LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Горит "Check Engine", выдает ошибки........


Горит "Check Engine", выдает ошибки........

Сообщений 1 страница 36 из 36

1

P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0174 System Too Lean (Bank 2)

Народ, с чего рекомендуете начать поиск этого обеднения смеси. Топливная система прочищена (т/фильтр замен воздушный пропылесошен) .

Что говорит опыт - MAF или лямды?

0

2

Причин много. Насос качает нормально?

0

3

на моей машине было такое.. причина: топливный насос давал давление всего 2,3 бар.
Показатели низкого давления были такие - машина с утра заводилась кое как, чувствовалось, что просто ей не хватает бензина, но на горячую старт обычный. На ходу подергиваний не было, но приемистость упала.

Отредактировано afgan (2009-04-19 18:50:46)

0

4

P0171  - Топливоподача нечётного ряда
цилиндров (левый ряд)
Предел обеднения смеси

P0174 - Топливоподача чётного ряда
цилиндров (правый ряд)
Предел обеднения смеси

ДЗ нормально работает? Из выхлопной газы какого цвета?

Отредактировано KIO (2009-04-19 21:36:31)

0

5

Значить по порядку:
Холодный горячий старт - без нареканий.
Устойчивость оборотов на любых режимах - без замечаний
Выхлоп без цвета. Запах : на холодную - конечно богатый, после прогрева - без замечаний.
В процесе движения -  рывков не отмечается. (Кстати до замены т/фильтра и промывки т/системы читалась ситуация с рывками)
Возможно небольшой перерасход топлива.

Жду продолжения конференции. :flag:

0

6

Зразу оговорюсь, опыта глубокого копания в движке- тьфу-тьфу, ниже среднего, так что не пинайте....
На шару, но всеже- скинь акум. минут на 10.

Далее, я бы видел себе это так:
1. Давление в рампе
   - насос ( не накачивает необходимое давление, не держит при разных режимах. Обратный клапан?)
   - фильтр (чистка)
2. Впрыск
    - форсунки (чистка)
    - 1-ая лямбда (некорректное влияние на смесеобразование, датчик расхода воздуха?) (замена)
    - мозг (хз)
    - подсос воздуха???

Работы или замены предшествующие появлению "chek"? Поведение ОЖ? Шумы?

Хомка написал(а):

Устойчивость оборотов на любых режимах - без замечаний
Выхлоп без цвета. Запах : на холодную - конечно богатый, после прогрева - без замечаний.
В процесе движения -  рывков не отмечается. (Кстати до замены т/фильтра и промывки т/системы читалась ситуация с рывками)
Возможно небольшой перерасход топлива.

1. В народе есть мнение что после чистки сетки и смены фильтра насос как раз и дохнет.
2.Перерасход топлива при обедненной смеси- как минимум забавное сочитание, может где то сдесь и надо копать?
3. Внешний вид свечей? Если уж не верить электронике.

Отредактировано Tihomirov (2009-04-20 10:39:07)

0

7

Да тут как раз не все так просто.

Лямбды похоже исправны обе - коль жалуются на обеднение смеси. Подсос стороннего воздуха - заводился бы плохо, с максимальных оборотов при резком на минимум глох бы. (У неня на Бехе 316 такое было) С повышенным расходом тож вроде как есть объяснение - чтоб удержать общие параметры система завышает обороты (типо мало момента тогда мы оборотиков поддадим) отсюда и расход грубо говоря на маленькой скорости больше оборотов.
Я чего думаю а какие симптомы когда MAF (расходомер воздуха) начинает тупить народ вероятно уже жтот вопрос прошел.

0

8

Хомка написал(а):

С повышенным расходом тож вроде как есть объяснение - чтоб удержать общие параметры система завышает обороты (типо мало момента тогда мы оборотиков поддадим) отсюда и расход грубо говоря на маленькой скорости больше оборотов.

-не завышает, а использует усредненные значения, а показания 2-го зонда игнорируется. Кстати катализатор жив еще???
Если уже давно разрушен- это дает пониженное давление на выпуске, что приводит к обеднению смеси
Из подсмотренного:
Лямбда-зонд нюхает в выхлопных газах кислород, если кислорода много, то смесь бедная, если мало, то богатая. Если вспомнить физику, то в газообразной среде концентрация каких-нибудь молекул зависит от давления. И получается, если катализатор забит и давление выше чем надо, лямбда думает, что смесь беднее и индуцирует пониженное напряжение. Если катализатор выкинули, давление ниже, лямбда думает, что смесь богаче и индуцирует повышенное напряжение.

Хотя, на 1,8- наличие катализатора побарабану

Отредактировано Tihomirov (2009-04-20 23:04:52)

0

9

Надо по тестироваться с отключенным датчиком расхода воздуха, если ничего нового, то он и есть??

0

10

У меня теже самые ошибки выдает  P0171 System Too Lean (Bank 1),P0174 System Too Lean (Bank 2). Двигатель работает нормально замечаний на роботу нет, а желтая лампочка обратится в сервис постояно горит,поменял все фильтра,свечи,ремни,форсунки почищены,насос качает нормально.  Спецы из сервиса говорят что плохое качество бензина. Подскажите можно прошить програму под европейский стандарт.

0

11

Хомка написал(а):

Это такая машина - FR v6 2003 us

Если машина из штатов, то это качество бензина.
Мне когда машину пригнали, тоже выдавал ошибки и горела лампочка "Check Engine", сразу загнал на проверку в специализированный сервис, там всё проверили и вердикт топливо. Говорят проблема америкосов, а перепрошивать не советуют, перестаёт работать кондиционер или круиз контроль.
После сброса ошибок поездил до первой заправки, теперь горит постоянно, посоветовали выпоять лампочку чтоб глаза не мозолила.

0

12

Лампочку выпаять не  проблема, а потом не будет видно ошибок и что тогда???

0

13

anatolii написал(а):

Спецы из сервиса говорят что плохое качество бензина.

Сервис чей? Что за спецы?

0

14

nomid2009 написал(а):

Если машина из штатов, то это качество бензина.

В Штатах бензин не волшебный. Это что-то другое.

0

15

KVK написал(а):

В Штатах бензин не волшебный. Это что-то другое.

Полностью согласен.

0

16

Угу. Так просто неумёхам легче всего отбояриться - мол "бензин некачественный"...

0

17

nomid2009 написал(а):

Говорят проблема америкосов, а перепрошивать не советуют, перестаёт работать кондиционер или круиз контроль.

то же не плохо, и главное, не к чему не обязывает.

Отредактировано Tihomirov (2009-05-13 22:40:21)

0

18

Сервис центр находится в Кишиневе по продаже всех Ланд Ровер,Вольво,в наличие есть все модели, а также и их ремонт, з/ч доставляют оригинал в течения месяца если нет в наличии. Работают с центром Киева. Сервис салидный,оборудование новое.Спецы обученые. Когда получил авто из штатов поменял все ремни,ролики,свечи,фильтра ,тормозуху. При работе присутствовал,работу производили четко и акуратно без всяких проблем разобрали и установили все на место замечаний к ним не было.

0

19

anatolii написал(а):

При работе присутствовал,работу производили четко и акуратно без всяких
проблем разобрали и установили все на место замечаний к ним не было.

но найти и перепрятать не захотели  :rofl:
Никогда не принимай без проверки на утверждение какого-либо заинтересованного лица
(в твоем случае сильно не заинтересованного  :rolleyes: ), пиши в форум, одна голова хорошо,
а пару центнеров лучше.

0

20

Ну тогда подскажите что надо сделать чтоб убрать эти ошибки если перепрошивать не надо, так и ездить.

0

21

А ты все уже в этой ветке отработал?

Отредактировано Tihomirov (2009-05-13 23:02:53)

0

22

В какой ветке

0

23

В этой конечно  :D , если все, так пиши, так мол и так, все проверил- проблема не решена, help!
И лучшие умы, сразу же ....., и будет тебе счастье  :D

Отредактировано Tihomirov (2009-05-13 23:12:46)

0

24

Оно так и есть все проверено ошибки удаляю проезжаю немного но они опять выходят теже самые и так постоянно. Я уже думаю не обращать на них внимания, а почаще тестироватся чтоб не вылезло что нибудь другое.

0

25

Наконец то нашол проблему. Был забит воздушный фильтр. Заменил его и ошибки сами устранились. Мотор стал лучше работать, мощность увеличилась, и лампочка потухла, и расход топлива уменчился.

0

26

Неужели настолько фильтр забит был? Хотя, я после активного отпуска пыльными дорогами Лен. области прошлым летом, фильтр достал, дак с него песок сыпался. Выбил, пропылесосил и до ТО дотянул.

0

27

P2099 и Р2097. Подскажите что обозначают эти ошибки.

0

28

Почему не сделать так , чтоб причина на дисплей вылазила??? вот здорово бы было... :crazy:

0

29

обозначают они что долгосрочная корректировка подачи топлива регистрирует слишком богатую смесь, с обоих половинок.
С чем это может быть связано? надо смотреть в комплексе, по инету не определишь, как вариант завышенное давление в
системе впрыска.

Отредактировано Tihomirov (2009-07-27 11:28:37)

0

30

а че стоп кадр говорит?

0

31

Привет всем , эти проблемы не существенные , связанные с каталитиком  каторыи если грубо сказать находится в глушителе , если ты его поменяешь проблемы исчезнут , но так как это не на что не отражается только на выброс выхлопных газов  то решаешь сам менять или нет.

0

32

tedkk написал(а):

Привет всем , эти проблемы не существенные , связанные с каталитиком  каторыи если грубо сказать находится в глушителе ,

Кстати, как его смерть выражается? Кроме того, что он может загреметь - как-то ещё можно определить, что он помер?

0

33

За каталик-
Не стал бы так говорить на все 100%, не самая дешевая з/ч

KVK написал(а):

Кстати, как его смерть выражается?

в моем случае например, катавшийся в нем комок, время от
времени перекрывал выхлоп.

Отредактировано Tihomirov (2009-07-27 20:09:35)

0

34

Протокол:ISO9141
  Впроцесе...
Стоп-Кадр данные для адреса 12
   PID02 Ошибка,которая привела к сохранению Стоп-Кадр:Р0171
   PID03 Статус топливной системы1/2:Закрытая петля,используются О2 датчики
           ...Закрытая петля,используются О2 датчики
   PID04 Значения расчетной нагрузки:9,4%
   PID05 Температура охлаждающей жидкости:93*С
   PID06 Мал.задержк.О2-прав.:10,9%
   PID07 Бол.задержк.02-прав.:11,7%
   PID08 Мал.задержк.02-лев.:9.4%
   PID09 Бол.задержк.02-лев.:11,7%
   PID12 Обороты двигателя: 1836/min
Стоп-Кадр данные для адреса 19

0

35

Ничего не остается как согласиться с  tedkk  :dontknow:
Мешает скотина лямбдам быстренько реагировать, в то
что в предсмертном состоянии обе лямбды поверить трудно,
и осцилограмму не снять, пока мешает.
Сам подцеплялся? Чертовски похоже на VAG-RUS.

0

36

Гаис не стоит огорчаться многие машины имеют такую проблему и ездят , все советские механики знают как лечить каталитик , отрезается пробивается и приваривается на старое место , или вообще кусочек новои трубы ввариваем , ну океи не будет комп считивать показания лямбов и дожигать лишнее топливо , все равно оно так и так лишнее , экология, да конечно , но не глобально , вот в калифорнии уже с такои проблемои не проидеш тест там строго с этими каталитиками , да баида дорогая, но тогда чек инжен потухнет , стоит подумать попасть на штуку гринов  или потушить чек инжен .Многие механики у вас знают как и с этои проблемои справиться .

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Горит "Check Engine", выдает ошибки........