Комрад, причем тут вилка? ты до жигулевской системы с этой вилкой как то ездил? Страви тормозуху, и появится свободный ход. а вообще у тебя шток на рабочем длинноват. у меня все было точно также, и не тяни с этим. сцепление лороже потом будет менять, чем пол банки тормозухи. делов там на 15 минут.
У меня начали крякать ГЦС и РЦС родные (вернее рабочий стоял хрен знает от чего,а ГЦС был клеенный,и начали скорости плохо включаться с родными цилиндрами.Я их просто снял и выкинул и поставил Вазовское.Шток у меня не длинный я просто плотно без всяких зазоров подогнал Вазовский РЦС к пятке.И причем тут тормазуха если у меня отходит шток РЦС до конца и в нем не на выжатом сцеплении нет почти тормазухи,поршень отходит до предела.На счет вилки я почему думаю:у меня пятка вареная и может она согнулась и теперь лапка полностью не выжимает выжимной.
И кто может знает код этой пятки со штоком на который вилка крепится,хочу его заменить он ведь уже варенный.Спасибо.
Отредактировано IIpuzpak (2012-02-18 22:07:57)