LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » нажимная вилка


нажимная вилка

Сообщений 51 страница 88 из 88

51

Geolog написал(а):

Комрад, причем тут вилка? ты до жигулевской системы с этой вилкой как то ездил? Страви тормозуху, и появится свободный ход. а вообще у тебя шток на рабочем длинноват. у меня все было точно также, и не тяни с этим. сцепление лороже потом будет менять, чем пол банки тормозухи. делов там на 15 минут.

У меня начали крякать ГЦС и РЦС родные (вернее рабочий стоял хрен знает от чего,а ГЦС был клеенный,и начали скорости плохо включаться с родными цилиндрами.Я их просто снял и выкинул и поставил Вазовское.Шток у меня не длинный я просто плотно без всяких зазоров подогнал Вазовский РЦС к пятке.И причем тут тормазуха если у меня отходит шток РЦС до конца и в нем не на выжатом сцеплении нет почти тормазухи,поршень отходит до предела.На счет вилки я почему думаю:у меня пятка вареная и может она согнулась и теперь лапка полностью не выжимает выжимной.
И кто может знает код этой пятки со штоком на который вилка крепится,хочу его заменить он ведь уже варенный.Спасибо.

Отредактировано IIpuzpak (2012-02-18 22:07:57)

0

52

sea.privat написал(а):

Ты, похоже своротил болтик (M6), который крепит вилку выжима к поворотному штоку сцепления. В итоге вилка стоит на месте, а шток крутится. КПП надо снимать по - любому. Там нечему ломаться кроме этого. Сама вилка - конкретная стальная каленная штука, сломать ее, думаю невозможно.

Прив Евгений!Боюсь ты как всегда прав.Возможно эту пятку приварили под неправильным углом и при полном выжиме сцепления нагрузка на вилку больше чем надо вернее на этот болт и при снятии родного РЦС я заметил ,что на нем вырван стопор поршня в хлам(который не дает поршню вылететь при нажатии на педаль).Но такой вопрос почему когда я все таки с большим трудом включу 1 скорость после толка такое ощущение что сцепление выжалось.И где можно найти инфу в каком порядке и что нужно снимать чтобы снять коробку?
подскажите код этой пятки со штоком на который вилка крепится.

Отредактировано IIpuzpak (2012-02-18 22:08:49)

0

53

IIpuzpak написал(а):

И где можно найти инфу в каком порядке и что нужно снимать чтобы снять коробку?

На 1.8 выпускную трубу, раздатку и потом доберешься до коробки.
Не так много...
Летом менял у себя на дизеле сцепление...

0

54

oleza написал(а):

На 1.8 выпускную трубу, раздатку и потом доберешься до коробки.
Не так много...

Просто мне сказали ,что не надо снимать раздатку на 1,8.

0

55

Раздатку надо снимать без вариантов. Под ней один из болтов крепления КПП (если его прикрутили конечно).  Но без раздатки снять коробас как минимум просто легче - из за веса. Если никто не выложит тебе коды деталей - завтра с другого компа гляну в микрокате.

0

56

sea.privat написал(а):

Раздатку надо снимать без вариантов. Под ней один из болтов крепления КПП (если его прикрутили конечно).  Но без раздатки снять коробас как минимум просто легче - из за веса. Если никто не выложит тебе коды деталей - завтра с другого компа гляну в микрокате.

Спасибо!Значит оба привода отсоединять и машину подвешивать? ,надеюсь кондей и мотор не надо снимать,там уже ни чего не остается)))).КОД ВЫЖИМНОГО ВАЛА ОЧЕНЬ НУЖЕН. Я его ни где не могу найти.

Отредактировано IIpuzpak (2012-02-18 23:12:07)

0

57

вилка DBM589Lhttp://uploads.ru/t/J/g/A/JgAro.jpg

0

58

деталь 2
UTC100151

0

59

oleza написал(а):

деталь 2
UTC100151

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!Только у меня на детале 2 не ухо , а полусфера под шток,или это просто на рисунке так или у меня переделана?

Отредактировано IIpuzpak (2012-02-19 00:25:07)

0

60

Первая деталь стоит 25 руб вторая 5000р как то странно .Washer conical- кто переведет?

Отредактировано IIpuzpak (2012-02-19 00:32:50)

0

61

IIpuzpak написал(а):

Washer conical- кто переведет

Коническая шайба (прокладка).

Отредактировано Geolog (2012-02-19 08:29:07)

0

62

IIpuzpak написал(а):

а полусфера под шток,или это просто на рисунке так или у меня переделана?

У меня тоже полусфера. И судя по штоку так оно и должно быть, у меня там никто не лазил родное стоит.
IIpuzpak, эта проблема возникла из-за того что ты как сам написал слишком близко поставил РЦС. У меня шток был длиноват, я его несколько раз укорачивал и подгонял. Но суть та же, у вилки должен быть небольшой свободный ход.

Снять коробку всегда успеешь, пробуй освободить вилку. Если конечно не поздно уже с болтиком М6.

0

63

Geolog написал(а):

Снять коробку всегда успеешь, пробуй освободить вилку. Если конечно не поздно уже с болтиком М6.

У меня стоял какой то РЦС не родной с прокачкой с регулируемым штоком,старый хозяин видимо слишком удлиннил шток так как ГЦС и РЦС выходили из строя,даже на ГЦС был наварен шток.Возможно по этому и сломало пятку и выдавился поршенек РЦС выдавив стопорное кольцо.Так что думаю что уже поздно.

0

64

Geolog написал(а):

Снять коробку всегда успеешь, пробуй освободить вилку

Вилка уже едет ко мне , коробку завтра скинут (надеюсь без снятия раздатки) , будет установлен диагноз.Самое интересное утром пока холодная коробка все включается довольно четко и мягко,но проехав пару км. перестают включаться.Думаю не только вилка , а и сама корзина,ее выжимным наверно слизала (лапки).

0

65

Сняли коробку кирдык ферадо,вернее демпферной пружине,вылетела.А зазор должен быть что бы выжимной постоянно не был в работе.

0

66

IIpuzpak написал(а):

А зазор должен быть что бы выжимной постоянно не был в работе.

Ни в коем случае!!! Эти сцепления - беззазорные - для этого и не делают никакой защиты на концах выжимных пружин корзины. В противном случае, при контакте с неработающим выжимным в первый момент он реально корзину фрезерует из - за невращения. Кто видел - на зазорных сцеплениях стоит защита кончиков пружин ("паук" на корзинах ВАЗовоской классики). Тут это недопустимо категорически!! Выжимной должен вращаться ВСЕГДА!!! Или постоянно будешь портить корзины.

0

67

sea.privat написал(а):

Выжимной должен вращаться ВСЕГДА!!!

Возможно ты прав,но почему на Газелях только стали делать эти ПАУКИ на лапки и то не на всех ,и выжимной тоже не работает в упор?

0

68

Вот мое ферадоhttp://uploads.ru/t/T/p/1/Tp1DS.jpg

0

69

Завбра расколю коробку.Евгений какую мне пружину нужно усилить я сам ее увижу? Если кому нужны фотки расколотой (кувалдой  :D ) коробки я выложу

0

70

IIpuzpak написал(а):

.Евгений какую мне пружину нужно усилить я сам ее увижу?

Увидишь! Только надо шток выбора сдернуть - фиксаторы именно в него упираются, а не в вилки. Осторожнее с кольцом стопорным на первичном валу - не вздумай силовым способом колоть коробку, пока не разобрался с ним, с этим кольцом. И еще, не перепутай, кольцо надо разжимать, а не сжимать! и только разжав его, сможешь стянуть заднюю часть корпуса. Кольцо - под заглушкой на задней части. Заглушка откручивается шестигранником, кажется на 14. И не повреди при этом резьбу. А так - сам коробас не очень сложный., правда кубик рубика с валами - вилками еще тот... Но собрать можно только в одном положении, и это положительный момент! Успехов!

Отредактировано sea.privat (2012-02-24 19:49:30)

0

71

sea.privat написал(а):

Увидишь! Только надо шток выбора сдернуть - фиксаторы именно в него упираются, а не в вилки. Осторожнее с кольцом стопорным на первичном валу - не вздумай силовым способом колоть коробку, пока не разобрался с ним, с этим кольцом. И еще, не перепутай, кольцо надо разжимать, а не сжимать! и только разжав его, сможешь стянуть заднюю часть корпуса. Кольцо - под заглушкой на задней части. Заглушка откручивается шестигранником, кажется на 14. И не повреди при этом резьбу. А так - сам коробас не очень сложный., правда кубик рубика с валами - вилками еще тот... Но собрать можно только в одном положении, и это положительный момент! Успехов!

Спасибо большое,с утра попробую.

0

72

Разобрал коробку.Евгений а у этих коробок 1 шток выбора передач? И что это за гайка она у меня как бы не закручена и легко крутится четверть оборота туда сюда, и не прижимает подшипник.Так должно быть или ее затянуть нуна?http://uploads.ru/t/b/A/i/bAi5B.jpg
http://uploads.ru/t/w/i/r/wirhD.jpg

И у меня вроде шарик плотно стоит и не пойму как этот шток вытащить и если 1 шток и 1 шарик то почему вылетает только первая скорость.Все шестерни в идеале.

Отредактировано IIpuzpak (2012-02-25 16:17:33)

0

73

Внимательно посмотрел на шестеренки и увидел что на одной зубья немного съедены.Подскажите что это за шестеня ,какой скорости?http://uploads.ru/t/s/R/B/sRBZl.jpg
http://uploads.ru/t/s/E/H/sEHwm.jpg

0

74

скорее всего или первая(результат плохого сцепления) или задней( тот же результат+ отсутствие синхронизаторов).....судя по присутствию синхронизаторов -это первая передача

0

75

Ребята, начались проблемы со сцеплением, сначала потек рабочий цилиндр (поменял на старый), но после замены передачи также туго переключались. Сначала думал что прокачал плохо, но вроде несколько раз перепроверил себя, весь воздух вышел.
Ход штока рабочего цилиндра вместе с вилкой около 1,5 см, тоже кажется что маловато

Может с главным цилиндром что-то? Его я не разбирал т.к подтеков не обнаружил и решил не трогать.
Обратил внимание что у нажимной вилки свободный ход около 2-2,5 см, неужели пружины корзины просели уже? (комплект сцепления менял 2 года назад 28т.км всего прошло (mecarm)
Склонен считать что все беды из за корзины или диска или выжимного. У кого какие мысли?

0

76

Диск вряд ли(если не подпалил),А вот корзина с выжимным вполне... :dontknow:

0

77

Как правило,когда плохо или совсем не включается ЗХ,это проблема со сцеплением почти 100%...

0

78

Интересно сколько полный ход вилки должен быть и сколько свободный ход? К сожалению, не обратил внимания когда ставил новый комплект, можно было бы проследить динамику.

0

79

Ход штока у вас в пределах. По симптомам, если конечно точно прокачали как положено, кирдык сцеплению, снимать и смотреть. Вопрос ; а какое сцепление в сборе? и какого производителя устанавливали при замене. Для понимания, так как не все ходит на наших фрилах долго. А свободный ход- это не рабочая зона выжима и её ход определяется степенью износа диска сцепления и её нормировать невозможно не зная степень износа вашего диска сцепления.

Отредактировано Радист (2019-06-22 22:11:25)

0

80

Радист написал(а):

если конечно точно прокачали как положено

Вот и закрались у меня сомнения, может я не по той технологии делал? - главный цилиндр не трогал, рабочий поднял выше главного, вынул из него поршень, понажимал педалью, долил в рабочий цилиндр тормозуху, вставил поршень, понажимал штоком и так несколько раз.
Раз не втыкаются передачи, значит шток должен глубже давить или с лепестками корзины что-то. Попробую для начала шток удлинить.

Радист написал(а):

Вопрос ; а какое сцепление в сборе? и какого производителя устанавливали при замене.

Ставил Mecarm (MK9879) 28т.км назад.

0

81

Если нажимаешь на педаль 4-5 раз передачи включаются, значит дело в гидро приводе . Сцепление можно подпалить если таскать что- то тяжёлое или долго буксовать , но ты это сам знаешь. Здесь кто- то описывал случай, когда сцепление ходило очень мало, а причиной был кривой маховик. Пробуй шток удлинить, да и ещё как сам кронштейн сцепления? Он не живёт свой жизнью?

0

82

Палыч76 написал(а):

Если нажимаешь на педаль 4-5 раз передачи включаются, значит дело в гидро приводе .

После нескольких нажатий картина не меняется.

Палыч76 написал(а):

как сам кронштейн сцепления?

Кронштейн целый, но не усиленный, проверял трещин нет. Но как и у всех думаю немного изгибается назад на пару мм.

0

83

Увеличил шток на 3-4 мм - передачи нормально втыкаются. Все-таки думаю это звоночек что скоро придется менять сцепление, поезжу понаблюдаю.
Еще снял на видео свободный ход вилки:

0

84

Альтернатива рабочему цилиндру сцепления на фрил 1.8. Я у себя почти два года назад переделал по этой методике, правда кронштейн крепления цилиндра переделал глобально. Теперь всё адекватно работает.  Правда переделывал вместе с заменой комплекта сцепления на новое. Посмотрите, может заинтересует.

0

85

kalugen написал(а):

Ставил Mecarm (MK9879)

Ставmте лучше LUK, на них пока не было нареканий.

0

86

Радист написал(а):

Посмотрите, может заинтересует

Спасибо за совет, при выходе из строя установленного цилиндра скорее всего воспользуюсь.

0

87

думаю что проблема в мекармовской корзине ,лепестки маленькие,запас упругости видимо не очень ,сам отходил на нем уже 70000 тоже заметил тугое переключение ,при жаре так же приходится удлинять шток иначе задняя вообще не втыкается ,зимой таких проблем нет

0

88

vadim.s написал(а):

думаю что проблема в мекармовской корзине

Тоже к этому склоняюсь.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » нажимная вилка