Зразу оговорюсь, опыта глубокого копания в движке- тьфу-тьфу, ниже среднего, так что не пинайте....
На шару, но всеже- скинь акум. минут на 10.
Далее, я бы видел себе это так:
1. Давление в рампе
- насос ( не накачивает необходимое давление, не держит при разных режимах. Обратный клапан?)
- фильтр (чистка)
2. Впрыск
- форсунки (чистка)
- 1-ая лямбда (некорректное влияние на смесеобразование, датчик расхода воздуха?) (замена)
- мозг (хз)
- подсос воздуха???
Работы или замены предшествующие появлению "chek"? Поведение ОЖ? Шумы?
Хомка написал(а):Устойчивость оборотов на любых режимах - без замечаний
Выхлоп без цвета. Запах : на холодную - конечно богатый, после прогрева - без замечаний.
В процесе движения - рывков не отмечается. (Кстати до замены т/фильтра и промывки т/системы читалась ситуация с рывками)
Возможно небольшой перерасход топлива.
1. В народе есть мнение что после чистки сетки и смены фильтра насос как раз и дохнет.
2.Перерасход топлива при обедненной смеси- как минимум забавное сочитание, может где то сдесь и надо копать?
3. Внешний вид свечей? Если уж не верить электронике.
Отредактировано Tihomirov (2009-04-20 10:39:07)
- Подпись автора
А где подпись?