LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Freelander td4 (m47) Скиталец и бродяга, блин


Freelander td4 (m47) Скиталец и бродяга, блин

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Поехал я еа днях за фронтерой бэ в Питер.
Недорого, но гниловато. Но совсем недорого. Позвонил, друзей послал сфотать (зря не попросил завести :) ) - жестянщик знакомый пообещал за 50 тыщ переварить и покрасить хорошо, насколько позволят кривые от рождения рученки. Хозяин клянется и божиться, что движек шепчет и ходовка на 5+, хотя как включается перед- он не в курсе- барыга он и машина у него 3-й день))
Ну ок, прилетели (с женой и сыном 6 лет, (как-раз день рождения), ибо нефик расслабляться, все же жыпа хотят. Ну и Санкт-Петербург посмотреть надо). Другой клубный (опельрекорд) знакомый встретил и отвез в гостиницу. В хорошую пока, прошу заметить, гостиницу))) Утром смотреть фросю пошли пешком. Хреновы гугл-карты...пришли к обеду. Самого барыги нет, долго искал кто-бы показал- нашел, завел, а оно двоит(( иногда троит, но в основном двоит. И дымит. И колеса спереди как-то домиком и со сгрызенной резиной.... А у соседних барыг- бензиновый фрил 1,8 битый очень много раз и все в лоб. там телевизор просто жманый уже, а не битый)) Сторговал на 250, но, блин бензинка- давно не было бензинок, помню там надо платить за бензин и не по 20, как я на газпроме по картам друзей заправляюсь, а по 30+, которого они еще и жрут немеряно. Да и тесть по 120 литров в месяц бесплатного бензина не найдет, а ДТ- завсегда. Короче бензинка- на любителя, ну ее. В конце концов это же не общественный транспорт, чтоб за езду платить? ))) Шучу, но на любителя это, правда. В итоге полез в авито и в карман. )) Заодно по Невскому погулял и поел в тамошних кафешках, тогда у меня не было фрила, я мог себе это позволить.
Тем временем фрил и хендай таракан борются за мои симпатии в авите)) оба дизели по примерно 300 тыщ. Победил таракан(падок я на кожу, ксенон, автоматы-пулеметы и прочие ништяки), но его уже продали. Ну и ладно- фрил-то с новой турбиной, вебастой (не работает как оказалось), тремя дверьми и двумя люками. А на улице холодно. В нем, впрочем, тоже. Но теплее немного. Купил погреться, чо)) Сходил с сыном и женой на каток в Заневский. Поехали домой.
И понеслась- 100 км- не едет. Вторая форсунка не работает. Ночевка в придорожной ночлежке ( но еще супер- кухня на печи у них, зато. и чистое белье!)
Дотянули до Пскова- Юрий (гуру местный, спасибо ему) приговорил распылитель. Их ждать неделю. Заказал форсунку задорого. Ее ждать 1-2 дня. Уже съемная квартира. Кругом воняет тиной.. Но люди хорошие. Пошли с сыном в развлекательный центр. Заодно сосисок прикупили и бомжевки. И консерв из рогов. Какая же хорошая гостиница с рестараном об трех звездах в Питере...  Посмотрели кремль Псковский- очень понравилось. Сын примерял кольчужный шлем)) А я кольчугу- чуть не надорвались оба)
Ура, уехали! Голодно уже и холодно по-прежнему, но до дома всего ничего- уже и Смоленск проскочили! 350 км до дому, ночь и мороз- мы в осеннем а фрил, как мы помним, греет больше для проформы, нежели на самом деле.
Глохнет, сцуко! Больше 3х тыщ едет, на холостых работает, а между глохнет!. То есть если ехать 3000, то норм, меньше- рывки и глохнет. Через некоторое время заводиться с перебоями, но потом выравнивается. Антигель залит, если что.
Вышел посмотреть. Не могу столкнуть с дороги, вискомуфта-то оказывается заклинена! В лесу подкрадывается ко мне странный кот. Людей нет на десятки км вокруг. Холодает, машин нет. Посылаю кота плохим словом об пяти этажах, кое-как завожу, разворачиваюсь(с трудом, напомню, муфта заклинена), и не снижая обороты меньше 3000 еду к заправке (проехал 37 км назад.) Покупаю теплую (!) сосиску. Одну. потому что надо на
эвакуатор. Который едет долго. Но фрил работает на холостых и со всей своей тщедушностью и не столько печкой, сколько выхлопными газами, но греет меня и всю семью. На улице -9.  Устанавливаю на семейном совете порог в -15, после чего фрил будет обосцан и сожжен для поддержания тепла наших худеющих тел. Я еще и пару тузиков присмотрел, так что с голоду тоже не помрем, папа не позволит! Еще там был охранник. Но это на крайняк, он старый и, наверняка, жесткий и невкусный.
И тут- Эвакуатор! теплый, хоть и не герметичный. Дует, конечно, сильно, но все равно теплее, чем во фриле, ура! Да и эвакуаторщик совсем не старый...
Отвозим фрила на стоянку платную. Рядом сервис, но работает только с 9-ти. Надо ночевать- эвакуаторщик отвез в "гостиницу подешевле"(почему он решил, что подешевле? Видок, наверное тот еще у нас был))), мы за это его отпустили, хоть и сочный он, наверняка. Эх, какие-же хорошие съемные квартиры во Пскове... 
Зато с утра в этой "гостинице" нас так(вернее таким) накормили, что закодировали меня от еды на целый день! Хотел вообще бросить есть после такого... И я пошел в сервис
Сетку надо почистить. Но для этого надо выгнать цыган из сервиса. Они там табором стали.  Выгнали кое-как. Убедил народ -почистили сетку в баке. Заказали фильтр. Съездили за фильтром. Нету. Съездили еще раз через несколько часов. Есть. Поменяли. взяли много денег и еще за бензин.
Поехал в гостиницу за своими. вроде бы опять дергается на малом газу. Отключил расходомер. Вроде все прошло и она наконец-то поехала как надо!!. С 60-ти на 5-й нормально ускоряется. Нашел консерву из питательных рогов. Покормил семью. Сам нашел кофе из угля. Закодировался от кофе. До дома 120 км, Орел... да все нормально, это я в шутку интригую,  больше ничего не произошло...
100км-50км-20км-Курская область- 10км-0км, Дома!!)))
Мне нужна валерианка и вискомуфта. Вискомуфта восстановленная.

Отредактировано leoneii (2014-10-23 21:26:50)

+8

2

Хороша эпопея...! :cool:  :D +1...

0

3

По виске Сюда пиши...
Либо ищи в том-же разделе...

Отредактировано Romano (2014-10-23 21:30:11)

0

4

спс. Отписался

0

5

leoneii написал(а):

спс. Отписался

тут тема есть, что взять после фрила, отпишись там братан  :D

0

6

Молодой и упорный должен победить- думаю нет там больших проблем, ну не хотел он в провинцию ехать :flag:

0

7

leoneii написал(а):

Заодно по Невскому погулял и поел в тамошних кафешках, тогда у меня не было фрила, я мог себе это позволить.

Я бы два плюса поставил, но нельзя. :D

0

8

наш человек. хоть поговорить будет с кем

0

9

Спасибо, други, за интерес к теме :)
Омега, кстати, тоже не хотела в провинцию значит- мы в поле под Краснодаром  с ней поночевали одно время... Благо лето и улиток полно :)
Ну и да, никуда не денется, будет ездить. Я настойчевее :)
И хорошо, что есть этот форум, можно многое узнать  про это чудо, вот сейчас поеду кардан снимать, может раздатка ещё не того..не этого..

0

10

еще один написал(а):

наш человек. хоть поговорить будет с кем

))) Если учесть год машинки и увлечения "компьютеры" ... тем для разговоров будет много, если конечно не сожжет Фрила через полгода, такое желание у многих возникало.  :flag: Шучу-шучу )))

Отредактировано lex_2001 (2014-10-24 10:21:36)

0

11

leoneii, твое фото сюда переехало.

0

12

lex_2001 написал(а):

такое желание у многих возникало.

Помню такой разговор.
Тю:
- мля... уже есть желание утапить его (фрила)
Я:
- дык, прежде чем утапить, его нада завести как следует, не на буксире же в реку...

0

13

ersai написал(а):

lex_2001 написал(а):такое желание у многих возникало.Помню такой разговор.Тю:- мля... уже есть желание утапить его (фрила)Я:- дык, прежде чем утапить, его нада завести как следует, не на буксире же в реку...
            Подпись автораLR Freel 1.8i - 1999

не знаю.я уже на ТД-4 семь лет.и 300т.км пробега.что то я проблем вообще не вижу с ним.
да-муфту промыл (видно вовремя-спасибо форуму),да-может не так быстро схватывать стала-но прошлой зимой тонну смеси цементной по дороге прицепил и тащил.так задок на льду хватал как надо.
форсунки две заменил.на бу.не жалуюсь теперь года два уже как.
стеклоподьемник победил задний.
сальник редуктора победил.
сцепление поменял.
патрубки интеркуллера.
клапан егр почистил и коллектор выпускной.
и все в общнм то за 7 лет.
ВЫ МЕНЯ РАССТРЕЛЯЙТЕ!!!!но к технике надо как к жене относиться и она не подведет!

0

14

karp написал(а):

ersai написал(а):lex_2001 написал(а):такое желание у многих возникало.Помню такой разговор.Тю:- мля... уже есть желание утапить его (фрила)Я:- дык, прежде чем утапить, его нада завести как следует, не на буксире же в реку...            Подпись автораLR Freel 1.8i - 1999не знаю.я уже на ТД-4 семь лет.и 300т.км пробега.что то я проблем вообще не вижу с ним.да-муфту промыл (видно вовремя-спасибо форуму),да-может не так быстро схватывать стала-но прошлой зимой тонну смеси цементной по дороге прицепил и тащил.так задок на льду хватал как надо.форсунки две заменил.на бу.не жалуюсь теперь года два уже как.стеклоподьемник победил задний.сальник редуктора победил.сцепление поменял.патрубки интеркуллера.клапан егр почистил и коллектор выпускной.и все в общнм то за 7 лет.ВЫ МЕНЯ РАССТРЕЛЯЙТЕ!!!!но к технике надо как к жене относиться и она не подведет!
            Подпись автораLR FREELANDER TD4/2004г.в.мк

ну пару подшипников задних и подушку двигателя.стойки стабилизатора-по подвеске все остальное родное стоит до сих пор.
ролики ремни навесные поменял.помпу термостат.
самый гемморой был с кондиционером-сложно было найти магнит и тарелку-по незнанию своему.
мое мнение кондиционер самый больной узел-денег сьел больше всего-еще и датчик включения пришлось поменять в этом году.
так это за 7 лет.

0

15

karp написал(а):

karp написал(а):ersai написал(а):lex_2001 написал(а):такое желание у многих возникало.Помню такой разговор.Тю:- мля... уже есть желание утапить его (фрила)Я:- дык, прежде чем утапить, его нада завести как следует, не на буксире же в реку...            Подпись автораLR Freel 1.8i - 1999не знаю.я уже на ТД-4 семь лет.и 300т.км пробега.что то я проблем вообще не вижу с ним.да-муфту промыл (видно вовремя-спасибо форуму),да-может не так быстро схватывать стала-но прошлой зимой тонну смеси цементной по дороге прицепил и тащил.так задок на льду хватал как надо.форсунки две заменил.на бу.не жалуюсь теперь года два уже как.стеклоподьемник победил задний.сальник редуктора победил.сцепление поменял.патрубки интеркуллера.клапан егр почистил и коллектор выпускной.и все в общнм то за 7 лет.ВЫ МЕНЯ РАССТРЕЛЯЙТЕ!!!!но к технике надо как к жене относиться и она не подведет!            Подпись автораLR FREELANDER TD4/2004г.в.мкну пару подшипников задних и подушку двигателя.стойки стабилизатора-по подвеске все остальное родное стоит до сих пор.ролики ремни навесные поменял.помпу термостат.самый гемморой был с кондиционером-сложно было найти магнит и тарелку-по незнанию своему.мое мнение кондиционер самый больной узел-денег сьел больше всего-еще и датчик включения пришлось поменять в этом году.так это за 7 лет.
            Подпись автораLR FREELANDER TD4/2004г.в.мк

на прошлой неделе встретился с обладателем фрил2.так у него пробег 130т.км. он у меня спршивает-а ты редуктор задний менял.я говорю нет-зачем.а я говорит-менял слабый он.и скока стоит-75 тыров говорит.
ранее другого на втором встретил-говорит-ты сколько раз турбину менял.я говорю-зачем.а я говорит уже заменил.
не хочу я чтото второго фрила.

0

16

karp написал(а):

к технике надо как к жене относиться

;)
"Паровоз никакой пылинки не любит: машина, брат, это — барышня… Женщина уж не годится — с лишним отверстием машина не пойдет…"
Чевенгур. А. Платонов.
;)

0

17

karp написал(а):

karp написал(а):karp написал(а):ersai написал(а):lex_2001 написал(а):такое желание у многих возникало.Помню такой разговор.Тю:- мля... уже есть желание утапить его (фрила)Я:- дык, прежде чем утапить, его нада завести как следует, не на буксире же в реку...            Подпись автораLR Freel 1.8i - 1999не знаю.я уже на ТД-4 семь лет.и 300т.км пробега.что то я проблем вообще не вижу с ним.да-муфту промыл (видно вовремя-спасибо форуму),да-может не так быстро схватывать стала-но прошлой зимой тонну смеси цементной по дороге прицепил и тащил.так задок на льду хватал как надо.форсунки две заменил.на бу.не жалуюсь теперь года два уже как.стеклоподьемник победил задний.сальник редуктора победил.сцепление поменял.патрубки интеркуллера.клапан егр почистил и коллектор выпускной.и все в общнм то за 7 лет.ВЫ МЕНЯ РАССТРЕЛЯЙТЕ!!!!но к технике надо как к жене относиться и она не подведет!            Подпись автораLR FREELANDER TD4/2004г.в.мкну пару подшипников задних и подушку двигателя.стойки стабилизатора-по подвеске все остальное родное стоит до сих пор.ролики ремни навесные поменял.помпу термостат.самый гемморой был с кондиционером-сложно было найти магнит и тарелку-по незнанию своему.мое мнение кондиционер самый больной узел-денег сьел больше всего-еще и датчик включения пришлось поменять в этом году.так это за 7 лет.            Подпись автораLR FREELANDER TD4/2004г.в.мкна прошлой неделе встретился с обладателем фрил2.так у него пробег 130т.км. он у меня спршивает-а ты редуктор задний менял.я говорю нет-зачем.а я говорит-менял слабый он.и скока стоит-75 тыров говорит.ранее другого на втором встретил-говорит-ты сколько раз турбину менял.я говорю-зачем.а я говорит уже заменил.не хочу я чтото второго фрила.
            Подпись автораLR FREELANDER TD4/2004г.в.мк

на шиномонтаже встретился с обладателем ренджа эвога.как говорит у тебя в мороз заводится?ну говорю при -25 без проблем.а дальше покрутить надо,если аккумулятор гавно не заведусть(я их без проверки раз в три года меняю).
а я говорит в -15 не завелся.я говорю-как????машина новая.говорит защита какая то стоит-хоть и вебасто есть(тока я не понял нах такая вебаста).говорит пробег 15т.км и продали эвога.а говорит рядом фрил 2 стоит и при этом заводится.
так вот что то я и эвога не хочу.

0

18

ersai написал(а):

karp написал(а):к технике надо как к жене относиться "Паровоз никакой пылинки не любит: машина, брат, это — барышня… Женщина уж не годится — с лишним отверстием машина не пойдет…"Чевенгур. А. Платонов.
            Подпись автораLR Freel 1.8i - 1999

не знаю коллега какой мудак наш машин приписал к ломаемым?кто так сказал-пусть на тойотах едут-там ломаться не чему:металл-фольга,про турбину они и не слышали до сих пор,про безопастность тоже.ну и полный привод приметивный.поэтому они и самые надежные.

0

19

karp написал(а):

не знаю коллега какой мудак наш машин приписал к ломаемым

Это точно как сказали или на станцию едиш или с нее радимой.Только не могу победить пока кондей трубку сделал так теперь датчик включения не найти(разборки пишут есть выслать не могут)
А так машинкой доволен.
И огромное спасибо форумчанам.Форум самое то.

0

20

Alex01 написал(а):

karp написал(а):не знаю коллега какой мудак наш машин приписал к ломаемымЭто точно как сказали или на станцию едиш или с нее радимой.Только не могу победить пока кондей трубку сделал так теперь датчик включения не найти(разборки пишут есть выслать не могут)А так машинкой доволен.И огромное спасибо форумчанам.Форум самое то.
            Подпись автора
            LR Freelander (LN) 1.8,2002г

трубку кондея я тупо аргоном  заварил.а датчик в ексисте купил-он не дешевый 2 с копейками стоит.но он есть.в теме посмотри-я даже его фото выложил.и мы там с Тихомировым поспорили чутка.датчик пневмоподвески-там все (в теме)найдешь.он подходит.у меня стоит.если чо не понятно пиши в личку.на 1.8 такой же я смотрел.других просто не бывает.

Отредактировано karp (2014-10-25 12:53:55)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Freelander td4 (m47) Скиталец и бродяга, блин