, после замены всего сцепления уходит жидкость, долеваю стандартный шприц в неделю, т.к. начинают плохо включаться передачи. После полной разборки все сухо, подтеков не видно. В чем может быть дело?
Т.е ты поменял главный и рабочий цилиндр?Прокачали систему после установки? Если так, то в голову приходит только утечка на месте их соединения, там, где штуцер прокачки или подтекание снизу самого бачка(еще то место , чтоб увидеть). Но за все замены сцепления никогда не было такой проблемы, никогда не приходилось вообще доливать.
смотри со стороны салона под педалью (весит капля?) и посмотри коврик (сырой?
Нашел, после полной промывки и сушки появились капли на гидроцил., походу бракованный попался
Всем прив!Я внедрил Вазовское,спасибо sea-privat +1.резбу сделал М26,по поводу споров есть ли такая резьба,резьбу можно сделать любую хоть М26,5 ,главное токаря с руками найти.Шток не укорачивал на главном хватило резьбы на цилиндре,хотя можно укоротить на 10 мм,на шток я бы навернул не гайку сверическую а шарик 12 мм,чтобы грани не терлись об шайбу стопорную,так как шток ходин не ровно и самое гланое чтобы этот шарик или гайка полностью утапливалась в поршень и не выступала иначе она отталкивает поршень и манжета перекрывает подачу тормозухи в цилиндр и хрен прокачаеш я из за этого сутки голову ломал пока эту гайку не обрезал до минимума оставил только сферу.И еще я поставил рабочий от Копейки без вспомогательной пружины сцепление туговатое,лучше ставить с пружиной или от ШНИВЫ все равно переделывать кронштейн , рабочий ход оболденный и еще бы я поставил под гайки на ГЦС большие шабы для усиления передней стенки авто,по поводу прокачки:я просто поставил РЦС к верху прокачкой подложив по одной шайбе на шпильки.В кронштейн вварил пластину на со шпильками на которой лежит РЦС,а так спление прокачивается само , у меня сын просто дул в бачек(у него легкие хорошие ) до тех пор пока воздух не перестал выходить.А ТАК ВСЕ КЛАСНО.В следующем посте отпишусь о моей проблеме .
Отредактировано IIpuzpak (2012-02-18 15:05:58)
Люди у меня проблема,счастье длилось 3 часа.Сцепление Ваз,ход педали плотный и большой,передачи включались четко,сцепление срабатывало в середине отжима педали,кронштейн обварен металлом рабочий не болтается,пятку вилки отжимает далеко (правда пятка вареная бывшим хозяином).Постепенно передачи перестали включаться на рабочем движке.При усиленном включении 1 передачи машина дергалась но не ехала и как бы сцепление идеальное,трогалась при отжиме педали где то в середине.В итоге перестали включаться вообще.ВОПРОС КТО ЗНАЕТ КОД ЭТОЙ ПЯТКИ ВИЛКИ ИЛИ В СБОРЕ С ВИЛКОЙ.Педаль плотная пятку отжимает, при нажатой педали сцепления иногда слышен шелест не приятный даже движек дергается.куда лезть и что может быть,подскажите.
Завтра снимают коробку и поставят ДИАГНОЗ.
Поставили?
Привет всем! ОХ..ТЬ.4 дня снимали пока не наехал.Сняли сейчас без раздатки.Евгений диагноз такой .Кирдык демпферной пружине,вылетела.Выжимной как только еще не развалился.Заказал сцепление 4,570.Вилка цела.У меня вопрос :какой код на манжету между раздаткой и коробкой,хочу поменять .Хочу сказать одно:МЕЖДУ ВЫЖИМНЫМ И КОРЗИНОЙ (ЛАПКАМИ) ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР ОБЯЗАТЕЛЬНО.Сейчас припер коробку домой.Евгений подскажи какую пружину нужно усиливать что бы 1 скорость не вылетала?И плиз код этой манжеты.Поехал в Нижний пришла вилка со штоком.
Отредактировано IIpuzpak (2012-02-24 15:45:26)
Андрей можно подробнее про установку от УАЗа?
Похоже накрылся главный.
Передачи не включаются на заведенном двигателе, кронштейн усиленный. Перед поломкой было слышно несильное шипение и пару раз пахнуло тормозухой в салоне. Сегодня полезу посмотрю
P.S. Как мы раньше без инета жили? Респект ФОРУМУ
Много написано об усилении кронштейна гидроцилиндра сцепления.
Одной из причин, по которой нагрузка на кронштейн недопустимо высока - закисание вала самой лапки на коробке, а так же заедание выжимного подшипника.
Вот на этой коробке (см. фото) вал на столько закис, что лапку можно было провернуть только при помощи одетой на неё трубы.
После шприцевания тормозухой и потом маслицем лапка стала легко двигаться пальчиками.
Выжимной тоже был прилично выработан и в крайнем положении подклинивал. Скорее всего при предыдущей замене сцепления его не смазали или использовали не соответствующую смазку.
Отредактировано shato (2012-03-17 09:48:41)
Много написано об усилении кронштейна гидроцилиндра сцепления.Одной из причин, по которой нагрузка на кронштейн недопустимо высока - закисание вала самой лапки на коробке, а так же заедание выжимного подшипника.Вот на этой коробке (см. фото) вал на столько закис, что лапку можно было провернуть только при помощи одетой на неё трубы.После шприцевания тормозухой и потом маслицем лапка стала легко двигаться пальчиками.Выжимной тоже был прилично выработан и в крайнем положении подклинивал. Скорее всего при предыдущей замене сцепления его не смазали или использовали не соответствующую смазку.
Подтверждаю полностью !!!!! заклиневание лапки приводить к поломке кронштейна сцепления!
Когда Слав снял мою коробку то лапка двигалась очень легко,потом я осмотрел кронштейн он тоже целый хотя как говорил Слав сцепа у меня стояла ещё заводская да и кронштейн тож не выглядит свежим(новым)отсюда можно сделать вывод что прошлый хозяин(а она девушка) даже не заморачивалась по этому узлу.
Доброго время суток форумчане. Давно пользуюсь вашим форумом и не раз помогало, найдя ответы на вопросы и решая тем самым проблему. Но вот решил зарегестрирываться , т.к. нужна помощь, не нашел сразу то что надо, много о цилиндрах, но это не то.
В наличии 2.0 98. года вупуска, 3 дверный. сам из Риги. Сорвало диск сцепления, все остальное в порядке, сцеплению 1 год, и есть мысль машину продать, поэтому буду менять только диск, суть проблемы : глаза уже на перекос от этих кодов деталей и поисков, забиваешь код своего комплекта QKT1490AF - выкидывает только одну совместимость и то только комплект, забиваешь номер детали (с форума) - выкидывает больше и и цены демократичней, но беспокоит одно, подойдет ли??? может кто-то скажет код диска, который подойдет к моей корзине, также вопрос по совместимости диска между 1.8 бенз. и 2.0 дизель, в Ebay продают как одно и тоже. спасибо.
Сорвало диск сцепления, все остальное в порядке, сцеплению 1 год,
А с предыдущим диском сцепления было то же самое? Просто то что на фотке - очень похоже на некачественный товар. Со сцеплением QH раньше было много проблем.
Заменил главный от классики 450р, рабочий от Шнивы 900р, 2шланга 180*2р, бачок Нива 50р, трубка сцепления классика 80р, работа токаря- 300р, 2часа на установку с шутками-прибаутками и чьей-то матерью, результат- сцепление невесомое
Заменил главный от классики 450р, рабочий от Шнивы 900р, 2шланга 180*2р, бачок Нива 50р, трубка сцепления классика 80р, работа токаря- 300р, 2часа на установку с шутками-прибаутками и чьей-то матерью, результат- сцепление невесомое
Отредактировано IIpuzpak (2012-04-06 02:57:24)
Спасибо форуму! Ехал я по рабочим делам, вдруг раздался щелчок и у меня перестали включаться передачи. Съехал на обочину, заглушил, передачи включаются. Завел — первая не втыкается. Понял — сцепление. Заглушил, воткнул первую, выжал сцепление, завел — бегемот пополз вперед (сцепление выжимается, но не до конца). Скорости втыкаются с трудом. Вспомнил про болезнь Фрилов — кронштейн сцепления. Открыл капот, взялся за кронштейн, и… рабочий цилиндр остался в руках. Сам кронштейн открутить не смог — неудобно, нужен вороток. Видно, что сломалось крепление цилиндра в кронштейне. принайтовал его практически намертво большим хомутом и спокойно поехал дальше Заказал новый кронштейн. сделаю его усиленным.
добрый вечер форумчане.
проблема в следующем.периодически проваливается педаль сцепления.даже не так.такое ощущение что недовозвращаеться в исходное положение.начинают туго включаться передачи.
ногой возвращаю в исходное положение-дальше едем нормально.может случиться один раз в день,может постоянно.никакими посторонними звуками не сопровождается.
цилиндр смотрел вроде не болтается.
заранее благодарен за ответы.
может перепускать главный
сегодня педаль упала.передачи не включаются.цилиндр на месте,кронштейн целый.куда лезть не знаю.
грешу на гидропривод.подскажите сколько стоит гидропривод в сборе.машина нужна на каждый день.
сегодня педаль упала.передачи не включаются.цилиндр на месте,кронштейн целый.куда лезть не знаю.
грешу на гидропривод.подскажите сколько стоит гидропривод в сборе.машина нужна на каждый день.
Возможно ГЦС показывает зад , думаю не дешего стоит , лично я переделал на ВАЗовский , да и не только я.
сколько стоит гидропривод в
Точно не помню, но кажется я брал до 3х тыс. руб.
Крайний раз брал- 2200
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.